Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Исповедь учителя или кто учит и чему наших детей.

  • С некоторых пор меня не перестает буквально мучить вопрос: кто и чему будет учить моего ребенка? Из всего, что сегодня слышу и вижу сам, когда бывают в школах, никаких обнадеживающих вывод сделать не получается. Кажется, что, за редким исключением, сегодняшняя школа - школа невежественного отупения. Дети в них научаются всему худшему. Однажды на вопрос: "Почему учителя не пресекают бескультурье, хамство и т.п. в школах?" мне приходилось слышать ответ школьного учителя: "За такую зарплату никто ничего делать не будет". Вот это ответ?! А что будет с детьми? Мы - ни больше, ни меньше(!) - живем среди тех, кого сами воспитали.

    Я согласен - зарплата учителей издевательски низкая. Но если тебя не устраивает зарплата - иди работать в другую сферу. В чем проблема? Или в наших школах работают в большей степени те, кого больше никуда не берут? Это же что получается: самые ни на что не способные учат детей? Чему?

    Потому неудивительно, что школьный учитель не имеет сегодня должного уважения среди детей.

    Охрана в школе - это ж позорище! Позорище всем педагогам, которые довели себя до полностью неспособного состояния.

    Недавно прочитал в "Аргументах" статью "Исповедь учителя. Почему педагог порой заходит в класс, как в клетку к тиграм?" Жалко, конечно, что настоящим педагогам приходится покидать школу из-за нищенской зарплаты.

    Не хочу больше ждать, пока все образуется само собой. И считаю, что больше ждать никто не может. Многим из нас на своем рабочем месте приходится находить решения в нестандартных ситуациях - мы умеем это делать. И за решение проблем школ надо взяться самим.

    Ни один политик толком не возьмется за это дело, пока кресло под ним не зашатается. Надо, чтоб зашаталось.

    Уважаемы родители (настоящие и будущие), уважаемые Педагоги (Учителя, Директора школ)! Необходимо потребовать от власти для Педагогов самых лучших условий, должного вознаграждения. В иделае нужно сделать так, чтобы желающих работать в школе было больше, чем вакансий. Как мы это можем сделать - нужно обсудить.

    Уважаемые Педагоги, нам от вас нужна полная ответственность за воспитание наших детей. Где родители не справляются, там только школа может помочь.

  • Ну всех под одну гребенку не надо конечно. Всякие частные школы, гимназии и прочие лицеи все-таки отличаются от среднестатистической школы. Там и программы другие и следят за успеваемостью. Форма школьная зачастую. Да и учителя обычно весьма достойные и получают не как хотелось бы, но всяко больше, чем в обычных школах. Охрана тоже присутствует + всякие услуги по СМС контролю и прочее. Да и МТБ неплохая. Ну а в обычных школах, естественно, бедлам. Сужу по племяннице жены, которая ненавидит все предметы, считает их тупостью. А главными критериями для нее является: "одеваться в Меге, а не в Александровском, телефон не как у лохов" и "у моих друзей много Адидаса, а у меня только кроссовки". А, ну и чтоб "ВКонтакте" уважали. Детеныши в школе (речь о 92-ой) курят повально, пиво после уроков + новая мода - Snaff. Учителя либо делают вид, что не знают, либо им реально наплевать. (За всех конечно не отвечаю, но ситуация реально печальная). Естественно, есть народ, который учится даже в таких школах, но, как правило, их единицы, зачастую являющиеся для остальных "лошарами". С ними учителя и занимаются.
    П.С. ну а по поводу справедливости и зарплат, пока в России у руля пару гоблинов, построивших олигархически-беспредельный строй, хоть замитингуйся. Хрен да маленько.

  • ну потребуете вы у власти что-то. И что? Думаете это хоть что-то изменит? Единорасной кремляди не нужны образованные люди - достаточно научить считать в пределах сотни и писать свое имя. Чем образованнее человек, тем сложнее ему парить мозги. Поэтому-то учителя могут делать что угодно - все их действия не приведут ни к чему.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • курят повально, пиво после уроков + новая мода - Snaff.
    ________________________________________________

    ну курят повально - это все-же недосмотр родителей. Пиво - тоже.
    Одежду мы детям покупаем сами, но стараемся с учетом пожеланий. Но только если пожелания не противоречат критериям комфорта, безопасности ну и еще паре-тройке критериев...
    п.с. а для развития - что за мода - Snaff???

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Вот.

    Этой стране уже все равно ничего не поможет ))).

  • Какой дряни только не придумают... Похоже на насвай.
    Вы думаете что употребление массово? Простите, но несколько сомневаюсь....

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • По показаниям племянницы этим балуется вся школьная "элита" в 92-ой.

  • в школах уже давно большинство это быдло, собсна как и во всей россии, что вы хотите? какие люди, такие и школы для них. нормально обучиться можно и с плохими учителями и в плохой школе. а если хотите чего-то хорошего то лицей, гимназии и частные школы. всё как и с здравохранением, за ваши деньги любой каприз.

    ps. не при социализме живем, пора уже понять что государство вам мало что должно...

  • В ответ на: не при социализме живем, пора уже понять что государство вам мало что должно...
    Ну как бы верно, я ваще государству ничё не должен.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Уважаемые Педагоги, нам от вас нужна полная ответственность за воспитание наших детей. Где родители не справляются, там только школа может помочь.
    если родители не справляются с воспитанием ребенку, то как поможет школа?

  • В ответ на: в школах уже давно большинство это быдло, собсна как и во всей россии, что вы хотите? какие люди, такие и школы для них. нормально обучиться можно и с плохими учителями и в плохой школе. а если хотите чего-то хорошего то лицей, гимназии и частные школы. всё как и с здравохранением, за ваши деньги любой каприз.

    ps. не при социализме живем, пора уже понять что государство вам мало что должно...
    Рыба, господа, гниет с головы! Какое общество, такие и профессионалы, что школа, скоро и лечиться негде будет! Специалисты с Советскими дипломами и достойным образованием напересчет, безусловно, и в наши дни есть достойные молодые специалисты, но на одном энт
    уазизме не проживешь! Зато у чиновников достойная зарплата!
    Ведь в любом другом цивилизованном государстве, на первом месте- образование и здоровье нации.
    .

    Money will not buy happiness, but it will let you be unhappy in nice places.

  • В ответ на: Рыба, господа, гниет с головы! Какое общество, такие и профессионалы, что школа, скоро и лечиться негде будет! Специалисты с Советскими дипломами и достойным образованием напересчет, безусловно, и в наши дни есть достойные молодые специалисты, но на одном энт
    уазизме не проживешь! Зато у чиновников достойная зарплата!
    Ведь в любом другом цивилизованном государстве, на первом месте- образование и здоровье нации.
    если у них достойная зарплата, мягкая кровать и сытый желудок то каким образом поменять что-то? собрать всем кто есть и наплевать на входу у администрации? граждани не имеют никаких механизмов воздействия на "управленцев" да и вообще государство. остается либо надеется и верить, либо бысмыленно биться
    а что скажите про частные клиники? там и медицина на уровне и люди улыбаются)

  • а ну да, можно ещё самостоятельно пойти в "политику", но к сожалению шанс что у вас что-то получиться не велик

  • По поводу частных клиник хорошо прошелся "Специальный корреспондент" в воскресенье на РТР. Согласна, что у нас все только и могут критиковать, а когда касается дела, все в кустики, не все такие как Хренов!

    Money will not buy happiness, but it will let you be unhappy in nice places.

  • В ответ на: По поводу частных клиник хорошо прошелся "Специальный корреспондент" в воскресенье на РТР.
    если не сложно можно в кратце что там было?

  • В ответ на: не все такие как Хренов!
    Может, все-таки ХреКов??

  • Хаха.

    Проблема уже в том, что "Исповедь" используют в значении "откровения", а исповедью в статье и не отдаёт. Неучи везде.

  • Можно подумать вы что-то об исповеди знаете. Исповедь запросто может быть и откровением.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: Можно подумать вы что-то об исповеди знаете. Исповедь запросто может быть и откровением.
    На личности не переходим, идём и читаем словарь. А то пару влеплю.

