Ответ на сообщение Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя ahr154
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя ahr154
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя это_шорцы
"Мочить"? Я ведь постоянно подчеркиваю, что действовать надо строго по закону. вы собираете в стаю своих соверующих, словно гопник, мочить неформалов
Касательно преступника, совершающего умышленные преступления, - "любовь к ближнему" состоит как раз в том, чтобы пресечь его деятельность и направить его для исправления в исправительно-трудовое учреждение. любовь к ближнему, и прочая христианская мораль
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Intejer
"В Уголовном кодексе ФРГ "деликты, совершаемые против религии и воззрения" (в частности, 166 и 167), включая хулиганские выходки в пределах молельных помещений, караются лишением свободы сроком до трех лет или денежным штрафом. Статья 189 Уголовного кодекса Австрийской Республики предусматривает за совершение в помещении церкви хулиганских действий, оскорбляющих нравственные чувства, наказание в виде лишения свободы на срок до шести месяцев или денежного штрафа в размере до 360 дневных ставок". Интересно, а в европейских странах есть законы защищающие права верующих и предусматривающие уголовную ответственность за хулиганство в храмах? web-страница
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Intejer
Согласен, зачем к ним лезть пусть себе молятся по посинения. Но и им не нужно лезть к нам. Пусть не ходят и не хулиганят в храмах, не важно в каких, хоть в православных, хоть в католических, хоть в мечетях или синагогах.
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Docent
да, именно так. пока в кавычках. "Мочить"?
пока в стаю вы собираете своих "коллег". у меня и в мыслях не было отвечать массовыми акциями на оскорбления моих чувств. имеет ли смысл обсуждать "понятия" моей стаи, если самой стаи-то не существует? по понятиям вашей "стаи"
это, вот, очень хорошо что вы сказали "обидчику", а не, скажем, "преступнику". да, я действительно считаю, что стучать в прокуратуру на обидчиков, не являющихся преступниками - в высшей степени мерзко. написать заявление в прокуратуру - действие куда более постыдное, чем просто дать обидчику в морду
тут ведь смотрите какая тонкость... когда принимаются законы вроде "защиты чувств", преступлением становится нечто, зависящее не от преступника, а от "потерпевшего". это невероятный парадокс, но он есть. полным абсурдом становится в этой ситуации понятие "умысла" у т.н. преступника Касательно преступника, совершающего умышленные преступления
не боитесь, что вас тоже кто-нибудь полюбит? с вазелином и шампанским. "любовь к ближнему" состоит как раз в том, чтобы пресечь его деятельность и направить его для исправления в исправительно-трудовое учреждение.
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя ahr154
Вообще-то тема про это, что собираются это сделать. Я от вас аргументы-то хотел услышать. Например, про религиозные законы, которые заменили светские.
Следите за темой, пожалуйста! Вы же приводите примеры, что некие события в храмах (общественных местах) могут/должны рассматриваться, как бОльшее правонарушение, чем те, что уже закреплены в существующем законодательстве и настаиваете на доработке законов. Подробнее. В какую категорию? Причем тут "лучше дворцов культуры"?
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя ahr154
Борода - отличный пример. И зачем вы приводите примеры типа "нет бороды"? В светском, как наше, люди не являющиеся носителями какой-либо религии вольны вести себя как им вздумается.
А что за "уходящая система"? И кого он не всилах победить интеллекуально и утрачивает инициативу?
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Intejer
Почему тогда не оскорбились, когда Чаплин сквернословил в отношении его? Я за то, чтобы это было уголовным преступлением, т.к. оскорбляет память павших в войне.
Ответ на сообщение Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя ahr154
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Intejer
Свастика вполне себе религиозный символ. И покушение на него вполне может оскорбить чувства верующих. Судить будим, тех кто покусится? По всей строгости нового закона. А для кого-то свастика, та что же и свастику предлагаете защищать?
Правильный мёд от правильных пчёл.
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя это_шорцы
Является ли обидчик преступником, правонарушителем или он действовал в пределах закона - решает прокуратура. Мое дело - сообщить туда о деянии, меня оскорбившем. это, вот, очень хорошо что вы сказали "обидчику", а не, скажем, "преступнику". да, я действительно считаю, что стучать в прокуратуру на обидчиков, не являющихся преступниками - в высшей степени мерзко.
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Spirit
Уходящая Уходящая система - это византийщина
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Docent
о, как.. Является ли обидчик преступником, правонарушителем или он действовал в пределах закона - решает прокуратура. Мое дело - сообщить туда о деянии, меня оскорбившем.
