Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Политические композиторы

  • Ну вот!
    Пример, подтверждающий сказанное.

    Инопланетяне чужие - для них что-то может оказаться лишним.

    В том числе - человечество, кстати.
    Про это даже фантастику сочиняют и любят читать.
    Чтобы адреналиновый кайф получить от ощущения себя лишним.

    А вот дружба это когда мирятся с лишним в другом. И даже могут использовать это лишнее уау стимулятор творчества.

  • Шум, качество и политика.

    Времяпрепровождение живого существа обычно сопровождает шум.

    Более того, в экспериментах по абсолютной изоляции от шума психика человека детерминировано дестабилизируется.
    Это характерно также в зонах с пониженной интенсивностью воздействия на психику разнообразием раздражителей, например в условиях полярных и приполярных областей.

    Особо это характерно для коллективных мероприятий.
    А праздники без шума это вообще не праздники.

    Вот футбольный матч без шума болельщиков снижает свой потенциал на порядки.
    Как и концерт без зрителей, хоть бы и запись в студии.

    В фитнес залах интуитивно включают разную ерунду - лишь бы шумело.

    Но, в принципе, оно вообще-то есть - качество шума.

    Самый простой шум даже разделяют по аналогии со спектром.
    Красный шум - доминирование низких частот, синий - высоких.
    Существует зелёный шум - средняя частота спектра. Сходно, кстати с природой.
    Есть даже стихотворение, что-то типа - идёт грядёт зелёный шум, весенний шум...
    Белый шум - равномерно весь спектр.

    Шум для простолюдинов достаточно прост и весел - любой народный праздник.

    А вот интеллектуалам подавай нечто изощрённое. Есть даже специалисты-композиторы сочиняющие какафонические произведения для симфонического оркестра. И играют. И слушают.

    Тут всё просто - все существующие формы заполнены шумом.
    Как воздушные шарики и мыльные пузыри газом.

    А пустоту, из которой состоит всё, можно рассматривать и как абсолютный хаос.

    Так что - политически важно уметь создавать качественный шум. Без этого - всё бессмысленно. С этим тоже бессмысленно, но более качественно!

  • Любительские фото, видео и тексты

    Гиперинформационное общество во многом стало использовать в качестве стратегического сырья - любительские виды информационной продукции.

    Информационной общество началось с профессиональной печати - текстов и рисунков
    Причём всё в качестве образца признавало - документ. Считалось, что идеал информационной продукции это документ.
    Даже развился метод - реализм.
    Существовали и другие методы, но они, наверное, признавали документ в качестве образца, просто считали, что они более адекватно передают устройство этой самой реальности.

    А любительские фильмы, рисунки, фото и тексты никакого такого идеала не имеют.
    Хоть в некотором смысле более документальны, чем те, которые имеют претензию на документальность.

    Всё дело в том, кто эту информацию оформляет в виде воспринимаемого объекта.
    Профессионал, конечно, придаёт всему изысканную форму.
    И в этом уже есть некоторое искажение в пользу представлений об изысканности.
    И документальности, естественно.

    Хотя...
    Читал одного из фотографов известных.
    Его спрашивают:
    - Как Вам удаётся делать такие высокохудожественные фотографии реальности?
    Он ответил:
    - Делаю тысячу фотографий, одна из них получается высокохудожественной!

    Ну, с видео, а, тем более, с текстом подобный метод случайной гениальности весьма затруднителен.

    А любительские фотки наивны и бесхитростны.
    И отражают - бессмысленность бытия.
    Тем они и интересны.

    И даже политически эффективны и эффектны.


    Вот посмотрел самодеятельный репортаж о недавнем разгоне протестующих против фальсификаций на выборах в Москве.
    Ну, тех, кстати, кто хочет играть с российской властью по (её) правилам. Уже смешно, правда?!

    Предельная непосредственность!
    Там одного парня из эстетических соображений винтит и охаживает дубинками росгвадия.
    Парень орёт благим матом:
    - Не трогайте меня!!!! Это незаконно!!! Отпустите!!! Люди!!! Помогите!!!!

    Гениально кричал! С гениальными интонациями. Хорошо бы - прославился! Достоин! (без шуток).