  • Не понял...
    Какую пару? Что за шантаж?

    Вы высказали утверждение, которое я считаю глупым.
    Говорил ли этот учитель откровенно? Разумеется. Можно назвать это откровениями. Да.
    Он высказывал свою точку зрения? Само собой. Он делал это убеждённо? Без сомнения! Стало быть и исповедью это тоже можно назвать.
    Исповедь это не только о грехах.

    Так что не надо тут корчить из себя эксперта, который готов журналистов за рукав поймать - смешно выглядит.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: Так что не надо тут корчить из себя эксперта, который готов журналистов за рукав поймать - смешно выглядит.
    Действительно смешно:улыб:

  • Рад что вы осознали свою ошибку и готовы над ней посмеяться. Жму лапу. :agree:

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на:
    В ответ на: не все такие как Хренов!
    Может, все-таки ХреКов??
    Вообще-то, он уже почти национальный герой из Иванова, Хренов.

    Money will not buy happiness, but it will let you be unhappy in nice places.

  • Ещё бы русский язык подучил, а то выражается на каком-то кондукторском сленге - "На личности не переходим, идём и читаем словарь".
    И ведь ещё берётся "пары" раздавать.

  • В ответ на:
    В ответ на: По поводу частных клиник хорошо прошелся "Специальный корреспондент" в воскресенье на РТР.
    если не сложно можно в кратце что там было?
    Пожалуйста! В качестве подопытного один из операторов РТР, который ведет здоровый образ жизни, прошел обследование внутренних органов на УЗИ в одной из частных клиник Москвы. Так вот, ему поставили целую кучу диагнозов,лишь по результатам УЗИ, без каких-либо анализов и дополнительных обследований, а потом предложили лечение, которое стоило бы кучу денег. Следующим этапом эксперимента было то, что этого же пациента обследовали в одном из городских диагностических центров, причем сделал это очень авторитетный узист. И тот заявил, что все те диагнозы, которые были поставлены в той самой коммерческой клинике-липа, т.е. просто вымогательство денег, ну и т.д. и т.п.

    Money will not buy happiness, but it will let you be unhappy in nice places.

  • Дык можно отличные деньги зарабатывать ничего не делая лишь подавая судебные иски на таки вот клиники. Ну или просто на отступных бабло поднимать.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • а.. деньги они вымогать очень хорошо умеют, ктож не будет платить за своё здоровье или ещё хуже своего ребенка.. но все таки в среднем, на мой взгляд, частные клиники с провляются со своей задачей, а не просто ставят на бабки. жаль что кошелёк нужен ну очень толстый, имея среднюю зарплату, лечение выходит как покупка недорогого автомобиля.
    можно лечиться и в муниципальных заведениях, везде можно найти хорошего адекватного специалиста. только там вместо денег можно потратить нервов.
    короче говоря, не стоит надеется что вам кто-то что-то должен, тем более государство. спасибо конечно не скажешь, но наглеть то тоже не стоит. конечно хочется пнуть ребенка в школу где его уму разуму научат, где все с кем он учится - золотые дети (на крайний случай хотя бы не будут на него пагубно влиять)... все это попахивает бесплатным сыром в мышеловке. можно и его съесть не попавшись, надо только мозгами раскинуть и повезьти должно))

  • Вот чему будут учить всех наших и ваших детей. Документальная фиксация, как говорится. Не опровергнуть.

    Причём я работаю со школами. Если кто хочет сказать что такого нет в Нск-их школах - он врёт. Это было, есть и будет всегда и везде. Я этих крутых и лохов насмотрелся. :спок:

  • В ответ на: ну потребуете вы у власти что-то. И что? Думаете это хоть что-то изменит?
    Смотря как потребовать. Я не предлагаю вооруженного восстания, путчей и переворотов - нет. Уже на переворачивали... Для того и создал тему, чтобы можно было подумать, что мы все можем сделать. Что я один могу сделать - я знаю: ни один учитель, ни один директор школы не будет рад жизни, если допустит чему попало творится в школе, где будет учиться мой ребенок. Будет не легко, т.к. директора школ, возможно, себя считают богами, а школу своей собственностью. И возможно, услышу что-то в духе: "Отдал ребенка и не выступай теперь. Иди отсюда." Что ж, это не страшно. Спуску не будет никому.
    В ответ на: Единорасной кремляди не нужны образованные люди - достаточно научить считать в пределах сотни и писать свое имя. Чем образованнее человек, тем сложнее ему парить мозги.
    И Вы с этим согласны? Пусть так и будет?

    В ответ на: Поэтому-то учителя могут делать что угодно - все их действия не приведут ни к чему.
    Ну, видимо, толком еще не пробовали. Нам отступать некуда - дальше будет только хуже.

    В ответ на: ... какие люди, такие и школы для них. нормально обучиться можно и с плохими учителями и в плохой школе. а если хотите чего-то хорошего то лицей, гимназии и частные школы. всё как и с здравохранением, за ваши деньги любой каприз.
    Речь, ведь, не только о знании предметов, которые преподают в школе. Культура мировозрения нужна как воздух - ни больше, ни меньше.

    В ответ на: ps. не при социализме живем, пора уже понять что государство вам мало что должно...
    Они могут думать так, как Вы пишите. Но живут они за наш счет. Так что - должно.

    В ответ на: если родители не справляются с воспитанием ребенку, то как поможет школа?
    Бывает так, что чужие люди дают лучшее воспитание и лучший пример, чем родители. Школа могла бы помочь уже профессиональным подходом. Поэтому и должны там работать высоколассные Педагоги, а не кто попало. В любом случае мы не можем допустить, чтобы подонки и всякого рода ничтожества разгуливали по улицам и все портили.Это задача. И она должна быть решена!

    В ответ на: если у них достойная зарплата, мягкая кровать и сытый желудок то каким образом поменять что-то? собрать всем кто есть и наплевать на входу у администрации?
    Добавлю к Вашим словам: тут еще писали, что госудаству выгодно, чтобы народ был быдлом...
    Не сомневаюсь, что есть не мало таких чиновников, кто так считает. Не думаю, что они выдержат под натиском тех, чиновников, которые видят выгоду в образовании народа. Здесь все просто логично: чем развитие народ, тем выше достижения - тем богаче государство.
    И если чиновнику уж так хочется, то кровать будет лучше, еда - вкуснее, машина - круче. Все как при любом нормальном прогрессе.

    Я не знаю, как все сложится: найдутся смельчаки или нет. Но точно уверен, что каждый хочет жить счастливо и желает счастья своему ребенку. Поэтому не бойтесь: не давайте спуску горе-"учителям", если в школе бардак. Не проходите сами молча мимо преступного безобразия. Говорите, пишите об этом. Нельзя молчать! Наши дети имеют право от рождения получить самое лучшее воспитание и образование.
    Возможно, борющихся за своих детей станет больше и профаны-педагоги побегут из школ. Пусть бегут! Хоть на все четыре стороны. В итоге взвоют даже чиновники.
    Нельзя сейчас молчать! Если мы не будем что-то менять, само изменится только в худшую сторону - как все бесконтрольное.

  • В ответ на: Возможно, борющихся за своих детей станет больше и профаны-педагоги побегут из школ. Пусть бегут! Хоть на все четыре стороны.
    Как там иронизировал С.Г.Кара-Мурза (по другому, но, в общем, схожему поводу): "Свою-то бабу выгнать не проблема, вот только Софи Лорен от этого у вас в доме не появится".

    Caveant consules!

