Погода: -12°C
  • Хотела сначала в Дети и родители написать, но мне кажется тема в принципе касается всех. Меня например, не имеющую детей, ситуация насторожила.
    Хотелось бы просто обсудить,м.б. увидеть какие-то варианты решения.
    В общем дело было так, попала я в школу на родительское собрание, нужно было мне туда сходить.
    Школа в принципе по городу считается не плохой, работает давно. Относительно недавно сменился директор и, судя по отзывам, это было только к лучшему. Сижу теперь и думаю, что же там раньше-то было?
    Я человек, который институт закончил четыре года назад и после этого в образовательные учреждения как-то судьба не заносила. А тут зашла. Товарищи, у меня просто встали волосы на загривке от увиденной картины. Рассказываю:
    Первое: собрание длилось 2 часа, за это время так и не удалось выяснить, какова была тема, и какой вопрос будем решать, т.е. администрация (а она там присутствовала) не умеет внятно формулировать :шок: А как они тогда детей этому могут научить?
    Второе: на собрание притаскивают детей (детки не большие 10-11 лет) и сначала учитель, а потом родители начинают объяснять детям, что они ленивые и глупые - учится не хотят, и в школу ходить не хотят, и домашку не делают (извините, я бы после такого разговора не то что в школу не захотела, я бы бежала оттуда, прикрывая голову рюкзаком). КАК так можно разговаривать с детьми? :шок:
    После этого учителя доказывали родитеям, что дети не учатся, по их вине, а родители доказывали прямо противоположную версию, т.е. обе стороны упорно не хотят нести отвтетственность за обучение. Дети должны нести её сами (я в общем-то согласна, но не в 10 лет и всю).
    Есть так же проблема того, что учитель просто не слышит, что говорит ребенок, но в зависимости от ситуации соглашется/не соглашается с ним :безум:
    В общем, лично я пришла к выводу, что дети в школе в общем-то нормальные ,проблемы у учителей и родителей.
    После того, как вышла из школы, побежала к своим учителям, кричала и плевалась, как могла, а мне отвечали: детка, ты чего, с луны упала? Сейчас везде так, ВЕЗДЕ, в любой школе.
    Т.е. если я правильно понимаю, то в любой школе не хотят учить, не хотят слышать деток и готовы мокнуть в грязь в любой момент?
    Товарищи, а что делать-то? Все одно у кого сейчас нет детей или есть, но маленькие вести в школу их рано или поздно придется, а как туда вести, если и взрослому человеку там плохо :bad: , что говорить тогда о малышах, им-то там как, извините за выражение "социализироваться" ?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • сейчас ВЕЗДЕ так!
    Образование превратили сначала в нищенку, а потом побирушку а потом и вовсе в проститутку...
    Много боролись, а чего добились?

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Так а что делать-то? :хммм:Это все печально, конечно, но как с этим бороться совершенно не понятно :dnknow: Туда же заходить страшно в школу в эту, а если ВЕЗДЕ так, то и в любую другую.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Не везде, не в любой. Хотя я сам посещаю не часто, но когда был, обсуждения поднятые классным руководителем шли в конкретном русле. Да, когда начинают высказываться родители, то кто во что горазд, но вопросы так или иначе решаются.
    Учеба детей - совместный труд и учителей и родителей. Если кто-то пытается спихнуть с себя это полностью, то однозначно не прав. У нас собрания идут без детей, с детьми "разбор полетов" дома происходит.

    Кладоискатель высшей категории

  • Сейчас можно обучать ребенка на дому. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ну я так понимаю там, где я была, собрания тоже без детей проходят (хотя никогда не понимала почему :dnknow: ), а в данном случае сделали исключение, что бы "прилюдно отхлестать" .
    А по поводу "не везде", я заканчивала школу 10 лет назад, школа была частная и почти вся учеба висела на педагогах (ну так исторически сложилось), т.е. ДЗ, рефераты, сами уроки во всем в основном либо учителя помогали, либо дети сами справлялись, родителей даже дневниками не особо напрягали :biggrin: . И когда я пришла в институт, а мне там начали объяснять (и не только мне, само собой, а всем), что я идиотка, и ничего не могу :шок: , а педагог царь и бог, правда, читает лекции по шпаргалкам для студентов (знаете, в к нижных продают), я думала, что мне вот ну просто вот ну так не повезло, а сейчас, я понимаю, что как раз наоборот, мне повезло, пока я в школе училась. :улыб:А система в целом, как раз такая, как я описала, только работать она у большинства начинает не на 1 курсе, а в 1 классе. Так что, конечно же, исключения существуют, но их ужасно мало :cray-1:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Сейчас можно обучать ребенка на дому. :ухмылка:
    Ну вот этот вариант и рассамтриваем, после увиденного. Надеюсь, родитель ребенка в итоге согласится :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Потому что профессионалы кончились, остались одни "манагеры". И так во всех отраслях.
    Чего делать? Ковать свое будущее самостоятельно, например общественный совет по контролю за образованием из таких заинтересованных родителей, которому в том числе придется и в образовательных методиках разбираться. И строить систему снизу.

  • Если ребенок - девочка, то она как-нибудь, возможно, и перенесет "запоздалую социализацию" - в конце концов, в институте общение с одногруппниками у не проживающих в общаге может быть сведено к минимуму, а на работе - как повезет.

    Но если ребенок - мальчик, которому предстоит служить в армии - ему при отсутствии социализации не позавидуешь.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Потому что профессионалы кончились, остались одни "манагеры".
    Так понимаете, в чем еще проблема. Фиг бы с ним с неумением преподать, в конце концов заинтересованный ребенок вместе с заинтересованным родителем, сам справится и плевать на учителя.
    Проблема в отношении к ребенку, т.е. детки учатся фиговенько, поэтому их одна из родительниц, это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать. :безум: А нафига им вышка. если им уже сейчас в 10 лет учится тяжело (и я понимаю почему, мне тоже не хочется ходить туда, где меня называют дебилом) и самое главное, чем плох завод? В смысле, что кому-то это может быть самое оно, и никто не отменял "все профессиии нужны". И бог бы с ней с родительницей, но ведь учитель начинает поддакивать, а я сижу и думаю: ну девушки, у вас у обоих вышки и вы не на заводе, а толку-то? Т.е. отношение к человеку само по себе, как к пустому месту, и как к тупому тоже, вот это даже, пожалуй, больше задело :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Но если ребенок - мальчик, которому предстоит служить в армии - ему при отсутствии социализации не позавидуешь.
    Вы извините, я совершенно без наездов, просто предполагаю, думаете ему будет в 18 легче если его с 7 лет будут в грязь мордой мокать? Привыкнет уже :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Проще школу сменить.

    PS. (поскольку неоднократно): "макать, макнУть"

  • На что? :dnknow:
    Да бог с ним с мАкать, все одно же неприятно :миг:, как не напиши :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Похоже вы сами не понимаете суть образование, оно не только знания дает, оно формирует личность. Только личность отчетами не мерится, потому "манагерской" системе образования не интересна. Заинтересованны в этом только родители, и только они способны менять систему в нужную сторону.

  • В ответ на: На что? :dnknow:
    на другую.

  • На какую? :dnknow: О том и речь, что везде одна и та же картина.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Оно не только знания дает, оно формирует личность.
    Во-во и я о том же :yes.gif:
    А как родители могут на что-то влиять, если больше всего боятся конфликта с администрацией школы :шок: Звучит глупо, но ведь это так и есть ((

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну конечно, луче бы как в старые года розгами по пяткам.
    Что вы хотите, школа плоть от плоти общества нашего. И это хорошо, поскольку, если бы она выпускала деток-одуванчиков, то каково бы им пришлось на холодном уличном ветру.
    А школы у нас разные, бываю в разных. И дети в них разные и учителя.
    Да и родители. Поговорите с родителями однокласников ребёнка. Они так же воспринимают ситуацию?

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: А как родители могут на что-то влиять, если больше всего боятся конфликта с администрацией школы :шок: Звучит глупо, но ведь это так и есть ((
    Как я уже написал. Нужны общественные советы. Кроме родителей этим не кто занимается не сможет. Государство может честно пытаться, но .... менеджеры везде и получатся будет всегда одно и тоже.

  • В ответ на: Они так же воспринимают ситуацию?
    Все по разному, они же разные. :dnknow: У кого-то так же волосы шевлятся на всех местах, кто-то вообще не видит проблему, т.к. кроме собственного я, ничего не интересует, даже собственый ребенок.
    А по-поводу одуванчиков, вариант, созвучный этому (про армию и мальчиков). уже был. Мой ответ, вы видели. Считаю, что лучше если человека лицом в грязь мАкать :миг:будут 5 лет, а не 16. Мое мнение, конечно.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Это тебе лишний "звоночек" задуматься о переезде и тогда ребенок пойдет учиться в нормальную систему

  • Так мы же с тобой когда говорили, говорили про русскую школу в Кемере, и педагоги там, само собой русские, думаешь. они другие :dnknow: ? Я просто не знаю.
    Хотя, в Турции один плюс в этом плане - население в целом детей любит, имею ввиду отношение к ним в принципе, т.е. даже если в школе все будет так же, в окружении такого хотя бы не наблюдается :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Естественно другие,они приглашены работать по контракту заграницу и ведут себя соответственно,как и все граждане,которые работают не у себя дома!Только школа не в Кемере,а в Анталии и не только уже школа,но и колледж

  • Так а чем они принципиально отличаются от педагогов здесь? Учились в России, выросли здесь же. Какой никакой опыт работы тут уже имеют. а это тоже оставляет отпечаток. :dnknow: Как их туда набирают? Как раз может получится такая ситуация, что вне работы они "гости страны", а на работе make yourself at home :biggrin: , т.е. там у них и будет единственная возможность чувствовать себя "царем горы" :biggrin: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Проблема в отношении к ребенку, т.е. детки учатся фиговенько, поэтому их одна из родительниц, это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать.
    А чо, на заводе работать стремно? Это с вышкоий - манагер, а без вышки мудагер. Еще средне-специальное есть. А есть еще инжынер на заводе. Требует ВО.
    Я к тому, что не тем вы ребенка пугаете.

    Я вот прекрасно знаю какое образование давали в частных школах. Только бы ребенок был рад и доволен, и родители рады и довольны. что ребенок рад доволен... Потому что родители несут свою ответственность платя БАБЛО. :миг:И выучась в частной школе, вас поражает отношение "небабловых" учитилей. Многое в жизни нужно исправить, но с вами в корне не согласен.

    "...Я Родину люблю..."

  • ЗЫ
    Обучение дома - это вырастить социального овоща из человека ИМХО.
    :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: А чо, на заводе работать стремно? Это с вышкоий - манагер, а без вышки мудагер. Еще средне-специальное есть. А есть еще инжынер на заводе. Требует ВО.
    Я к тому, что не тем вы ребенка пугаете.
    Ну вы читайте внимательно, пожалуйста. Я то как раз с вами согласна, что в работе на заводе ничего страшного нет, был бы завод :миг:
    А откуда такие познания о частных школах, если не секрет?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Обучение дома - это вырастить социального овоща из человека ИМХО.
    :ухмылка:
    Да ну, бросьте, вы просто с результатами не сталкивались :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну вы читайте внимательно, пожалуйста.
    перечитал...
    поэтому их одна из родительниц, [цвет:red] это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать. [/цвет]
    вроде внимательно.

    А откуда такие познания о частных школах, если не секрет?
    Ну это же были не закытые спецшколы.

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: поэтому их одна из родительниц, [цвет:red] это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать. [/цвет]
    Еще раз вам говорю, читайте внимательно и желательно всю тему, а не отдельно взятое предложение.
    В ответ на: Ну это же были не закытые спецшколы.
    Вы там работали / учились / отдавали учится детей?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Да ну, бросьте, вы просто с результатами не сталкивались
    Вот видите... И мало кто сталкивался. В обществе их не видно... Дома, в интернете сидят..

    А как звучит то: "с результатами"... Прям как опыт какой то.

    Представляете:
    - Привет, меня Саша зовут, я из 1ой школы
    - Здравствуйте, меня Даша, я из 2ой школы
    - Добрый день. Меня зовут Сережа. Я ... э.. я дома учился.
    ..... пауза...
    - Болел?

    "...Я Родину люблю..."

  • Ну и чего? :dnknow:
    -Нет, не болел, учился.
    А как вы себе представляете должно быть видно результаты домашнего обучения? Аттестат выдают в любом случае в школе, он такой же как у всех. :dnknow: Статистика не ведется...

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Сейчас везде так, ВЕЗДЕ, в любой школе.
    Я учился с 1984 по 1994. Было абсолютно тоже самое!!!
    Поэтому не надо про СЕЙЧАС говорить, это всегда так было.

    Что делать? Не молчать, предлагать свои варианты, вас для этого на собрание и приглашали.

  • Меня вот в школах одна особенность задевает. Почему кабинки в туалетах всегда открытые? Где же это прописано, что школьник должен справлять свою нужду на глазах у окружающих? А ведь прописано где-то, поскольку явление массовое. Только в одной школе, прошедшей капитальный ремонт недавно, я видел нормальные туалеты с закрытыми кабинками и маленькими унитазами на этаже младших классов.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Что делать? Не молчать, предлагать свои варианты, вас для этого на собрание и приглашали.
    Меня с собрания выгнать даже попытались, после того, как я пару вопросов задала из серии:

    Учитель: У ребенка тетрадь по истории тонкая, он ничего не знает!
    Я: А что, наличие знаний измеряется толщиной тетради? :шок:

    После этого попытались резко заткнуть, но поскольку я не привыкла к тому, что мне откровенно хамят в лицо, то просто не поняла, что ко мне обращаются, а когда мне объяснили (соседи по-парте), что либо отвечать уже поздно было. Это я к тому, что какие м.б. предложения, если люди даже на более менее "не в масть" вопросы отвечать не могут ))))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Меня вот в школах одна особенность задевает. Почему кабинки в туалетах всегда открытые?
    Вот больше чем уверена: из экономии, материалов ведь меньше тратится. А кому какое дело, что ребенок думает по этому поводу. Зато у учителей практически всегда есть свой личный толчок.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (25.05.11 09:59)

  • Учитель: У ребенка тетрадь по истории тонкая, он ничего не знает!
    Я: А что, наличие знаний измеряется толщиной тетради?


    А разве наличае знаний измеряется вообще тетрадями?
    Тут логическая цепочка должна быть. Тетрадь тонкая, и наверное очень не полная, а уже конец года. Ребенок не ведет конспект. Наверное на уроках неправильно отвечает / не отвечает. Из этого и делается вывод о наличае знаний у ребенка.

    Зная историю наизусть можно вообще без тетради приходить, но только на уроках отвечать, что бы у учителя небыло оснований утверждать, что у ребенка нет знаний.

    Мне кажется, что вы присутствуюя на собрании не старались решать вопросы, а просто искали негатив в учителе/школе/...

    ЗЫ
    Интересно, а имеет ли право учитель на дому сказать, что у ребенка нет знаний по предмету, что он не ведет конспект? Или быстро сменится учитель на того который будет в ..опу целовать родителя/ученика? :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • Вы вообще себе школьную программу представляете или так, поспорить зашли? Какой конспект в 5 классе? Максимум, что в тетрадку записывают даты, ну пару-тройку имен, не более.
    ЗЫ: Отличайте критику ребенка от жалоб на него.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Вы вообще себе школьную программу представляете или так, поспорить зашли? Какой конспект в 5 классе?
    Если в пято классе еще рано, а в девятом поздно, то когда? Или в пятом классе не учится ребенок?

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Меня с собрания выгнать даже попытались, после того, как я пару вопросов задала
    Простите, а можно уточнить Ваш статус на собрании? Вы пришли вместо родителей одного из учеников?

    Caveant consules!

  • В ответ на: ЗЫ
    Обучение дома - это вырастить социального овоща из человека ИМХО.
    :ухмылка:
    Я согласна. Была два года на домашнем, когда училась в школе. Два урока в день и дома...учиться там конечно, проще, чем вместе со всеми. Но в школе ребенок находится в социуме, общается с другими детьми, а дома он букой будет сидеть...Хотя я своих одноклассников терпеть не могла класса с пятого, потому что набрала вес, плюс очки, все травили...была рада оказаться на домашнем обучении, чтобы не встречаться лишний раз с классом своим. Но так или иначе, это откол от общества. Хотя оценки можно подтянуть, если они не очень.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Максимум, что в тетрадку записывают даты, ну пару-тройку имен, не более.
    И плюсом: по моему вы сами не представляете процесс обучения.
    Вот вам Сцылка. Почитайте и скажите, как ребенок без конспектирования, составления таблиц, пометок дат и имен, схем может запомнить историю? А для этого и нужна тетрадь. Желательно толстая.

    "...Я Родину люблю..."

  • Вечерком загляну, если не забуду, чего там у моего пятиклассника в тетрадке по истории.:улыб:

    Кладоискатель высшей категории

  • Скажем так, я активно заинтересованное лицо в воспитании и обучении ребенка.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Вечерком загляну, если не забуду,...
    А вы не в курсе? :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • Вика, я с вами лично не знакома, но социального инвалида, вы как-то мне мало напоминаете :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Давайте, потом расскажете.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Неа, не в курсе. Меня результаты устраивают.:миг:

    Кладоискатель высшей категории

  • Меня результаты устраивают.
    Согласен полностью. :agree:

    "...Я Родину люблю..."

  • Человек взрослеет, забывает...но тем не менее, детские психологические травмы остаются на всю жизнь. Моя школа в соседнем дворе, но я уже мимо нее не хожу много лет...как-то не хочется совсем даже мимо проходить.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

Записей на странице:

Перейти в форум