    Лупили его (и многих других) прилично так.
    Забавно, что претензии выдвинул ОМОН - мол, непрофессионально и неаккуратно, а отвечать будем мы!

    Впечатление - отвратительное.

    Но самое потрясающее - это поведение соратников парня!
    Никто не отбивал пленного, но все вокруг сосредоточенно снимали на телефоны происходящее.
    Максимум, скандировали - "Позор!".
    А потом делились впечатлениями - что у кого вышло!

    Но ведь - всё получилось!!!
    Причём - шедеврально!
    Наивно, бесхитростно и эффективно-эффектно!

    Такое не только не поставишь театрально, но и профессионально не снимешь!

    А результат - превышает все ожидания!
    Все причастные к разгону опущены, как говорится, ниже плинтуса.

    Наивность, при правильном позиционировании, очень мощное оружие!

    Так что - бесхитростно снимайте и профессионально информируйте!

  • В ответ на: Читал одного из фотографов известных.
    Его спрашивают:
    - Как Вам удаётся делать такие высокохудожественные фотографии реальности?
    Он ответил:
    - Делаю тысячу фотографий, одна из них получается высокохудожественной!
    У "политических композиторов" в чести соответствующие "художники" от слова "худо".
    Претенциозный флуд с пошлым обилием восклицательных знаков и болда царит на форуме, созданном, вроде-бы для мыслительной деятельности.
    С другой стороны, все это старо, как мир. На публике красуются худшие.
    См. рассказ Чехова "Пассажир 1-го класса":

    спробитоюносветлойголовою

  • Речь идёт в данном отрывке о непостановочных фотографиях.
    Вот там метод случайности - основной.

    Кстати, выбрать из случайного нечто концептуальное и эстетическое - это тоже искусство и наличие вкуса.
    Вот знаменитое культовое фото Че Гевары - это малая часть групповой фотографии. Где он выглядит - романтиком. Хотя по убеждениям был сталинистом.

    А у Вас специализация проглядывает - представить оппонента в самом чёрном цвете!

    ............................

    Так что - уметь выбирать из хаоса это весьма перспективно.
    Программа минимум.
    :улыб:

  • В ответ на: Речь идёт в данном отрывке о непостановочных фотографиях.
    Вот там метод случайности - основной.
    Самонадеянная серость как правило пытается свести высшие достижения до своего уровня, игнорируя главное в этом деле.
    Об этом главном есть песенка клуба Квант "Мистер случай", автор текста Рябых В.

    Сейчас все это невозможно вспомнить точно,
    Что обнаружено случайно, что нарочно.
    Но "мистер случай", я замечу вам, резонно
    Играл большую роль в открытии закона

    Вода случайно оказалась в ванне с греком,
    И сразу сделал этот грек открытье века.
    Но был бы нам его закон сейчас неведом,
    Не окажись тот грек случайно Ахимедом

    Случайно компас положили рядом с током.
    Майкл Фарадей узнал об этом ненароком.
    И вот случайное наличье Фарадея
    Дало ему толчок к развитию идеи.

    Хоть на себя кидай ты яблок килограммы,
    И в ванну лезь по вечерам, как бык упрямый,
    Но не помогут тебе сотни ухищрений,
    Когда случайно ты окажешься (тук-тук) не гений.

    Перефразиую мораль сей басни для данного случая непостановочной фотографии:
    Но не помогут тебе тысячи снимков и навороченные фотокамеры с супер-пупер автоматическим режимами, если у тебя нет таланта фотохудожника разглядеть и запечатлеть красоту.

    спробитоюносветлойголовою

  • ?
    Так у меня же об этом и идёт речь!

    То есть - отбор, селекция это сознательный, творческий процесс.

    Но из чего выбирают?
    Из случайного стечения параметров и обстоятельств.

    Чего можно достичь показывает селекция пород животных.

    В общем - селективные методы есть везде, включая математику.
    Математическое доказательство в целом во многом процесс неформальный.
    Формально только изложение доказательства.
    А поиск исходных позиций, методов - это процесс селективной работы с подсознанием, ассоциативными связями, аналогиями и всем прочим...

    Работать творчески с хаосом это удел немногих.

