Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс

  • Эта задача уже несколько дней активно обсужадется в интернет сообществе. Предлагаю обсудить и у нас на форуме.

    Ситуация: девочка получила тройку, дедушка возмутился и запостил задачу с решением.
    Интернет-сообщество разделилось на 2 лагеря: кто серьезно доказывает, что в прилагаемой задаче 9*2=18 покупателей, а 2*9=18 литров и тех кто помнит правило "От перестановки множителей произведение не меняется"

    Я отношусь ко вторым. Меня плохо учили или мир изменился?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

    Исправлено пользователем Wert55 (04.04.13 10:50)

  • если искать ошибку, то она в левой части равенства. следовало написать 9*2л=18л (или 2л*9=18л, это без разницы).
    а ещё надо красиво вычерчивать цифры, и пробелы оговоренной гостом ширины выдерживать. а тех кто прописные буквы в предложении не ставит - на кол.

  • В ответ на: следовало написать 9*2л=18л (или 2л*9=18л, это без разницы).
    вот за это сразу на кол! У меня дочка в 1 классе учится, им специально объясняли, что в решении (примере) только числа.

    Собственно, я готовлюсь к дочкиному 2-ому классу.
    Мои рассуждения:
    2*9 = 2 литра продали 9 раз = 18 литров
    9*2 = каждый из 9 покупателей взял 2 литра = 18 литров

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • А ещё Блока в начальной школе учат и на полном серьёзе спрашивают, что его стихи значат...

  • Блока я бы еще пережила
    А вот по этому стихотворению я на вопросы ответить не смогла. Программа "Школа России" Азбука

    Показать скрытый текст
    ...Тебе сегодня
    Восемь лет,
    Перед тобой
    Весь белый свет,
    Но где-то
    Во Вселенной
    Летит,
    летит,
    летит,
    летит
    Твой голубой метеорит -
    Подарок драгоценный.

    Так вот:
    Пока он мчится,
    Поторопись учиться
    Скрыть текст

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Обычно задают не по одной задаче.
    А на скриншоте (и в первоисточнике тоже - здесь, я так понимаю ) последние строчки.
    За одно такое исправление - тройку? "Не верю!" (с)
    Что там выше, сколько там ошибок...

    А вообще - дата стартового поста с этой задачкой: 1.04.2013 - 12:20
    С 1-м апреля!

  • В ответ на: А вообще - дата стартового поста с этой задачкой: 1.04.2013 - 12:20
    С 1-м апреля
    не думаю, что 1 апреля здесь имеет значение

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив


  • Такой плагиат? Ваш стих в конце мультфильма...
    А вот мой скан, один из стихов, который однозначно не для начальной школы. Но если только преследуется цель отбить желание к учёбе, то да...

  • Имеет.
    Особенно, если учесть, что в школах каникулы были, и дочка не могла в этот день прийти со школы.
    А если и пришла (в понедельник), то это до 12.20 дедушке надо было разобраться, отсканировать, сочинить текст... 1 урок в школе был, что ли?
    Но - каникулы.

  • В ответ на: вот за это сразу на кол! У меня дочка в 1 классе учится, им специально объясняли, что в решении (примере) только числа
    тогда надо формулировать задачу правильно (:
    Sum[2*i,{i,1,9}]=?

    а молоко - это объект материальный, и стало быть задача - по физике (: а физические величины имеют размерность.

  • Я в курсе, что у стиха про метеорит есть автор (Сеф) и сам стих выглядит вполне безобидно, но в "Азбуке" он был обрезанный, как у меня в посте. Соответственно, приобрел совершенно другое значение. А по Блоку... Мне это стихотворение в 11 классе очень нравилось, за настроение. Для начальной школы, согласна, рано.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: однозначно не для начальной школы.
    а что для начальной? "если ты порвал подряд книжицу и мячик, октябрята говорят: плоховатый мальчик"?
    почему вы относитесь к детям 7-9 лет как к недоразвитым дебилам?

    для того чтобы понять бездну вашего непонимания, просто спрошу: какую литературу, по-вашему, учили в школе цветаева, толстой, достоевский?

    отобьёт ли интерес или, напротив, привьёт преподавание "сложного" предмета определяет не столько предмет, сколько качество преподавания.