  • Всякие частные школы, гимназии и прочие лицеи все-таки отличаются от среднестатистической школы. Там и программы другие и следят за успеваемостью. Форма школьная зачастую. Да и учителя обычно весьма достойные и получают не как хотелось бы, но всяко больше, чем в обычных школах.
    __________________________

    Ошибочная идеализация, по-моему. В частных школах (как и в частных клиниках, к слову) за ваши деньги вашим детям, улыбаясь и расшаркиваясь, конечно поставят пятерки и четверки, и все будут довольны. Но вот проблема в том, что при переходе в обычную муниципальную школу эти пятерки-четверки нередко легко и непринужденно превращаются не в тройки даже, а в двойки. И происходит это по той простой причине, что знаний, вынесенных из частной школы, - ноль. Есть примеры. И родители (осознав всю масштабность проблемы!), не находят ничего лучше, чем снова вернуться в частную школу с тем, чтобы на выходе иметь хотя бы приличный аттестат. Описанный случай - из доЕГЭ-шной эпохи.
    Сейчас же, когда мерилом уровня знаний стало исключительно количество баллов, набранных при сдаче ЕГЭ, принципиальной разницы между частными и муниципальными учреждениями практически нет: и те, и другие заняты натаскиванием на сдачу тестов.
    Самое отвратительное уже произошло: наша система образования на государственном уровне (путем разработки соответствующих стандартов обучения при отсутствии единой программы ) утратила свои преимущества и сведена к "мировому" уровню... массовая дебилизация налицо.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Для тех кто хорошо учился в школе при Советах это даже выгодно. Выделиться на фоне лошья будет проще, а детей своих они как-нибудь натаскают. Имея интернет под рукой это нетрудно сделать.
    Школа нынче это уже не место где дают знания, а место где учат социальной адаптации. И учат далеко не учителя, которые сами далеко не всегда адаптированы в обществе.
    Далее можно прогнозировать то, что в школах должности охранников неизбежно перерастут в должности экзекуторов.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • К сожалению, у меня есть с чем сравнивать: Гимназия №2 и 92-ая школа.

  • Сын учится в 98 школе. Нормальная школа, не гимназия ясный пень, но от обычной школы отличается.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Есть школы более-менее благополучные (на фоне остальных), есть слабые, есть откровенно плохие во всех отношениях :dnknow: И это не находится в прямой зависимости от того, частная школа или муниципальная.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Для тех кто хорошо учился в школе при Советах это даже выгодно. Выделиться на фоне лошья будет проще, а детей своих они как-нибудь натаскают.
    ______________________

    Судьба будущих внуков-правнуков тоже не безразлична, и "натаскать" всех их при деградировавшей системе образования будет довольно-таки проблематично. И это с точки зрения отдельно взятой семьи, например. В масштабах общества в целом ситуация уже стала необратимой.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В смысле? Хуже чем в 1917, при тотальной неграмотности народа?
    Ситуация не только не необратима, но и даёт ещё массу преимуществ перед постидустриальными странами.
    Население у нас содержать дороговато, но оно зато не такое зажратое. И если пресечь коррупцию, то многое и многое будет выполняться очень бодро и с большими успехами. В 2012 году корупция буде пресечена окончательно и бесповоротно - воровать станет нечего.
    А пока в стране $480 млрд золотовалютных резервов коррупция неистребима.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • воровать станет нечего
    ________________________

    Куда всё денется? Выведут оставшееся?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Как куда, протестные явления гасить придётся деньгами. Перед выборами зачистки вести другими методами себе дороже.
    Москва сегодня абсолютно уверена, что таким количеством денег она может залить любую проблему. Это так, но хватит только на выборы.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: воровать станет нечего.
    А пока в стране $480 млрд золотовалютных резервов коррупция неистребима.
    ИМХО в нашей стране она оприоре неистребима. тем паче при таких задатках...

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • [цитата
    А пока в стране $480 млрд золотовалютных резервов коррупция неистребима.
    На самом деле советское образование видимо было тоже не достаточно хорошее, вот человек не знает даже для чего ныжны звр и вперед блестнуть своим незнанием торопится.

  • Ну тогда давай вотри покачественнее, если ты уж за"я"кнулся. Никто ведь за язык тебя не тянул.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: На самом деле советское образование видимо было тоже не достаточно хорошее, цитата]

    между тем вся страна кроссворды сложнейшие разгадывала, от доярки до сторожа.....

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Да, блин, качество кроссвордов заметно упало. А появление сканвордов так вообще это эрзац какой-то.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • в нашей стране она оприоре неистребима
    ______________________

    Назовите хотя бы две-три любые другие, где ее в принципе не было или где с ней успешно и бесповоротно покончено.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Не буду называть ни школу, ни тем более "педагога", подслушанный разговор учителя начальных классов, она с кем то беседовала по телефону "...Мне в этом году повезло с родителями, есть стоматолог, генеколог и терапевт.На днях переведу девочку, у нее отец нервопатолог, я за этого ребенка (вероятно о переводе в ее класс) пол года боролась..." То есть дети ее мало интересуют.А вот родители это Да....

  • Не буду называть ни школу, ни тем более "педагога"
    _____________________

    Напрасно, страна долджна знать своих героев поименно и в лицо : )
    А если серьезно, то такой собирательный образ современного "педагога" уже вряд ли кого-то удивит... к сожалению.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Назовите хотя бы две-три любые другие, где ее в принципе не было или где с ней успешно и бесповоротно покончено.
    Ну уж бесповоротно - это слишком, а вот успешно - поглядите http://www.delpraga.com/statji-i-novosti/chehija/456
    Дания, Швеция, Новая Зеландия, Сингапур, Финляндия, Швейцария..... :secret: ведь могут, если хотят....

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • Бесповоротно может оказаться для России.
    Нынешняя ситуация во всей образовательной системе – нуждается в кардинальном изменении. В том, что учителя мало получают и беспредел творится в школах виновато не только государство – нравственная составляющая общества в целом сейчас находится в плачевном состоянии. Это основная причина. Работа учителя – это каторжный труд, который требует полной самоотдачи, ведь нужно не просто дать представление о школьном предмете, нужно еще и правильно повести себя в разных ситуациях (быть объективным - оценивать знания ученика, а не размер кошелька его родителей, поставить себя так, чтобы к тебе относились уважительно, быть примером для подражания и передать вместе со знаниями еще и представления о мире). Но в наше время пропагандируется совсем другие ценности (девизы нашего времени: «не парься!», «тебе что ли больше всех надо?» и т.д.) - все люди в погоне за деньгами и развлечениями, никто не хочет лишних сложностей. Учителя – не исключение. Они тоже люди, тоже хотят отдыхать, думать о себе и хорошо зарабатывать. А т.к. зарабатывают мало (тут, конечно, государство виновато), и моральные «ценности» общества позволяют, то, можно, конечно и поступиться такими необходимыми (!) духовными качествами, как честность, гордость, ответственность, и не поставить на место хамовитого неуча богатых родителей. Или, понимая, что никто по своему малодушию не заступится, промолчать при виде аморального поведения сыночка какого-нибудь криминального авторитета. Вот и получается, что невежество рождает невежество и все идет по замкнутому кругу, молчат пока те, кто видит весь трагизм ситуации. А молчат, потому что считают, что кому-то причинят неудобства и не найдут себе союзников. Да и боятся многие, конечно… От бессилия им остается только возмущаться… Все привыкли, что никому ничего не надо и не задумываются, что пока сами ничего улучшать не начнем – ничего не сдвинется с мертвой точки. Будет даже хуже – всеобщая деградация (т.к. кого могут воспитать невежды? – только себе подобных!)
    Мы все забыли, что «хороших людей больше, но плохие лучше объединены». Поэтому нужно просто не бояться, не надеяться на государство, а объединяться и менять, каждый на своем месте.