  • Сайентификация и гуманитаризация.

    Несомненно, гуманитарное образование и культура в настоящее время являются основой политической организации в Западном мире.

    Хотя ещё не так давно всё же доминировало военное образование. Ну, с большой добавкой гуманитарного.
    Но политика делалась именно теми, кто - служил.

    Забавно, но отцы-основатели анархизма Бакунин и Кропоткин по образованию тоже - военные.

    Но в связи с усложнением общества и роста качества и количества знаний и технологий, доминировать стало наличие гуманитарной культуры в политическм соревновании.

    Ну и - понятно.
    Это позволяло в сложной социальной системе скоординировать действия множества компетентных специалистов.
    У них были одинаковые, развитые, сложные представления, позволявшие быстро координировать усилия и создавать адекватные проблемам организации.

    Чисто военные командные методы, соответствующие уровню Средневековья, уже не могли гарантировать эффективного гибкого управления.

    Произошла даже трансформация методов воздействия на подсознание.
    Соответствовавшая военному доминированию религия (христианство) уступила место развитой гуманитарной философии.

    Но вот в сверхсложной системе стало нехватать уже и чисто гуманитарной основы.
    Дело в том, что гуманитарная культура отражает образы и формы, в которых преобладает чувственная составляющая.
    Поэтому она и - гуманитарная. От хуман - человек. То есть - всё базируется на типичных для вида хомо сапиенс чувственных образах и отношениях.
    Даже экономика уже практически не является гуманитарной дисциплиной.
    И психология, в общем, тоже.
    А вот юриспруденция - очень гуманитарная область.

    Гуманитарная культура оперирует так называемыми - объектами.
    А концептуальным завершением гуманитарной эпохи стал так называемый материализм.

    Кстати, тотальный кризис гуманитарной культуры выразился в том, что ограниченность этого подхода стала одной из причин причиной потери управления и результат - две мировые войны.

    Переходный период от доминирования гуманитарного начался в конце 19 века под влиянием математики и естественных наук.А также кризисов в них.

    Гуманитарное доминирование также пытались спасти - модернизировав этот подход. Период так и называется - Модерн. Но это не помогло. В общем не дала эффекта и вторая фаза - Постмодернизм.

    Приходит новая эпоха - обязательной составляющей новой культуры становится переход инициативы к научной части.
    Это эффект гиперинформационного общества.

    Разумеется, можно прекрасно существовать и только в гуманитарной культуре, но это будет резервация.
    Впрочем - вполне уютная.

    В стратегическая культура будет основываться на осмыслении научных и математических феноменов и методов.
    Точнее - для творческого человека - умении медитировать над этими научными сущностями. При некоторой практике.

    Наука моделирует гуманитарные культуры, а гуманитаная среда науку нет.

    Вот в конце 19 века физик Дж. Дж. Томсон (который электрон открыл) выражался удачно - понять это значит построить механическую модель.
    В широком смысле механическую, конечно.
    Это, кстати, помогало ему гуманитарно - он был удачливым финансистом, инвестором и финансовым спекулянтом - весьма гуманитарная область.
    Деньги это очень гуманитарно!

    Но новая эпоха будет покоиться на несколько другом принципе - понять это значит построить квантовомеханическую модель.
    Минимум.

    То есть - основываться на динамике состояний, а не объектов.

    Со всеми этими квантовыми эффектами - интерференцией "бывших" объектов, принципом неопределённости, зависимости от обращения внимания и всё такое прочее.

    Наука моделирует гуманитарную часть, а гуманитарная культура науку нет, максимум - описывает в принципиально наивной форме.

    Разумеется, гуманитарная часть остаётся необходимой.
    Но - инициатива переходит к науке и математике. В глобальном аспекте разумеется.
    А локально даже это будет система гуманитарных раёв. Локально для каждой цивилизации будет свой гуманитарный рай.
    Но только при стратегическом доминировании оснований науки.

    Что-то вроде европейской версии буддизма, основанного на европейской буддологии и основаниях науки и математики - вполне рациональный проект.

  • Вечность и случай.

    Персональную картину мира вполне можно построить на двух фундаментальных понятиях - вечности и случае.
    Без всякого вмешательства "высших сил".

    Оба понятия предельно ясные и однозначные.

    Вечность может существовать в любом случае. Даже в представлениях о несуществовании времени.
    Даже если времени не существует, вечности от этого, так сказать, только лучше.

    Несколько более вычурное представление о таком феномене как - случай.
    Но и тут можно сказать, что представляйте как хотите, чем больше образов, тем лучше.
    Некое беспричинное событие - в идеале.
    Событие? Кому непонятно - это со-бытие, совместное бытие любых сущностей. Любые относительные взаимные изменения.

    Можно допустить, что - чем сложнее случай, тем он имеет меньшую вероятность.

    Но весь фокус (именно - фокус, остановимся на этом образе) заключён в том, что в вечности возможны осуществления случайностей с любой , самой низкой вероятностью.
    Когда-нибудь да случиться.
    На то она и вечность.

    Можно даже построить некоторую совместную и индивидуальную культуру медитирования, соотнеся её с буддийской медитацией двух видов - наблюдение за пустотностью ума и наблюдение за непрерывностью ментального потока.
    И каждый это - часть вечности и случая.

    Всё это - мощный культурный стимулятор.
    Гораздо более эффективный, чем наивные представления о существовании богов.

    Даже если вдруг представлять, что нет никаких вечности и случайности.
    Это только придаёт налёт романтичности.

    Как писал Пушкин -

    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И Опыт, [сын] ошибок трудных,
    И Гений, [парадоксов] друг,
    [И Случай, бог изобретатель]

    октябрь — ноябрь 1829


    Вечность и случай - для начала просто отлично.


    Примечание. Мой текст о времени

  • А что это мы ушли от темы. Разве у нас не было политических композиторов? Вспомните Первый концерт Чайковского. Его всегда играли когда делегаты входили в зал заседаний Кремлевского Дворца Съездов. Вспомните Свиридова и его "Время вперед". Это была и программа Время и "Укрощение огня". Седьмая симфония Шостаковича использовалась при съемках фильма про мальчиша кибальчиша, правда в противоположном контексте.
    23 соната Бетховена. Пусть он и не наш, но тогда немцы не были врагами, а Ленин очень любил это слушать. А Лебединое озеро, особенно если его десять раз прокрутить. Тут вам и ГКЧП и какао с чаем. А Мурка. Это и НЭП и Наталья Поклонская.

  • Это узкое понимание композиторства - музыкальное.
    Но правильное.
    О том и речь.

    Действительно, музыка отражает эмоциональное системное отношение.

    Но вышеперечисленные композиторы были использованы для форматизации бессознательного образованного класса в СССР.
    Простолюдины от такой музыки - засыпали, или на них нападала тоска.

    Для форматирования подсознания простолюдинов использовалась системная попса.

  • В школьном возрасте я верил в коммунизм возможно именно благодаря величию такой музыки. Особенно Свиридова. Но с другой стороны я воочию осязал Бога, когда слышал Баха. Т&F разумеется. А потом в 67 году в Новосибирск приехала фирма "Зауер" из Франкфурта-на-Одере и мне посчастливилось принять участие в строительстве органа в Консерватории разумеется в качестве юнги, а моя мать была у них переводчицей. С одним из тех парней нас связывают долгие дружеские отношения. Он теперь старик 73 лет, известный католический пастор в Берлине, но пастор играющий на органе. В детстве он жил возле церкви и украв ключи у попика, по вечерам залезал внутрь с мастными пацанами для "страху". И заодно поиграть на органе. Его органом затащило дальше чем меня. Он выбрал судьбу священника, но сначала органостроителя. Кстати в киножурнале "Сибирь на экране", посвященному сдачи органа в эксплуатацию где-то 69 - 70 год есть кадры как мой друг играет на органе, но в фильм вошли лишь ноги и ножная клавиатура. Возможно оператор был впечатлен его джинсами. Так вот, когда я увидел орган изнутри и как он создается по частям, с первой до последней, величие Баха пропало и величие Бога вместе с ним.

  • Между прочим, это отличный сюжет для концептуальной повести или даже романа.

    С элементами немецкого стиля - Гессе "Степной волк" и "Доктор Фаустус" Томаса Манна.

