Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Почему у РЖД все через одно место.

  • Почему проблема купить билеты в нормальном поезде (вагоне)? Приходишь в кассы билетов нет, через интернет мест тоже нет. Выезжал недавно с востока поезд 001(Владивосток-Москва), та же беда, в кассах сказали последний билет, в итоге больше половины поезда пустая, верхние полки запечатаны наглухо ими не пользуются вообще, в вагоне всю дорогу было занято 3 купе, в соседних вагонах также. Ехал недавно на Урал, та же ситуация в нормальных вагонах мест не было, взял обычный купе, пошел по поезду посмотрел нормальные вагоны почти все пустые. Где логика там билет стоит в 1,5 раза обычного, почему ими не торгуют?

  • Как работник ОАО РЖД с 30 летним стажем,ответственно Вам заявляю,что этого не знает никто! :спок:

    Не нужно торопиться,ещё успеем!

  • да почему никто.. я знаю. как человек с энлетним стажем проживания в ссср. логика очень простая: в этой корпорации нет никого, ни одного человека, который был бы заинтересован в получении прибыли компанией. какой смысл напрягаться? чтоб оптимально заполнить состав на всём пути следования - надо нехилую организационную и умственную работу провести. а зачем? во-первых, других ржд нет, кому шибко надо на поезд - никуда не денется. во-вторых, если кто не поедет поездом, выберет автобус, ну не заработает ржд сколько-то, и чё? даже если вся ржд вдруг не досчитается прибыли, уйдёт в минус, путин даст безвозмездную помощь, а если вдруг ржд заработает до фига - всё равно всё в бюджет уйдёт. в-третьих, пассажирские перевозки у ржд стабильно убыточные, им дай волю, они бы вообще только уголь возили

    абсолютно та же ситуация во всех госкорпорациях, и даже в оао, акционером которых является государство. например, сбербанк. бесконечное транжирство, маразм и наплевательство на клиента - вот знамя сбербанка.

  • а с другой стороны, если на секунду предположить, что РЖД перестанет быть госкорпорацией и станет реально заботиться о прибыли - сколько будет стоить билет? с нас последние шкуры за билеты стрясут

  • В ответ на: пассажирские перевозки у ржд стабильно убыточные, им дай волю, они бы вообще только уголь возили
    Справедливости ради замечу,что пассажирские ж/д перевозки убыточны во всём мире.

    Не нужно торопиться,ещё успеем!

  • В ответ на: Справедливости ради замечу,что пассажирские ж/д перевозки убыточны во всём мире.
    Эту сказку все уже слышали миллион раз, есть конкретные цифры?

    PS: Вагон "ресторан" (блевальня), цены совершенно не адекватны, курица гриль 1шт - 1300 р, жаренное яйцо 1шт- 150 р., банка самого стремного пива 120 р., чуть по приличней 250 р., "коньяк" 0.25 - 650 р. неужели кто то это покупает :ха-ха!:

  • В ответ на: этого не знает никто!
    Скорее всего действительно так и есть.

    PS: Ехал недавно на поезде Москва-Пекин, вагоны которые китайские все чисто, ничем не воняет никто не курит, алкашни нету (специально ходил по поезду смотрел) купейные вагоны с нашими даже рядом не стоят, намного "цивильнее" хотя год производства 80-е, в нашем же реально помойка, в тамбуре кто то валяется весь облеванный, проводник пьяный в "сиську" свалился спать как только поезд тронулся, всю дорогу кто то из администрации поезда пытался "впендюрить" какие то сувениры с 1000%-ой накруткой.

  • В ответ на: нормальных вагонах мест не было, взял обычный купе
    Уж любезнейше простите, а что есть нормальные вагоны и обычные купе? Vip\СВ\Купейный\Плацкарт?
    Ps. Вдогонку - мне одному всегда думалось, что в "нормальных вагонах" получается дороже чем на самолете?

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: PS: Вагон "ресторан" (блевальня), цены совершенно не адекватны, курица гриль 1шт - 1300 р, жаренное яйцо 1шт- 150 р., банка самого стремного пива 120 р., чуть по приличней 250 р., "коньяк" 0.25 - 650 р. неужели кто то это покупает :ха-ха!:
    Вы,наверное правы,но других железных дорог у нас нет и в ближайшее время не предвидится...

