Погода: -12°C
  • Интересно даже "пальцем". А поподробней?

  • web-страница


    Представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин заявил в понедельник, что российский самолет Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака, сообщает «Интерфакс».

    «Для облета облака сверху самолету потребовалось бы забираться на большую высоту – в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу», – пояснил Джамалуддин.

    По его словам, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысячи выглядит вполне разумно, если другого выхода нет».

    Но, как считает эксперт, возможно, летчики слишком поздно приняли во внимание горную местность в этом районе. Высота горы Салак, в которую врезался самолет, составляла 2,1 тыс. метров, добавил он.

    Отметим, что кучево-дождевые облака являются наиболее опасными с точки зрения условий полета в них. Образование таких облаков обычно сопровождается грозовыми разрядами и ливневыми осадками. Вертикальная мощность достигает 7–9 км, а нижнее основание часто лежит на высоте 300–600 метров и имеет относительно небольшую площадь. Особенно быстро их развитие происходит летом в резко пересеченной местности (над горами).


    Ранее представители поисково-спасательного управления Индонезии отмечали, что самолет ударился о скалу «брюхом» при попытке избежать столкновения с горой Салак. «Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой», – сообщили спасатели, добавив, что пилот пытался уйти от столкновения, вероятно, в самый последний момент заметил перед собой гору, но было уже поздно.

    По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.

    В понедельник также стало известно, что спасателям удалось обнаружить бортовые самописцы разбившегося самолета. Местоположение черных ящиков было локализовано в ущелье у подножия горы Салак, в которую врезался самолет. Ранее спасатели нашли груду искореженных обломков самолета, которые упали вниз по склону горы после столкновения.

  • Да, пока что очень много разных людей склоняется именно к этой версии - человеческий фактор.
    Пилоты не успели.

    --

    Остается лишь подождать выводы комиссии.

    И еще два нюанса ...

    1.
    К сожалению, аварии будут.
    И наверное, рост их количества будет прямо пропорционален падению числа технических специалистов в нашем обществе.
    Иными словами ... Хотите постоянных аварий? Обучайте молодежь, но максимум гуманитариев и минимум технарей.
    И неизвестно, где рванет завтра/послезавтра.

    2.
    Укрыться где-то, в комфортной области, маловероятно.
    Ну разве что при наличии многих миллионов.

    А так, те же проблемы есть и у других стран.
    К примеру только сегодня в Толмачево сел аварийный "Боинг".
    И уж совсем неуместно будет, если кто-то начнет тут доказывать, что в США не рушатся дома, не взрываются телевизоры и т.д.

  • Немного не понятно, почему разрешили снизиться до 1800, если высота горы 2100. :безум:

    Кладоискатель высшей категории

  • проблема аварийного Боинга севшего (СЕВШЕГО) в Н-ске это не проблема страны.
    Про взрывы телевизоров никогда не слыхал. Рушатся дома - да чего им рушиться, если %% 99 так это двух-трех этажные дома?

  • Смысл сейчас гадать почему снизились? Появилась надежда что черные ящики могли уцелеть, и скорость столкновения была не такой жуткой как считали вначале. Во всяком случае фото более-менее уцелевших электронных блоков, в т.ч. даже относительно целого ноутбука на это намекает.

  • Нет, не "почему снизились", а "почему разрешили это сделать". Понятно дело, что причина снижения может быть разной, но выдача разрешения, если таковая действительно была, уже однозначно указывает на ошибку диспетчеров, насколько я понимаю.

    Кладоискатель высшей категории

  • Там дело тонкое в каком режиме диспетчеры вели этот самолет. Я не специалист но слышал что бывает режим сопровождения, когда диспетчер следит только за отсутствием других самолетов в опасной близости, а остальные аспекты полета не его сфера ответственности.
    Тут уже следствие должно выяснять.
    Кстати прослушал запись как Сергей Доля отвечал на вопросы на радио, так он упомянул что на вопрос к "проходившему мимо" пилоту Люфтганзы, как он оценивает местную (индонезийскую) диспетчерскую службу, тот ответил что одна из худших в мире.

  • ааа... если диспетчер и не должен ориентироваться в топографии местности, тогда понятно. Я не думал что разрешение может выдаваться только относительно наличия других самолетов.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Нет, не "почему снизились", а "почему разрешили это сделать". Понятно дело, что причина снижения может быть разной, но выдача разрешения, если таковая действительно была, уже однозначно указывает на ошибку диспетчеров, насколько я понимаю.
    согласие диспетчера не есть прямое указание или запрет
    иначе мы бы уже платит полякам за крушение под Смоленском

Записей на странице:

Перейти в форум