    Плюс японца Юкио Мисимы "Золотой храм". Там монах сжёг архитектурный шедевр Золотой храм, потому, что он своим совершенством мешал ему в духовном освобождении.

    В общем - столкновение интеллекта с мифологией.

    Я всегда воспринимал Баха как сложную мифологическую игру, манипуляцию бессознательным при помощи органной музыки.
    Да, помню, на меня когда-то тоже произвело впечатление устройство органа. И способы его эксплуатации.

    И, кстати, тут есть аналогия с политикой.
    Если поинтересоваться устройством политики, то пропадает всякая религиозность.
    Многие Римские Папы прославились тем, что очень своеобразно шутили над религией.

  • А вы в какой орган проникли, чтобы ознакомиться с его устройством?

  • ...когда я увидел орган изнутри и как он создается по частям, с первой до последней, величие Баха пропало и величие Бога...

    Можно задать Вам сопрос, а что Вас так поразило?

  • По телевизору видел.

    Особенно меня поразило, что в классических органах воздух нагнетают при помощи педалей особые сотрудники.

    В политике тоже нагнетают всё что угодно - особые сотрудники!
    :улыб:

  • Величие, оно монолитно. А оказалось, что оно складывается из составных частей. Есть деревянные трубы, которые в предыдущей жизни могли быть обоссаны собаками, и есть свинцовые, из которых можно отлить грузило для донки. Нельзя так заземлять божественное. При настройке трубы свистят как выбитый зуб. Это как застать королеву в сортире. И целюлит есть и сиськи обвисли и конюх ее потрахивает втайне от мужа короля.

  • Ну, это универсальный принцип.
    Как говорят, кто любит справедливость и колбасу, лучше не знать, как они делаются.
    То же самое и в отношении того, кто любит высшую духовность...
    :улыб:

    Мне в этом отношении нравится практика дзен-буддизма. Где ирония - системообразующий фактор.

  • Специфика .

    Всё-таки глобализм оказывается шире европейской и американской системы как по отдельности, так и вместе взятых.
    Они расcчитаны не белых людей. Пишу это без всякого расизма, просто по факту.
    Для остальных она весьма экзотична.

    И системы управления не стыкуются.

    Вот, к примеру - такие страны как Китай, Корея, Япония и Сиам в начале 20 века были уже вполне развитыми культурными монархиями. И если бы их включили в систему европейского монархического престолонаследия - история пошла бы совсем по другому пути.

    Ну и что, что это страны с буддийской и конфуцианской традициями.
    Степень нестыковки вряд ли уже на том уровне культурного развития превышала различия между православием, католичеством и протестантизмом, плюс практически расовые различия сежду Северной Европой, Южной Европой и Балканами.
    Ну придумали бы что-нибудь.

    Это же не непреодолимые разногласия с исламским миром.

    Придумали бы что-нибудь.
    Например - светское европейское образование для монархов.
    Кстати, японцы и корейцы уже тогда начали первым делом образование это у себя внедрять. Немецкого типа, как в России.

    И указанные Дальневосточные страны впоследствии модернизировались, а буддизм фактически присоединился к Западной культуре.

    Но - не получилось.
    Может как-то европейские монархи не очень представляли себя немного монголоидными на вид. Да и дальневосточники вряд ли были готовы к таким расовым метаморфозам "в верхах".Хотя, некоторые аристократические европейские роды выводили себя из потомков гуннов, а в России вообще многие дворяне считали себя потомками от "выехавших из Орды". Знаменитый поэт-гусар Денис Давыдов считал себя "потомком Чингис-хана".

    А борьба за Китай между великими державами стала одним из факторов генерации Мировых войн.

    Кстати, с демократиями тоже такая же специфика есть.

    Значит - экспериментально установлено, что существующие технологии управления слишком локальны.
    Проблемы есть даже внутри локальных цивилизаций.
    И с расовой трансформацией не всё так просто - вот к примеру США и миграция с Юга в Европу, приводящих к катастрофе.

    А технологии гиперинформационного типа принципиально глобальны.
    И их не отключишь без фатального ущерба для отключивших.