    Не нужно торопиться,ещё успеем!

  • В ответ на: а что есть нормальные вагоны и обычные купе
    Разница есть, и очень существенна.

    В ответ на: получается дороже чем на самолете
    Так и есть, но мало куда из Новосибирска можно улететь на самолете.

  • В ответ на: если на секунду предположить, что РЖД перестанет быть госкорпорацией и станет реально заботиться о прибыли - сколько будет стоить билет? с нас последние шкуры за билеты стрясут
    как знать, как знать.
    в своё время телефонные сети были монополией. мало того, что за установку телефона драли три шкуры, так ещё и не ставили. не было почему-то свободных номеров, надо было стоять в многолетних очередях, давать взятки. потом ссср кончился, номера вдруг появились, но три шкуры драли по прежнему, и взяток вымогали. а потом появилась сотовая связь, которая стремительно дешевела. и вдруг оказалось, что номеров сколько хочешь, и почти бесплатно. а сейчас дошло до того, что стационарные телефоны граждане нафиг снимают.

    с железными дорогами, в принципе, происходит то же самое. раз у ржд всё так через задний проход - граждане ездят автотранспортом. либо личным, либо нанятым. народ из новосибирска уже начал на чёрное море автомобилем ездить. про алтай уж не говорю, хотя раньше бийск был перевалочной базой туристов

  • В ответ на: граждане ездят автотранспортом
    Ну в пределах 1-2 тыс км, на своей машине проще и удобнее, хоть и дороже.

  • как - то Вы уж очень легко обращаетесь с расстояниями.

    смотаться на автомобиле по делу за 1000 - 2000 км туда и обратно - это, мягко говоря, ничем не проще и ничем не удобней, чем те же километры побатониться с книжечкой на мягкой полочке с перерывами на покушать и променады.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: туда и обратно
    Я про отдых, а не по работе, по работе понятно дело.

  • Интересно, ведь при покупке через ихний сайт можно проверить занятость каждой койки в вагоне?!
    Удобно пользоваться чтобы прикинуь свободное место вокруг себя.

  • Про выезд с Урала я в мае аналогичный топ создавала...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Ну в пределах 1-2 тыс км, на своей машине проще и удобнее, хоть и дороже.
    Если в машине 3-4 человка, то дешевле уже на машине.

  • ... и вам в том топе люди дали ценные советы, с помощью которых можно избежать трудностей с билетами. Инет рулит.
    Последнее время часто езжу поездами. Всем доволен. Возможно, дороговато ехать в купе, зато чисто, комфортно. Едешь и отдыхаешь. И кстати, кормят совсем неплохо, - гораздо лучше, чем в самолетах.

  • Почему у РЖД все через одно место???

    Оно "общее" у всей России...

  • В ответ на: И кстати, кормят совсем неплохо
    А вот про это не надо, очень редко когда в поездах нормально кормят (хотя ради справедливости скажу есть и такие, но редко), чаще всего пластиковый контейнер со столовой ложкой гречки и какой нибудь дряни сверху, шоколадка, пакет чаю и пакет сахара.

  • В ответ на: ехать в купе, зато чисто, комфортно. Едешь и отдыхаешь.
    В каких купе Вы ездите я не знаю, я вижу совершенно противоположные вещи, за последнюю неделю-полторы у меня было 5 поездок на поезде по разным городам Урала, чистоты и комфорта я не видел ни где.

  • Где чисто, комфортно и кормят хорошо? Срочно назовите номера маршрутов!

  • В ответ на: Где чисто, комфортно и кормят хорошо? Срочно назовите номера маршрутов!
    009
    013
    025
    001

