Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Исповедь учителя или кто учит и чему наших детей.

  • Вот это да!!! :eek:
    И это представление об идеальной педагогике и идеальной школе профессионального педагога?!!!
    Остаётся только повторить -
    "Так что пишите больше. Картина получается всё выразительнее".

    Неужели у нас в школе так много подобных извращенцев? :eek:

  • В ответ на: Ваше мнение мне, конечно же, интересно, но оно всего лишь Ваше субъективное мнение...
    Стоит ли это понимать так, что высказанное вами выше мнение об идеальном устройстве школы в высшей степени объективно или даже является официальным?

  • В ответ на: Да какая месть? Просто прагматичный подход к воспитанию низкоквалифицированных работников, ведь и такие нужны обществу.
    Т.е., "низкоквалифицированных работников" как таковых ещё нет (ведь мы говорим об учениках, не так ли?), а вы учеников уже отнесли к таковым и соответствующим образом "воспитываете"?
    Как хорошо, что у многих родителей мозгов всё-таки больше, чем у подобных педагогов! :death:

  • В ответ на: ... что высказанное вами выше мнение об идеальном устройстве школы в высшей степени объективно...
    Моё мнение всего лишь моё субъективное мнение... Кроме того Вы здесь написали какие-то фразы. Если не согласны, так аргументируйте, предлагайте свои варианты, а то складывается мнение, что возразить нечего...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (18.02.11 12:53)

  • В ответ на: ...многих родителей мозгов всё-таки больше, чем у подобных педагогов! :death:
    Правда? У тех родителей, у которых с мозгами всё в порядке дети не ведут себя так, что учитель входит к ним как в клетку с тиграми. И вряд ли у таких родителей дети взрослея превращаются в любителей похамить на форуме - сказывается явный недостаток в родительском воспитании.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Т.е., "низкоквалифицированных работников" как таковых ещё нет...
    Как нет ещё и высококвалифицированных, просто следует задуматься над тем, стоит ли допускать до возможности становиться высококвалифицированными специалистами тех, кто позволяет себе хамство по отношению к учителям, которые тратят немало своих сил и средств на то, чтобы дать знание этим ученикам? Ведь привыкнув хамит в школе они это будут делать и в профессиональной деятельности. Может быть стоит их отфильтровывать на начальном уровне, а силы направить на тех, кто хочет учиться и умеет себя культурно вести? Вам, наверное, приятнее было бы общаться с чиновником, который ведёт себя вежливо нежели с тем, который откровенно хамит? Как некоторые местные тролли...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Спасибо за корректную реакцию на мое возмущение Вашими представлениями о функциях учителя и о воспитательных методах, допустимых в педагогическом процессе образовательного учреждения.

