Погода: -12°C
  • Первое фото с места

  • Сергей Доля пишет в твиттере, что в последний момент самолет резко пошел влево
    Он находится сейчас там, в кризисном штабе
    Вот его сообщения:

    --------------
    Точки Superjet 4 и 3 - это последние точки с радара. Нашли его в точке Superjet 0. Расстояние 1,4 км
    --------------
    Высота в точке 4 - 1674 метра. В точке 3 (последней) - 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров
    --------------
    Самолет двигался из точки 4 в точку 3, после чего резко завернул влево в точку 0. Высота самолета в точке 3 была 1860 метров
    --------------

    В новостях пишут, что
    "На борту самолета находились 48 человек, включая восьмерых россиян, двух итальянцев, француза, американца и 36 индонезийцев. "

  • Всё таки в гору врезался? Жаль, и люди погибли и неплохой самолёт скомпроментирован. Видимо снова ошибка пилота. Кстати, он был сильно молодой или шибко старый?

  • самолет пилотировали люди из фирмы Сухого

    вот фраза из новостей

    "...самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова"

    Т.е. люди опытные

  • Пилот - на фото справа

    ---

    Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.

    Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

    Superjet-100 осуществляет первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. В среду, совершая показательный полет в Индонезии, самолет пропал с экранов радаров в 40 морских милях от аэропорта Джакарты. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает.

  • как титаник :хммм: жалко, блин

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении. :хммм:

    Кладоискатель высшей категории

  • Да ёлки-палки ... вы чё в самом деле?
    Что за паника?
    Там могут быть тысячи разных причин.
    В горах же дело было.
    Может какой-то турбулентный поток воздуха (там очень сложная метео-обстановка), может стая птиц выскочила в лоб, может какой-то дельтапланерист, может диверсия (подарок ВВП, то-то он свой визит отменил), там же три с лишним десятка иностранцев было...

    Еще спасатели до места не добрались, будут там часа через три-четыре.
    Совершенно ничего не ясно.

    Даже действия властей какие-то непонятные. То президент ихний по телеку что-то толкует, сейчас целую кучу машин "скорой помощи" к ситуационному центру подогнали.
    Короче ничего не понятно.

    А эти самолеты уже много налетали, в самых разных условиях тестировались.
    Тем более это первый российский самолет, который получил европейский сертификат, т.е. и там проверяли.

  • Ну вот насчет того, что диверсия была бы очень выгодна и в экономическом и в политическом плане я думал. Но даже если что-то обнаружат (сильно сомневаюсь) - очень удачно выбран момент, демонстрация. "Осадочек то останется" ©

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении.
    А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация). Интересно сколько штук в год таких самолётов выпускают и насколько он "Отечественный"?

  • В ответ на: А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация).
    :respect: Наконец-то появился оптимизм в Ваших постах!

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении.
    Разве это еще не сделано?
    "...последние шесть лет пять основных финальных заводов (ульяновский, воронежский, казанский, самарский и саратовский) выпускали в среднем 9 лайнеров в год, или менее двух самолетов в расчете на одно предприятие, включая как пассажирские, так и грузовые модификации. При этом два завода – самарский и саратовский – в указанный период продолжали достраивать самолеты устаревших советских конструкций. В то время как зарубежные компании, производящие гражданскую авиатехнику, продают сотни самолетов в год " web-страница
    "В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200, сообщается в докладе Минпромторга РФ. AEX.ru" web-страница

  • Ну, вот именно что с суперджетом был определенный настрой на развитие отрасли. Но то ли опять пропили, то ли вредители народного хозяйства добрались. Абидно.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация). Интересно сколько штук в год таких самолётов выпускают и насколько он "Отечественный"?
    Немного их выпускают: "На 2010 год в разной степени готовности в производстве находилось 17 серийных самолётов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки." Насколько он "отечественный" описано здесь.

  • В ответ на: Ну, вот именно что с суперджетом был определенный настрой на развитие отрасли. Но то ли опять пропили, то ли вредители народного хозяйства добрались. Абидно.
    Не Суперджетом единым:
    "В советское время разработка и производство гражданских самолётов с 1930-х годов были оформлены как система конкурировавших между собой, но находившихся под общим руководством Министерства авиационной промышленности,[3] опытно-конструкторских бюро (ОКБ), включавших и авиазаводы. Ведущими профильными ОКБ страны стали ОКБ-156 (имени А. Н. Туполева), ОКБ-240 (АК имени С. В. Ильюшина), ОКБ-23 (КБ ЭМЗ имени В. М. Мясищева), ОКБ-51 (имени П. О. Сухого), ОКБ-115 (имени А. С. Яковлева), ОКБ-473 (имени О. К. Антонова) и др.[4] В конце 1980-х годов четверть гражданских самолётов и 40 % военных самолётов мира производились в Советском Союзе" web-страница

  • "Эх, бегемот, твоей бы пастью, да медку" ©

    Где он, конец 80-х?! "В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов..." :cray-1:

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Насколько он "отечественный" описано здесь.
    :eek: дак там нашего практически ничего нет :зло: я и правда уже поверил что он наш ...

  • В ответ на: Ну вот насчет того, что диверсия была бы очень выгодна и в экономическом и в политическом плане я думал.
    Если брать чисто экономическую сторону трагедии, то эта катастрофа ничто по сравнению с тем что уже произошло с этим самолетом.

  • Чёт маловасто самолётов производят. А в СССР в начале 80-тых сколько в год гражданских самолётов производили?

  • В ответ на: Чёт маловасто самолётов производят. А в СССР в начале 80-тых сколько в год гражданских самолётов производили?
    Ну если верить этому источнику , в 1980 г.- 230 единиц, в 1990 г. - 135 единиц (весь СССР), по другому источнику "В предреформенные годы выпуск самолетов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения), а вертолетов – от 300 до 400 единиц в год"

  • хм диверсии все вам мерещатся. А кому он мешает, этот самолет? что, много контрактов, идет передел рынка? никаких оснований для происков конкурентов не вижу, да и Суперджет на 80% состоит из западных комплектующих, это не более чем отверточная сборка для проникновения на российский рынок.

  • Ну, диверсанты вообще-то разные бывают.
    И цели их тоже.

    Из каких стратегических комплектующих состояли те несчастные, которых взрывали в метро, аэропорту, на улицах?
    Это просто люди.
    Но их убили, ради каких-то целей.
    И суперджет - это тоже просто самолет.
    Взорвать могли запросто.
    Хоть террористы, хоть конкуренты.

    Технически кстати возможно его сбить с курса измененным сигналом спутника.
    Соответственно задача вполне по зубам владельцам этих спутников, т.е. сети GPS.
    Знакомые связисты именно об этом в первую очередь подумали.

    Но в любом случае, не нам причины определять.

    Туда даже спасатели еще не добрались.
    Так что чё гадать.

  • В ответ на: Технически кстати возможно его сбить с курса измененным сигналом спутника.
    Соответственно задача вполне по зубам владельцам этих спутников, т.е. сети GPS.
    Знакомые связисты именно об этом в первую очередь подумали.
    ГЛОНАСС бы по любому выявил диверсию :спок:

  • списывать на теракты российское разгильдяйство и пофигизм конечно можно, и кое-кому выгодно, но то, что местность гористая и самолет снизился ниже эшелона это наиболее вероятная причина катастрофы, это не первый случай в этом районе

  • В ответ на: и самолет снизился ниже эшелона
    Пилоту , по его запросу, разрешили снизиться. Получается, что и пилот не представлял рельеф местности и местные не понимали к чему приведет снижение.

Записей на странице:

Перейти в форум