  • отвечу, тоже на правах сотрудника РЖД;
    Верно, кстати, было подмечено !ыцрош отэ: "в этой корпорации (важно: "Холдинг" !) нет никого, ни одного человека, который был бы заинтересован в получении прибыли компанией.";
    Добавим сюда ещё то, что 85% _никогда_ не работали где либо ещё и имеют чисто теоретическое представление об "эффективности", и работают ради работы - как говорит экономист моего предприятия, верный адепт РЖД с первого курса НИИЖТа:
    "надо же что-то делать"....
    Те 10%, что по началу проявляют инициативу, как правило - пришли на РЖД из "вне"; но хватает их не на долго ) до первой ошибки, даже - не их; в итоге назначаются крайними, как те, "кому больше всех надо";
    Оставшиеся 5% доводят таки что-то дельное до реализации, в силу личных качеств и определенного везения - но 85% + забившие "на всё 10%" лажают с реализацией; в итоге получаем такую поделку, как "электронные билеты":

    http://rzd.ru/
    http://www.bahn.de
    Сравните подход )

    Почему немцы - "наши" руководители от РЖД очень часто посещают своих коллег в Германии для обмена опытом, в том числе и в IT областях; вон даже православную 1С заменили на бюргерский SAP, сапсан тот же от сименс... но, не выходит "каменный цветок", приятный конечному потребителю.

    + все эти мамы, папы, дочи, сыны, просто - хорошие друзья.... небольшой семейный бизнес, где никто ни за что не отвечает; РЖД даже с подрядчиков не всегда может спросить за некачественно выполненные работы.

    Правда, всё выше сказанное относится к "планктону" РЖД - сотрудникам управлений, кучи "ненужных служб", ИВЦ и т.п., прямо не связанных с движением поездов; люди, что работают на "земле" - работают на совесть, зачастую даже - вопреки воле реформаторов, не смотря на НПФ "Благосостояние", газету "Гудок" и прочих паразитов, что существуют за счет простых железнодорожников. Без этих Работяг не было бы того уровня безопасности ж/д перевозок и точности расписания...

    ЗЫ: оператором пассажирских перевозок сейчас является "дочернее зависимое общество" ОАО ФПК - жадные скоты :), не считающие проводников за людей; оттого и цены такие, и вагоны не всегда соответствуют заплаченным деньгам;
    ...а какие в РЖД распилы на ниве информатизации...мммм; ЕСПП, ЕК СУТР, ЕАСД, АСУ Экспресс (что продает нам билеты) и т.п. - песня для ушей чиновников от РЖД;

  • В ответ на: В каких купе Вы ездите я не знаю, я вижу совершенно противоположные вещи
    Вот и я не знаю, где ездите вы. Мои последние маршруты были Новосибирск, Москва, Днепропетровск, Киев, Белгород, Краснодар, Адлер, Бийск, Иркутск.
    Езжу только в купе. Стараюсь в фирменных поездах. Дороговато, но комфортно. И кстати про еду вы тоже не совсем правы. Баловали прекрасным рассольником, не плохой был плов, офигенный куринный супчик, вполне приемлемый омлет с грибами. Жалоб не имею, очень доволен. В дороге успеваю хорошо отдохнуть. Афигенная разница с поездами советского периода прежде всего по чистоте. Даже если сравнивать один и тот же поезд: нынешний Сибиряк с Сибиряком прошлых лет.

  • В ответ на: Ну в пределах 1-2 тыс км, на своей машине проще и удобнее, хоть и дороже.
    и удобнее не всегда. прикиньте каково маленькому ребенку пилить 1-2 тыс.км, постоянно пристегнутым в автокресле...

  • Вчера на сайте РЖД искал во сколько приходит поезд в Нск. Дооолго искал.

  • можно и на других сайтах посмотреть
    http://www.tutu.ru/

  • а вот справка у них (телефонная) очень даже вменяемая. меня ни разу не погрызли, все рассказали:)

  • Та же фигня, только сбоку. Я участник муз. группы, часто ездим на поезде на гастроли. Взять к примеру Абакан. Брали примерно дней за 5 до поездки билеты, туда - взяли нормально, полное купе (в плацкарте) и боковушку рядом. Тут же хотели взять обратно - только верхние боковушки в разных вагонах. Попробовали их купить по приезду в Абакан - та же фигня. При этом на моей же боковушке, но снизу, ехал мужик, который покупал билеты на день позже - и ничо, купил нижнее. Полный хаос. Монополисты, ёптить...

  • кто-то мог сдать билет

  • Он ехал с женой, оба на нижних. Нет, это просто РЖД.