    _ Мое мнение всегда личное, и потому оно, как правило, субъективное, как и Ваше мнение, которое не менее личное и субъективное. Мое (и любого человека) мнение не лишено шанса иметь признаки объективности. Как, впрочем, и Ваше, при определенных условиях.
    _ О том, что «школьный учитель должен жить впроголодь, одеваться как попало...» [и далее по цит. тексту]. Предлагаю божий дар от яичницы отделить и софистику оставить в покое (чтобы не уклоняться от темы). Я — за гуманное отношение ко всем живым существам.
    _ «Нужно, чтобы учителя стали... формировать из них будущих избирателей», «...чтобы учителя оказывали нужное им идеологическое влияние на учеников...». Вы это серьезно или пошутили?
    _ «...перед учителями стоят следующие задачи...» Кто их сформулировал, кем они поставлены, в каком документе? [Право, изложено в стиле доклада на официальном мероприятии.]
    _ Читаю — «Просто прагматичный подход к воспитанию низкоквалифицированных работников...» — и думаю: для Вас дети от 6 до 17 лет КТО? Бездушный, безмозглый, безвольный обезличенный сирота-биоматериал, из которого в школе-инкубаторе надобно вылепить/вырастить селекционными методами 1) элиту российского общества, 2) будущих специалистов среднего звена и 3) неквалифицированных работников? Кто лепить будет? Вы лично доверите кому-либо классифицировать собственных ваших детей, внуков, правнуков по категориям? Или сия «теория» приложима ко всем, кроме Вас и Вашей семьи?
    _ Готовить этих, готовить тех... Что значит — готовить? Напоминаю Вам: речь мы ведем о российской пока еще школе — среднем общеобразовательном учреждении, а не о специальном учреждении для детей.
    _ Прослеживаю во многих постах Вашу уверенность, что родители не занимаются воспитанием своих детей. Вы не говорите о тех родителях, которые очень даже увлечены эти делом. Почему?
    _ Поведение ребенка и получение им знаний хоть какого уровня не находятся в прямой зависимости.
    _ Достойное место в жизни. Прошу дать определение этого понятия отдельно для элиты, специалистов среднего звена и неквалифицированных работников.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: ...Ваше мнение, которое не менее личное и субъективное...
    Совершенно верно! Я и не претендую на истину в высшей инстанции, в отличии от некоторых местных хамоватых троллей, не буду называть их ники, поверьте, к Вам это не относится.
    В ответ на: ...Мое (и любого человека) мнение не лишено шанса иметь признаки объективности. Как, впрочем, и Ваше, при определенных условиях...
    Позвольте уточнить уважаемая Varuna, почему Ваше мнение при любых условиях может иметь признаки объективности, а моё только при определённых условиях?
    В ответ на: Вы это серьезно или пошутили?
    Вполне серьезно. Вы слышали что-нибудь о причинно-следственных связях? Так скажите пожалуйста следствием каких причин может стать изменение отношения чиновников к учителям? Я вижу одну из таких причин в формировании из ученика будущего избирателя. Если вы видите другие, так поделитесь своими соображениями — мне будет очень интересно. Кстати, как Вы относитесь к системе образования советских времён?
    В ответ на: ...для Вас дети от 6 до 17 лет КТО?
    Будущие граждане России. Будущие члены нашего общества. И мне гораздо приятнее общаться с чиновником, которым стал хорошо воспитанный в детстве человек, нежели с хамоватым чинушей, получившимся из хамоватого ученика.
    В ответ на: Вы не говорите о тех родителях, которые очень даже увлечены эти делом.
    А зачем говорить о хорошем? Его и так видно. Да и дети таких родителей вряд ли ведут себя так, что к ним учитель заходит как в клетку с тиграми. Дети, чьим воспитанием всерьез занимаются родители, в школе вполне обучаемы, и именно из них нужно готовить элиту и специалистов среднего звена – в зависимости от их способностей.
    В ответ на: Поведение ребенка и получение им знаний хоть какого уровня не находятся в прямой зависимости.
    Правда? Вы хотите сказать, что ученик, который на уроке занимается делом, и ученик, который на этом же уроке безобразничает усвоят одинаковое количество учебного материала?
    В ответ на: Прошу дать определение этого понятия отдельно для элиты...
    Вы знаете, это слишком большой вопрос, чтобы обсуждать его на форуме. Но если коротко, то ученик вложивший в школьные годы много сил в получение образования достоин большего нежели тот, кто сам бездельничал и другим мешал учиться, имхо...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (18.02.11 13:50)