  • А разве во времена СССР учителя получали больше.Люди которым сейчас 35-45 лет, уверенна, что помнят свою первую учительницу.А нынешние 20-25 летние? В том году одна моя подруга в середине года вынуждена была переводить своего первокласника в другую школу именно из-за отношения- унижения его учителем. На восьмое марта малыш вместе с мамой, еще в феврале месяце, наломал тополинных и кленовых веточек, поставил в воду.Тоша каждый день ждал листочков. В школе однокласникам сказал, что подарит учительнице самы замечательный подарок... Но все вышло иначе... Все поздравляли учительницу розами идругими цветами, родительский комитет подарил ей пылесос (это было ее пожелание). Она цвела и улыбалась. А когда он принес веточки, любовно перевязанные атласной лентой, она его букетик положила отдельно, а потом когда ребятишки наливали воды в банки, для ее цветов, она сказала одному ребенку, чтобы она Тошины ПРУТЬЯ поставил отдельно. Ни букетик, ни веточки, а именно ПРУТЬЯ.Потом возле школы в урне Тоша увидел свои ПРУТЬЯ, То есть,идя домой и неся охапку роз,ПРУТЬЯ были выбрашены...После праздника, одноклассники стали дразнить Тошу "прутьями".Мама пошла к учительнице, а она выдала- "Вы сами виноваты, знаете же какое время, мне ЧУВСТВАМИ и ЭМОЦИЯМИ заниматься некогда, мне из-за Ваших детей личной жизнью заняться некогда. а ежель Вам что-то не нравиться, школ в округе много...Все 3 и 4 четверть ребенок уже ходил в другую школу....

  • В ответ на: >Назовите хотя бы две-три любые другие, где ее в принципе не было или где с ней успешно и бесповоротно покончено.

    Ну уж бесповоротно - это слишком, а вот успешно - поглядите http://www.delpraga.com/statji-i-novosti/chehija/456
    Дания, Швеция, Новая Зеландия, Сингапур, Финляндия, Швейцария..... :secret: ведь могут, если хотят....
    Швейцария? Эта та самая, суд которой дал условный срок авиадиспетчеру, признанному виновным в гибели более 100 человек?

    Финляндия? Эта та самая, дипломат которой, используя служебное положение, помог похитить ребенка в России и вывезти его за пределы страны?

    Caveant consules!

  • Кошмар, конечно...
    Таких "учителей" тоже нужно ставить на место, потому подобным отношением и убивается все высокое и человеческое в людях. Мальчика жаль ужасно...

  • Неужели такое могло произойти? Таких учителей нужно гнать из школы, ребенок получил моральную травму.

    Money will not buy happiness, but it will let you be unhappy in nice places.

  • А "лохами" детей среднего звена делает именно началка.Ведь ребятишки в первый класс приходят в основном с горящими глазками и с желанием, но имея вот таких педагогов мы получаем "элиту" и "лохов". Первая учительница, во времена моего обучения, была вторая МАМА.И после выпуска мы часто бегали в гости именно к ней... А сейчас смотрю вокруг и диву даюсь...Они ведь всегда получали мало,(это было конечно очень плохо), но уважение к ним было.Один знакомый приехал к нам в гости на дачу, дача в деревне, у нас много цветов, а он сам матеро-деревенский, говорит - "О, раньше в деревне цветы только у учителей и росли.Идешь мимо полисадника и сразу видно- учительша живет.А нынче учительница началки в деревне попивает пивко со старшекласниками за клубом...Кто ж ее такую голубу уважать то будет...

  • Дания, Швеция, Новая Зеландия, Сингапур, Финляндия, Швейцария.....
    ____________________________

    Вы серьезно? :ухмылка: И даже события, связанные с Wikileaks, не поколебали вашей уверенности в отсутствии коррумпированности высших эшелонов власти некоторых из перечисленных вами государств? :улыб:
    Ну что ж... "поздравляю тебя, Шарик..." :friends:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • да ладно Вам!!! Чего про Сингапур и Новую Зеландию чего не нарыли.... Я не говорю, что все там "зашибись", но общий фон намного благоприятней нашего. А Викиликс - чисто политика, пацана покошмарить... Посмотрим, чем еще суматоха закончится....

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • Где-то классе в третьем мы писали сочинение "Кем я хочу стать". Так вот - юристами, мененджерами и анкирами и т.д. тогдашние 10 летние дети быть не хотели.Мечтали быть космонавтами (спасибо Гагарину), учителями, врачами, военными, продавцами и таксистами...Конечно не все, далеко не все полетели в космос, но деткам то было по 10 лет. А сейчас спросите 10-летку кем он хочет стать, я уверенна, что учителем, космонавтом врятли они захотят быть.Соседский мальчик 9 лет вполне серьезно сказал - хочу быть РОБОКОПОМ или Бизнесменом.Говорю- что такое бизнесмен.Отвечает - Ну когда денег много, работать не надо, а можно в компьютер целый день играть и ничего не делать. Семья вроде нормальная..Мама- воспитательв детсаду. Отец - вахтовым методом бурильщик.

  • В ответ на: Мама- воспитательв детсаду. Отец - вахтовым методом бурильщик.
    а что, из таких семей и выходили успешные бизнесмены. А вы ожидадли там дворянских отпрысков?

    трезвость - норма жизни

  • А вы считаете, что все поголовно должны быть Бизнесменами и предпринемателями, а кто ж тогда будет учить, лечить. хлеб раститьА графьев, князей за прынцев (появившихся невесть откуда) уже хватает.Или Вы считаете, что воспитатель и бурильщик, токарь или слеcарь не могут быть достойными людьми?

  • вы как-то пренебрежительно пишете о бизнесменах. Как будто это ненужные люди. Они движут экономику, за счет их инициативы кормятся все остальные

    трезвость - норма жизни

  • В ответ на: , а кто ж тогда будет учить, лечить. хлеб растить
    А что открыть школу чтобы учить или клинику чтобы лечить - это по-вашему не бизнес? Или фермерское хозяйство и сеять хлеб..... Или вы считаете, что все это прерогатива государства?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да не о Бизнесменах, а о том что у нас все что ни возьми "бизнес", само понятие уже искаверкано. Недавно по телезомбику показали какого-то задержанного вора в каком то там законе, его спрашивают, где работаете, чем занимаетесь, он отвечает, что он нидня не работал, он БИЗНЕСМЕН. Это нормально?

  • Сегодня хотела купить в соседней аптеке дешевый препарат ибупрофен, так мне деушка минут семь зачем-то навязывала нурофен, зачем?

  • Не-не-не, вы не увиливайте. В вашем посте все предельно ясно написано и никаких разночтений быть не может.
    Бизнесмен конечно сам не лечит, учит, пашет ets......он организует процесс обучения, лечения, вспашки....

    Ну вообще то ворам в законе по "их законам" работать запрещено, а как он себя называет еще не значит, что он этим является.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы же внимательно читали... мальчик сказал - Хочу быть... что бы ничего не делать! Это не у меня такое видение а у подрастающего поколения. А я сама с большим уважением отношусь к людям, которы чего делают сами. И когда маленький отдельчик моей знакомой начинают терроризировать (по другому не скажешь) милиция СЭС,пожарные, а потом после получения мзды, говорят извините, ни чего личного, просто Бизнес. Вот это нормально...

  • Это называется подменой понятий - если я скажу что бурундук птичка, он от этого не полетит....Так и со словом "бизнес".
    А понятие ребенка об окружающей среде делает окружение. Чем меньше ребенок, тем большее влияние на него оказывает близкое окружение - т.е. родители и близкие родственники. А теперь прислушайтесь о чем говорят его родители, их гости за столом......
    Это их мнение, что бизнес - это ничего не делать и иметь все, а мальчик просто повторяет их слова.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так вероятно об этом и говорят...

  • В ответ на: за счет их инициативы кормятся все остальные
    Вот не нравиться мне слово "кормятся", поросята у бабы Нюры кормятся. А человек, работающий, думающий,созидающий, - здесь наверное должно быть иное слово. К примеру - на завод Кузьмина уже в который раз, приходят инициативные бизнесмены, а завод в который раз банкротят, как раз по их инициативе. Попробуйте найти сейчас хорошего токаря возраста эдак 25-30 лет. Нет не мастера 6- разряда, а просто хорошего.Один знакомый, классный кафельщик, искал работу, наткнулся на объявление, требуется... большие объемы.. торговые центры, после собеседования не взяли... нам не надо сильно хорошо, нам надо быстро... Бизнес ни чего личного. Работу нашел. в тех же торговых центрах и офисных зданиях переделывает, то что "наваяла" та контора год назад...