  • Вероятно, мужик ехал не по маршруту Абакан - Новосибирск, а Абакан - Москва, или хотя бы Абакан - Екатеринбург.
    Я не знаю, как у них построена система, но сколько раз обращал внимание, что при наличии билетов на длинный маршрут, она категорически отказывается их давать на маршруты короткие... Немного меняется ситуация за 24 часа / 3 часа - если принципиально места были, то тут есть все шансы что они появятся и для коротких маршрутов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Он ехал Абакан - Омск. От общей длины маршрута, по-моему, небольшая разница.
    Все равно их (РЖД) не победить :ха-ха!:

  • Там своя какая-то извращённая логика, грубо говоря если на него проданы билеты уже Омск - Москва, то они как раз таки легко зафурычивают в продажу билеты именно до Омска на эти же места... из Нска то не думаю что 67й особой популярностью в западном направлении пользуется.
    Но РЖД точно не победить :agree: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да ладно уж! Сервис (относительный) только в фирмачах. Остальные - как ездили рыдваны - так они же и ездят. Ну только рамы поменяли оконные.

    А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения? Ноги в проходе в твое лицо... "Боковушки"... Капец

  • нижнее боковое еще можно ехать, а вто верхнее - унижение, когда своего стола нет и присесть негде

  • В ответ на: а вот справка у них (телефонная) очень даже вменяемая. меня ни разу не погрызли, все рассказали:)
    И по какому номеру у них адекватная справка? Только не 005, и не 8-800-775-0000.

  • а как вам идея урезать количество поездов до того, чтобы из Нска в Томск нельзя было напрямую добраться. только через Москву

  • Этим летом часто ездил по Новосибирской области, в основном, в Барабинск-Куйбышев. Если бы туда ходил автобус, вопрос был бы снят... Но регулярного автобусного сообщения между Новосибирском и Барабинском нет, и странно, что его еще не освоили автобусные перевозчики. Например, в Томск, Кемерово или Барнаул нет никакого смысла ехать поездом, а если на своем авто по какой-то причине неудобно, повторяю, автобус лучше. Экспресс-пригород вообще не вариант, такое впечатление, что его специально запускают в самое неудобное время - как для тех, кто едет по делу, так и для праздношатающихся.

    Впрочем, кроме откровенно драконовских цен, ничего такого уж плохого не заметил. Билет купить вечером на ближайшее утро можно всегда. В области на проходящие поезда билеты тоже всегда есть. Один только раз не было "плацкарта", пришлось брать купе. Ценник, дикий, конечно. В остальном - нормально. Хотя, конечно, между мегаполисами лучше летать самолетами, а между близлежащими областями - ездить автобусами. Кроме одного случая - если рассчитываешь в дороге выспаться. Тут, конечно, поезд вне конкуренции.

    В ответ на: А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения? Ноги в проходе в твое лицо... "Боковушки"... Капец
    Вот очень любопытный материал про то, "кто придумал".
    web-страница

    Scribo ergo sum

  • В ответ на: А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения? Ноги в проходе в твое лицо... "Боковушки"... Капец
    Зато ценник подходящих для многих + во многие места иначе не добраться. Хотя я, конечно, вообще не сторонник плацкарта.

    С уважением, PhoeniX

  • А почему всё в РФ через одно место?

  • А мне РЖД нравится.
    1. ходит по расписанию
    2. на вокзалах есть приличные и недорогие гостиницы
    3. обслуживающий персонал адекватный

    спокойствие, только спокойствие

  • 3. обслуживающий персонал адекватный
    __________________
    Только кассиры отказываются продать билет по льготной цене для школьника. В прошлом году на такое в Тюмени наступили - справка есть, билеты есть, скидки 50% - нет.
    /*за билет платила не я, но я эту справку в школе получала, которая не помогла*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: 1. ходит по расписанию
    Узнать расписание по телефону очень трудно.

  • а почему? обоснование-то должно быть.
    онаж кассир - и ничего не решает.

    спокойствие, только спокойствие

  • Не знаю, не я с ней "бодалась", а каких-то документов прям на вокзале у людей не было, чтоб доказать, что школьникам положена скидка (справка из школы была).Уезжать надо было по-любому (каникулы заканчивались), поэтому билет был куплен за полную стоимость.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения?
    а мне в плацкарте нравится больше, чем в купе ехать...
    хоть движение воздуха какое-никакое имеется!
    в купе как подсядет кто-нибудь потопахнущий, или достанет курку-яйки-водочку,
    да компанию в твоём лице будет искать, или найдёт её в лице соседа...вот радости-то!