Ответ на сообщение Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя это_шорцы
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Михаил_1
Да это много чего следствие. Вот сегодня (или вчера) опять какие-то "неугодные" спили крест и в речку сбросили. такое чувство, что всё это следствие волны от недавно обсуждаемого буржуинского бередящего кому-то душу фильма.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Intejer
Есть во всех странах. Европа, как многонациональный, а в последнее время и многоконфессиальный союз, очень ревностно следит за межрелигиозными и межэтническими отношениями. Интересно, а в европейских странах есть законы защищающие права верующих и предусматривающие уголовную ответственность за хулиганство в храмах?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя ahr154
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя YouBest
К этим "дикарям" относятся десятки миллионов граждан. Но и им не нужно лезть к нам.
Пусть уберут всю пропаганду своей веры из всех СМИ, пусть сделают отдельный религиозный канал и показывают там что хотят. Зачем в новостях на первом канале показывать этих дикарей.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя YouBest
А что попы приходят в ночные клубы и мешают там развлекаться? Но и им не нужно лезть к нам.
Не вижу там пропаганды. Пусть уберут всю пропаганду своей веры из всех СМИ...
К дикарям я бы отнёс тех, кто оскорбляет других людей только потому что у них другие взгляды на жизнь. Зачем в новостях на первом канале показывать этих дикарей.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Cel
Кто? И тема совершенно не про это, мне виднее, я ж её создавал. -=Я от вас аргументы-то хотел услышать. Например, про религиозные законы, которые заменили светские.=-
Вообще-то тема про это, что собираются это сделать.
Я уже говорил, что закон доджен адекватно отвечать современным реалиям жизни. Если в настоящее время участились правонарушения, направленные против религии, соответственно рассматриваются мероприятия по пресечению таких правонарушений. Как вариант - ужесточение закона. Следите за темой, пожалуйста! Вы же приводите примеры, что некие события в храмах (общественных местах) могут/должны рассматриваться, как бОльшее правонарушение, чем те, что уже закреплены в существующем законодательстве и настаиваете на доработке законов.
Вот и спрашиваю, чем это храмы особеннее, что курение, мат, распитие и пр. в них собираются наказывать строже, чем обычное хулиганство в других местах?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Docent
вы так говорите, словно это вы инициировали судилище над пусси райот. а не встали в хвост колонны с криво намалёванным плакатиком "сожжём еретиков". В моем случае прокуратура согласилась, что оскорбители нарушили закон, так что я обратился туда по делу.
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя Spirit
Вы реально считаете возможным введение обязательного дресс-кода? Борода - отличный пример.
Просто у верующих нет [пока] "законов", по которым они могли бы воздействовать на "неправильно выглядищех" сограждан.
А В Афгане у талибов - есть. Безбородых садят в тюрьму, пока не вырастит "приличная" борода.
Израиль- это своеобразная страна. Дискриминация там и по национальным и по религиозным принципам весьма развита. Не думаю, что можно приводить его в пример. Часто отсутствие законов компенсируется возможностью безнаказанно хамить при наличии локального соответствующего общественного мнения. Вот смотрел репортаж из Израиля из мест проживания суперортодоксов. Там вполне прилично, но современно одетые еврейки жалуются, что им не дают прохода суперкошерные активисты обеего пола - ругают матом и натурально плюются.
А вчем выражалась эта "византийщина"? Уходящая система - это византийщина. Очевидно, что она тотально проигрыват интеллектуально и пропагандистски даже предельно неорганизованной оппозиции. При этом у оппозиции абсолютно отсутствуют СМИ, а у верующих ншуточное покровительство государства.
В общем - верующие требуют перехода к силовым методам. А это уже признак слабости.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя kosta
Это одна часть. Разумеется, необходимо применять наказания за эти нарушения. Но я считаю, что наказание за преступление против религии должно быть более суровым. Например одно преступление - двое выпимших подростков разбили окна и расписали матом в местный кинотеатр(или ДК). Это не несет никакой общественной опасности, т.к. оно спонтанно и бесцельно, чисто для веселого времяпрепровождения. Другое - какие-то вероненавистники сделали то же самое, но в храме или мечети. Тысячи людей негодуют, потрясая кулаками, требуя наказать преступников, посягнувших на святое. Это уже общественно опасное преступление, которое может нести тяжелые последствия. И наказание за него должно быть значительно более тяжелым. Не чувства, не мысли должны служить объектом подсудности статьи - а нарушение правил поведения в местах культа, религиозного или гражданского.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России пользователя ahr154