  • Вай-вай-вай ...какой сумбур в Вас в голове.... Начнем с того, что слов (не профессий) тогда таких небыло. Напомню - был продавец, заведующий, руководитель отделения сберкассы, начальник транспортного цеха.... и достаток их если и отличался, то в один-два раза от простых смертных - т.е. от тех, кто не особо стремился или был пока МНС или просто молод.
    А про соседского мальчика - можно узреть недостаток внимания родителей або "те, кто не стремился" особо. Уж в 10 то лет - РОБОКОПОМ! - АХТУНГ!!! Ну а бизнесменом - это от простого недопонимания кто где и кто чей - т.е. ситуации на местах. Пирожками на Гусинке такой мальчик, увлекающийся компьютером, врят-ли пойдет торговать. С таким посылом и до тюрьмы недалеко. Родителям есть над чем задуматься....

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • Россия - празднуй дурака... Пока, не прохудится днище...

    Цена на знание - низка.
    И потому, учитель - нищий.
    Россия - празднуй дурака.
    Пока, не прохудится днище.

    И скопом мы пойдём ко дну
    Испытывая боль и муку.
    Забывши истину одну,
    Что, не вложили мы, в науку.

    Не кормишь армию свою, -
    Тогда кормить чужую будешь.
    Умением силён в бою, -
    Ты эту правду - не забудешь.

    Учитель - капитан души.
    И полководец - для народа.
    Народ! - Ты для себя - реши,
    Кому ты действуешь в угоду.

    Кто учит нынешних детей.
    И кто учить потом их будет.
    И кто для Родины, для всей,
    Всю в мире истину добудет.

    Когда правительство твоё -
    Образование добило.
    Лишь, будет процветать ворьё.
    И будешь праздновать дебила.

  • Держите вы деньги все в кубышке, и держите народ - за дурака

    Министр! - Известно всё не по наслышке.
    Известно всё и всем - наверняка.
    Что держите, вы, деньги все - в кубышке.
    И держите народ - за дурака.

    И не поймёте вы простую штуку,
    Засев на министерском этаже, -
    Вложить в Образование, в Науку,
    Вы опоздали - и вчера, уже.

    Учёному - прожить, ... не до науки.
    Учитель - о насущем хлебе бдит.
    Учащимся - к чему все эти муки.
    И ученик, - давно, - не эрудит.

    Чтобы считать, не нужно быть доцентом.
    Вы вспомните, когда, за год, народ, -
    Ободран - был на тысячи процентов,
    А добавляют - по пятнадцать, в год.

    Об этом гром гремит, не место - стуку,
    Когда финансы режут до нуля.
    Кто завтра в нищую пойдёт науку !?
    Кто в нищие пойдёт - учителя !?

    Учитель - нищ, а глупость - процветает.
    И депутат - умишком не дорос,
    Что глупость, от молитвы - не растает,
    Национальный ставит, лишь, вопрос.

    Дурак - он порождение стихии.
    И от рожденья - неучем он рос.
    Когда не будет дураков в России, -
    Национальность будет - не вопрос.

    Вопрос поставьте с головы на ноги.
    И эффективность будет - на века.
    И прежде, чем, всё вкладывать в дороги,
    Вложите всё - в проблему дурака.

  • В ответ на: Не хочу больше ждать, пока все образуется само собой. И считаю, что больше ждать никто не может. Многим из нас на своем рабочем месте приходится находить решения в нестандартных ситуациях - мы умеем это делать. И за решение проблем школ надо взяться самим.
    И флаг Вам в руки! Дело за малым: получить образование в педуниверситете, и за дело! Оклад около трёх с половиной тысяч! Ну, сколько-то за проверку тетрадей, за классное руководство, а самое главное море бумаг, которые необходимо писать: рабочую программу, календарно-тематический план, план урока, поурочный план - это, кстати не одно и тоже. А то многие кричат: "Не удовлетворяет зарплата - пусть найдут другую работу", но никто сам не хочет на себе примерить работу школьного учителя. Болтать, как говорится, не мешки ворочать.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Где родители не справляются, там только школа может помочь.
    Ну, для этого ещё и воспитательно-трудовая колония есть...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Я и говорю, что надо взяться. Сам возьмусь и другим предлагаю.

    В ответ на: Ну, для этого ещё и воспитательно-трудовая колония есть...
    Есть...

  • В ответ на: Дело за малым: получить образование в педуниверситете, и за дело! Оклад около трёх с половиной тысяч! Ну, сколько-то за проверку тетрадей, за классное руководство, а самое главное море бумаг, которые необходимо писать: рабочую программу, календарно-тематический план, план урока, поурочный план - это, кстати не одно и тоже. А то многие кричат: "Не удовлетворяет зарплата - пусть найдут другую работу", но никто сам не хочет на себе примерить работу школьного учителя. Болтать, как говорится, не мешки ворочать.
    Чтобы стать учителем, мало одного желания и образования. Для этого еще и призвание нужно иметь. Школьным учителем быть не просто (тем более сейчас!), об этом знают все. Другое дело, что учителя сами сейчас часто ведут себя недостойно (примеров, если вспомнить, наберется достаточно, даже в обсуждении этой темы ). Сейчас многие молодые педагоги, среди которых есть люди, из которых получились бы настоящие хорошие учителя, поработав немного в школе, насмотревшись на неуправляемых детей (за которыми стоят такие же неуправляемые родители), просто не хотят идти дальше работать в школу. Причины известны: низкая зарплата, трудные ученики, непонятные никому реформы в образовательной системе... А самое главное - что никому ничего не надо... Родители считают, что все ребенку должен привить учитель, учителя надеются, что ребенка воспитают дома... А пока наши дети в этом споре никому не нужны - ими "занимаются" те, кому это подрастающее невежественное поколение выгодно - нарко-табачно-алкогольная мафия, прививая детям распущенность во всех смыслах. Поэтому сейчас в школу пойдут работать либо самоотверженные энтузиасты, либо те, кому на детей наплевать и больше податься некуда.
    Печальная ситуация, но НЕ неисправимая. Вместо того, чтобы расписываться в собственном бессилии, нужно взяться за воспитание собственных детей и привитие им высоких ценностей, а также отстоять тех лучших учителей-энтузиастов, которые вопреки всем трудностям все же стараются достучаться до своих учеников и дать им кроме школьных предметов еще и нравственное воспитание. Все в наших руках! Возмущения и нытье ничего не изменят.

  • В точку! :respect:

    Money will not buy happiness, but it will let you be unhappy in nice places.

  • В ответ на: Все в наших руках!
    Так флаг Вам в руки! Идите и работайте! А на форуме болтать - не мешки ворочать! :death:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Так флаг Вам в руки! Идите и работайте! А на форуме болтать - не мешки ворочать! :death:
    Надо полагать, что уж вы-то тут работаете?
    Мешки ворочаете или более серьёзные задания отрабатываете? :ухмылка:

  • В ответ на: Надо полагать, что уж вы-то тут работаете?
    Как, впрочем и Вы...:ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • не-не-не!
    Я вам не конкурент. :безум: У меня, в отличие от вас, голова болит довольно часто. Причём, зачастую от вашего "творчества". :ухмылка:

  • В ответ на: У меня, в отличие от вас, голова болит довольно часто...
    Так не читайте...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Так ведь плюнуть некуда - везде вы со своим дол****измом.
    Как хорошо было, когда вы в бане были.