    в плацкарте хоть и больше народу, но общий шум не заставляет тебя слушать один конкретный разговор соседей..
    любопытства ради можно прослушивать три ближайших купе на выбор, особенно если ты на боковушке :biggrin:
    а нижние полки? что в них хорошего?
    если ты на нижней боковушке, то твоё лицо всё время на уровне ж*пы мимопроходящих...
    а если ты "урвал" нижнюю полку в купе, то будь добр слиняй, дабы покушал человек с верхней боковушки
    все же люди, всем есть охота, только приятного мало, когда каждый своим задом на твоей постели посидит,
    да накрошит

    лично я предпочитаю верхнюю боковушку :biggrin:
    пожрал на чужой койке и к себе на жордочку сверху на всё поглядывать :biggrin:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: А про плацкарт... Кто вообще придумал такой способ унижения-передвижения? Ноги в проходе в твое лицо... "Боковушки"... Капец
    Плацкарт это нормальное решение эконом-класса. Такого же плана есть поезда в Европе, только в Европе расстояния меньше потому они запихнули 6 полок туда где в плацкарте 4. Поэтому багаж в такой вагон не поставить, сидеть тоже нельзя.

  • ничего нет хуже верхней боковушки, когда владелец нижней не стремится свернуть постель и пустить поесть за столом

  • вокруг есть куча других столов в поле видимости:улыб:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: ничего нет хуже верхней боковушки, когда владелец нижней не стремится свернуть постель и пустить поесть за столом
    Cindy, а сказать ему об этом прямо постесняетесь?
    В ответ на: вокруг есть куча других столов в поле видимости:улыб:
    Adeli, насчет "кучи" други столов позволю себе усомниться. Плацкартный вагон крайне редко идет полупустым.

    Scribo ergo sum

  • я имела в виду, что попроситься поесть не обязательно за нижний боковой столик
    можно за столик в купе напротив, а можно и в соседский
    поскольку я езжу только плацкартами (ибо поездами езжу недалеко),
    у меня никогда не возникало проблемы присесть за чужой стол,
    в какой бы части вагона он не находился :улыб:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • кому сказать, у человека билет на нижнюю боковушку. Мы как-то с мамой ехали в питер на верхних боковушках, с трудом билеты купили и на эти места, так вот владельцы нижних мест ни в какую не хотели пускать за стол, пускали люди из купе, когда уже ругаться стали. И то ведь понимаете, неудобно лишний раз беспокоить.

  • В ответ на: попроситься поесть не обязательно за нижний боковой столик
    можно за столик в купе напротив, а можно и в соседский
    эта мысль может не привести людей из купе в восторг, как бомж какой-то проситься за стол. Вот внизу наоборот очень удобно, можно лежать, можно свернуть постель и сидеть читать или есть. А уж лазить на верх - атракцион, если рост больше 170, то в эту коробчонку не влазишь

  • В ответ на: Мы как-то с мамой ехали в питер на верхних боковушках, с трудом билеты купили и на эти места, так вот владельцы нижних мест ни в какую не хотели пускать за стол
    Через проводника урегулировать конфликт не пробовали?

    Caveant consules!

  • проводник за ушко возьмет пассажира? Я помню кипятком облила руку - поезд резко тронулся, а у проводника даже аптечки не было. Верхнюю боковушку ни за что, я лучше возле туалета поеду

  • Из новостей: Билеты в плацкартных вагонах подорожают на 20 % .
    Читала комментарии к статье - наткнулась на ссылку динамическое ценообразование .
    Оттуда:
    _______________________
    Как будет рассчитываться новая цена на билеты?

    На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.

    При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.

    В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.

    Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.

