Погода: -12°C
  • может и есть, только двигать не кому.
    При чем тут орет и жанр. Манера исполнения согласна не обычна.

    хотите счастья- заведите таксу

  • такие певцы как Михайлов всегда будут востребованы. Любим мы их или нет. Кстати аудитория у него не только женская.
    Кстати победитель голоса если ему подберут такой же репертуар как у Михайлова, сможет подвинуть его ))))

    хотите счастья- заведите таксу

  • Считалось, что всего примерно штук 15 массовых попсовых ниш в обществе. То есть - певцы этих типов будут всегда востребованы. Существуют приёмы создания, эксплуатаци и ухода "звезды" в тень, затем организуется "второе пришествие".

    Правда у некоторых раньше , что называется, "едет крыша". Особеноо у тех, кому меньше 30, ближе к 20. Но это тоже учитывается. Пример - Бритни Спирс. В мультике "Саут парк" в одном из сюжетов даже шутили - по канонам Бритни жолжен наступить физический конец.

    Но есть молодые да ранние, как говорится. Во Леди Гага - как с гуся вода. Может потому что - итальянка. Такое впечатление - что итальянки устойчивы к славе больше, чем англо-саксонки....

    :улыб:

  • ну как сказать хуже Михайлова. конечно эстетам он не по нраву, а основная масса потребителя как раз жаждет такого стиля гоповского, понтово глянцево цыганского. как гриц разлюли малина ой люли люли ромалэ

  • о, про Баскова это вы хорошо напомнили. он мог бы занять такую нишу околоклассическую типа Ванессы Мэй или там итальянцев, но упал в самый низ попсы, пытаясь типа конкурировать с Киркоровым, которого пожалуй ни один честный человек не уважает.

    а вот еще феномен Рома Зверь, мощный монстр был, но в крайнем хите я его не узнал. опять таки самый низ попсы можно сказать

  • хм, то что Лепс "орёт" это можно считать как плюсом, так и минусом. с другой стороны также можно сказать что французы шепчут и мямлят без экспрессии. это дело вкуса

  • тоже вопрос вкуса и философии. одни поклоняются западным рокерам и их ценностям в виде гламура и статуса, понтов попросту говоря, называя русский рок говнороком. а другие вспоминают что например Иисус и многие другие больше ценили душу, чем гламурный пиджачёк и гитарку в стразиках понтово статусные

  • В ответ на: Такое впечатление - что итальянки устойчивы к славе больше, чем англо-саксонки....

    :улыб:
    само собой. северяне рефлексируют, а у южан проще, как говорится танцуй пока молодой, то есть всю жизнь жги прожигай всю жизнь

  • про Рому точно. У меня до сих пор в т/ф районыкварталы живут.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Западный рок тоже весьма разнообразен по стилю.

    Окончательное становление рока это - "Битлз" и "Роллинг Стоунз", а до этого был период , генерации. Элвис Пресли с его гламуром это скорее "вещь в себе", человек-стиль, чем образец рока.

    А битлы и роллинги в общем генераторы , так сказать, двух линий в роке - мягкой и жёсткой. Фанаты одних часто недолюбливают противоположный стиль.

    Всё развивалось, в начале 70 уже рсцвёл большой жанр - рок-опера.

    Ну дальше, всё неизбежно индустриализовалось.
    Ну, как байкеры. Вначале байкеры это группы молодёжи на дешёвом средстве передвижения - мотоцикле, в дешёвой одежде - кожа. А сейчас байкерский мотоцикл стоит дороже автомобиля, а экипировка - несколко месячных зарплат...

  • Ну, у Мадонны (которая на меня лично производит тотально отрицательное впечатление) молодость продолжается уже как-то очень долго!...

    :улыб:

  • Да, Мадонна стала этакой иконой порока, типа олицетворителя "светлых" идей гей-парадов и Фемен. Такой лакмус, делящий традицоналистов и либерастов.

  • Окончательное становление рока это - "Битлз" и "Роллинг Стоунз"
    ----------------
    Рок-музыка утвердила себя как главный жанр в западном шоу-бизнесе в 1975 году, когда Led Zeppelin стали самой популярной группой в мире, продали к этому времени десятки миллионов пластинок и летали на концерты на собственном частном самолете.

