В ответ на: Боинг-737 - самый аварийный самолет в мире ? -newsland.ru
Давайте возьмем статью
поприличнее. Просто рейтинг, без популисткой аналлитики.
И действительно, на первом месте по аварийности б-737. Но что это!? На одинадцатом месте то же б-737
И на пятнадцатом...
Лезем в
педивикию У узнаем интереснейшую весчь. Оказывается, название б-737 обединяет четыре совершенно разных самолета.
Теперь возвращаемся к рейтингу и видим, что Boeing 737 JT8D(Original) признанный самым аварийным, оказывается перестал выпускаться в 1988году. 26 лет назад.
Таки единственная крупная авиакомпания с возростным парком в России, это
UTair Но я не нашел в ее парке, пресловутых самых опасных б-737Original
Где же летают В России, самые опасные самолеты??? Может подскажете?
Упавший в Казани б-737, относился к типу Classic. Он, как выясняется, существенно безопаснее
родных и любимых ил-76 и ту-154, которые оказались на втором и третьем месте, соответственно. Даже лучшее, 6-е место ту-134 ( мне довелось на нем аварийно садиться в Сургуте) как то стремно смотрится на фоне 11 места б-737 Classic.
Но кроме сухой статистики, которая как известно, покруче любой лжи, есть еще много разных, как субъективных, так и объективных факторов. Любую технику можно загнать в запредельные режимы, сломать, разбить. Очень важно, для понимания, где, как и кем эксплуатировались "опасные" самолеты. Это всегда "пропускается" , когда нужно подогнать задачу под ответ.
Ну козалось бы, хрен с ним с амеровским боингом. Надо свое развивать. Безопасное, комфортное и недорогое.
Вопрос в том, как это делать. Комбинацию с "запретом" ввоза подержанной техники и создания рынка без конкуренции для отечественного производителя, мы уже видели на примере автопрома. Производители наполняют страну автомобилями
вот такого уровня безопасности.
Хотите такие самолеты докучи???
Многие думают, что они думают.