    В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты.
    Основные цели применения динамического ценообразования

    Внедрение данной технологии позволит:

    предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток.
    _________________________
    Молодцы. О народе думают.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на:
    В ответ на: а вот справка у них (телефонная) очень даже вменяемая. меня ни разу не погрызли, все рассказали:)
    И по какому номеру у них адекватная справка? Только не 005, и не 8-800-775-0000.
    меня не грызли. и всё рассказали. только всё оказалось неправдой. хотя переключали на разных операторов. каждому пришлось с нуля обсказать проблем. каждый вникал и переключал на следующего. и только третий все красиво рассказал и объяснил.
    правда, обманул.
    но это же мелочи:)

    пы.сы. вкратце опишу просьбу, чтобы яснее было: хотел купить билеты на 847 поезд до Кузни. через интернет, но не через сайт ржд, а через обычный поисковик. Но напротив 847-го не обнаружил кнопки "купить".
    Звоню по 005. мне третий оператор объяснил, что на ускоренные электропоезда "просто в интернете" купить билеты нельзя. Можно только через сайт РЖД. И только зарегистрированным пользователям.
    Ну, думаю, овна пирога, сейчас сделаю.
    Захожу на сайт, заполняю форму регистрации. наживмаю на "ОК", и экран посыпался - всё поле заняли цифры, буквы, двоеточия, слэши и прочий кошмар а-ля "Матрица".
    В начале цифрово-буквенной белиберды можно выловить слова: "Ошибка регистрации. Попробуйте позже".
    Пробовал 3 дня подряд.
    С разных компов.
    С разных браузеров.
    Неа, не вышел каменный цветок.

    Ну, думаю, просто посмотрю, что тут на сайте в расписании с 847-м поездом. Расписание есть, стоимость есть, вагоны с местами указаны. НО! напротив каждой позиции написано "Билеты сторонних перевозчиков не продаем!". Оба-на! А ведь точно -- ускоренные электропоезда у нас принадлежат не ОАО "РЖД", а ОАО "Экспресс-пригород". И через сайт РЖД я их в принципе не куплю. Хоть до регистрации, хоть после.

    Стоит добавить, что на сайте Экспресс-пригорода билетами онлайн не торгую вообще?:)

    В общем, ножками-ножками, в кассу, по морозцу... 21-й век, блин...

  • Еще один идиотизм от РЖД.

    Давненько не бывал на вокзале - так сложилось, вернее давненько не заходил собственно на платформы. А тут надо было проводить человека. Аж с 8-го пути.
    Проводил. Пошел обратно. Через мост. Ан не тут то было. Через красивый павильон, через который я сто тыщ мильонов раз выходил - теперь не пройти. Токмо по билетам. Вышел обратно на мост. Вижу - отросток моста с того "берега" идет параллельно. О, думаю - видимо непассажирам - через него. Пошел - пришел в "КПП" очередной посредине моста - фигушки. Токмо по билетам снова.
    Как на улицу-то выйти - спрашиваю безразличную бабушку-контролера? - А как заходили - был ответ. То бишь переться на 5-й путь, и по подземке - через вокзал.
    Не идиотизм ли? И чего хорошего они такой мерой добиваются, интересно?

  • Руководитель этой компании находится в дружеских отношениях с Путиным.
    Когда летом проскочила деза про увольнение этого руководителя- он в это время кушал блюдо из глухаря вместе с Путиным.
    Мой вариант: когда руководителя назначают не за знания и умения, а за знакомство с первым лицом - вот такая хрень и получается.
    Аналогичных ситуаций в нашей стране - очень много.
    Министр обороны был зятем премьер-министра. Результат такого родства - миллиардные убытки.
    А нам говорят- сердюков провел реформу Армии, это очень большое дело.
    И самое веселенькое - этому сердюкову за его "заслуги" ничего не будет.

  • В ответ на: Через красивый павильон, через который я сто тыщ мильонов раз выходил - теперь не пройти. Токмо по билетам.
    А с пешеходного моста на платформы поездов дальнего следования не попасть и с билетами. Проходы на лестницы перегорожены. И чтобы пересесть с электрички на поезд и наоборот надо давать кругаля через вокзалы.

    РЖД, мы меняемся для вас.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: он в это время кушал блюдо из глухаря вместе с Путиным.
    Вариация анекдота "я всегда о них думаю".

    спробитоюносветлойголовою

  • Потому что монополия у ржд.

Записей на странице:

Перейти в форум