  • В ответ на: Так ведь плюнуть некуда - везде вы со своим дол****измом.
    В Вашей семье меня точно нет - плюньте туда :бебебе:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Хороша исповедь учителя получается!
    Вот кто и чему учит наших детей! :bad:
    И ведь не болит же голова у вас! :безум:

  • В ответ на: Вот кто и чему учит наших детей!
    Я то здесь причём? Главное воспитание ребёнок получает в семье, в данном случае у родителя, который испытывает потребность плеваться в общественных местах, например на форуме... :death: Отсюда и результат...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (16.02.11 12:27)

  • В ответ на: Я то здесь причём?
    А кто тут у нас пидо... тьфу ты... педагог?
    Вот по вашим манерам, орфографии, пунктуации, неповторимому "изяществу" синтаксиса и составляется яркое впечатление о состоянии отечественного образования и его кадрах. :bad:
    Так что пишите больше. Картина получается всё выразительнее. :ухмылка:

  • В ответ на: А кто тут у нас пидо...
    Как самокритично... :death:
    В ответ на: ...впечатление о состоянии отечественного образования...
    Вы пользовались услугами недобросовестной гадалки, которая дала вам недостоверную информацию.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (16.02.11 12:49)

  • Зачем, ругаться и оскорблять друг друга?! Мы ведь здесь не за этим собрались, а обсудить проблему по-настоящему важную. И это, кстати, тоже наши поступки, как и пресловутое "ворочание мешков". Кто-то болтает, а кто-то обсуждает наболевшее. Промолчим - и останется проблема не решенной. За словами и дела в народе появятся - не сомневайтесь даже!
    Не стоит забывать - "вначале было Слово".:улыб:

  • В ответ на: Вы пользовались услугами недобросовестной гадалки, которая дала вам недостоверную информацию.
    Как самокритично... :death: (с) :ухмылка:

  • В ответ на: Зачем, ругаться и оскорблять друг друга?!
    А почему Вы это пишите мне? Разве я кого-то оскорбляю? Просто местный тролль задался целью раскрутить меня на бан, только и всего...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: А почему Вы это пишите мне?
    А что за педагог тут повелевает другим идти работать, пока сам будет здесь "мешки ворочать"? :ухмылка:
    Кстати, "педагог", глаголы "пишИте" и "пИшете" чем отличаются? :biggrin:

  • Я пишу это вам обоим и вообще всем читающим.

  • Это у них игралки такие великовозрастные, между двумя ГУРУ! На каждом форуме царит своя особенная атмосфера, а здесь кто кого забанит competition

    Money will not buy happiness, but it will let you be unhappy in nice places.

  • В ответ на: юююглаголы "пишИте" и "пИшете" чем отличаются? :biggrin:
    Я же уже писал, что я не грамутный, а тексты надиктовываю через специально для меня написанную программу :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Я пишу это вам обоим и вообще всем читающим.
    Вы знаете, тема действительно интересная, и неоднократно поднимаемая, только пишут критические замечания в адрес работы учителей зачастую те, кто никакого понятия не имеет об этой работе, а также сам не хочет этой работой заниматься. Я, признаться тоже не желаю этим делом заниматься, но я и не критикую тех, кто это дело, хоть как-то, но делает. Представьте ситуацию, когда в школах не останется учителей...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Я же уже писал, что я не грамутный,
    Вот во многом потому-то состояние отечественного образования и вызывает тревогу, когда такие кадры обучают наших детей.

  • В ответ на: ...когда такие кадры обучают наших детей.
    Не надоело ещё фантазировать? :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: В точку!
    В пятую!
    Всё это пережитки советского прошлого. Мир изменился. Сегодня профессия учителя прежде всего профессия, которая, как и все другие профессии, должна кормить, одевать и обувать обладателя этой профессии, причём кормить как можно вкуснее, одевать и обувать как можно лучше, и удовлетворять другие немаловажные потребности, как-то в жилье, транспорте, культурные потребности и т. д. От кого зависит это? От чиновников. Что нужно сделать, чтобы чиновники повернулись лицом к учителям? Нужно, чтобы учителя стали не только учить своих учеников, но и формировать из них будущих избирателей. Когда чиновникам будет нужно, чтобы учителя оказывали нужное им идеологическое влияние на учеников – они и создадут такие условия для учителей.
    Кроме того перед учителями стоят следующие задачи:
    1. Готовить элиту российского общества – тех кто после школы будет поступать в ВУЗы и впоследствии становиться ведущими специалистами и чиновниками.
    2. Готовить будущих специалистов среднего звена, которые после школы пойдут в колледжи и впоследствии станут руководителями и специалистами среднего уровня.
    3. Готовить тех, кто впоследствии станет выполнять неквалифицированную работу.
    Если бы я был школьным учителем, и ко мне пришёл бы какой-нибудь Вертуйчонок, и начал бы мне хамить, как это делает один местный тролль, я бы не стал его гнобить двойками – я бы стал ему завышать оценки до четвёрок и пятёрок, да ещё бы и с другими учителями об этом договорился. По окончании школы, завалив ЕГЭ он вышел бы без аттестата – нетрудно догадаться к какой категории выпускников бы он присоединился. В такой ситуации родители стали бы воспитывать своих детей, чтобы они вели себя в школе таким образом, чтобы получать знания на таком уровне, чтобы занять как можно более достойное место в жизни, а не перекладывали бы свои родительские обязанности воспитывать своё дитё на плечи учителя.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Мама миа, ну и огород Вы нагородили!
    Особенно про учителей и ими в школе (не дай Бог!) подготовленную элиту, да и следующие 2 пункта из Вашего поста, и про "изощренную" месть школьного учителя.
    Только сами мне не хамите в ответ — не уподобляйтесь Вашему гипотетическому ученику. Ладно?

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Мама миа, ну и огород Вы нагородили!
    Ваше мнение мне, конечно же, интересно, но оно всего лишь Ваше субъективное мнение... Но жизнь ставит задачи перед всеми людьми, и перед учителями тоже... Или Вы считаете, что школьный учитель должен жить впроголодь, одеваться как попало, двухмесячный отпуск использовать только для того, чтобы на своём огороде, высокопарно называемом дачей, растить себе запасы на зиму, чтобы не голодать?
    В ответ на: ...про "изощренную" месть школьного учителя.
    Да какая месть? Просто прагматичный подход к воспитанию низкоквалифицированных работников, ведь и такие нужны обществу.
    В ответ на: Только сами мне не хамите в ответ
    А разве я когда-нибудь это делал, во всяком случае по отношению к Вам?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Вот это да!!! :eek:
    И это представление об идеальной педагогике и идеальной школе профессионального педагога?!!!
    Остаётся только повторить -
    "Так что пишите больше. Картина получается всё выразительнее".

    Неужели у нас в школе так много подобных извращенцев? :eek:

  • В ответ на: Ваше мнение мне, конечно же, интересно, но оно всего лишь Ваше субъективное мнение...
    Стоит ли это понимать так, что высказанное вами выше мнение об идеальном устройстве школы в высшей степени объективно или даже является официальным?

  • В ответ на: Да какая месть? Просто прагматичный подход к воспитанию низкоквалифицированных работников, ведь и такие нужны обществу.
    Т.е., "низкоквалифицированных работников" как таковых ещё нет (ведь мы говорим об учениках, не так ли?), а вы учеников уже отнесли к таковым и соответствующим образом "воспитываете"?
    Как хорошо, что у многих родителей мозгов всё-таки больше, чем у подобных педагогов! :death:

  • В ответ на: ... что высказанное вами выше мнение об идеальном устройстве школы в высшей степени объективно...
    Моё мнение всего лишь моё субъективное мнение... Кроме того Вы здесь написали какие-то фразы. Если не согласны, так аргументируйте, предлагайте свои варианты, а то складывается мнение, что возразить нечего...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (18.02.11 12:53)

  • В ответ на: ...многих родителей мозгов всё-таки больше, чем у подобных педагогов! :death:
    Правда? У тех родителей, у которых с мозгами всё в порядке дети не ведут себя так, что учитель входит к ним как в клетку с тиграми. И вряд ли у таких родителей дети взрослея превращаются в любителей похамить на форуме - сказывается явный недостаток в родительском воспитании.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Т.е., "низкоквалифицированных работников" как таковых ещё нет...
    Как нет ещё и высококвалифицированных, просто следует задуматься над тем, стоит ли допускать до возможности становиться высококвалифицированными специалистами тех, кто позволяет себе хамство по отношению к учителям, которые тратят немало своих сил и средств на то, чтобы дать знание этим ученикам? Ведь привыкнув хамит в школе они это будут делать и в профессиональной деятельности. Может быть стоит их отфильтровывать на начальном уровне, а силы направить на тех, кто хочет учиться и умеет себя культурно вести? Вам, наверное, приятнее было бы общаться с чиновником, который ведёт себя вежливо нежели с тем, который откровенно хамит? Как некоторые местные тролли...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Спасибо за корректную реакцию на мое возмущение Вашими представлениями о функциях учителя и о воспитательных методах, допустимых в педагогическом процессе образовательного учреждения.