  • Вы понимайте, что этот маленький народ, Микки-Мауса ещё в серьёз воспринимает и Деду Морозу рад.
    У них ещё сказка в голове и радость от родительского попечения.
    Вот в этом состоянии их как обухом по голове Блоком...
    Вся проблема в том, что понять эти стихи даже взрослому весьма сложно. Ну а детей ещё и оценивают, что очень сильно может отложиться на психике...
    Колоссальный вред образованию, детям.

  • В ответ на: А если и пришла (в понедельник), то это до 12.20 дедушке надо было разобраться, отсканировать, сочинить текст... 1 урок в школе был, что ли?
    Но - каникулы.
    Это в Новосибирске были каникулы до среды. У нас не так. Дочка 1 апреля в школу пошла. Есть школы, кто 28 марта с каникул вышел. При добавлении в инет постов часовой пояс, бывает, не учитывается.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Довелось тут случайно присутствовать на уроке биологии в начальной школе. Так как присутствовал я там случайно, внимания на меня никто не обращал, всё шло своим чередом.
    Так вот, дети отвечали на вопросы. Банальные вопросы по биологии. Кто, что ест, кто как передвигается. На втором или третьем ответе я напрягся. Дети цитировали учебник. Т.е. они один за другим повторяли зазубренную из учебника фразу. Если вдруг забывалось какое-то слово, ребёнок застывал в ступоре.
    Это ни ин.яз., ни литература. Биология! Они их там не учит мыслить вообще. Наоборот, убивают всякие попытки.
    Школа не в деревне Кукуевка, Центральный район города Новосибирска. До сих пор в шоке, если честно.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: на уроке биологии в начальной школе.
    Ну так-то неплохо. У нас ЕМНИП биологии в начальной школе не было.
    В ответ на: внимания на меня никто не обращал
    Замаскировались школьником?:улыб:Нет ли в этом сообщении скрытой педофилии?:улыб:
    В ответ на: Дети цитировали учебник. Т.е. они один за другим повторяли зазубренную из учебника фразу.
    Эта стратегия всегда помогала. И учить по настоящему не надо, ответил - забыл, и оценка хорошая, и дополнительных вопросов не возникает, и времени по минимуму потратил. Оптимизация! Мы ж гордимся "только у нас..." Вот, корни - из этой оптимизации.
    В ответ на: Это ни ин.яз., ни литература.
    Как-то представил, что школьник решил сам отвечать на английском. Кэпитал оф зе Ландон эээ... кэпитал оф зе... Грейт... Грейт кэпитал оф зе... Зе оф грейт...
    Короче, вы поняли? Иногда нужно заучить, запомнить, вдолбить, но не фразу "Ландон из э кэпитал оф грейт Бритайн", а неправильные глаголы, например, которых ну просто дофига.
    В ответ на: До сих пор в шоке, если честно.
    Выходите из шока. Как паллиатив, предлагаю посмотреть "домашнее . обучение"

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А вообще-то не смешно даже. Мрак какой-то.

  • С этой тройкой все правильно:в вопросе обозначено молоко,вот его и множим на покупателей.В данном моменте и учитывается "перемена мест...".Если бы в вопросе главенствовали покупатели,то ее решение было бы правильным.(сколько молока купили 9 покупателей,если каждый взял по 2литра.)

  • В ответ на: В данном моменте и учитывается "перемена мест...".Если бы в вопросе главенствовали покупатели,то ее решение было бы правильным.(сколько молока купили 9 покупателей,если каждый взял по 2литра.)
    :шок:
    КАК??? какая может быть зависимость от перемены мест если есть законы математики, которые безотносительны "молоку", "покупателям" и "фермеру"

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Ну так-то неплохо. У нас ЕМНИП биологии в начальной школе не было.
    Было "Природоведение", сейчас есть "Окружающий мир"

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • А над числовым решением не было формулы?

  • Формулы чего?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Формулы общего количества проданного молока, естественно.

  • А что, где-то в недрах Министерства Молочной Промышленности есть такая специальная формула?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ответ прост до безобразия. Учитель показывал как решать такое упражнение на доске, а девочка сделала по другому.
    И вопрос ТС, по программе правило перемены мест слагаемых проходили уже или нет?

Записей на странице:

Перейти в форум