  • хм, один музыкант тоже мне сказал что лучший альбом из всей музыки это их четвёртый вроде. что дескать в их музыке заложены все стили. хотя я лично как-то не сильно проникся, может дело вкуса, нравится что-то почетче, у западного рока часто музыкальный рисунок размытый.

    а до рока кто главный был? и когда рок перестал главным быть? видимо к концу 80-х, с распространением электронного саунда. хотя и в 70-х кажется диско все таки популярнее было. наверное правда надо делить тут по странам. штаты с англией традиционно рокерские страны

  • В ответ на: Ну, у Мадонны (которая на меня лично производит тотально отрицательное впечатление) молодость продолжается уже как-то очень долго!...
    Ну там подтяжки всякие, пересадка кожи с попы на лоб... делают чудеса с лицом... :улыб:
    И пусть делают, это лучше чем смотреть на старушек в телеке...
    Хотя как певица она мне тоже не нравится, впрочем как и эталон красоты как-то безжизненный он (этот эталон)...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Скорее - это уже следующий этап становления.
    Если до этого рок считался авангардом с неясной перспективой, то к концу 70-х стал равноправным элементом Западной культуры, наряду с классикой, джазом, фолком. Разумеется со своим позиционированием. Но при этом по влиятельности превзошёл джаз.
    В 80-е уже даже начались совместные пения с классиками и введение рок-приёмов в классические формы...

    А сейчас рок-поколение достигло возраста 60 и больше, многие заняли в обществе влиятельные позиции. И не забывают об увлечениях молодости...

  • Безжизненный потому как индустрия.
    Индустрия - это её оставшийся шанс. Слишком долго на сцене, причём в одном образе.
    Парадоксально, но для индустрии это даже хорошо. Публика знает - на что идёт. И получает своё. Кто был на концерте говорит - в общем технически зрелище стоит цен на билеты.
    К тому же это что-то вроде статусного мероприятия - был на шоу известного исполнителя.

    Ну ходят же люди в ресторан, хоть можно было бы заказать блюда и на дом. Вот это тоже самое - комплекс психо-физиологических впечатлений.
    Ничего плохого в этом нет.

  • так я и не спорю про индустрию...
    да и вкусы у всех разные, пусть себе любуются на идолов: "И волки довольны и овцы при деле!"

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Вкусы - да, разные.

    Вот есть суровые рокеры старой закалки, которые утверждают, что настоящий рок по-русски надо слушать на катушечном магнитофоне, желательно на плёнке Свема, при этом часто помогая крутиться катушке пальцем! Через колонки, сделанные на Бердском радиозаводе. Кстати - вроде были неплохие...

    :улыб:

    А всякие цифровые файлы - впечатление уже не то!...
    На слушающих такое воспроизведение смотрят снисходительно:
    - Ах, молодёжь, моложёжь....

  • Я смотрела шоу до тех пор, пока не стали выгонять моих любимчиков) Может, это и субъективно, но иногда решения судей вообще нелогичны. Да и судьи так себе, не самые выдающиеся люди. Хотя поединки они ставили неплохие. Иногда.
    Вот одного я не поняла. Наргиз Закирова - хорошая рок-исполнительница, а ей давали вечно песенки какие-то приторно-бабские. Ну не интересно это. С ее имиджем они никак не сочетаются, хоть и поет она их хорошо.
    Короче, иногда интереснее слушать то, что участники сами себе придумали, чем то, что их заставили делать.

  • В ответ на: Я смотрела шоу до тех пор, пока не стали выгонять моих любимчиков) Может, это и субъективно, но иногда решения судей вообще нелогичны...
    Да, меня тоже особенно поражало обоснование "метров", что типа этого человека уже не надо учить, он готовый артист и делает все профессионально, поэтому давайте его выгоним, а вот эту оставим, поскольку ей есть куда расти :dry:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • У профессионала всегда есть два-три ударных, козырнвх номера, остальное обычно - фон. Есть даже певцы, которые всю жизнь поют одну песню. Надо уметь составлять концерт в связи с этим.
    Поэтому чтобы узнать реальный диапазон необходимо давать задания из разных жанров.

    Ну, а формат конкурса был - с выбыванием. То есть - кто-то неизбежно должен был уходить в каждом туре.

    Хотя действительно, часто выбор иногда был спорным. Прошедший конкурс был очень сильным. Я для сравнения посмотрел весьма частично несколько отдельных крнкурсных передач в январе. На НТВ среди любителей, "Минута славы", "Повтори" - все они значительно уступают в классе. Сравниться могут только "Большая опера" и "Большой балет"...

  • Ну, это Феодулову "отпустили" с такой формулировкой.
    В некотором смысле можно, кстати, согласиться. Она реально - мастер, хоть и чисто оперный. И удачно в этом качестве о себе заявила. Но она , по всей видимости,никогда не пела взрослый эстрадный репертуар. Эстрадные песенки в её исполнении получаются довольно забавными. Это всё-равно как если бы сверхзвуковой истребитель с изменяемой геометрией крыла пытаться приспособить для перевозки пассажиров.

  • Третий Голос...

    Интересные метаморфозы происходят с рассматриваемым явлением. Такое часто бывает – за относительно небольшой промежуток времени изменяется очень многое, хотя формально всё вроде то же самое.

    Ну, третье пришествие жюри.
    Как-то стало ясно, что оно, третье пришествие, должно быть завершающим, по крайней мере на данном этапе. То есть - пока их стиль не напрягает, однако на следующем Голосе должен быть новый состав, чтобы зрители не спрашивали – опять??!!
    Всему своё время.
    Первый голос – красивый приход.
    Второй Голос – триумф.
    Третий Голос – красивый уход.

    Годика через три, конечно, можно собраться вновь в этом составе ещё раз – кто заматеревший, кто немного постаревший – чтобы напомнить о славном периоде. Сравнить. И в целом – достаточно.

    Изменился и стиль контингента претендентов на успех. Как-то уровень второго Голоса был посильнее, скажем так. Если, субъективно, во втором обычным явлением на «слепом» прослушивании было – почему не взяли того или этого? – то на данном конкурсе иногда возникает мысли – зачем взяли? Разумеется, есть несколько интересных певцов, вполне профессиональных, но нет хотя бы маленьких, но открытий... Впрочем, возможно , выбрав явных для скбя фаворитов, набирают тех, кого, по правилам соревнований, не жалко будет - спихнуть...

    Впрочем, будем надеяться, что наставники вытащат из глубин таланта конкурсантов нечто впечатляющее. Вот Градский же при помощи кулака, приставленного к диафрагме певицы, реально выдавил ноту, фирменную для той песни, которую исполняла претендентка!

  • меня удивляет отношение жюри к исполнению на английском, к нескрываемому обожанию англоязычных идолов...
    вот в конце тура вышла на сцену афрорусская девушка, исполнила что-то типа африканского блюза...
    неплохо исполнила, но столько оваций и причмокивания - явный перебор по моему... :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Это техника негритянского джазового вокального исполнения, диффундировавшая в коммерческое пение. Фактически - фольклор. То есть - стилизация под этническое пение, но по законам классического жанра.

    Есть и русский фольклор. А придумано немцами в 19 веке на волне национального объединения. Отсюда и немецкое название - фольк лор - народный язык. Стало модным. В России первый клон - хор Пятницкого.

    Кстати, Пелагея выразила свою неприязнь, так как действительно это кардинально отличается от этнического пения. дело в том, что этнические песни - рабочие, походные, праздничные - это форма участия в соответствующем действии. А в фольклоре уже разделение на исполнителей и публику. С убиранием всего того, что не лезет в классику.

    Примерно как тайга отличается от парка прусского типа. Вроде деревья те же , а .... Эколог при виде парка должен испытывать неприязнь!

    :улыб:

    Сейчас этновоспроизведением занялись интеллектуалы. Проводят фестивали.

    А негритянская техника пения заняла нешуточные позиции в США, особенно в шоу-бизнесе. Отсюда и популярность. Лично мне он представляется технически однообразным, все исполнители на удивление похожи. Даже исполнители арий из итальянских опер разнообразнее.

    В английском Голосе так исполняет большинство.
    А вот итальянцы - сопротивляются.

    Что касается русских песен, то СОВРЕМЕННЫХ конкурсных песен почему-то мало. В стиле рок практически нет. Почему-то.

  • В ответ на: Кстати, Пелагея выразила свою неприязнь, так как действительно это кардинально отличается от этнического пения.
    тоже считаю, что выхолощенные "народные" песни в исполнении Зыковой и прочих див - это издевательство над народной песней...
    Эта тяга людей к чистому истоку выразилась у нас в любви к подворотним песням бардов... Правда Высоцкий поднял этот жанр на очень высокий уровень, рядом ни кукин ни окуджава даже не стояли...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Фольклор это форма пропаганды. Управляемый процесс для больших аудитории.
    Кстати, как и нелюбимый Вами постджазовый вариант коммерческого (шоу-бизнес) пения.

    Итальянцам-то помогает нешуточный авторитет оперного пения. Это для них точка отсчёта.

    Честно говоря, постджазовый стиль непонятно кому в России может нравиться. Ну, для экзотики кто в сборном концерте выйдет - можно послушать. а так... Скорее всего это какая-то форма самоидентификации, типа "хочешь-нет-но-надо".

    За прошедшие туры в Голосе-3 самые перспективные исполнители спели нечто традиционное. Французский Вояж тоже можно считать традиционным. Причём в основном пошли к Пелагее, как она будет их сортировать - непонятно. Такое впечатление, что берёт дополнительно "серых мышек", чтобы было не жалко спихнуть во втором туре в парах.

  • Легче всего попасть к Билану. Если песня из ассортимента его любимых (а это сразу по нему видно), он почти 100% нажмёт кнопку.

  • Ну, у каждого человека есть бессознательные предпочтения.
    В этом смысле обсуждаемая передача могла бы стать хорошим пособием по психологии выбора. Люди сидят третий год, обмениваются мнениями публично, становятся предсказуемыми....

    Поэтому и подходит пора - менять судейский контингент. А то произойдёт то, что произошло с КВНом - будут стараться угодить вкусам руководителей проекта и судей. Это сильное сужение спектра и, как следствие, потеря интереса публики.

  • Всё-таки "Голос" интересный эксперимент! На людях.

    Вот закончился этап поединков и "спасений".
    Ну что можно сказать? Тенденции сохраняются и усиливаются.

    Каждый наставник продолжает выступать в своей манере.
    Градский железной рукой ведёт свою игру. Ничего лишнего.
    Продолжает удивлять своим деловым чутьём поющий продюсер Агутин. Я не подразумева. в сказанном ничего плохого.
    Вот молодёжь самовыражается.
    Ну, Билан такой взрослеющий принц - уровень, кстати, повышается.

    Своеобразно радует сибирячка Пелагея. Девушка она умная. Но с элементом горя от ума. То есть - идей много, ответственность есть (даже ещё больше похудела). Но вот стратегия до сих пор не конкурсная. Увлекается творчеством. Не может отказать себе в реализации собственных идей. Нашла для этого идеал - Пьера Эделя. Парень это не промах. Мать из России, отец француз. Во французском Голосе выступал как по происходению русский. В России наоборот, изображал француза, но тут вдруг заговорил по-русски без акцента. Посмотрим, что будет далее. Но для этого Пелагея отказалась от явных фаворитов. Эстонку - "спасли". А вот певца Арнольда - нет. Несмотря на все настойчивые просьбы Пелагеи. Между прочим - это был один из явных фаворитов. Жалко его, будем надеяться, что его заметили. Стратегия это не конкурсная. Это не соревнование идей, а соревнование певцов...

  • А я не анализирую "Голос", я просто смотрю, как люди Поют. И если поют здорово, наслаждаюсь и радуюсь за них, а если нездорово (сугубо с моей обывательской точки зрения), дожидаюсь обсуждений, т.к. они зачастую бывают интереснее и познавательнее самого выступления.

  • Наверное это лучшее отношение к феномену.
    Но всё-таки - это конкурс.

    Анализ действительно - убивает эмоциональный настрой. Но порождает своеобразный интерес. Художники видят картины не так, как нехудожники, к примеру...

  • В ответ на: с другой стороны также можно сказать что французы шепчут и мямлят без экспрессии. это дело вкуса
    Я не считаю, что Азнавур, Адамо, Дассен и другие шепелявят. Очень красиво, чувственно и мелодично, гораздо лучше рёва быка в период гона, который демонстрирует известный нам персонаж.

  • Интересно, в каком направлении послали бы Магомаева, Хиля, Кобзона, Ободзинского, Ведищеву и др., в этом конкурсе? В том, что Пугачева пробилась бы , ни минуты не сомневаюсь.:улыб:

  • В ответ на: но столько оваций и причмокивания - явный перебор по моему..
    Весь вопрос в деньгах (имхо) :спок:

  • Ну Пугачёва вроде участвовала с успехом в конкурсах. А конкурсная песня "Арлекино" стало пропуском с славе.

    Можно сравнить параметры. Вот победительница 1-го Голоса Гарипова и Пугачёва исполняют одну и ту же песню

    Гарипова



    Пугачёва (до встречи с Максимом Галкиным)





    Но Магомаева и Кобзона я сравнивать бы не стал.

  • В ответ на: Но Магомаева и Кобзона я сравнивать бы не стал.
    Возможно я не очень точно выразился, но не сравнивал Магомаева с Кобзоном, просто споросил где бы они были на этом конкурсе с песнями типа этой.
    web-страница
    Мой брат переписывался с ним (с Муслимом Магомедовичем) до самой его кончины. Очень добрый был, интеллигентный человек, понимающий. Ну и смог бы он против "феромонящих" "солисток" нынешнегго времени?

    Исправлено пользователем Градус (12.11.14 19:18)

  • Магомаев большой мастер и обладал отличными человеческими качествами. Отличный ни с кем не сравнимый голос.

    Ну, Кобзон - аккуратный советский певец. Хороший пример - как можно делать карьеру. Карьера - и есть его искусство.

  • ну Магомаев тоже был личным другом Алиева и не раз это ему не хило помогало

  • Скорее Алиев был другом Магомаева.
    Кто будет вспоминать Алиева лет через 20-30? Так - диктатор южно-азиатской страны, бывшей советской республики, а когда-то колонии Ирана.

    Кстати, шахиншах Ирана официально возвёл его в ранг друзей. По рассказу Магомаева, сначала предложил ему гору денег в виде гонорара. Но Магомаев сказал - с друзей денег не берут. Тогда монар подарил ему какой-то фантастический перстень.

    Вот чего можно добиться, каких экзотических событий в жизни,если хорошо петь!

    :улыб:

  • сейчас может и так, но в те времена Алиев покруче был любого столичного певца или лицедея

  • Ну, всё-таки Алиев типичен и вполне заменяем другими восточными диктаторами, так, что даже не заметно отличий.

    А настоящий артист это всё-таки уникальный случай.

  • мне казалось что речь не про это
    понятно Магомаев гений и уникум
    но прикол весь в том, что и ему нужен покровитель

  • Артисту обычно нужен продюсер. Покровитель это уж - слишком много. Напоминает мафию.

    Впрочем, в СССР актуальным было именно - покровительство. Иначе было практически невозможно выйти на телевидение и филармонические структуры большого масштаба. Счастьем было устроиться в штат провинциальных филармоний. Многие знаменитости того времени выступали от экзотических филармоний, типа - ямало-ненецкой или коченёвской...

    был магнитафонный феномен - Западный рок, "барды", Высоцкий, блатяк - но это были субкультуры.

  • Судя по всему наставники свой выбор сделали.
    Пелагея продвигает Пьера Эделя, для чего даже убрала сильных конкурентов.
    Билан вероятнее всего будет ставить на блондинку баскетбольного роста Сергиенко.
    Агутин имеет тенденцию провести в финал предельно стильного певца Юфу, играющего на виолончели и почему-то добивающегося внешнего сходства с самураем. Возможно дубл1р прибалт, неплохо спевший вариант популярной песни.
    Градский явно ставит на обладающего хорошим тенором Лефлера. Действительно - хороший, чистый тенор, и владеет им певец хорошо. Немного нехватает харизмы, в отличии, к примеру, от Эделя. Наверное дублёршей будет Воробьёва, отлично спевшая французскую песенку на двух языках.

    Кстати, закончился параллельный конкурс оперных певцов - Большая опера. Есть с чем сравнить. Заслуженно победила казашка Ахметова - очень техничная певица с большим набором приёмов, широким диапазоном и хорошая актриса. Хороши были и два других финалиста. Разве что - белорусский баритон был несколько флегматичен. А молодая певица Бержанская- слишком молодой. В смысле - всё-таки голос - именно молодой. Как говорится, сталь в голосе появляется к годам 30 - 25.

    Вот сам Паворотти маялся до 30 лет. Батя его материально поддерживал, но заявил - если до тридцатника не пробьётся, то придётся искать сынульке другую работу. И вдруг сынулька пробился, да ещё как!!!

    Кстати, очень милым открытием был певец из монголии. По русски - разговаривал через пень-колоду (студент гнесинки), но пел прекрасным голосом и без акцента. Ф винал его фактически не пустил суровый, но справедливый судья Холлиндер. Действительно, простой парень из монгольской деревни ещё не набрал оперного лоска, чтобы выступать на больших сценах. Но публика принимала его более чем на-ура! За талант, разумеется. И ещё, судя по всему, из-за его простоватой искренности многие себя вспоминали , какими были в молодости...

    Тем не менне, сравнивая конкурсы, я бы не сказал, что что-то хуже другого.
    Разные жанры.
    Разумеется, в опере мощные голоса, но всё зажато в рамки канонов.

    А большая эстрада всё-таки тяготеет к индивидуальностям.

  • нынешний сезона Голоса значительно слабее 2 предыдущих, когда будущие 4 финалиста произвели фурор уже на слепых прослушианиях и запомнились и внеше и по именам
    в этом году все какие-то безликие и по имени никого со слепых прослушиваний не могу вспомнить

  • По мне, так Юфа не просто стильный. Он вполне способен победить. Конкуренткой от Градского, возможно, будет и Воробьева, т.к. Лефлеру с Юфой не потягаться, а у Воробьевой есть изюминка. И это... Когда уже цыган уйдет.

  • Да, там есть, кому оказывается , так сказать, гуманитарная помощь - кто продвигается по соображениям умиления или сопереживания, вызванного совместными воспоминаниями. Надеюсь, что финансовой составляющей здесь нет.

    Действительно, если бы был конкурс с чисто зрительским судейством, то вне конкуренции были бы певцы с песнями "про маму" и прочая сентиментальщина, вроде выхода всей многочисленной семьи на сцену.
    Или вот полная дама, которая исполнила плохо пугачёвскую песню на слова Цветаевой, но когда-то бывшей бэк-вокалисткой у Билана.

    Для отсеивания таких и предусмотрены три тура чисто судейских решений.

    Надеюсь, оставшаяся у экранов аудитория попрощается с ними. Во втором конкурсе, к примеру, Билан протянул до зрительского голосования одну певицу=цыганку, дама она умная, сама искренне удивлялась - зачем? В принципе - её заметили, исполнитель она стильный, но на фоне остальных - лучше бы ушла раньше. Ну и получила от зрителей один процент.

    Юфа - очень рафинированный исполнитель. На Западе из такого сделали бы "звезду" интеллектуального рока. Но в конкурсе такие качества не всегда аомогают. Впрочем - многое зависит от выбора репертуара.


    Наверное действительно, многое в конкуренции между Воробьёвой и Лефлером решит зритель. Это старый спор между отличным голосом, но без "изюминки2, и голосом послабее, но с "изюминкой"...

    Ну ыот у Челентано какой голос? и поёт, что называется, "в нос". Но "мзюминок" целый килограмм!!

    :улыб:

  • Юфа - очень рафинированный исполнитель
    А что значит "рафинированный" в Вашем понимании?

Записей на странице:

Перейти в форум