    _ Мое мнение всегда личное, и потому оно, как правило, субъективное, как и Ваше мнение, которое не менее личное и субъективное. Мое (и любого человека) мнение не лишено шанса иметь признаки объективности. Как, впрочем, и Ваше, при определенных условиях.
    _ О том, что «школьный учитель должен жить впроголодь, одеваться как попало...» [и далее по цит. тексту]. Предлагаю божий дар от яичницы отделить и софистику оставить в покое (чтобы не уклоняться от темы). Я — за гуманное отношение ко всем живым существам.
    _ «Нужно, чтобы учителя стали... формировать из них будущих избирателей», «...чтобы учителя оказывали нужное им идеологическое влияние на учеников...». Вы это серьезно или пошутили?
    _ «...перед учителями стоят следующие задачи...» Кто их сформулировал, кем они поставлены, в каком документе? [Право, изложено в стиле доклада на официальном мероприятии.]
    _ Читаю — «Просто прагматичный подход к воспитанию низкоквалифицированных работников...» — и думаю: для Вас дети от 6 до 17 лет КТО? Бездушный, безмозглый, безвольный обезличенный сирота-биоматериал, из которого в школе-инкубаторе надобно вылепить/вырастить селекционными методами 1) элиту российского общества, 2) будущих специалистов среднего звена и 3) неквалифицированных работников? Кто лепить будет? Вы лично доверите кому-либо классифицировать собственных ваших детей, внуков, правнуков по категориям? Или сия «теория» приложима ко всем, кроме Вас и Вашей семьи?
    _ Готовить этих, готовить тех... Что значит — готовить? Напоминаю Вам: речь мы ведем о российской пока еще школе — среднем общеобразовательном учреждении, а не о специальном учреждении для детей.
    _ Прослеживаю во многих постах Вашу уверенность, что родители не занимаются воспитанием своих детей. Вы не говорите о тех родителях, которые очень даже увлечены эти делом. Почему?
    _ Поведение ребенка и получение им знаний хоть какого уровня не находятся в прямой зависимости.
    _ Достойное место в жизни. Прошу дать определение этого понятия отдельно для элиты, специалистов среднего звена и неквалифицированных работников.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: ...Ваше мнение, которое не менее личное и субъективное...
    Совершенно верно! Я и не претендую на истину в высшей инстанции, в отличии от некоторых местных хамоватых троллей, не буду называть их ники, поверьте, к Вам это не относится.
    В ответ на: ...Мое (и любого человека) мнение не лишено шанса иметь признаки объективности. Как, впрочем, и Ваше, при определенных условиях...
    Позвольте уточнить уважаемая Varuna, почему Ваше мнение при любых условиях может иметь признаки объективности, а моё только при определённых условиях?
    В ответ на: Вы это серьезно или пошутили?
    Вполне серьезно. Вы слышали что-нибудь о причинно-следственных связях? Так скажите пожалуйста следствием каких причин может стать изменение отношения чиновников к учителям? Я вижу одну из таких причин в формировании из ученика будущего избирателя. Если вы видите другие, так поделитесь своими соображениями — мне будет очень интересно. Кстати, как Вы относитесь к системе образования советских времён?
    В ответ на: ...для Вас дети от 6 до 17 лет КТО?
    Будущие граждане России. Будущие члены нашего общества. И мне гораздо приятнее общаться с чиновником, которым стал хорошо воспитанный в детстве человек, нежели с хамоватым чинушей, получившимся из хамоватого ученика.
    В ответ на: Вы не говорите о тех родителях, которые очень даже увлечены эти делом.
    А зачем говорить о хорошем? Его и так видно. Да и дети таких родителей вряд ли ведут себя так, что к ним учитель заходит как в клетку с тиграми. Дети, чьим воспитанием всерьез занимаются родители, в школе вполне обучаемы, и именно из них нужно готовить элиту и специалистов среднего звена – в зависимости от их способностей.
    В ответ на: Поведение ребенка и получение им знаний хоть какого уровня не находятся в прямой зависимости.
    Правда? Вы хотите сказать, что ученик, который на уроке занимается делом, и ученик, который на этом же уроке безобразничает усвоят одинаковое количество учебного материала?
    В ответ на: Прошу дать определение этого понятия отдельно для элиты...
    Вы знаете, это слишком большой вопрос, чтобы обсуждать его на форуме. Но если коротко, то ученик вложивший в школьные годы много сил в получение образования достоин большего нежели тот, кто сам бездельничал и другим мешал учиться, имхо...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (18.02.11 13:50)

  • _ «При определенных условиях» — потому что Вы не проявляете беспристрастность при обсуждении некоторых тем.
    _ «...почему Ваше мнение при любых условиях может иметь признаки объективности...». Авторство «при любых условиях» принадлежит Вам.
    _ Причинно-следственные связи никто не отменял. Как не отменены — вольное (невольное) нарушение этих связей в рассуждении, алогизмы, силлогизмы и т. п.
    _ О системе образования советских времён. Период временной достаточно большой: до войны, после войны, 80-е годы...
    Лично-субъективное от меня: распоясавшихся учителей не было или традиция достойного поведения сильна была; из детей врагов и виновников всех бед в школе точно не делали. Говорю в первую очередь о взрослых, а не о детях, потому как спрос с того, кому много дано и кто много чего обязан, а таковыми как раз в школе являются учителя (педагоги).
    _ «...ученик, который на уроке занимается делом, и ученик, который на этом же уроке безобразничает, усвоят одинаковое количество учебного материала?»
    Задача имеет решение, но не имеет единственного ответа. Продолжаю исключать абсолютную и прямую зависимость одного от другого.
    Или дело, или безобразие. Других вариантов нет? А индивидуальные психофизиологические особенности каждого обучающегося? А разница в способах восприятия информации? А тип мышления? Сейчас-то в школах об этом знают. Себя школьной поры вспомните: неужели сидели 10 лет за партой смирно и слушали, слушали, слушали учителя?
    Уровень знаний — в моем понимании — это качество знаний и умение ими пользоваться, а не одно усвоенное и присвоенное количество оных. Если человек стремится к обучению и способен к самообразованию — неуслышанное на уроке, непрочитанное сегодня или на неделе с лихвой компенсируется им самим. И обратное утверждение имеет право быть, потому что человек, он и есть человек, а не точно и правильно отрегулированный механизм, контролируемый программой.
    _ Ученик-то достоин, но жизнь после школы вносит свои коррективы. Невоспитанные, или «воспитанные как надо», становятся чиновниками. Воспитанные оказываются и на олимпе, и «за бортом»...
    Растущий человек, личность в своем становлении — это как река: собственное русло прокладывает. А если бетонировать берега, то река
    становится просто каналом с водой. Хамство может взращиваться и этим "источником". Особенности подросткового возраста и в XXI веке остались. Отдельные учителя, и родители тоже, не в состоянии справиться с детьми. И т. д.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: «При определенных условиях» — потому что Вы не проявляете беспристрастность при обсуждении некоторых тем.
    В чём это проявляется?
    В ответ на: ...кому много дано и кто много чего обязан, а таковыми как раз в школе являются учителя (педагоги).
    Всё слова, слова, слова... Что много дано учителю? Чем и кому учителя обязаны? И самое главное: за что они кому-то чем-то обязаны? Вот создаваемой сегодня полиции действительно власть даёт много, потому что очень нуждается в этой самой полиции. А в учителях – сегодняшняя власть не очень то и нуждается. Почему? Да потому что учителя никаким образом не влияют на систему власти. Как только они станут воспитывать в учениках будущего избирателя, так сразу же чиновники почувствуют нужность работников образования, иными словами появится та причина, следствием которой будет изменение отношения чиновников к системе образования. Если Вам известна другая причина, которая способна вызвать аналогичное следствие со стороны чиновников – напишите, мне будет интересно почитать. Я не спроста спросил про систему образования советских времён. В те времена эта самая система была очень идеологизирована. Школа не только давала знания, но и готовила будущих борцов за дело коммунистической партии. Помните приветствие пионеров? «К борьбе за дело коммунистической партии будь готов!» – Ответ: «Всегда готов!» С первого класса детей объединяли в политическую организацию, принимая их в октябрята, затем в пионеры, ну, а тех, кто постарше – в комсомольцы. Таким образом школа не только давала знания, но и воспитывала в ученика нужные тогдашней власти качества. Поэтому и внимание системе образования уделялось не малое.
    В ответ на: Если человек стремится к обучению и способен к самообразованию...
    Такие ученики не будут себя вести так, что учитель будет рассматривать их как тигров в клетке. Именно из них и нужно формировать будущую элиту и специалистов среднего звена.
    В ответ на: Невоспитанные, или «воспитанные как надо», становятся чиновниками.
    Да, это так, но и фильтрации никакой! За недостойное поведение в школе ученики должны нести ответственность вплоть до исключения из школы. Поэтому целесообразно отказаться от обязательного среднего образования, оставив обязательным только неполное среднее.
    В ответ на: Отдельные учителя, и родители тоже, не в состоянии справиться с детьми.
    Видимо здесь следует сделать уточнение – с некоторыми детьми. Для таких детей должны быть другие школы, где они будут получать минимум знаний в более жёстких условиях. Такой минимум, который позволит им получить только неквалифицированную профессию. Если повзрослев они захотят что-то изменить в своей жизни, то им следует предоставить такую возможность, например в вечерней школе.
    В ответ на: Воспитанные оказываются и на олимпе, и «за бортом»...
    В мире нет ничего идеального, но это не значит, что не нужно стремиться к идеалу только по причине его недостижимости...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (18.02.11 17:42)

