Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Как решить проблему парковок?

  • В ответ на: Стремясь в центр мегаполиса, нужно понимать, что всегда будешь испытывать повышенное давление.
    Дык, а стремятся-то в Центр как-раз вовсе не дедушки. Дедушки (нынешние) там уже жили когда мегаполис был еще полисом. А мегаполис это "грабли", которые нам нет нужды себе устраивать, у нас уже новое слово известно, агломерация!:улыб:

    Сейчас "почистили" Красный полосами для ОТ и хорошо, главное чтоб отката назад не сделали. У нас основная причина роста парка личного автотранспорта это отсутствие общественного в "социально активное" время. Когда перевозчики говорят "вечером нет пассажиропотока" они перевирают суть проблемы. это сперва перестал ходить транспорт как было положено Правилами и только потом люди перестали на него рассчитывать. Так что теперь сперва надлежит транспорту пару лет в компенсацию неправомерно ранее сэкономленного поработать с 06-00 до 00-00, тогда и пассажиропоток восстановится.

  • В ответ на: Вариант с платной парковкой в Москве - вполне подходит Н-ску: условия одинаковые и проблемы идентичные. и в Москве и в Н-ске...
    ...собрались те, кто сбежал со своей Родины в поисках более удобной жизни. Но, как показывает практика - за что боролись, на то и напоролись. И тут нужно понимать, что право, как таковое, постоянно переписывается в угоду тем или иным силам. Вся история цивилизации показывает, что законы регулярно переписываются, переделываются. В каждой стране сидят сотни и тысячи законотворцев и все, что-то принимают, дополняют, изменяют... Поэтому голосить о правах можно, но бесполезно. В Н-ске несколько раз менялся местный закон о таком понятии как уплотнённая застройка. Сначала ввели понятие, что 40% застроенной территории - нормально, спустя некоторое время назначили уже - 70%. И протестовать против этого бесполезно. Ведь очень многие горожане и "гости" голосуют за такое уплотнение рублями и долларами. И рублей и долларов очень много. Такая волна бабок смоет и бабушку у подъезда и предлагаемого "участкового. Ибо все устремившиеся урбанизированные граждане признают, почитают и подчиняются только дензнакам. И тут логично предположить, что регулировать парковки должны "многоуважаемые дензнаки". Другой альтернативы нет!!!:миг:

  • В ответ на: Дык, а стремятся-то в Центр как-раз вовсе не дедушки. Дедушки (нынешние) там уже жили когда мегаполис был еще полисом.
    Новосибирску чуть более ста лет. Насколько коренной дедушка? Родился в Новониколаевске?

  • В ответ на: ..
    Сейчас "почистили" Красный полосами для ОТ и хорошо, главное чтоб отката назад не сделали. У нас основная причина роста парка личного автотранспорта это отсутствие общественного в "социально активное" время. Когда перевозчики говорят "вечером нет пассажиропотока" они перевирают суть проблемы. это сперва перестал ходить транспорт как было положено Правилами и только потом люди перестали на него рассчитывать. Так что теперь сперва надлежит транспорту пару лет в компенсацию неправомерно ранее сэкономленного поработать с 06-00 до 00-00, тогда и пассажиропоток восстановится.
    да да "почистили": :ха-ха!:
    В ответ на: Самая длинная пробка недели случилась в этом месте 24 апреля около 18:30. Она растянулась на 7,1 км и продержалась 3 часа 10 минут. На втором месте оказалась вечерняя пробка в том же месте 22 апреля, растянувшаяся на 6,7 км. В 6,3 км специалисты оценили вечерний затор 23 апреля.

    Традиционные заторы на ул. Большевистской и Бердском шоссе не вошли в пятерку пробок недели: их протяженность лишь дважды достигала 4 км.
    цитата с НГС
    скоро все аргументы Косты будут потрачены на пару обуви бегать пешком..
    Могу дать совет - многие у нас катаются на самокатах - их удобно таскать в метро и автобусах, и самокатчик едет раза в 3 быстрее чем идет пешеход. Купите себе самокат.

    Капитан Очевидность

  • Новосибирску очень не повезло с градоначальниками. В принципе я не знаю ни одного города, которму повезло - но Н-ску как то особенно не везло...

    У Вас есть Локоть - вот трясите его душу... Что смыслу поминать уже сделанные ошибки , которые не исправишь?

    П.С. Кстати есть такое понятие как "местечковый снобизм". Отказ от общения лишь на том основании, что оппонент "в свое время сбежал с родины" - это как раз и есть проявление такого местечкового снобизма. "Типа мы на месте тут лучше все знаем"

    Я 5 лет откатал за рулем в Н-ске и 4 года в Москве - так что МОГУ сравнивать, а вот Вы, думаю - нет.

    Капитан Очевидность

  • ОТ на Красном в пробках не стоит. По крайней мере от Железнодорожной до пл.Свердлова.

    Исправлено пользователем Михаил_1 (28.04.15 10:41)

  • В ответ на: ОТ на Красном в пробках не стоит. По крайней мере от Железнодорожной до пл.Свердлова.
    могу только судить на основании того что пишут на НГС.
    а правда это или нет - претензии к журналистам

    Капитан Очевидность

  • Локоть ничего не сделает. Он один, а желающих в центр миллионы! Только федеральный закон может вернуть к жизни СНиПы, которые попираются всеми, кому не лень. Но в России увы, пока нет внутренней политики. Отсюда и Ваше с горечью - не знаю ни одного города, которому повезло. :хммм:

  • Ну так если нет достоверной информации, то достаточно опрометчиво ставить ржущий смайлик в ложном ответе на верное утверждение оппонента.

  • В ответ на: пару обуви бегать пешком..
    Для бега у меня и так две пары есть, так что вы мне лучше новый шкафчик для обуви посоветуйте. :)))
    В ответ на: Могу дать совет - многие у нас катаются на самокатах - их удобно таскать в метро и автобусах, и самокатчик едет раза в 3 быстрее чем идет пешеход. Купите себе самокат.
    У меня есть.
    В Н-ске не так хорошо с тротуарами, чтоб использовать самокаты, тем более те складные мини-самокаты. Что же касается мини-велосипеда с колесами приемлемого под наши условия (в т.ч. зимние) размера, который без складывания легко помещался бы в багажник малолитражки, то задачка, ИМХО, решаемая, но еще не решённая.

    Тут другая проблема уже есть, не пускают пройти на электричку со складным велосипедом, хотя по Правилам их вообще перевозят бесплатно. А вы предлагаете в автобус с самокатом...

  • В ответ на: Новосибирску чуть более ста лет. Насколько коренной дедушка? Родился в Новониколаевске?
    Апщета, я возмущаться начал в защиту маськоффских дедушек. Нехочу прецедента, который могли бы скопи-пастить сюда.

  • Да там же лимита и "понаехалитут". Не нужно за них вступаться. Всё негативное, что мы имеем из-за них.

  • самое поганое, что точечная (уплотненная) застройка продолжается и никак этих градоуправленцев не перешибить на эту тему... Разве, что расстрелять парочку как в китае :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Новосибирску чуть более ста лет. Насколько коренной дедушка? Родился в Новониколаевске?
    Отнюдь. достаточно вспомнить что глобальная <зачёркнуто> дебилизация </зачёркнуто> автомобилизация началась не в новониколаеске совсем

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: К слову сказать, прицепить велосипед тросом к дереву на газоне или к столбу на тротуаре это тоже ни что иное как парковка ТСа в запрещеном месте.
    Ни разу не встречал подобного. Да и зачем? Велосипед это ж не то транспортное средство, которое как автомобиль например, можно оставить там, где остановился. другое дело, если например нужно заехать в магазин/БЦ/иное учереждение то здесь 2 варианта:
    Велопарковка либо есть, либо нет.
    Если есть таковая - проблем нет.
    Ну а если велопарковка отсутствует - ну тогда приходится пристёгивать к чему-нибудь (например перила с противоположной стороны от лесенок), но здесь во-первых пристёгивая велосипед вряд ли кому-то создаёшь припятствие для движения. а во-вторых это недоработка владельца здания (недостаточно жёстко поставлены условия арендатором арендодателю....).
    И хотя наличие/отсутствие велопарковки не решающий, но всё же фактор (если есть наличии выбора/альтернатива между нужными мне заведениями/учереждениями) при выборе в какое заведения/учереждения, которое я собираюсь посетить.
    Как-то так

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: Да там же лимита и "понаехалитут". Не нужно за них вступаться. Всё негативное, что мы имеем из-за них.
    какой народ, такие и бояре, так что ж теперь на зеркало пенять....©

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Будете смеяться - но велики тырят. У нас около института была велопарковка - никакие замки не спасали, сейчас ее перенесли на закрытую территорию во дворе, в железный гараж ключ от которого у ответственного хранится.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Не буду смеяться, знаю, я уже 2 стырил :biggrin:
    ps для модераторов - шутка
    На долго то не оставляю.
    pps Как-то в ленту зашёл, а когда вышел (весьма скоро надо сказать) - малолетки уже золотники (золотистые в виде черепов, сейчас серебристые) скрутили (хотя им цена 3 коп. за килограмм)

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: какой народ, такие и бояре,
    Неправильно, ты д. Федор бутерброд держишь. Цитаток сейчас развелось, куда ни плюнь попадешь то во Льва Николаевича, то в Бисмарка. Но ни одна цитатка, какой бы уважаемый в определенных кругах, её не изрек не отменят законов природы, то есть + и - ! Если есть катод. значит должен быть и анод. Если есть Север, значит должен быть и Юг! Если есть добро, значит должно быть и зло! Ненужно смешивать мух с боярами!

  • В ответ на: Ни разу не встречал подобного.
    И это, по-вашему, аргумент? Спустят ИДПСам драконовский план по штрафам, и загремите под несоблюдение 12.1 и 12.2.
    Как водится, они наплюют на суть правонарушения и фактически уже вам придётся оправдываться, что пострадавших нет.
    P.S.: А ещё "встретьте", что велосипедиста (как и любого водителя) можно направить на медосвидетельствование с помещением ТСа (велосипеда) на специализированную стоянку. Причем за отказ лишат прав (с вовсе не "велокатегориями").

  • Вопрос в другом: Нафига пристёгиваться у деревца на газоне или у столба на тратуаре? Я ещё раз поясняю, велосипед не машина, его не бросат где попало (ладно, с поправкой на мои наблюдения). Это авто можно бросить хоть посреди перекрёстка (и даже не о том разговор сейчас что правильно или нет, и как много автовладельцев делают так), просто хлопнув дверью и пикнув сигналкой

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: Нафига пристёгиваться у деревца на газоне или у столба на тратуаре?
    Касаемо тех примеров, что мне попадались, видимо другого места (по мнению пристегнувших) не имелось.
    Я, собссно, какой нюанс затрагивал-то, ПДД не нами писаны, они такое, какие есть. Что по части парковок вообще, что по части парковок велосипедов. Вот парковка самокатов ПДД не урегулирована (да и сами самокаты ПДД вообще не рассмотрены), а по части велосипедов все предписано чётко и ясно. И если кому-то кажется, что исполнять требование ПДД парковать велосипед (включая, заметьте, пластмассовый детский трёхколёсный) именно у края ПЧ или именно у края тротуара - дурдом (абсурд, глупость и т.д.), то почему, спрашивается, водителю автомобиля не считать, что такой же дурдом мешать и запрещать ему припарковаться на газоне? :миг:
    Видите, нам ещё ПДД знать и соблюдать в новинку, а мы уже проблемы парковок решать пытаемся. :))))

  • В ответ на: Получается, что пенсионеру в пределах Садового кольца скоро и не жить?
    Это вы про тех пенсионеров, что " у безработного пенсионера похитили 13 миллионов рублей и угнали роллс-ройс"?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: зачем пенсионеру в пределах Садового? на дачу ездить?
    А пусть бы даже и так.
    Покажите мне на картах гугла хоть одну дачу в пределах Садового. Кремль не в счет!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Покажите мне на картах гугла хоть одну дачу в пределах Садового.
    :biggrin: Зачотная попытка подловить! :respect:
    1) Вопрос был не зачем пенсионеру автомобиль в пределах Садового кольца, а зачем пенсионеру в пределах Садового кольца автомобиль. Так вот затем, чтоб уж на автомобиле ехать из пределов Садового кольца за его пределы. В т.ч. на дачу, если пожелает.
    2) Я рад наличию богатого пенсионера. Буду больше рад большему их количеству, но в первую очередь в Н-ске. Можете назвать меня после этого территориальным шовинистом, я готов сие пережить.:улыб:

  • Давно же решили вопрос: если не по средствам пенсионера жизнь (тогда это была четырешка в центре, сейчас вот парковочное место там же) - переезжаем в райончик попроще, на излишки докупаем машиноместо/гараж.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Является ли правильным (справедливым, законным, человечным и т.п.) вынуждать человека вообще (тем более уже пенсионера) к переселению по причине, что это ему создали изменения в экономической ситуации, это его не учли авторы, внедряя свои перемены?
    Строят мост "для всех", переселяемым платится компенсация. Почему бы не платить компенсацию тому, кого вынуждают переселяться от того, что ему изменили экономические условия?
    Почему бы не обязать отслеживать чьи решения привели к таким изменениям экономических условий и по этим данным высчитывать рейтинг качества управления!?


    Почему просто не оставить живущих в Центре 5 и более лет свободными от любых нововведенных плат за парковки? Предлагаю так и делать. Наследуемое или нет право на бесплатную парковку - вот тут уже возможны варианты.

  • В ответ на: Является ли правильным (справедливым, законным, человечным и т.п.) вынуждать человека вообще (тем более уже пенсионера) к переселению по причине, что это ему создали изменения в экономической ситуации, это его не учли авторы, внедряя свои перемены?
    Да.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Когда существует поговорка, что два переезда равны одному пожару, правильно ли я вас понимаю, что устроить человеку в не его экономических интересах полпожара, это правильно?

  • Это же не о городских поговорка. :knix: Сельским жителям переезд сложен. Не увезешь с собой различные приспособления для ведения хозяйства.

  • Вы задаете неправильный вопрос. Спросите тогда уж, правильно ли подыхать с голоду, если нечего жрать. Ответ - да, так заложено матерью-природой.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Хе-хе... Почему Ленин отказывался признавать крестьянство одной из сил революции, ставить его рядом с пролетариатом? По признаку наличия собственности как средства самообеспечения. А вот лишенный собственных средств производства рабочий класс оказывался мобильным обделённым образованием, легко сподвигаемым на любой кипишь, включая голодовку.

    Поддерживая в гражданах-горожанах состояние "перекати-поле", легко добиться максимальной поляризации общества, а чем черевата разница потенциалов нас всех ещё в школе научить пытались: не всегда даже и цепь надо принудительно замыкать, при высокой разнице может пробить и через воздух.

  • Согласна с Лениным и Вами. :agree:
    Обидно, что люди этого не понимают и кладут свои жизни в угоду чьих-то прихотей или похоти. эх...

  • В ответ на: правильно ли подыхать с голоду, если нечего жрать. Ответ - да, так заложено матерью-природой.
    Однако матерью-природой также заложено, что никто не будет стремиться жить туда, где нечего жрать. В Центре-то как раз все площади давно уже "сожраны" (в т.ч. теми самыми уже пенсионерами), стало быть хочешь сейчас в Центр - заплати за чужое "пастбище", т.е. заплати пенсионеру всё, что он уже там имеет, плюс сверх того "за хлопоты" по переселению как минимум столько же. А нечем заплатить, значит Центр тебе пока не по карману.

    Эт примерно как когда "лексусы" притормаживают до скорости черепахи на чуток торчащих трамвайных рельсах, из жалости хочется предложить людям не понтоваться (все-равно при таком вождении видно, что это голые понты), а купить машинку, замена подвески которой по-карману.

  • В ответ на: А нечем заплатить, значит Центр тебе пока не по карману
    Я ж сказал, давно есть решение.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Если вы про ваш пост от 01.05.15 04:24, то поясняю, что в принципе несогласен с тем, чтоб стремящиеся в Центр теперь вызывали удорожание жизни в центре тем, кто там живёт уже. В т.ч. удорожание вводом платы теперь за факт наличия личного транспорта, который уже был ранее.
    Ваш вариант (как я его понял): Приходят, уплотняют уже живущих, а кому что не нравится, может отселяться подальше и самостоятельно.
    Мой вариант: Кто хочет поселиться на уже занятом месте (уплотнение недопустимо), тот вежливо стучится, просится, предлагает поменяться, а если его предложение сочтут недостаточным, уходит восвояси копить на более весомое предложение.

  • В ответ на: в принципе несогласен с тем, чтоб стремящиеся в Центр теперь вызывали удорожание жизни в центре тем, кто там живёт уже.
    Вы можете быть согласны или несогласны, это дела не меняет. Это как с физическими законами: вы можете быть генерал-лейтенантом ФСБ и даже президентом Польши, но столкновение с деревом будет фатальным. Так и тут: если проблему парковок вообще начать решать, то только введением платной парковки в центре. И если при этом вдруг окажется, что у пенсионера не хватает денег парковать свое корыто, то вариантов масса:
    1) продать корыто. Т.к. центр разгрузили, то общественный транспорт - вперед и с песней
    2) переехать подальше из центра, туда, где корыто можно парковать бесплатно
    3) переехать в село, места вообще зашибись
    4) если квартирку хотят родственнички, то пусть они парковку корыта и оплачивают
    Как видите, никаких глобальных проблем не предвидится.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Все написанное вами понятно как 2*2, однако если говорить о физических (природных) законах, то их путём исследований обнаруживают, т.е. открывают ранее неизвестное (скрытое), в то время как...
    В ответ на: если проблему парковок вообще начать решать, то только введением платной парковки в центре.
    ...вы берёте некую придумку и личным волевым решением назначаете её в качестве закона (выдавая его за якобы равный природному).

    Можно ввести запрет на въезд в некую зону личному транспорту за исключением транспорта тех, что в этой зоне проживает не менее, скажем, 5 лет, и тем самым остановится разрастание напряженности, причем без наложения на проживающих ограничений в пользу не проживающих.

    Аналогия (некая): ограничивают въезд в город транзитному транспорту, предоставляя последнему объезд, а не отселяют горожан на окраины, чтоб проложить по Центру магистрали для транзитчиков.

  • В ответ на: вы берёте некую придумку и личным волевым решением назначаете её в качестве закона (выдавая его за якобы равный природному).
    За убийство дают срок. Тоже не природа, а люди придумали. Будете протестовать?
    В ответ на: Можно ввести запрет на въезд в некую зону личному транспорту за исключением транспорта тех, что в этой зоне проживает не менее, скажем, 5 лет, и тем самым остановится разрастание напряженности, причем без наложения на проживающих ограничений в пользу не проживающих.
    Можно. Но в наших условиях лучшие друзья паспортисток окажутся жутко старыми проживальщиками. Даже если они хаты ежемесячно перепродают.
    Так что лучше то, что уже опробовано на практике в сотнях городов десятков стран.
    В ответ на: Аналогия (некая):
    Плохая и несоответствующая.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: За убийство дают срок. Тоже не природа, а люди придумали.
    Плохой пример ибо несоответствующий. (Вашей же ранее сделанной отсылке к природным законам). Природой установлено сколько организму надо света и сперва люди природное условие наложили в форме СНиП на искусственную человеческую деятельность, а вот следом другие люди придумали (уже по частнопредпринимательским мотивам), что СНиПы можно более на соблюдать.
    В ответ на: Но в наших условиях лучшие друзья паспортисток окажутся
    Принятие этого аргумента во внимание есть признание факта халатности (а то и коррупции) МВД (ПВС МВД).
    В ответ на: Так что лучше то, что уже опробовано на практике в сотнях городов десятков стран.
    Ну мало ли что где опробовано! В Сингапуре, я читал, вообще владение автомобилем крайне затратное удовольствие, но разве Сингапур с нашими просторами сравним?

    В конце концов пусть само население Центра высказывается, согласны они на предлагаемые не мной санкции в отношении себя или нет, я им бесплатным адвокатом не нанимался, а вас по 9 месяцев в году в Центре один фиг нету.:улыб:

  • В ответ на: Принятие этого аргумента во внимание есть признание факта халатности (а то и коррупции) МВД (ПВС МВД).
    А вы его отрицаете что ли?
    В ответ на: Ну мало ли что где опробовано
    А и правда!
    В ответ на: но разве Сингапур с нашими просторами сравним?
    С просторами Красного Проспекта и прилегающих улиц - очень даже.
    В ответ на: я им бесплатным адвокатом не нанимался
    А пенсионерам в четырешках в центре, которые и ведро продавать не желают, и размениваться не хотят?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А вы его отрицаете что ли?
    По-вашему, я сюда с Луны свалился? Просто в целях нерастекания мыслью по ветвистому древу нашего законодательства стремился не затрагивать.
    В ответ на: С просторами Красного Проспекта и прилегающих улиц - очень даже.
    ОК, устраиваем гетто, всё, что не однушка, уплотнить по принципу коммуналок, личный транспорт запретить, соляризацию по талонам. У кого 1/8 суши, у нас или у Сингапура? Или действительно, "Не ту страну назвали Гондурасом!"? :смущ:
    В ответ на: А пенсионерам в четырешках в центре, которые и ведро продавать не желают, и размениваться не хотят?
    1) Мне они (пенсионеры, четырёшки и вёдра) никак не мешают, а вот любые тенденции к нарушениям прав граждан мне мешают;
    2) А так ли их, пенсионеров в четырёшках, много, чтоб их ТАЗики оказывали существенное влияние на ситуацию?

  • В ответ на: Просто в целях нерастекания мыслью по ветвистому древу нашего законодательства стремился не затрагивать.
    Ну вот и не затрагивайте. Примем за данность, за реальность, за что хотите, что коррупции не избежать. Значит - никаких справок о проживании свыше 5 лет. Просто и четко - местные платят единый установленный налог раз в год и получают специальный стикер, приезжие платят по факту нахождения и сообразно времени. Нарушителей увозит эвакуатор без базара.
    В ответ на: ОК, устраиваем гетто
    Вы же только что декларировали нерастекание мысли по древу. И тут же растеклись. Я никакое гетто не предлагал. Никому. Это ваши растечения все портят.
    В ответ на: У кого 1/8 суши, у нас или у Сингапура?
    Посередине Красноярского края можете парковаться, где хотите. Посередине Красного Проспекта - нет. Так что про 1/8 зря. Глупо выглядит.
    В ответ на: А так ли их, пенсионеров в четырёшках, много, чтоб их ТАЗики оказывали существенное влияние на ситуацию?
    Тем более! Вперед организовывать платные парковки (это я не лично вам)! Никто не пострадает!
    .
    Все говорит за мой вариант, не так ли?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: местные платят единый установленный налог раз в год и получают специальный стикер
    Фееричные "грабли", прям нарочно не придумаешь!!! :rofl:
    Какой налог раз в год, когда право собственности на ТС может переходить от одного к другому 3 раза в час, а факт владения - каждые 2 минуты?!? Хотите еще один дурдом как с налогом на владельцев ТСов???
    Какие стикеры? Талоны ГТО на лобовике забыли? Я последнее время когда их требовали иметь на стекла, ездил с его цветной копией, потому, что был факт, выбили стекло чтоб стырить только сам талон ГТО и кататься его восстанавливать это отдельный дурдом!
    В ответ на: Посередине Красного Проспекта - нет.
    А я где-то разве говорил, что всем посреди Красного непременно "да"? Нет, применительно к Красному я писал, цитирую, "кто первым встал, того и место".
    В ответ на: Никто не пострадает!
    Никто не пострадает если просто будут наказаны нарушающие правила парковки (в т.ч. права хозяев домовых землеотводов). Центр не резиновый, а налог "на жизнь в Центре" не соответствует принципам, установленным 1 частью НК РФ.
    В ответ на: Все говорит за мой вариант, не так ли?
    Очевидно, что не так.

  • В ответ на: Какой налог раз в год, когда право собственности на ТС может переходить от одного к другому 3 раза в час, а факт владения - каждые 2 минуты?!?
    Живущие в центре владеют автосалонами, а не гоняют подержанные япошки лично. Эта простая мысль вам ясна? Пенсионеры тоже не меняют машины как перчатки. Так что все ОК, никакого дурдома.
    В ответ на: Какие стикеры?
    Они могут быть разными как по форме, так и по содержанию. Главное предназначение стикера - сообщить проверяющему парковщику, что данное ТС находится тут законно и не надо вызывать эвакуатор.
    В ответ на: выбили стекло чтоб стырить только сам талон ГТО
    Ну, стыревшего стикер вы очевидно найдете среди паркующихся нежильцов вашего двора, и предьявите ему сполна - и за стекло, и за моральный ущерб, и за того одинокого пенсионера.
    В ответ на: А я где-то разве говорил, что всем посреди Красного непременно "да"?
    Ну то, что вы ведете речь о первозданной тайге на 500 км севернее Красного Проспекта, вы тоже не говорили. Если для вас "по умолчанию" это не ясно - проблемы у вас не у меня.
    В ответ на: Нет, применительно к Красному я писал, цитирую, "кто первым встал, того и место".
    Так вы за пробки? О чем тогда разговор? Избавьте меня от своих псевдо-аргументов левого разговора, я обсуждаю проблему пробок и цивилизованной парковки. Обсуждайте свою дикость с кем-нибудь другим и желательно в другом месте (иначе флейм).
    В ответ на: Никто не пострадает если просто будут наказаны нарушающие правила парковки
    Бесплатная парковка - она прямо сейчас. Довольны ситуацией? Досвидос. А я продолжу обсуждение введения платных парковок, что приведет к значительной разгрузке центра и избавлению от пробок.
    В ответ на: Центр не резиновый, а налог "на жизнь в Центре" не соответствует
    Центр всегда дороже окраины, согласно НК или вопреки, но это так. Так же как и голодающий помрет от голода - вы можете сколько угодно не соглашаться с подобной "несправедливостью", но то так было, есть и будет.
    В ответ на: Очевидно, что не так.
    Очевидно, что все это время вы тратили мое время на совершенно не соответствующие текущей тематике рассуждения. Можете продолжать, впрочем. А я продолжу с другими, с теми, кто понял тему данного топика и готов обсуждать именно ее.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: совершенно не соответствующие текущей тематике рассуждения.
    Топик не о том, как сделать парковку платной, а о том как решить проблему парковок. А вся проблема только из-за того, что не соблюдаются ПДД (исключая частные дворы). Но издержки по решению этой проблемы хотят возложить на непричастных к её созданию. Меня не устраивает такой подход.
    Прежде всего потому, что у нас так всегда, сперва где-то внедрят гадость по-тихому, ограниченно под аргументом "эксперимент, а там посмотрим", зато потом распространяют далее уже с аргументом "а чё такова-то, мы же так уже делали"?

  • В ответ на: Топик не о том, как сделать парковку платной, а о том как решить проблему парковок.
    Мною предлагается решение, опробованное и прянятое. Тысячами муниципалитетов. Что предлагаете вы? Где оно внедрено?
    Почему же нет тысяч?
    В ответ на: Меня не устраивает такой подход.
    Какой подход вас устраивает? На красном сделали выделенную полосу (в кои то веки!) - вы против? Почему? Потому что "баба яга против"?
    В ответ на: сперва где-то внедрят гадость по-тихому,
    Почему предлагаемое решение - гадость?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Почему же нет тысяч?
    Причин может быть много. В частности пока только мы двое тут признали, что "мало ли что где придумано!", а многие вообще ничего не придумывают, а лишь повторяют за другими даже не вдаваясь особо в то, кем, когда, почему и зачем это было придумано.
    В ответ на: Какой подход вас устраивает?
    Уже описал. Реализующий потенциал уже имеющейся правовой системы, а не плодящий новых санкций в адрес невиновных.
    Если исполнители не справляются с реализацией уже имеющихся норм, с чего это нам полагать, будто они справятся с реализацией увеличенного количества норм???
    В ответ на: На красном сделали выделенную полосу (в кои то веки!) - вы против?
    "За!". Особенно после уточнения, что по этой полосе можно велосипедистам.
    В ответ на: Почему предлагаемое решение - гадость?
    В т.ч. потому, что приучает сознание граждан к допустимости гадостей в адрес граждан со стороны нанятых ими деятелей. В т.ч. деятелей, нанятых для именно охраны прав граждан.

  • В ответ на: ..
    Почему просто не оставить живущих в Центре 5 и более лет свободными от любых нововведенных плат за парковки? Предлагаю так и делать. Наследуемое или нет право на бесплатную парковку - вот тут уже возможны варианты.
    Как вариант решения проблемы вполне достойный. но надо рассматривать

    вообще тенденция к монетизации натурных льгот - вместо бесплатного места - денежная компенсация на оплату такого места.
    Но каждое муниципальное образование в рамках общего законодательства может устанавливать собственный порядок.
    Например - в районе дома проживания нарезать двор на машиноместа и выделить бесплатно по одному машиноместу на квартиру. А где не хватило машиномест - выделить компенсацию.
    Естественно для тех граждан, кому 5-10 тысяч за машиноместо будет накладно. А тем, кто зарабатывает больше 100 тыщ в месяц - зачем дотировать из налогов? пусть сами.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Если вы про ваш пост от 01.05.15 04:24, то поясняю, что в принципе несогласен с тем, чтоб стремящиеся в Центр теперь вызывали удорожание жизни в центре тем, кто там живёт уже. В т.ч. удорожание вводом платы теперь за факт наличия личного транспорта, который уже был ранее.
    ..
    к сожалению это закон спроса и предложения.
    перефразируя - если привык питаться пирожными - очень тяжело переходить на бутерброды с маслом. Но это не повод требовать себе от общества доплаты "на пирожные" потому что "я так привык"

    Очень многие пенсионеры самостоятельно безо всяких напоминаний предпочитают размен дорогого жилья на подешевле , "+ дача", например. Или четырехкомнатной на однокомнатную чтобы не платить большую квартплату из маленькой пенсии. Люди принимают такие решения самостоятельно. Поэтому Ваши "а как же пенсионеры, живущие в центре" - не тот вопрос который имеет смысл обсуждать. Я больше бы волновался за пенсионеров, живущих на окраине, в самом дешевом жилье, и имеющих такую пенсию, что ее не хватает на оплату коммунальных. Отчего внимание к богатым пенсионерам и игнорирование бедных? они тоже люди и так же как и все имеют право на нормальную достойную жизнь.

    Капитан Очевидность

Записей на странице:

Перейти в форум