Погода: -12°C
  • По мне, так у Юфы только один недостаток - не обаяшка он, в отличие, например, от Волчкова.

  • В ответ на: А что значит "рафинированный" в Вашем понимании?
    Требующий некоторого культурного багажа, причём достаточно музыкально и вокально технологичного.

    Ну вот вступление на виолончели способно сразу отпугнуть треть аудитории...

    :улыб:

    Ну все приёмы пения, требующие довольно искушённого слушателя.

    Виолончель это ещё круче, чем скрипка или альт. Вы когда-нибудь слышали что-нибудь популярно-массовое для виолончели? А на скрипках играют на народных свдьбах....

  • Сценический образ Юфы напоминает что-то вроде изысканного самурая. У самураев, поэтов и художников было обычным явлением являться сторонниками дзен-буддизма. Даже некоторые странствкющие монахи играли на флейте - это целое направление в японской музыке.

    Может и Юфа как-то отдаёт дань этому культурному явлению...

  • Ну вот. Юфа вылетел, а бэк-вокалистка осталась. Юфа imho, отбыл номер, не нравилась ему эта вещь, потому и запинался. Как раз ему бы что-нибудь яркое из Queen спеть, он бы справился на все 100, я уверен. Например, "bycicle", вот это был бы драйв. В общем оставили, кого надо.

  • Да, типичный пример неудачно выбранного репертуара. Только непонятно кем.

    Не следовало выходить из удачно созданного имиджа, а тут , создаётся такое впечатление, выступил совершенно новый артист. Если бы он выступал с тремя номерами, то такой ход был бы возможен, мол - я и так могу, и выступить с одним номером, который далёк от твоего стиля.

    Кстати, тут есть одна технологическая вещь - если наставник выбрал фаворита, то основных конкурентов лучше высадить до полуфинала, потому как - кто его знает, как проголосует публика - разрыв всего в 20%, на прошлом конкурсе так и получилось - публика выводила в следующий тур не всегда запланированных претендентов.

    Вот хитроумная Пелагея так и поступила, заранее убрав-распихав наиболее вероятных конкурентов для своего песенного избранника. Способная и грамотная девушка, любящая изображать святую простоту. Которой не является, из-за чего излишне размахивает руками, когда это делает.

    Но тут не следует выдвигать претензии - формат конкурса таков, что кого-то неизбежно следует спихнуть на полном ходу с поезда, идущего к финалу. В любом случае - кто-то должен уйти.

    Другое дело - какие мотивы у судьи. Если субъективные, но чисто творческие - то приходится согласиться с решением без вопросов. Вот Градский решил продвинуть Воробьёву - утончённо эмоциональную молодую даму, вызывающую ассоциации с декадансом.

    Что касается Юфы, наверное это не совсем его конкурс. Технически, интеллектуально и артистически он был несомненно лучше, но его группа восприятия это сложный рок, что-то вроде "Пинк Флойд". А конкурс Голос всё-таки тяготеет к попсе. Всё-таки продвижение Мерабовой это техническое решение, а не творческое, с несколько туманной мотивацией.

    Но вообще - выступающие очень сильно подтянулись под воздействием наставников. Та же Воробьёва ни-в-жисть бы не придумала столько исполнительских наворотов и приёмов и не срежиссировала так песню.

  • Воробьёву - утончённо эмоциональную молодую даму, вызывающую ассоциации с декадансом.С этим никак не могу согласиться. Где у Воробьевой проявился декаданс? У нее 2 удачных номера - дебютный и вальс Брейля. И там, и там нет никакого декаданса, зато в избытке обаяния, да и мастерства тоже. Декаданс, это Земфира, может быть. Или Агузарова в какой-то степени.

  • Одно другому не мешает - декаданс только придаёт остроту обаянию и мастерству. Брель же своеобразный пролетарский декадент. Вот в фильме "Зануда" всё это проявилось в полном блеске.

    Ну, в Воробьёвой есть какой-то специфический надлом. Что даёт сходство с персонажем дель-арте Пьеро, в образе которого выходил Вертинский.

    Вот этот надлом очень почувствовали наставники. Агутин выразился в том духе, что девушка поёт как магнитофон. А Пелагея назвала её певица-пластинка.
    Пластинка, которая играет в голове талантливой девушки.
    В глаза ей посмотрите...

    В следующей тройке у Градского основной претендент на выход в полуфинал Виторт. Голос есть, но практика - оперная. На эстраде поёт - схематично. Я думаю - Воробьёва выйдет в финал, и даже будет среди фаворитов.

  • Мы с Вами сходимся в том, что Воробьева - кандидат в финалисты. Уже хорошо. Я не согласен с тем, что она, хоть и была в черном, имеет отношение к декадансу. И вальсок Брейля - это еще не сам Брейль, тем более в каком-то старом фильме. Вообще декадансу нет четкого определения, как и всему остальному в творчестве и искусстве. Здесь каждый оценивает по-своему, у каждого свое восприятие. О вкусах не спорят. Поэтому если Вам хочется отождествлять Воробьеву с декадансом - Ваше право.

  • Градский высказался в том смысле - что они (наставники в Голосе) пытаются создать альтернативу. Наверное он имел в виду более широкий смысл, чем просто шлу-бизнес.

    В искренности Градского я не сомневаюсь. У него отношение к искусству почти религиозное, не в конфессиональном аспекте, а к самому искусству, как к какой-то метафизической практике.

    Отсюда стильная одежда.
    Да и вообще он так всю жизнь жил и даже несколько испортил отношение с филармоническим истеблишментом.

    Поэтому он подбирает и исполнителей с оригинальным потенциалом. Наверное Воробьёву в этом контексте можно продвинуть довольно далеко.

    Во всяком случае, это одно из достоинств шоу, претенденты довольно сильно продвигаются творчески под воздействием наставников.

    Кстати, у Пелагеи творческий вектор примерно такого же плана, как у Градского. Только у того база классака, а у ней - этно-рок.

  • Я вижу достоинства этого шоу в его искренности (особенно первые 2 сезона, сейчас уже не то) и в именно альтернативе той жвачке которую смачно жует телевидение и радио, да и пипл радостно. Посмотрите на аншлаги на концертах, особенно в провинции. А Градский, да. Для меня это авторитет, кто бы что тут не говорил о нем. Всегда умудрялся совмещать творчество со "злобой дня".

  • Живые системы цикличны. В том числе по принципу - бодрствование-сон. Накапливается усталость. Поэтому этой бригаде наставников имеет смысл закончить вахту, на пару-тройку сезонов. Кстати, будет с чем сравнить.

    Что касается альтернативы, то она получается. Но должна превысить некоторую критическую массу. Во всех областях деятельности. К этому всё идёт. Просто в артистической сфере это заметнее по причине принципмальной публичности.

  • Продолжается социально-психологически информативное шоу Голос.

    Включил ТВ перед передачей, а там в гостях у Урганта поёт Агутин. Подтверждая репутацию - поющий продюссер. Поёт, разумеется, профессионально, но это самовыражение делового человека. Хоть и пишет стихи - видел в книжном магазине сборник его стихов, оформлено со вкусом, но почитать не успел. Ну, когда человек пишет стихи это всегда хорошо. Продюссер-поэт, почему бы и нет...

    Ну и стиль у него такой же. Двигает прибалта. Тот немного самоповторился, и похож немного на упрощённую копию Юфы, которого отчислили. Почему - непонятно. Наверное - напрасно.

    Градский провёл в полуфинал исполнительницу советских песен. Поёт хорошо. Хотя всё же "Арлекино" Пугачёва поёт получше. - это всё же её визитная карточка Разумеется, Градский срежиссировал очень хорошо, но ощущение соревнования с Пугачёвой всё время оставалось. Ну, публике понравилось. А вообще исполнительница - такая серая мышка. Слветские песни в общем - душевные, но без "лишних" усложнений. Вот их и поют - "душевно". У исполнительницы получается. Но, без харизмы. Я как-то даже забыл про неё.

    Дима Билан хоть конь и молодой, но согласно пословице - борозду не испортит. У пословицы есть продолжение, кстати - но глубоко не пашет. Тоже верно. Но то, что - не портит - очень хорошо. Наверное в финал выйдет всё-таки дам баскетбольного роста - напор и энергия есть.

    Немного своеобразно удивляет Пелагея. Такое впечатление, что её уболтали принять религиозную духовность, так сказать. Три певца пели религиозную тематику - Дронов про Иисусу Христа, и двое про Джизуса Крайста. Она сидит с декольтированном платье с крестом на груди. Типичный свежеобращённый уверовавший.
    Дронов - фамилия ставшая ультрасовременной и очень подходящей для исполнителя. Дрон - это вооружённый электронный летательный аппарат Так называемый - беспилотник. Вот Дронов - беспилотник. То есть - талант есть, всё может - рок, попсу, религию - но выполняет только режиссёрские задания. Дроны наводят с земли издали, и Дронова наводит Пелагея, кстати - удачно. В четвертьфинале дала "восстановленный древнерусский текст". Ну, то есть - написанный современным поэтом за 15 минут. А что - нормально. Жалко чтоли? Эпосы и саги "восстанавливают", почему бы не восстановить песню.

    ПЕрвую песенку про Джизуса Крайста пел единственный любитель, и неплохо. Но выглядело - нелепо. Это не конкурсная песня. Не надо наворотов, когда поёшь на публику. Ему надо было петь что-то из Демиса Руссоса к примеру, Сувенир. И публика бы схавала на-ура.
    В полуфинал прошла певица со сладеньким голосом. Пела хорошо. Но на высоких нотах ей зачем-то помогала-подпевала Пелагея, причём хоть и скромно, но лучше конкурсантки, в смысе - "концептуальнее".
    Пьер Эдель пел сложную арию опять про Джизуса Крайста, хоть и на русском. Спел - лучше всех, но его высадили и публика и наставница. Ну, публика понятно, у неё ячейка в голове одиин байт, если пытаться втиснуть большую оценку, то может обрубить высшие разряды и оценка может стать маленькой. Что и случилось.

    Но позиция Пелагеи - озадачила. Такое впечатление, что смешались религиозные причины - Эдель вегетерианец и сторонник какого-то восточного учения.

    В обще , если так - То Пелагея на неправильном пути. Вот был такой выдающийся боец - Фёдор Емельяненко Бился - отлично. А потом - "сподобился". Принял - "духовность". И после трёх нелепых поражений - сошёл.
    Неужели проект Пелагея - закрывается самопроизвольно?

  • В ответ на: В полуфинал прошла певица со сладеньким голосом.
    Не сладеньким а искристо-чистым. Только она, да Воробьева так точно интонационно поют в этом сезоне, остальные нет-нет, да "мимонот". А Алису Пелагея протаскивает, она идеальна для воплощения пелагеиных этно-идей.

    В ответ на: Но на высоких нотах ей зачем-то помогала-подпевала Пелагея, причём хоть и скромно, но лучше конкурсантки, в смысе - "концептуальнее"
    Не "помогала", а пела второй голос. Вообще русская вокальная традиция почти немыслима без многоголосия. Так что это скорее для полноты восприятия музыки.
    Другое дело, что в формате именно конкурса - это скорее запрещенный прием, соглашусь. Я же говорю - протаскивает.

    В ответ на: Вот Дронов - беспилотник. То есть - талант есть, всё может - рок, попсу, религию - но выполняет только режиссёрские задания.
    Согласен, но это по молодости. Просто жизненного опыта пацану не хватает пока что. Пройдет. В перспективе - замечательный артист, если грамотно будет развиваться.

    В ответ на: В четвертьфинале дала "восстановленный древнерусский текст". Ну, то есть - написанный современным поэтом за 15 минут. А что - нормально. Жалко чтоли? Эпосы и саги "восстанавливают", почему бы не восстановить песню.
    Ну как бы не каким-то там "современным поэтом", а Сергеем Старостиным, который всю свою жизнь (ему 58 лет) занимается фольклористикой и не бабкино-кадышево-образной, а настоящей, научной, музыковедческой. Так что будте спокойны, с музыкальной аутентичностью в этом номере все в порядке.

    В ответ на: Пьер Эдель пел сложную арию опять про Джизуса Крайста, хоть и на русском. Спел - лучше всех, но его высадили и публика и наставница. Ну, публика понятно, у неё ячейка в голове одиин байт, если пытаться втиснуть большую оценку, то может обрубить высшие разряды и оценка может стать маленькой. Что и случилось.
    Дело вкуса, почему вы так безапелляционны?
    Это лучшее выступление лично Эделя на проекте, по крайней мере в ноты попадал, в отличие от прошлых разов :улыб:
    Я вообще удивлен, как он так далеко прошел, личная симпатия Пелагеи, не иначе.
    Но тембр его - уж очень сильно на любителя, мне уши просто режет, особенно на высоких нотах. И никакого особенного глубокого смысла и артистизма я там не увидел, ну только что на колени в конце упал.


    А вообще 3 сезон - ну очень скучный. Ооочень мало по-настоящему ярких музыкально-вокальных личностей, каковых было в достатке в прошлых сезонах. Да и выбор песен оставляет желать лучшего. Имхо.

  • Согласен со всем сказанным. Особенно с последней фразой. Что-то надо менять, может быть чем-то мотивацию повышать, уровень "состязанья певцов" сильно упал.

  • Действительно, уровень 3 сезона значительно ниже, чем 2 предыдущих
    Из всех участников запомнились только Рома Кошкаров - на мой взгляд, абсолютно лучший в этом сезоне, и Алиса Игнатьева
    Остальные участники скучны и безлики
    И я все жду-жду когда наконец кто-то решится спеть Бобби Планта - в этом сезоне видимо так и не дождусь

  • Искристо-чистый вполне может быть и сладеньким, даже для кого-то и приторным. Есть же сладкое шампанское. На любителя.

    У меня есть знакомый - новосибирский историк. Диссертацию защитил - по материалам 16-17 веков. Так вот, он ещё и писатель, и пишет такие стилизации на древнерусском языке, что только удивляешься. Яркие, сочные. Но он никогда не говорит, что что-то восстановил.

    У Эделя нормальный для эстрады тембр. Здесь нужна - индивидуальность. Вот в оперном пении певец фактически часть оркестра и вынужден подчиняться строгим канонам. Поначалу Пелагея даже заявила - что ждала этот голос чуть ли не всю жизнь и для неё конкурс чуть ли не закончился и можно идти домой. Но выяснилось, что голос пришёл не сам по себе, а в комплексе с другими свойствами личности. Оказалось, что он всерьёз сторонник одного из культов Кришны. Жену и дочку зовут на индуистский манер. На репетициях для желающих исполняет мантры. Я не удивлюсь, если Пелагея испугалась, типа - продвигает кришнаита.

    Из того, кто остался, наверное лучше - Дронов у Пелагеи по техническим параметрам.

    НЕ исключено, что четвёртый сезон будет ещё хуже.

    :улыб:

  • В ответ на: Ну, кто что думает о конкурсе?
    Ярмарка тщеславия.

    спробитоюносветлойголовою

  • тщеславия
    Полная ерунда, ибо тщеславие не может привести к победе.

  • ?
    На этом конкурсе надо продемонстрировать умение петь одним и умение подготовить певцов к выступлению и срежиссировать выступление.

    И то и другое имеет место быть. Более того, наставники помогают делать номера с хорошим вкусом. Подготовлены сотни номеров на хорошем уровне. Лично я поэтому конкурс и смотрю. Пошлятина отсутствует.

    Можно не соглашаться с теми или иными решениями, но это столкновение субъективных мнений. Кстати, создаёт драматизм конкурса. Каких-то коррупционных решений я не заметил, по крайней мере - явных.

    Все наставники люди умные. Кстати, это значительная составляющая успеха. Посмотрите другие конкурсы - если попадается член жюри с придурью, то конкурс становится невозможно смотреть.

    Так что под определение - тщеславие, данное событие не подходит. Тщеславие - тщетная жажда славы, не имеющая под собой основания.

    Кстати - ни у кого из них не поехала крыша от славы, ведут себя - как всегда вели....

  • В ответ на: ?
    ...
    Тщеславие - тщетная жажда славы, не имеющая под собой основания.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. " У Вас просто нет понятия.
    Тщеславие - жажада славы ТОЧКА. Уточнения и прилагательные не меняют сути. Основательная, или безосновательная - все равно тщеславие.

    В "Голосе" отбирают талантливые голоса и... развращают - "наставники" не систематически учат участников искусству пения, а экстренно натаскивают на определенный номер, как собачек: вычурно наряжают, отрабатывают эффектные ужимки, развязные позы, деланную экзальтацию. Все это ради успеха перед судом нечестивых – жюри шоуменов, которые лицедействуют уже профессионально. Особенно пошло кривляется Пелагея.

    спробитоюносветлойголовою

  • То есть одни и те же люди "экстренно натаскивают, наряжают" и бла-бла-бла для того, чтобы самим же и дать содеянному оценку. Круто Вы курите.

  • Что значит - натаскивают?
    Есть формат конкурса. И люди знают - на что идут. Может кого и натаскивают. А у кого-то находят - резервы.

    Между прочим просто проконсультироваться у настоящего мастера - на это стоит потратить время. А тут мастера, причём - бесплатно, делают целый номер с претендентом (и не один), да ещё стараются.

    Вы можете привести пример - развращённого?
    Повышение уровня исполнения - одно из достоинств конкурса. Исполнители - растут. Кстати, и наставники тоже.

    Ваше восприятие странное, но типичное для некоторой среды.

  • В ответ на: Между прочим просто проконсультироваться у настоящего мастера - на это стоит потратить время. А тут мастера, причём - бесплатно, делают целый номер с претендентом (и не один), да ещё стараются.
    Воля Ваша, можете считать их настоящими мастерами. Хотя тут можно и согласиться. Помните, в фильме Гараж директора рынка при подписывании справки спрашивают: "свидетелем чего?" Эти, весьма посредственные певцы ртом, - мастера шоу бизнеса. Бесплатно дают советы, как получше подать свой голос? Я бы сказал: наживаются на природных талантах, вносящих свежую струю. Гонорары у этих дельцов - я Вас умоляю.

    спробитоюносветлойголовою

  • Ну, Билан на конкурсе Евровидения занял в первый раз второе мето, а во второй пепрвое. Можно по-разному относиться к этому конкурсу, но два раз обуть Европу - нужен талант. Вот вспомните - какой политический фурор создала бородатая певица в последний раз! Сколько было беспомощьной антизападной агитации в России. А тут показали мужика с бородой в женском платье - и вся Россия возопила - Россия це не Европа! Это надо ценить! Это уровень!!!

    :улыб:

    Да и вообще Дима в общем отличный профессионал, есть что подсказать подопечным.


    Агутин, я уже не раз писал, хороший продюсер. Потому к нему так стремятся некоторые претенденты - хорошая репутация.



    Пелагея - молодец. У неё хорошее будущее. Отлично взялась за дело, весьма концептуально его ведёт. На сцене уже лет 20. То есть - её профессиональный возраст характерен для 40 летней дамы. Большой опыт, есть кругозор, развитый интеллект. Разумеется, экзистенциально она молодая особа с характерными для её возраста творческими ходами - слишком увлекается идеями, не имеющими отношения к ситуации. И жалко, что струсила двигать дальше кришнаита Эделя.



    Ну а Градский - реально мастер.
    У кого-то есть сомнения? Поделитесь.
    У него растут реально - все.
    И он не суетится.

  • Повторюсь за некоторыми в своих высказываниях, но ничего не попишеь, мысли совпадают.
    Финалистка первого Голоса зацепила сразу со слепых прослушиваний. И это была её кульминация. Далее выше себя она прыгнуть не смогла.
    Запомнилась ещё протеже Пелагеи, проигравшая финал, особенно их дуэт с наставницей.
    Второй Голос. Финалиста почему-то не помню (видать, не тронул). Тронула татуированная дама из Нью-Йорка/Узбекистана. Причём, тронула не по разу.
    Третий Голос. Почти не оседает в памяти. Смотрю в записи, частенько перематывая. Задел на слепых прослушиваниях "Вояж, вояж". Пробрал до души "этнической" песней Дронов (удивлён). Пьера Эделя отметил только потому, что Градский сказал на слепых, что где-то его уже видел (во французском Голосе).
    И искренне рад за певицу "со сладеньким голосом" и полным отсутствием эстрадности (во внешности, манерах, подаче, исполнительстве). А подпевающая наставница выглядела на её фоне (на мой взгляд) слабовато.:хехе:
    Ещё запомнился парень, поющий под Градского. Молодец!

  • В прошлый раз победил Сергей Волчков. Кстати, лауреат многих конкурсов. Уникальный голос.

    Рокерша Закирова - отличная артистка.

    К сожалению структура шоу-бизнеса в России довольно примитивна. Она не может раскрутить таких персонажей. Ну, в сравнении с Европой, где опернве артисты и рокеры имеют статус асенародно любимых "звёзд".

    Особенно удивляет - рок. Все слушают - западный, но за всё время существования не появилось ничего сравнимого с европейским роком. Ну, вот есть Закирова с её уровнем, но ...


    Кстати, как выяснилось - отлично исполняет рок Дронов. Мог бы наверное стать "звездой" и на Западе. Но он много что испоняет отлично, как выяснилось. Но как-то - не определился.

    Заслуженно вышел в финал из этой кампании.

    Кстати, я заметил, что, судя по всему, в этом конкурсе будет одна страшная сила, которая может определить победителя - это девушки!

    :улыб:

    Кстати, я серьёзно. Не исключено, что один из секретов прохождения состоит в том, что у экранов остались девчонки, которые голосуют за смазливых и прикольных парней - Дронова и Бона.

    Полностью огорчил Агутин. Его финалистка фактически прокричала песню, усиливая звук каким-то неистовым вибрато, которое ей почему-то нравится. Зачем это ему? Претендент из Латвии был вполне приличным, хотя, субъективно, были до этого и посильней. Это понижение уровня финала. У меня закрадываются некоторые подозрения, но я объясняю это мнительностью своей натуры!

    :улыб:

    Надеюсь, что первое место разиграют Воробтёва и Дронов.
    Всё-таки Градский - мастер. Так вытащить из исполнителя его потенциал и сконфигурировать его - это большой класс.

    И смотрятся они - Дронов и Воробьёва - интересноо - такие две белокурые бестии!

    :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Spirit (20.12.14 13:23)

  • В ответ на: Рокерша Закирова - отличная артистка.

    К сожалению структура шоу-бизнеса в России довольно примитивна. Она не может раскрутить таких персонажей. Ну, в сравнении с Европой, где опернве артисты и рокеры имеют статус асенародно любимых "звёзд".

    Особенно удивляет - рок. Все слушают - западный, но за всё время существования не появилось ничего сравнимого с европейским роком. Ну, вот есть Закирова с её уровнем, но ...
    Если ее нет по ТВ, это еще не значит, что у нее все плохо. Она прекрасно гастролирует и собирает полные залы. По слухам, гонорар начинается от 1 млн. рублей. Так что все у нее в порядке.

  • Про "ревербирации" финалистки от Агутина соглашусь. Здесь с ними большой перебор был, но в целом мне она нравится, смотрю её с закрытыми глазами :ухмылка: .
    Дронов, как все отметили, растёт и раскрывается. Я на него до "страдальческой" песни вообще внимания не обращал.
    Из всех финалистов буду желать успеха протеже Пелагеи и Агутина. Градский, как мне кажется, в этом году не у дел останется, Билан традиционно...

  • Рад за достойную талантливую даму - мать троих детей.

    :улыб:

    но настоящий успех не только финансовый. Необходим свой стиль. В роке обычно - своя группа.

    Увы, в России рок это субкультурный феномен, а на Западе - культурный. Хоть в процентном отношении к населению контингенты совпадают. Не хватает воли организаторов. А кадры исполнителей вроде есть.

  • Протеже Билана как-то уж очень многим подражает, включая Мумми-Тролля. Или мне кажется...
    Кроме того при всём наличии голоса и артистизма у него есть технические недостатки. Например он уж слишком громко набирает воздух в лёгкие - трудно петь на одном дыхании... Иногда сбивается. Ну ничего, годик потренируется - всё исправит.

    Воробьёва и Дронов идут под полным контролем наставников - это чувствуется. Пока это к лучшему.

  • В ответ на: Второй Голос. Финалиста почему-то не помню (видать, не тронул)
    В ответ на: В прошлый раз победил Сергей Волчков. Кстати, лауреат многих конкурсов. Уникальный голос.
    Ах, да. Но вот потому и не запомнмл, что слишком правильное и академическое пение у него было. Изюминки, искорки не доставало.

  • Ну, изюминки разные бывают. К примеру - с косточкой и без (киш-миш).

    :улыб:

    В полуфинале Градский дал ему 40%, а тенору-любителю чеченцу 60%. Хотя у него были типичные для любителя технические недостатки при наличии голоса и "изюма". И это не в первый раз. На том же конкурсе он высдил оперную диву сневероятным сопрано. На этом ещё одного техничного тенора. А в первом были два хороших тенора, но он даже монетку кидал - одному не повезло. Но его - заметили. Месяц назад, между прочим, я видел афишу в Н-ске.

    Разумеется, в этом конкурсе даномного субъективных прав наставникам. Я так понял, что Градскому интересен именно "изюм" при наличии некоторого технического уровня. Это как в шахматах - одни предпочитают позиционную игру, другие - комбинационную. Градский - комбинационную.

  • В ответ на: Можно по-разному относиться к этому конкурсу, но два раз обуть Европу - нужен талант. Вот вспомните - какой политический фурор создала бородатая певица в последний раз!
    Увы Вам. Чтобы победить на Евровидении прежде всего нужен эпатаж.

    спробитоюносветлойголовою

  • Поэтому и выбирают разного типа наставников, чтобы отбирались разного рода исполнители - эстрада очень полиморфный жанр. Вот Билан "отвечает" за эпатаж.

    А вот хороший конкурс "Большая опера" - вот там действительно - жанр один - академическое пение.

    Кстати, Билан много раз демонстрировал умение петь в академическом стиле. Однажды даже загримировавшись под Паворотти для прикола. Разумеется, это было не-Паворотти, но довольно прикольно - никто не узнал.

  • Сейчас на одном ресурсе увидел дельную мысль, соглашусь с ней полностью. Голос за 3 сезона так и не дал ни одного исполнителя, который бы действительно разбавил сложившуюся тусовку. Некоторой популярности добились лишь Гарипова (правда не в Москве - Питере, основные сборы у идут в более мелких городах), да Беляев из второго сезона (но его группа была и до Голоса). Еще Наргиз Закирова неплохо зарабатывает на корпоративах. На этом все. Совсем негусто. Та же Фабрика дала намного больше популярных исполнителей, которые потом были на экранах вне проекта. Не скажу конечно, что все были качественными, - но некоторую свежесть хотя бы привнесли. А сейчас вот крутят ролики новогодних шоу - и все те же лица, осточертвешие до тошноты (хотя и ТВ редко смотрю:хехе:) Конечно, когда "подпеваешь" власти, "за Крым, за Донбасс, против фашистов", можно держаться на экранах пока в песок не превратишься :хехе: ... Но все же, почему Голос не дает новых талантов? Проблема в качестве участников (наставников) или в сложившейся обстановке на этом медиа-рынке? Скорее второе, имхо

    Кто процесс допускает - тот его проигрывает

  • Это структура шоу-бизнеса в России. Возможности прокатчиков и типы потребляющих групп. Прокатчики не умеют формировать вкусы, не умеют создавать имиджи. В основном - эксплуатируют уже сформировавшиеся каким-то образом интересы.

    Ну вот обратите внимание на то, что продают меломанам из Западной музыки - обычный набор - сотни и тысячи исполнителей за несколько десятилетий. Набор исполнителей из СССР и России крайне узок.

  • Ну вот - завершился сезон 2014.
    Довольно предсказуемо. Градский в очередной раз довёл своего исполнителя до победы - без суеты, и вче его методы больше напоминали ходы в какой-то интеллектуальной игре. Мастерство есть мастерство.
    Он чувствует аудиторию - интуитивно. Не удивительно - выступает публично лет 50. Он просёк, что самая инициативная группа голосующих в этом сезоне - это девушки. И решил - ага! есть методы и для девушек!

    Вот что главное в эстетических чувствах девушки - это Любовь и Красота (разумеется - в девушкинском представлении). Соответственно - первая песня была о всепобеждающей позитивной любви. Сюжет - двое влюблённых в постеле вопреки всему миру желают утончённо друг-другу спокойной ночи. Вотрая песня - о трагической любви лебедей, в конце самец убитой негодяями охотниками подруги набирает высоту и , слжив крылья, кончает жизнь самоубийством от любви и верности. В конце этой песни (хотя и немного устаревшей по стилю) девушки и даже некоторые дамы - дведены до кондиции. Песенки простые, первая почти бардовская, но отлично срежиссированы Градким. Воробьёва, кстати, перед финалом хотела что-то представить "неожиданное" из "своего любимого". Но думаю Градский пресёк эти поползновения на корню, типа - победишь в конкурсе, тогда хоть законцептуализируйся, а пока...
    И тут третий удар Градского - сложнейшая ария из рок-оперы с двойным переодеванием - атака Красотой! За время отличного исполнения певица успевает два раза стильно переодеться.
    Дело сделано.
    Возможно - помогли земляки певицы. Наверное весь город Энгельс и Саратов, спутником которого он является (через Волгу) - дружно голосовали.

    Ну что сказать? Следует многим поучиться - как вести себя на конкурсе. Хроническая ошибка молодых исполнителей и наставников - неправильно подобранный репертуар. Вот отлично проявила себя Пелагея как педагог наставник.
    Её подопечная - исполнительница в народном стиле, пришла на конкурс с песней, "которую исполняла бабушка", а уходит с конкурса "звездой". Заметили Эделя и даже ушедшего во втором туре Альберта.
    Но самым большим успехом явился, несомненно, Дронов. Он пришёл как солист пацанского ансамбля, но за три месяца под руководством Пелагеи вырос до реальной "звезды". На Западе его бы сделали рок-звездой на уровне Стинга или Курта Кобейна (желательно без специфических косяков в личной жизни последнего). И в конце конкурса до талантливого парня многое дошло - о чём свдельствуют просты, но искренние слова благодарности в адрес наставницы.
    Вот, нехватило до победы именно это - немного неправильно выбранный репертуар, рассчитанный на специалистов, а не на широкую аудиторию.

    Кандитат от Билана хорошо спел две песни, а в третьей полезла какая-то художественная самодеятельность. Порадовало смешное - первая песня дуэтом с Биланом была сладенькая песенка про любовь, чтобы кто чего не подумал, на сцену выпустили молодую особу, которая художественно прижималась к каждому исполнителю.

    Мерабова детерминированно оказалась аутсайдером. Агутин в качестве аккомпаниатора даже выпустил Юфу с виолончелью, но было поздно.

    В целом финал оставил впечатление скомканности. Не дали оставшимся двум претендентам на победу каждому исполнить ещё одну песню. Странно. Не было гостей из прошлых конкурсов. Жалко было добавить час эфирного времени и не перегружать рекламой?

    Впрочем, результат следует признать справедливым. Хотя реально можно было ожидать - ничью. Но если выбирать кого-то одного, то почему бы не сделать приятное молодой даме. Дронову это теперь (в общем) и не нужно.

    Конкурс закрыл Эрнст. У меня сложилось субъективное впечатление, что его немного плющит и колбасит небольшая "звездянка" - "звёзданя болезнь". Переходящая в ненавязчивую манию величия.

    Обещал - новое жюри. Правильно - это жюри сделало свое положительное дело. И что радует, при всех претензиях они не были пошляками, чего нельзя сказать почти о всех других конкурсах, из-за этого их невозможно смотреть. А судьи ведь заражают пошлятиной и конкурсантов.


    Нагиева - оставили. Хотя он как-то - повзрослел. То есть - перешёл-таки в средний возраст и молодого. Ему это надо учесть. Например - его сексуальный напор (часть имиджа ведущего) если не будет скорректирован, бкдет восприниматься через год как - домогательства. Что простительно молодому стрекозлу, то для взрослого дяди - противопоказано.

  • В ответ на: Это структура шоу-бизнеса в России. Возможности прокатчиков и типы потребляющих групп. Прокатчики не умеют формировать вкусы, не умеют создавать имиджи. В основном - эксплуатируют уже сформировавшиеся каким-то образом интересы.
    У меня такая мысль. В РФ можно выделить два укрупненных сегмента целевой аудитории в этом поле. Первый - от 40 и старше. Тут как правило, уже устоявшийся набор вкусов и исполнителей. Эти люди как слушали и слушают Валерию, Кобзона, Баскова и т.п. так и будут слушать. Переключить их на новых условных "Нюш" и "Няш" очень сложно. А эти Валерии уже раскручены, собирай лишь сливки с ее ЦА.
    Другой сегмент - аудитория до 35-39. Эти люди более изменчивы в предпочтениях, охотно принимают новое. Но, проблема в том, что для них открыта вся мировая музыка. В итоге конкурировать приходится не с Кобзонами, а с Ланой Дель Рей или Нелли Фуртадо, и соперничество заведомо проигрышное для российских исполнителей. То есть можно вложить хоть сколько денег в молодую певицу, но эта целевая аудитория продолжит слушать зарубежных исполнителей, как и радиостанции будут их крутить. А новичков всегда хватает - но опять же, англоязычных.
    Еще одна проблема - емкость рынка. На английском петь - все равно англоязычный рынок не завоюешь. Русскоязычный мал. Раньше хоть можно было выйти в Украину и Латвию, теперь же весь рынок ограничен одной Россией. Так что та ситуация, что вложения и раскрутка просто не окупаются. Нужно быть суперталантом, чтобы в этой ситуации пробиться попсовым исполнителям.
    Мне кажется, новым исполнителям лучше ориентироваться на узкую целевую группу, и только на нее работать - в строго одном жанре. Лучше каком-то оригинальном, экзотическом. Так шансы есть, можно выделиться, хотя сверхдоходов и широкой популярности ждать не приходится.

    Кто процесс допускает - тот его проигрывает

  • Разумные соображения.

    Но в Европе существуют развитые чисто национальные, так сказать, рынки - Италия, Германия, Франция.

    Они не такие унылые, как официальный РФ-овский.
    Вот если бы удалось достичь итальянского уровня - было бы прекрасно.

    Кстати, Градский так и заявил - мы создаём альтернативу.

    Между прочим - Валерию в полуфинале притянули в качестве гостьи.
    Ей - понравилось.
    Не исключено - хотят в жюри. И муж - пригодиться!

    :улыб:

  • В ответ на: Включил ТВ перед передачей, а там в гостях у Урганта поёт Агутин. Подтверждая репутацию - поющий продюссер. Поёт, разумеется, профессионально
    Вы ЭТО называете поёт? Скорее говорит под музыку, так как вокал у него нулевой.

  • Выход один (пусть забанят) - исполнителям уходить из Москвы и конкурсы проводить вне Москвы и Петербурга, иначе никак.

  • Телевидение, даже местное, принадлежит Москве.
    Общенациональных каналов базирующихся в провинции - нет.

    А общенациональный масштаб канала - это база успеха для конкурса.

  • Функционирование в конкурсе требует профессионального пения, и всё.
    И возможность помочь профессионально другим.

    Кстати, у великого тенора Карузо был всего один ученик, и Кврузо ему испортил голос....

  • В ответ на: Но самым большим успехом явился, несомненно, Дронов. Он пришёл как солист пацанского ансамбля, но за три месяца под руководством Пелагеи вырос до реальной "звезды". На Западе его бы сделали рок-звездой на уровне Стинга или Курта Кобейна
    Рок-звездой уровня Кобейна? Дронова? Смешно.
    Маленький худенький пацанчик, исполняющий тоненьким голоском мощную песню Кипелова или залихватскую песню группы "Ноль" - смотрелось как фантасмагория.
    Какая из него рок-звезда с такими данными? Там нужны мощь, напор, драйв, а не чистый ангельский голосок.

    Солист церковного хора - вот его единственно возможное амплуа. Что он и показал, действительно проникновенно исполнив песню про Христа.
    В ответ на: Он просёк, что самая инициативная группа голосующих в этом сезоне - это девушки.
    Скорее - девочки.
    Судя по выходу в финал двух мимишных мальчиков.

  • Я же не говорю - занять место Кобейна, или даже "как" Кобейн.

    Я говорил, что его можно додвигать до "звёздного" уровня соответствующего. Кстати Кобейн ещё подростком выглядел как именно "нящка".

    У Дронова просто широкий исполнительский диапазон, так чьо он не может определиться - что петь.

    Вот он поёт рок на Голосе

    http://www.youtube.com/embed/Dvk69N_FXU8" frameborder="0" allowfullscreen

  • На м.в. с т.з. именно коммерческого потенциала на нашей эстраде самые большие шансы среди финалистов у Бона. С его внешностью и нормальными музыкальными данными, может исполнять что-то няшное для девочек-тинейджеров. Muse у него вышел великолепно. А вот закос под Kiss тоже смешно выглядел.

    Про Дронова уже сказал.

    Воробьева - при всех её великолепных данных, для нашей сцены она полный неформат. Непопулярно то, что она может исполнить. Скатываться под попсу для неё - фактически предательство самой себя. Рок же она всё-таки не сможет исполнить.

    Мерабова вообще непонятный персонаж.

    В целом даже среди вылетевших ранее есть исполнители в большим коммерческим потенциалом. Симона да Сильва (что-нить забойное молодежно-панковое), Алиса Игнатьева (строго в своей нише фолк-жанра), Ксана Сергиенко (лёгкий рок).

  • В ответ на: Воробьева - при всех её великолепных данных, для нашей сцены она полный неформат.
    Так этот ублюдочный "формат", что у насс сложился, Градский и пытается поменять (ИМхо).

  • Кинофильмы - победители самых престижных конкурсов - это всё провальные коммерческие проекты.

    Подобное и в литературных конкурсах.

    Коммерческое пение - это своя особая среда. Разумеется, коммерческий певческий успех не есть что-то постыдное. Но коммерция это не критерий качества. Самые коммерческие доходные отрасли это торговля наркотиками, проституция и азартные игры.

    Впрочем - и конкурс это тоже игра.
    Повод обратить внимание.
    Можно надеяться, что некоторые игры отражают некоторую закономерность.

    Например выбор массами из тех, кого отобрали специалисты.

  • В ответ на: Воробьева
    Кстати, да. Александра Воробьёва приглянулась - неплохой вокал.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • В ответ на: Александра Воробьёва приглянулась - неплохой вокал.
    "Недотягивает", но по-любому лучше некоторых, постоянно мелькающих на экране.

Записей на странице:

Перейти в форум