  • _ «При определенных условиях» — потому что Вы не проявляете беспристрастность при обсуждении некоторых тем.
    _ «...почему Ваше мнение при любых условиях может иметь признаки объективности...». Авторство «при любых условиях» принадлежит Вам.
    _ Причинно-следственные связи никто не отменял. Как не отменены — вольное (невольное) нарушение этих связей в рассуждении, алогизмы, силлогизмы и т. п.
    _ О системе образования советских времён. Период временной достаточно большой: до войны, после войны, 80-е годы...
    Лично-субъективное от меня: распоясавшихся учителей не было или традиция достойного поведения сильна была; из детей врагов и виновников всех бед в школе точно не делали. Говорю в первую очередь о взрослых, а не о детях, потому как спрос с того, кому много дано и кто много чего обязан, а таковыми как раз в школе являются учителя (педагоги).
    _ «...ученик, который на уроке занимается делом, и ученик, который на этом же уроке безобразничает, усвоят одинаковое количество учебного материала?»
    Задача имеет решение, но не имеет единственного ответа. Продолжаю исключать абсолютную и прямую зависимость одного от другого.
    Или дело, или безобразие. Других вариантов нет? А индивидуальные психофизиологические особенности каждого обучающегося? А разница в способах восприятия информации? А тип мышления? Сейчас-то в школах об этом знают. Себя школьной поры вспомните: неужели сидели 10 лет за партой смирно и слушали, слушали, слушали учителя?
    Уровень знаний — в моем понимании — это качество знаний и умение ими пользоваться, а не одно усвоенное и присвоенное количество оных. Если человек стремится к обучению и способен к самообразованию — неуслышанное на уроке, непрочитанное сегодня или на неделе с лихвой компенсируется им самим. И обратное утверждение имеет право быть, потому что человек, он и есть человек, а не точно и правильно отрегулированный механизм, контролируемый программой.
    _ Ученик-то достоин, но жизнь после школы вносит свои коррективы. Невоспитанные, или «воспитанные как надо», становятся чиновниками. Воспитанные оказываются и на олимпе, и «за бортом»...
    Растущий человек, личность в своем становлении — это как река: собственное русло прокладывает. А если бетонировать берега, то река
    становится просто каналом с водой. Хамство может взращиваться и этим "источником". Особенности подросткового возраста и в XXI веке остались. Отдельные учителя, и родители тоже, не в состоянии справиться с детьми. И т. д.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: «При определенных условиях» — потому что Вы не проявляете беспристрастность при обсуждении некоторых тем.
    В чём это проявляется?
    В ответ на: ...кому много дано и кто много чего обязан, а таковыми как раз в школе являются учителя (педагоги).
    Всё слова, слова, слова... Что много дано учителю? Чем и кому учителя обязаны? И самое главное: за что они кому-то чем-то обязаны? Вот создаваемой сегодня полиции действительно власть даёт много, потому что очень нуждается в этой самой полиции. А в учителях – сегодняшняя власть не очень то и нуждается. Почему? Да потому что учителя никаким образом не влияют на систему власти. Как только они станут воспитывать в учениках будущего избирателя, так сразу же чиновники почувствуют нужность работников образования, иными словами появится та причина, следствием которой будет изменение отношения чиновников к системе образования. Если Вам известна другая причина, которая способна вызвать аналогичное следствие со стороны чиновников – напишите, мне будет интересно почитать. Я не спроста спросил про систему образования советских времён. В те времена эта самая система была очень идеологизирована. Школа не только давала знания, но и готовила будущих борцов за дело коммунистической партии. Помните приветствие пионеров? «К борьбе за дело коммунистической партии будь готов!» – Ответ: «Всегда готов!» С первого класса детей объединяли в политическую организацию, принимая их в октябрята, затем в пионеры, ну, а тех, кто постарше – в комсомольцы. Таким образом школа не только давала знания, но и воспитывала в ученика нужные тогдашней власти качества. Поэтому и внимание системе образования уделялось не малое.
    В ответ на: Если человек стремится к обучению и способен к самообразованию...
    Такие ученики не будут себя вести так, что учитель будет рассматривать их как тигров в клетке. Именно из них и нужно формировать будущую элиту и специалистов среднего звена.
    В ответ на: Невоспитанные, или «воспитанные как надо», становятся чиновниками.
    Да, это так, но и фильтрации никакой! За недостойное поведение в школе ученики должны нести ответственность вплоть до исключения из школы. Поэтому целесообразно отказаться от обязательного среднего образования, оставив обязательным только неполное среднее.
    В ответ на: Отдельные учителя, и родители тоже, не в состоянии справиться с детьми.
    Видимо здесь следует сделать уточнение – с некоторыми детьми. Для таких детей должны быть другие школы, где они будут получать минимум знаний в более жёстких условиях. Такой минимум, который позволит им получить только неквалифицированную профессию. Если повзрослев они захотят что-то изменить в своей жизни, то им следует предоставить такую возможность, например в вечерней школе.
    В ответ на: Воспитанные оказываются и на олимпе, и «за бортом»...
    В мире нет ничего идеального, но это не значит, что не нужно стремиться к идеалу только по причине его недостижимости...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (18.02.11 17:42)

  • Топ для общего обсуждения трансформировался в диалог — это не есть хорошо, — и он будет продолжаться в стиле: я скажу "белое" — Вы скажете "черное", и наоборот. Смысла ноль.
    Прочитала последний Ваш пост. Вы стоите на одной позиции, я — на другой. Эти позиции различаются по многим параметрам, и я не вижу целесобразности для ведения словесной "перестрелки".
    Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.
    Мне неинтересно слышать от Вас — "Всё слова, слова, слова..." Можно подумать, Вы на форуме с помощью чего-то другого выражаете свои взгляды и убеждения, которые наполнены исключительно смыслом и истиной, причем Вы же и оцениваете — что слова и что смысл.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Эти позиции различаются по многим параметрам, и я не вижу целесобразности для ведения словесной "перестрелки".
    Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.
    Наши позиции действительно различаются, но истина она где-то по середине...
    В ответ на: Вы на форуме с помощью чего-то другого выражаете свои взгляды и убеждения...
    Я кроме слов стараюсь приводить ещё и аргументы...
    В ответ на: Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.
    А Вам что-нибудь о них известно?
    Всего вам доброго. :flowers:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (18.02.11 19:41)

  • В ответ на: Я согласен - зарплата учителей издевательски низкая. Но если тебя не устраивает зарплата - иди работать в другую сферу. В чем проблема?
    Так как противоречите сами себе, дальше читать не стал.
    Все кто могут - и идут в другие сферы.
    Остаются те, кого больше никуда не возьмут.
    Они работают - тоже как могут, а могут они немногое.
    Подвижников во все времена были единицы.

    В ответ на: Уважаемые Педагоги, нам от вас нужна полная ответственность за воспитание наших детей. Где родители не справляются, там только школа может помочь.
    Всё же пролистал Ваш пост - но к концу он ещё абсурдней. Всё ровно наоборот, уважаемый (ая). 95% закладывает семья, 5 - школа.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: только пишут критические замечания в адрес работы учителей зачастую те, кто никакого понятия не имеет об этой работе
    Не обращайте вы внимания на уродов:улыб:Когда меня пару лет назад пригласили N часов поработать со школьнегами - программированию их поучить - и не "на микрорайоне", а в супер-пупер-лицее, я по окончании пожал руку директору и сказал, что всё-таки учителя в школах - святые люди. При том, что, вроде как, сам педагогического опыта не лишён, периодически преподавая в университете, да и вырос в семье, где все разговоры были о школе (бабушка - народный учитель СССР, мама - заслуженный, вроде тогда просто так званий учителям не давали... )

    Сказанное не противоречит моему первому посту. Да, уровень учителей сейчас крайне низок. Да, работают в школе только те, кому некому деваться. Но кидать им предъявы - всё равно, что защитников Брестской крепости критиковать за то, что недостаточно обмундировались и экипировались.

    В ответ на: , признаться тоже не желаю этим делом заниматься, но я и не критикую тех, кто это дело, хоть как-то, но делает
    +1000

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: 95% закладывает семья, 5 - школа.
    Именно так. :respect:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на:
    В ответ на: 95% закладывает семья, 5 - школа.
    Именно так. :respect:
    Можно поинтересоваться, какой методикой пользовались для подсчётов?

  • Выковыривание, размазывание, настаивание на спирту и втирание прямо в мозг. После этой нехитрой манипуляции мозг рядового интеждера всегда приходит к феноменальным цифрам.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Да, система образования у нас хуже некуда. Как и все остальное. Так что удивляться не приходится. Где у нас порядок? Если где-то встречается, то такой исключительный случай приводит в восторг. А в реале: полиция на вызовы не выезжает, в армии хуже чем в тюрьме для пожизненников, автобусы после 9 вечера не ходят, да и в остальное время обычное дело час прождать, везде очереди многочасовые с нервами чуть не до драк из-за лезущих без очереди и самого факта нахождения там в тесноте и духоте, ученые все уехали, промышленность и с/х уничтожены. Кранты всем институтам государства, все эти инстуты деградировали в полный отстой.

  • В ответ на: в армии хуже чем в тюрьме для пожизненников
    Позвольте полюбопытствовать в каком из столь уверенно сравниваемых Вами мест Вы бывали? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Чтобы поянть что падение с высоты убивает не обязательно проверять.

  • Опасность падения с высоты можно обосновать научно E=mgh, ну и что-нибудь из биологии относительно "прочности" человеческого тела.

    Пожалуйста, научные обоснования Вашего тезиса.

    Caveant consules!

  • Да спрашивали уже его. Отделался невнятным бормотанием. :ухмылка:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • web-страница. Можно вставлять другие запросы типа убили, застрелился, изкалечили, пытали, расстрелял.

  • Ваши ссылки доказывают лишь то, что в армии не все благополучно, но не то, что там хуже, чем в пожизненном заключении. Погуглите биографии Радуева или Атгериева и посмотрите, где завершили они свои дни. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ну это условно. Условия на ПЖ такие что маньяки там живут десятилетиями и никто их не угнетает. Да и обычные зоны взять, даже Стомахин вон нормально отсидел (хотя его посадили за то что он усиленно поливал дерьмом русских и призывал их уничтожить). В Армии же все по полной программе. Как повезет. Кому-то повезет, а многие конкретно калечатся физически и морально, либо убиваются и доводятся до суицида.

    Рецепт тут простой - как в Израиле - сразу давать автомат и чтоб солдат всю службу с ним не расставался.

  • Однако что-то не слышно, что парни, дабы закосить от армии совершают преступления, за которые им дадут реальные сроки. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ну дык Путен уже помножел зарплату-то на 0,3 кажись. Вот и здорово. Не ходите на ПЖ тудем-сюдем. Идите лучше в учителя на, лет 25 отмотайте. А откинувшишь и помереть не страшно.

  • Ага..
    Только деяния он творит такие, что за них дают условные сроки.

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум