Ответ на сообщение Sukhoi SuperJet-100 пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Sukhoi SuperJet-100 пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Sukhoi SuperJet-100 пользователя sapromaster
«Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»
Ответ на сообщение Sukhoi SuperJet-100 пользователя sapromaster
Кладоискатель высшей категории
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Zlork
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя sapromaster
Кладоискатель высшей категории
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Zlork
А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация). Интересно сколько штук в год таких самолётов выпускают и насколько он "Отечественный"? Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении.
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Градус
Наконец-то появился оптимизм в Ваших постах! А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация).
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Zlork
Разве это еще не сделано? Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении.
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя baendor
Кладоискатель высшей категории
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Градус
Немного их выпускают: "На 2010 год в разной степени готовности в производстве находилось 17 серийных самолётов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки." Насколько он "отечественный" описано А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация). Интересно сколько штук в год таких самолётов выпускают и насколько он "Отечественный"? здесь.
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Zlork
Не Суперджетом единым: Ну, вот именно что с суперджетом был определенный настрой на развитие отрасли. Но то ли опять пропили, то ли вредители народного хозяйства добрались. Абидно.
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя baendor
Кладоискатель высшей категории
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя baendor
дак там нашего практически ничего нет я и правда уже поверил что он наш ... Насколько он "отечественный" описано здесь.
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Zlork
Если брать чисто экономическую сторону трагедии, то эта катастрофа ничто по сравнению с тем что уже произошло с этим самолетом. Ну вот насчет того, что диверсия была бы очень выгодна и в экономическом и в политическом плане я думал.
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя baendor
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Градус
Ну если верить Чёт маловасто самолётов производят. А в СССР в начале 80-тых сколько в год гражданских самолётов производили? этому источнику , в 1980 г.- 230 единиц, в 1990 г. - 135 единиц (весь СССР), по другому источнику "В предреформенные годы выпуск самолетов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения), а вертолетов – от 300 до 400 единиц в год"
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Zlork
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Санчес
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя sapromaster
ГЛОНАСС бы по любому выявил диверсию Технически кстати возможно его сбить с курса измененным сигналом спутника.
Соответственно задача вполне по зубам владельцам этих спутников, т.е. сети GPS.
Знакомые связисты именно об этом в первую очередь подумали.
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Re: Sukhoi SuperJet-100 пользователя Санчес
Пилоту , по его запросу, разрешили снизиться. Получается, что и пилот не представлял рельеф местности и местные не понимали к чему приведет снижение. и самолет снизился ниже эшелона