  • Топ для общего обсуждения трансформировался в диалог — это не есть хорошо, — и он будет продолжаться в стиле: я скажу "белое" — Вы скажете "черное", и наоборот. Смысла ноль.
    Прочитала последний Ваш пост. Вы стоите на одной позиции, я — на другой. Эти позиции различаются по многим параметрам, и я не вижу целесобразности для ведения словесной "перестрелки".
    Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.
    Мне неинтересно слышать от Вас — "Всё слова, слова, слова..." Можно подумать, Вы на форуме с помощью чего-то другого выражаете свои взгляды и убеждения, которые наполнены исключительно смыслом и истиной, причем Вы же и оцениваете — что слова и что смысл.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Эти позиции различаются по многим параметрам, и я не вижу целесобразности для ведения словесной "перестрелки".
    Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.
    Наши позиции действительно различаются, но истина она где-то по середине...
    В ответ на: Вы на форуме с помощью чего-то другого выражаете свои взгляды и убеждения...
    Я кроме слов стараюсь приводить ещё и аргументы...
    В ответ на: Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.
    А Вам что-нибудь о них известно?
    Всего вам доброго. :flowers:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (18.02.11 19:41)

  • В ответ на: Я согласен - зарплата учителей издевательски низкая. Но если тебя не устраивает зарплата - иди работать в другую сферу. В чем проблема?
    Так как противоречите сами себе, дальше читать не стал.
    Все кто могут - и идут в другие сферы.
    Остаются те, кого больше никуда не возьмут.
    Они работают - тоже как могут, а могут они немногое.
    Подвижников во все времена были единицы.

    В ответ на: Уважаемые Педагоги, нам от вас нужна полная ответственность за воспитание наших детей. Где родители не справляются, там только школа может помочь.
    Всё же пролистал Ваш пост - но к концу он ещё абсурдней. Всё ровно наоборот, уважаемый (ая). 95% закладывает семья, 5 - школа.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: только пишут критические замечания в адрес работы учителей зачастую те, кто никакого понятия не имеет об этой работе
    Не обращайте вы внимания на уродов:улыб:Когда меня пару лет назад пригласили N часов поработать со школьнегами - программированию их поучить - и не "на микрорайоне", а в супер-пупер-лицее, я по окончании пожал руку директору и сказал, что всё-таки учителя в школах - святые люди. При том, что, вроде как, сам педагогического опыта не лишён, периодически преподавая в университете, да и вырос в семье, где все разговоры были о школе (бабушка - народный учитель СССР, мама - заслуженный, вроде тогда просто так званий учителям не давали... )

    Сказанное не противоречит моему первому посту. Да, уровень учителей сейчас крайне низок. Да, работают в школе только те, кому некому деваться. Но кидать им предъявы - всё равно, что защитников Брестской крепости критиковать за то, что недостаточно обмундировались и экипировались.

    В ответ на: , признаться тоже не желаю этим делом заниматься, но я и не критикую тех, кто это дело, хоть как-то, но делает
    +1000

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: 95% закладывает семья, 5 - школа.
    Именно так. :respect:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на:
    В ответ на: 95% закладывает семья, 5 - школа.
    Именно так. :respect:
    Можно поинтересоваться, какой методикой пользовались для подсчётов?

  • Выковыривание, размазывание, настаивание на спирту и втирание прямо в мозг. После этой нехитрой манипуляции мозг рядового интеждера всегда приходит к феноменальным цифрам.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Да, система образования у нас хуже некуда. Как и все остальное. Так что удивляться не приходится. Где у нас порядок? Если где-то встречается, то такой исключительный случай приводит в восторг. А в реале: полиция на вызовы не выезжает, в армии хуже чем в тюрьме для пожизненников, автобусы после 9 вечера не ходят, да и в остальное время обычное дело час прождать, везде очереди многочасовые с нервами чуть не до драк из-за лезущих без очереди и самого факта нахождения там в тесноте и духоте, ученые все уехали, промышленность и с/х уничтожены. Кранты всем институтам государства, все эти инстуты деградировали в полный отстой.

  • В ответ на: в армии хуже чем в тюрьме для пожизненников
    Позвольте полюбопытствовать в каком из столь уверенно сравниваемых Вами мест Вы бывали? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Чтобы поянть что падение с высоты убивает не обязательно проверять.

  • Опасность падения с высоты можно обосновать научно E=mgh, ну и что-нибудь из биологии относительно "прочности" человеческого тела.

    Пожалуйста, научные обоснования Вашего тезиса.

    Caveant consules!

  • Да спрашивали уже его. Отделался невнятным бормотанием. :ухмылка:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • web-страница. Можно вставлять другие запросы типа убили, застрелился, изкалечили, пытали, расстрелял.

  • Ваши ссылки доказывают лишь то, что в армии не все благополучно, но не то, что там хуже, чем в пожизненном заключении. Погуглите биографии Радуева или Атгериева и посмотрите, где завершили они свои дни. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ну это условно. Условия на ПЖ такие что маньяки там живут десятилетиями и никто их не угнетает. Да и обычные зоны взять, даже Стомахин вон нормально отсидел (хотя его посадили за то что он усиленно поливал дерьмом русских и призывал их уничтожить). В Армии же все по полной программе. Как повезет. Кому-то повезет, а многие конкретно калечатся физически и морально, либо убиваются и доводятся до суицида.

    Рецепт тут простой - как в Израиле - сразу давать автомат и чтоб солдат всю службу с ним не расставался.

  • Однако что-то не слышно, что парни, дабы закосить от армии совершают преступления, за которые им дадут реальные сроки. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ну дык Путен уже помножел зарплату-то на 0,3 кажись. Вот и здорово. Не ходите на ПЖ тудем-сюдем. Идите лучше в учителя на, лет 25 отмотайте. А откинувшишь и помереть не страшно.

  • Ага..
    Только деяния он творит такие, что за них дают условные сроки.

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум