Погода: +22°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

В связи с трагедией Як-42

  • Это слова Медведева:

    "Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны “раскрутиться”, нужно покупать технику за рубежом"

    Может стОит предложить в связи с этим господину президенту и премьер-министру Путину не пытаться пересадить народ на потенциально опасную продукцию АвтоВАЗа? И отнести целиком и полностью эти слова и к продукции отечественного автопрома....

    Погибшим - :роза: :роза: :хммм::хммм::хммм:

  • Техника у нас, конечно, мягко говоря устаревшая, но в данном случае она мало причём. Сам взлёт был с нарушением всего, что только можно себе представить. И даже после этого было принято решение на взлёт. Опрометчиво...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Сам взлёт был с нарушением всего, что только можно себе представить. И даже после этого было принято решение на взлёт.
    А откуда вы это знаете?

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • А откуда вы это знаете?


    ((((((((((

    ну кто то же должен все знать :biggrin:

  • Многие (да и я по первости, когда новость только узнал) путают Як-42 и старенький Як-40, хотя это абсолютно разные машины. Як-42 достаточно современный самолет, который был создан для замены устаревающих ТУ-134 и является одноклассником 737 Боинга. И самолет до сих пор рентабельный для перевозчиков. Так что валить на то, что техника гамно не правильно. Техника нормальная, а вот ее обслуживание - гамно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да и, если не врут, налет у него был не большой..

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • как всегда пилоты виноваты и усе:хммм:

  • Ну так, одна из правдоподобных версий:
    Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.

    И ведь правда, на точке, где он уже должен был взлететь, он этого не сделал, но экипаж решил "ну взлетим, наверно...". Взлетели... Даже лётчики-испытатели говорят, что даже если бы он решил не взлетать, но катастрофа была бы всё-равно, не остановить его было, места мало, но жертв было бы куда меньше.

    Что характерно — обнаглели!

  • Хороший ченьдж перед пилотами поставили.
    3 варианта исхода событий. И только в одном из них наименее вероятном можно уцелеть.
    О чем вообще люди думают? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот так политиканы...а 43 молодых парня тю тю...а сколько сирот...:хммм:

  • Ты забыл про 4-й - не лететь :dnknow:

    Что характерно — обнаглели!

  • Не нужно говорит за авиацию если не знаете, с техникой все в полном порядке, запас прочности колосальный, один из лучших в мире, это касаемо вертолетостроения, самолетостроения, военной техники. Вы наверное хотели сказать "устаревшая", из-за экономии авиакомпаний. Что есть то есть, это беда!!!

    Дайте ссылочку про нарушения, а то я чтото ничего не видел в инете. Зачем делаете такие выводы, комиссия еще работает!!! ИМХО : Хотя Межгосударственный авиационный комитет канечно это только названия, сделают вид и спишут на пилотов, госпожа Анодина зажралась в конец.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Ты сам себе противоречишь: то с техникой всё в порядке, то против нарушений. Так если всё в порядке с техникой и нет нарушений, то что? Звёзды криво встали?

    Что характерно — обнаглели!

  • Собственно разговор был что они там могли врезаться в какую-то башню, но если так и случилось то на ней должны были просто остаться следы столкновения, если не повреждения. Неужели это не обследовали в первую очередь? Кстати вчера показывали по зомбоящику свидетеля, который слышал какие-то хлопки перед падением.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Согласен, у нас идут разговоры о запрете не экологичных машин, машин с правым рулем, но почему то нигде не упоминается о запрете автомобилей без подушек безопасности.
    Учитывая количество погибающих на дорогах, есть острая потребность законодательно обязать производителей выпускать автомобили с четко установленными критериями пассивной и активной безопасности.
    Как минимум подушки безопасности обязательно!

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Ага, кто-то один, кто-то два, кто-то вообще ничего.

    Что характерно — обнаглели!

  • Не важно с какой полосы взлетать, с запасной или с основной. Они все проектируются так чтоб самолет поднялся или приземлился, при разбеге самолета есть такая точка разгона при которой самолет бессмысленно останавливать, тем более с полными баками, не хвати взлетной полосы. Как правило эта зона маркируется, если в этой зоне нет нужных параметров КВС принимает решение, в данном случае решение было принято продолжать, почему лайнер не набрал высоту пусть занимается комиссия, хотя я ей не верю, пока не увижу своими глазами.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Слушайте ну не надо быть такими прямо наивными, особенно про экологичность машин. Если бы кто-то из правительства заботился об экологии, то давно бы уже сделали производство нормального бензина, хотя бы евро3. Не смотрите на поверхность - не думают они о нашей безопасности. Им это нафиг не надо. Включите мозг хоть на один процент и увидьте не то что они вам втюхивают и показывают а правду. Свою правду, а не кем-то придуманную.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • 1 что расматиривают это человеческий фактор, это самая простая версия самая применимая, минимум работы, виновные найдены, 2 не надлежажая подготовка техники, ну тоже проверили то дасе, на памяти один случай с некачественным топливом (В авиации так принято, вопрос КВС инженеру и бормеханику, Вася и Ваня все в порядке, можно в рейс? Да все в порядке, и пилот садиться и летит. Повтарюсь "По тамучто так принято!!!") и на старой машине можно лететь если она работает и подготовленна, и 3я отказ техники или заводской брак, МАК никогда эту версию серьезно в разработку не отправляет (причины, откупается авиакомпания или заказчик, камень в сторону производителей и милионные убытки по отзыву партий деталей и узлов, приостановка производства на момент исследований и доработок)

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Ну так, одна из правдоподобных версий:
    Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.

    И ведь правда, на точке, где он уже должен был взлететь, он этого не сделал, но экипаж решил "ну взлетим, наверно...". Взлетели... Даже лётчики-испытатели говорят, что даже если бы он решил не взлетать, но катастрофа была бы всё-равно, не остановить его было, места мало, но жертв было бы куда меньше.
    Бредовая версия. ВПП не может быть занята стоящими там ВС. Да и где там резеврная короткая полоса?
    То что не взлетел на точке где должен взелететь - возможно проблема с двигателями, перегуз, неправильная центровка груза.

  • В ответ на: То что не взлетел на точке где должен взелететь - возможно проблема с двигателями.
    Ок. Почему тогда было принято решение взлетать?

    Что характерно — обнаглели!

  • Я вот тоже что-то запасную полосу не узрил...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вчера Медведев выступал и ляпнул: "эта трагедия КАК ОБЫЧНО...", а потом понял, что не то сказал и начал медленно подбирать слова, чтоб сгладить фразу. Я в шоке... :cray-1:

    -- Левее здравого смысла... --

  • потомучто прошли точку "невозврата" и тут либо взлетать (либо взлетишь,либо упадешь) и не взлетать с полными баками керосина (точно сгоришь)
    Вы бы что выбрали?

    ART DE VIVRE

  • Думается мне, что там имелось в виду, что она частично была занята :umnik:
    Ну или по каким-то причинам взлёт начался не с её начала.

    Просто учитывая, что ВПП пригодна для огромных лайнеров и её им вполне достаточно, то почему этой букашке её не хватило? Значит или то, что сказано выше или техническая проблема. Тогда опять вопрос - почему было принято решение на взлёт?

    Что характерно — обнаглели!

  • Знаю итоговый результат, их выбор был самым плохим...

    Что характерно — обнаглели!

  • Клоните к тому что экипаж из комикадзе выполнял заказ по ликвидации комманы ?!
    Сейчас у всех много вопросов, пачиму пачиму пачиму. Версий Гора

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • А если это терракт? Каков их выбор?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Ну в общем то не ошибся... Политики они такие политики.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Да кстате по теме Топа. МедВедъ клоун:улыб:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • их выбор давал им шанс на жизнь

    ART DE VIVRE

  • Проехали точку принятия решения.

  • В ответ на: Клоните к тому что экипаж из комикадзе выполнял заказ по ликвидации комманы ?!
    Сейчас у всех много вопросов, пачиму пачиму пачиму. Версий Гора
    Я не клоню, я хочу понять.
    Ведь явно что-то было и было ещё на земле. Мне так почему-то кажется упорно.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: их выбор давал им шанс на жизнь
    На земле было шансов меньше? Почему?
    Я к чему? Слышал мнения испытателей, один даже герой России, и мнение таково, что да, конечно жертв было не избежать, но их было бы меньше и шансов выжить было бы соответственно больше.

    Что характерно — обнаглели!

    Исправлено пользователем maxdreamer (09.09.11 08:49)

  • Это арабам так только пофигу , можно и здание протаранить. Летчики эдо другие люди, так скажем люди другого мира. С 2м плохим пилотом командир работать не будет, так же как и 2 пилот с плохим командиром. Да и такие бывают. Мое мнение отказ техники или перегруз (маловероятно)

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Вчера было сказано:
    "ОКУЛОВ: Самолет производил взлет, перед ним было 2850 метров полосы. Метеоусловия простые, видимость более 10 километров, облачность высокая, ветер слабый, полоса сухая. То есть коэффициент сцепления более 0,6." web-страница
    Кроме того где-то прозвучало (возможно, из уст того же Окулова, точно не помню), что самолёт, не набрав нужных оборотов двигателя, проехал на ВПП точку взлёта.

  • Говорят перегруза не было точно, ещё 8 тонн до загруза не хватало даже.

    Что характерно — обнаглели!

  • скорей всего речь о нужной скорости.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • ОНИ в тот момент мнения испытателей (а это совершенно другой уровень пилотов) они не знали
    то, что жертв было бы меньше это еще бабушка на двое сказала

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы.
    Это не так.
    Самолёт ЯК-42 один из самых надёжных в мире в своём классе. Это была первая катастрофа.
    Этот борт использовался ВИПами и регулярно обслуживался к тому же.
    Как взлетает Як-42....

  • +1 Если пожарные расчеты готовы на месте приземления да, меньше, а так в принципе время реагирования 5-10 минут на аэродромах, шансы не велики, пожар это страшно, когда машина рушится, перекрывают топлипроводы к двигателям, уменьшает шанс возникновения пожара

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Самолёт ЯК-42 один из самых надёжных в мире в своём классе. Это была первая катастрофа.
    По данным Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", представленных экспертом "Российской газеты" Валерием Шелковниковым, за 35 лет эксплуатации самолетов Як-42 с ними произошло восемь катастроф, включая ярославскую. Погибло в общей сложности 569 человек, десятки получили увечья. Разбился вместе с пассажирами каждый 23-й из произведенных самолетов.
    web-страница

  • В ответ на: Ведь явно что-то было и было ещё на земле. Мне так почему-то кажется упорно.
    Мне тоже так кажется.
    Не спроста это все, не спроста....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • За 35 лет только пара аварий из-за отказа.
    Врезание в горы китайско-монгольскими пилотами как-то не в счет.
    http://top.rbc.ru/society/07/09/2011/614437.shtml
    Специалисты подтверждают надежность ЯК-42

  • Фиг знает, когда такое происходит начинаешь переберать все возможные версии, а то что предоставляют средства массовых информаций (тоже самое о чем думаешь) не позволяет отсеять ничего. Скоро будут разбирать катастрофу в отрядах посмотрим, что комиссия нарасследует, пака комиссия работает ничего мы не узнаем.

    Этому лайнеру для разгона достаточно 2000 метров, а запасная полоса на любом аэродроме всегда присутствует, если ее не видно, значит скорей всего она грунтовая, выровненная с выкошенной травой. Попробую найти схему.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Самый говеный аэродром в россии это иркутский, после ВП сразу сопка, частая облачность на ней, нераз рушились уже. Як-42, надежный самолет, так же как и ту-204, надежда росавиации.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Мне тоже так кажется.
    Не спроста это все, не спроста....
    Истинные причины падения до нас наверняка не донесут.
    Так как очень они могут быть разными-от терракта до использования некачественного топлива.
    На факт некачественного авиакеросина указывает например недостаточная тяга двигателей.
    И если аэропорт Ярославля сразу закрыли и он стал работать через почти сутки только на приём,то это говорит о том,что весь авиакеросин был изъят.Но врядли даже если он гавно кто-нибудь посмеет об этом нам сообщить и уж тем более наказать верных Кремлю олигархов.
    Все будут списывать на пилотов.Что уже и практически сейчас пытаются сделать...

  • это называется паранойей

    ART DE VIVRE

  • Заявления медведева глупы и преступны.
    Кроме олимпиад и чм по футболу у него и у путина видимо других проблем нет.
    Он наверно думает,что если пока есть деньги, то можно покупать Боинги и Аэрбасы,окончательно добивая остатки российской промышленности.
    Но Боинги и Аэрбасы в Россию будут продаваться такого же качества как сигареты.

  • Правильно керосин ведь 99% газпромовский
    Статистика расследований АП МАК вина : пилоты(человеческий фактор)/ техника 80/20 %
    Статистика раследований АП ВВС комисий вина : пилоты (человеческий фактор)/ техника 50/50%

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Самолёт ЯК-42 один из самых надёжных в мире в своём классе. Это была первая катастрофа.
    Их в истории 12 вообще-то, включая последнюю.

    Что характерно — обнаглели!

  • Они уже продаются, и скажу вам зарубежные сигареты гораздо лучше.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • За последние 7 лет ни одной

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Их в истории 12 вообще-то, включая последнюю.
    Верт выше ссылку давал-восемь.
    Из них большая часть из-за очевидных ошибок пилотирования зарубежными авиакомпаниями.
    Вики тоже про восемь говорит(девять с Ярославлем).

  • Я слышал 12. Видимо оставшиеся 3 так себе, за потери не считаются.

    Что характерно — обнаглели!

  • Грунтовой запаски тоже не видно.
    Да и не взлетает 42-ой с грунта помоему... :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я слышал 12. Видимо оставшиеся 3 так себе, за потери не считаются.
    про восемь - говорилось в контексте: "восемь с _пассажирами_"

  • Грунтовки для аварийных посадок. С них уже давно никто не поднимается. Зачить должен быть запасной аэродром рядышком типа нашей ельцовки, либо в какомнить населеном пункте по близости.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (09.09.11 11:48)

  • На яндексе в новостях ещё за несколько дней до аварии мелькали сообщения, что в аэропортах какие-то перебои с горючкой
    наверно заправили какой-то дрянью самолет, вот и случилось.
    жаль парней, очень жаль.

  • вот, еще в начале месяца суета какая-то была насчет горючки

  • В ответ на: Я слышал 12. Видимо оставшиеся 3 так себе, за потери не считаются.
    Ты наверное сложил все, что слышал.. с данным бортом (42434), получается до позавчерашнего происшествия было всего восемь - три упало в СССР, и один сейчас, остальные за границей, и только две потери были из-за отказа техники, остальное из-за метеооусловий или на учениях !

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Як-42 достаточно современный самолет...
    Як-42 — среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х для замены технически устаревшего Ту-134. web-страница

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Вы не дописали "Самолёт выпускался Смоленским авиационным заводом (1977—1981) , а чуть позже, в 1978-м году, был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе."

    Обсуждается в ветке же ЯК-42Д Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет. (В 1987 году были завершены работы по созданию и сертификации Як-42Д)

    Несмотря на то, что внешне самолет практически не изменился, при той же емкости топливных баков его дальность выросла примерно на 25% за счет увеличения максимального взлетного веса до 56,5 тонн. С одинаковой платной нагрузкой 10,5 тонн, Як-42Д брал на тонну больше керосина, и его дальность при этом с аэронавигационным запасом топлива составляла 2150 км. Были улучшены и многие другие эксплуатационные характеристики: увеличились максимальная барометрическая высота аэродрома и допустимая боковая составляющая ветра на взлете и посадке, уменьшился допустимый коэффициент сцепления с поверхностью ВПП, тормозные колеса шасси получили вентиляторы, улучшившие характеристики торможения. Передняя входная дверь была переделана с учетом стандартов европейских телескопических галерей, что сделало самолет привлекательным для международных перевозок.

    Кроме всего прочего, этот самолет отличается еще и тем, что его можно смело эксплуатировать на аэродромах, имеющих короткие, длиной всего до 2200 м ВПП. К чести создателей Як-42 надо сказать, что за рубежом машины с таким полетным весом на ВПП подобных размеров не допускаются. Высокие взлетно-посадочные характеристики достигнуты с помощью отличных несущих свойств крыла. Достаточно сказать, что на самолете при выпущенных закрылках на 45 получен коэффициент подъемной силы равный 2,7. Это позволило снизить скорость захода на посадку до 210 км/ч. Другого самолета с подобными показателями нет ни у нас, ни за рубежом. Так, Ту-134А, например, на планировании при заходе на посадку держит скорость 270 км/ч. Дело в том, что малая скорость при заходе на посадку, особенно в экстремальных условиях, скажем, резком ухудшении погоды, при плохой видимости помогает экипажу принять правильное решение. Иными словами, чем меньше посадочная скорость, тем больше у пилотов времени для обдумывания сложной ситуации.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Как-то очень быстро наш презик накатил бочку на наш авиапром. Как будто заготовочка была, просто ждали случая. Обидно, если добъют авиапром.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Тут кадры с камер видео-наблюдения аэродрома.

  • Вопросы:
    1. Почему трагедия случилась день в день с началом открытия политического форума в Ярославле? ( В случайности я не верю)
    2. Почему дают столь разноречивые сведения о причинах катастрофы?
    3. Почему, немедленно не был объявлен траур по всей стране?

    А вот некоторые пояснения. web-страница
    -"Самолеты Як-42 были и остаются одними из самых надежных в мире. А разбившийся самолет - вовсе не старый, как это утверждают некоторые."
    - Отказ от старых отечественных самолетов приведет к транспортному параличу в ряде труднодоступных регионов России, прежде всего, на севере.
    - Пока мы выезжаем на старых профессионалах, старых запасах. Но их уже давно остро не хватает".

  • Продолжение, и "перспективы", так сказать. Кто знает министерство, которое возглавляет профессионал,а не "эффективный менеджер"?
    О Левитине, летчики испытатели
    1. "Чтобы изменить ситуацию, необходимо участие государства. Во-первых, нужно немедленно выгнать всю эту компанию во главе с Левитиным, Окуловым. Нужно сделать так, чтобы за каждую авиакатастрофу лично отвечал министр транспорта, нес ответственность вплоть до уголовной", - сказал в интервью "Московскому комсомольцу" летчик-испытатель Сергей Кнышов.
    2. Его коллега Александр Акименко высказался даже более жестко: "Я присоединяюсь к мнению, что первым делом нужно снять все руководство отрасли. Это дилетанты, трусы и к тому же дураки, которые не понимают собственной некомпетентности".

    Теперь о "лётчиках", которые в скором времени массово займут места за штурвалом и будут делать "дарагим ра-аи-ссы-и-и янам" "авиасервис".
    - О необходимости менять систему подготовки летного состава говорит и летчик-испытатель Сергей Кнышов. "Сейчас в летных училищах не осталось профессионалов. Студентов учат дедушки, которые летали еще на бипланах. Что удивительного, кто еще будет преподавать за 7 тысяч рублей?"
    - "В итоге из училищ выходят непонятно кто - люди, которые практически ничего не умеют..."
    -"Налицо ошибка пилота. Почему так получилось? Очень просто - летный состав, который эксплуатирует иностранные самолеты, получает зарплату в три раза больше, чем пилоты, летающие на отечественных самолетах. Командир "Ил-96", к примеру, получает 100 тысяч рублей, а командир "Боинга" - 300 тысяч рублей. Ясно как божий день, куда уходят лучшие. На отечественных остаются или неопытные пилоты, вчерашние выпускники, или дураки и романтики".

    А про анекдотический "профессионализм" министра и его более чем странном поведении даже постить не хочется. В ссылке отображено всё четко. Сейчас вот ещё и "врачи" такого же уровня как "лётчики" подтянулись короче "всё пучком".

  • В ответ на: 1. Почему трагедия случилась день в день с началом открытия политического форума в Ярославле? ( В случайности я не верю)
    Яку оставили половину полосы. Остальные закрыли из-за путиных. Очень правдоподобная версия, с учётм медведевского бреда про отечественную авиацию и остального бреда.

  • В ответ на: Яку оставили половину полосы.
    А вот это похоже и есть бред.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны “раскрутиться”, нужно...
    Если эту фразу перефразировать применительно к верхушке власти, то очень даже подходит :respect:

    И даже такой тон, чёрт возьми - "если они не способны раскрутиться", как будто "они" где-то в другом измерении и всё такое, а Медвепуты и Ко не при чём.

  • В ответ на: А вот это похоже и есть бред.
    Конечно бред - рисковать людьми из-за мудаков. Тем не менее, часть полосы вполне можно закрыть, как во Внуково, например. Ничего невероятного нет. Возможно сюда подмешался ещё какой-нибудь фактор связанный с человеком или техникой, как это обычно бывает.
    Подождем официальной версии.

  • Полоса в Туношме 2,85 км, для взлёта ЯК-42Д необходимо максимум 2



    Здесь обсуждают техническую сторону катастрофы.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Полоса в Туношме 2,85 км, для взлёта ЯК-42Д необходимо максимум 2
    Я доверяю комментам летчиков-испыталей (приведены выше), а не безграмотным, политизированным чиновникам.

  • Я неоднократно летал на ЯК-42Д из аэропорта Стрежевого, где ВВП 1998 метров, мало того что ему хватало полосы, так ещё и запас оставался!

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Чё-то меня сильно навевает на мысль, что была очередная "сакральная жертва", накануне мирового политического форума в Ярославле. Жаль ребят- хоккеистов, попавших под "сакральное", и тем более, что Вьюхин и Лив играли за "Сибирь".

  • Очень жалко наших парней трагедия для всей страны .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Зачем еще одна жертва, если самолеты и так чуть ли не каждый месяц падают? Перед выборами "им" вообще неприятностей чем меньше, тем лучше - ведь их решить в моменте очень сложно, точнее невозможно - очков подобные происшествия всяко не добавят. А в отставку никто из правительства, судя по всему, не собирается :зло:
    Да и форум как раз не кстати, особенно его близость к месту трагедии..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • а по ТВ сегодня прозвучали 2 версии аварии:
    - ошибка пилотов
    - двигатель (из-за керосина не смог набрать мощности)

    а про то, что перед прилетом на саммит ФСБешники проверили всё в аэропорту, в т.ч. и керосин (им же и самолет президента заправляют), и то что полоса для взлета у Яка была укорочена, а ему для разбега нужно 1800 метров - об этой версии по ТВ не говорят.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • МИнимальная длина ВПП для взлета ЯК-42 может быть и 300 метров, так что упираться в эту тему совсем не стоит.

  • откуда такая инфа?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ДА из ЛТХ самолета, которые можно найти в интернете на профильных сайтах.

  • При чем тут "выборы", на мой ,обывательский взгляд, там уже всё решено. Я про самолёт и "сакральную жертву" в канун мирового политического форума в Ярославле.

  • "... Всегда более склонен верить первым интервью.
    А в первом диспетчер сказал:

    "– Он переехал точку отрыва на ВПП, – говорит Новик, –
    проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел.
    И через долю секунды завалился на левый бок и рухнул."

    http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_32.shtml?topiccount=1580

    фото
    http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-328.jpg

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Честно признаюсь, я не специалист в этом летном деле в отличие от Вас, но в моем понимании озвученная Вами цифра 1800 это так называемая - предельна взлетная дистанция, т.е. то расстояние которое необходимо самолету с полной загрузкой, чтобы в случае отказа двигателя на взлете добежать по ВПП до полной остановки. Вообще же, вроде как на взлете самолет до отрыва от полосы должен проехать не более 1/2 длины ВПП, и типа в случае если у него вдруг в момент отрыва от полосы (как я понимаю двигатели в этот момент работают на весьма высоких режимах) у самолета вдруг отказывает двигатель, оставшейся длинны ВПП должно хватить чтобы самолет спокойно сел. ВОт эта цифра у ЯК-42 и есть 1800 метров.
    ЧТо же мы видим в данном случае, самолет с менее чем половинной загрузкой, выкатывается за пределы ВПП с задранной передней стойкой. Т.е. это однозначно говорит о том, что летчики вопреки инструкциям, прокатившись по ВПП все положенные точки, до последнего момента надеялись взлететь! ЧТо их на это подвигло - теперь уже не известно.
    Если бы они как положено не оторвавшись в нужном месте не стали рвать *опу себе и самолету, а отменили взлет, то все было бы хорошо. (ИМХО).
    ВОт тут вообще говорится, что минимум для взлета этого самолета даже 200 метров.

  • Як-42 взлетал на номинальном режиме, а не на взлетном... так принято у вип-самолетов... чтобы перегрузка не давила на пассажиров. Поэтому 200 метров - это при взлетном режиме.
    Хотя я ранее ссылку дал... у всех вопрос: почему пилоты не прекратили взлет, когда выкатились на грунт. Кто-то считает, что пилоты допустили ошибку, и чтобы работу не потерять, решили взлетать.
    Есть такое понятие как точка принятия решения (взлетать/не взлетать). Они точку эту прошли... уже не влетать нельзя... поэтому "газу дали".... а двигателям все равно надо время пока они на взлетный режим выйдут... (это только карбюраторные Ан-2 и Ми-4 могли сразу обороты давать) в итоге скорости нет, подъема нет, зацепили антенну... завалились на бок... и упали.

    Ю. Гагарин когда погиб - тоже было стечение обстоятельств: радар наземный не работал, впереди них летел МиГ-15 и т.д.

    Думаю, что выживший член экипажа расскажет что и как было (или уже рассказал).

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Ну вот мы и пришли с Вами к выводу, что длина ВПП в трагедии не играла существенной роли. А почему не прекратили взлет? Ну тут куча причин может быть, вон по Вашей ссылке люди пишут, однозначно напрашивается мысль, что с экипажем ВДРУГ ПРИКЛЮЧИЛАСЬ БЕДА!, может какой-нибудь дебил (а может и не дебил) лазером по глазам. Моя ИМХА, когда на аэродроме такая экстренная ситуация с ВИПами, то нервотрепка стоит - мама не горюй, и прекращение взлета для экипажа было бы равносильно увольнению, вот и тянули до последнего. Да может быть тысяча субъективных причин, и весьма серьезных, вот только их у нас не учытывают, и выводов не делают.

    Как видно по этому видео, взлетали до последнего момента!:хммм:

  • В ответ на: ВОт тут вообще говорится, что минимум для взлета этого самолета даже 200 метров.
    Если речь идёт о вот этом "Минимуме для взлёта", то здесь речь идёт о минимально возможной горизонтальной видимости наземных ориентиров; а никак не о минимальной потребной для взлёта длине ВПП.

  • В ответ на: Зачем еще одна жертва, если самолеты и так чуть ли не каждый месяц падают?
    Не каждый месяц, конечно. А "сакральную жертву" в день начала мирового политического форума могли принести отнюдь не "они", которым надо блистательно выиграть выборы. Впрочем это всё домыслы, нет более, но в совпадения по прежнему не верю.

  • Может быть, я вроде бы написал, что не специалист в этой области. Но факт что разбег у этого самолете всяко меньше 1800 м.

  • В ответ на: МИнимальная длина ВПП для взлета ЯК-42 может быть и 300 метров, так что упираться в эту тему совсем не стоит.
    Не может.
    Если Вы считали по формуле:
    S=(V^2)*m/2*F+So (физика, 6 класс),
    подставив данные из таблицы ЛТХ: V=55 м/с (198 км/ч), m=34 т (пустой), F=19.5 т (191 kN), So=0, результат=270 м,
    то Вы ошиблись более чем в 2 раза. Не учтены несколько существенных факторов и масса мелких.

    Про 1800 м - верно, это потребная длина ВПП с учетом прерванного взлета
    Про 200 м Вам уже сказали.

    Если интересно, здесь (37 и 45 страницы) товарищ под ником Авторитет путем решения системы дифуравнений делал расчеты по длине разбега в некоторых случаях.
    Ну и по ссылке, собственно, обсуждение катастрофы среди специалистов (и неспециалистов тоже)

  • В ответ на: результат=270 м,
    то Вы ошиблись более чем в 2 раза.
    Скажите мне, как специалист - профану, какая МИНИМАЛЬНАЯ длина разбега для Як-42, от точки старта до отрыва, пусть это будет пустой самолет, без пассажиров?

  • В ответ на: Скажите мне, как специалист - профану, какая МИНИМАЛЬНАЯ длина разбега для Як-42, от точки старта до отрыва, пусть это будет пустой самолет, без пассажиров?
    Я тоже не специалист, но интересующийся... :смущ:
    Реальных цифр не знаю, специалисты пишут про 800-1000м для средне- полнозагруженного (взлетный режим с тормозов).

    А теперь считаем по "школьной" формуле с такими исходными данными:

    V=60 м/с (для максимального веса - 65 м/с)
    F=150kN (для взлетного режима вместо 191 - попытка учесть лобовое сопротивление)
    So=200м (реакция пилота - осознать, что необходимая скорость достигнута и плавно взять штурвал на себя)

    результат:

    40т - 650м (не факт, что при такой массе возможна центровка в допустимых пределах, т.е. может и не взлететь)
    46т - 750м
    50т - 800м
    56,5т (макс) - 1000м

    Результаты по отношению к реальным плюс-минус лапоть. Я оцениваю этот "лапоть" в 50-100м в меньшую сторону и в 100-200м в большую.

    По оценкам на авиафоруме, в Ярославле должен был метров с 800 взлететь на взлетном режиме. Масса около 50т: 34 пустой + 11 топливо + 4,5-5 пассажиры/багаж

    Для сравнения: Ту-154 в Ижме ушел примерно с 800 метров, где-то также получается по расчету вышеприведенным способом (тяга в расчете принята за 3/4 от максимальной, но не учтена температура)

    Для интереса и сравнения: сбалансированная взлетная дистанция (ТУ-154М)

  • Ну вот, как говорится, что и требовалось доказать :agree: динна ВПП вполне достаточна, чтобы взлететь с неё без особых проблем. На про 300 м я действительно загнул чуток, теперь уж и сам понимаю. :knix:

  • Плюс к нормальному керосину неисправностей у разбившегося самолёта не было
    web-страница
    Тогда что было? Опять "человеческий фактор"?

  • Да вот говорят и за штурвалом вроде как был пилот-инструктор, не хухры-мухры.

  • Настоящий пилот- инструктор, или из "нового замеса"?

  • Тут на просторах интернета ходят интересные слухи. Якобы их заставили взлетать чуть ли не с половины длины взлётной полосы в связи со стрелкой всевышних в Ярославле.

  • Ну вот нашли еще одну причину трагедии.

    Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

    http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-prichina-katastrofyi-yak42-pilotyi-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html

  • Вы ещё скажите что они с обочины взлетали .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • А чем плохая версия? Какого хрена они скорость набрать не смогли?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Чем плоха, спрашиваете....
    А вот чем: Сколько лет летаю на самолетах, и больших, ималых, на исполнительном самолет становиться на тормоз, РУД на взлетный режим, ошетинился во все стороны механизацией, покрутил рулями. Когда обороту подняты до максимума, самолет уже трясот, а тормоза держат.
    Второе:
    если таки поставить ручник и поехать на заклиненых, через сколько метров эти самые колесья до дисков стесает?

    Не стыкуется...

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • с этой версией некий Б.Миронов носится - web-страница

  • Летчик-испытатель Александр Акименков уверен, что версия о крушении Як-42 из-за включенного стояночного тормоза ошибочна. Сегодня в СМИ появилась информация о том, что причиной авиакатастрофы 7 сентября стала ошибка экипажа: пилоты якобы забыли отключить "ручник", но тронулись с места, однако разогнать лайнер до взлетной скорости не удалось.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615433.shtml

  • дубль.
    млин что с форумом сделали :ухмылка:

    Исправлено пользователем Кувалда К (14.09.11 12:28)

  • Да,вот еще мнения про стояночный тормоз.

    Известные российские летчики в интервью РБК дали свою оценку появившейся сегодня в СМИ версии падения Як-42, согласно которой пилоты забыли снять самолет со стояночного тормоза.

    Президент фонда "Партнер гражданской авиации" заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не считает эту версию вероятной, так как она не имеет под собой никаких доказательств: подобные вещи фиксируются черными ящиками, поэтому если бы была такая ошибка, то она бы проявилась.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml

  • на последний.
    Так и знала, что причиной назовут ошибку пилотов. Погибших пилотов. Уроды

    Исправлено пользователем АНОНИМ (15.09.11 07:35)

  • А кто бы сомневался!

  • Ну не знаю... С учетом того, что наш мишка задумал сократить число авиакомпаний, оставив только крупные, как раз выгоднее назвать причиной катастрофы ужасное техническое состояние. В чем смысл обвинять пилотов? Левитина выгораживать?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Так и знала, что причиной назовут ошибку пилотов
    а на самом деле причина в чём?

  • В ответ на: а на самом деле причина в чём?
    На мой взгляд, наиболее правдивая версия настоящих лётчиков- профессионалов (постил выше). Сейчас наступила эпоха профессинал -идиотов. Надеюсь, что ошибаюсь, но вот в быту могу оценить, что делают "новозамесные профессионалы в медицине", это же жуть какая-то. Насчет летчиков не знаю.

  • Лично мне кажется, что истинная причина была установлена МАКом быстро, ибо черные ящики оказались в нормальном состоянии и считаны полностью (официальные данные МАК). Однако сразу после этого наступила тишина. Видимо причина катастрофы и ее опубликование не устраивает лиц, сидящих на верхах. На данный момент, ИМХО, изобретается некая версия, которая устроит тех, кто наверху и при этом останется правдоподобной.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • В ответ на: изобретается некая версия, которая устроит тех, кто наверху и при этом останется правдоподобной.
    С "правдоподобностью", как всегда, дефицитов не наблюдается, только вот правду мало кто знает.

  • В связи с этой новостью http://news.mail.ru/economics/6829720/?frommail=1
    стало мне еще больше понятно, что моя первая мысль была правильной. А именно то, что ребят использовали как разменную монету для осуществления ранее задуманного плана по искоренению авиаконкурентов одним махом. Обычные люди не подошли бы, а тут такая любимая многими команда.

    "Мы ещё слишком мало знаем, чтобы не верить в чудеса Природы" восточная мудрость

  • Все потихоньку идет к развязке....
    Разбившийся Як-42: Летный эксперимент подтвердил вину пилота
    Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/10/2011/620932.shtml

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • "Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете."

    ...зачем-то поставил ноги на педали при взлете...
    Остается вопрос: ЗАЧЕМ? Он же не был идиотом. Он же опытный пилот.

  • все ж написано "Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. "
    борт вроде имеет грузоподъемность 56т. ..нагрузили его в 54т.... :umnik:

  • если почитать описания всяческих известных катастроф, то в большинстве к ним приводили какие-то нереально мелкие ошибки экипажа. незначительные до одури. проигнорировал...не придал значения... продолжал выполнять... причем с какого-то момента начинает все развиваться лавинообразно и за доли секунды из штатной ситуация превращается в невыправляемую. так что все вполне

  • наш мишка сказал (на Дальнем востоке, на вопрос: а как летать в отдаленные места?)), что выстроить за 20 лет авиацию нельзя... а значит надо покупать самолеты у Запада. (Денег своим на постройку нет, т.е.)
    Як-42 у американцев как кость в горле стоял.
    а виновными всегда делали и делают пилотов, чтоб тень не бросить на "фирму".

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Так и знала, что причиной назовут ошибку пилотов. Погибших пилотов.
    Ну так а чего ж вы хотите, если у нас даже в недавней смерти ребенка, не довезенного по "скорой" из Академгородка из-за отказов попутных больниц принять его обвинили самого этого ребенка. Это очень даже по-нашему, всё так и должно быть.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

Записей на странице:

Перейти в форум