    То есть, одно из главных больших противоречий настоящего времени это - глобальное технологическое гиперинформационное общественное бытие, и отсутствие глобальной идеологической системы и глобального политического класса. А локальные управленческие структуры информационной эпохи установить порядок не могут. Более того - они могут стать источником глобального хаоса.

    А глобальная гиперинформационная ниша - свободна.
    Необходим новый политический класс, который создаст новую политическую концептуальную систему.

    Скорее всего - она будет анархической.

  • Тоска и политика.

    Ударение на второй слог. Не путать с оперой "Тоска" (ударение на первый слог). Хотя для неподготовленного зрителя и слушателя - разницы нет. Ещё "Дон Карлос"...
    Слышал, что в 19 веке офицерам, совершившим мелкий проступок (например - убийство на дуэли соперника) предлагали на выбор наказание - просидеть в Большом Театре всю оперу "Руслан и Людмила" или отбывать срок на гауптвахте. Обычно выбирали гауптвахту. Хотя по сравнению с "Дон Карлосом" "Руслан и Людмила" это просто феерическое шоу.

    Потому как - тоска.

    Беда русского оппозиционного движения в России состоит в том, что оно является предельно скучным.
    Даже так - тоскливым.
    Другое дело - официоз ещё более тосклив, чем оппозиция. Поэтому положительная динамика всё же есть, хоть и напоминающая диффузию. А надо - бурный поток!

    Ну вот что за последние 20 лет сделали общественно интересного новые политические силы в искусстве, к примеру.

    Увы. Ничего.
    Да, очень многие честно работали. Много пострадавших.
    Но производили только продукцию основанную на штампах.
    Причём не на оригинальных, а пересказанных пропагандой, ещё советского типа.

    Такое впечатление, что все договорились - максимизировать тоску среди своих.

    Обратите внимание на тех, кто в истории оказался победителем.
    И станет ясно - те, кто не был скучным.

    Один их признаков нескучности это то, что культурная продукция этих деятелей была максимально интересной , как говорят - для широкого круга общественности.
    Вокруг неё образовывались сообщества, которые страстно обсуждали прочитанное, увиденное и услышанное. И даже им было интересно рискнуть, чтобы воспринятое воплотить в жизнь - до того было интересно.

    Другое дело, что эффект нескучности сиграл с человечеством злую (или всё-таки - смешную) шутку.
    А именно - всё нескучное постепенно диффундировало в политическую клоунаду.
    Теперь успешные публичные политики - клоуны. Включая президентов.
    Но это касается (пока) только традиционные политические структуры, характерные для информационной эпохи. Один из признаков её отсталости от реалий.

    Но будут ли клоунами публичные политики гиперинформационной эпохи?
    (Непубличные политики клоунами никогда не были ни в какую эпоху.)

    Вероятнее всего это будет нечто вроде магического театра для масс.
    С практикой в глобальных компьютерных играх для всех желающих.
    Для большинства глобализм это и есть - магия.

    Впрочем, тоска тоже имеет регуляторное значение.
    Вот упомянутые оперы - это тоскливое статусное мероприятие.
    Выдержал представление полностью, значит уже принадлежишь к высшему среднему классу. Как минимум. Правда в своём воображении. Ну так на то и регуляторный фактор.
    Но это уже в стабильном обществе.

    А чтобы победить нельзя быть скучным!

  • Старые добрые технологии

    Многие испугались высоких технологий.
    И напрасно.

    Старые добрые технологии всегда можно сделать актуальными.
    Точнее - они останутся актуальными.

    Под этим подразумевается как раз практическое отсутствие технологий.
    То есть - это просто характерные для биологического вида хомо - сапиенс способы социального общения.
    Можно, конечно, считать технологиями и их, но технологиями вообще-то считается нечто выходящее за рамки биологической, видовой специфики.
    Это сложный вопрос - считать ли некоторые действия животных технологиями. Постройку берлоги медведем или гнезда птицей...

    Дело в том, что любые роботы, компьютеры - не могут медитировать.
    Тем более - медитировать совместно.

    Выключенный комп - это не медитация.

    Ну, некоторая далёкая аналогия - перебор случайных событий так называемым искусственным интеллектом.

    Так что - надо развиваться интеллектуально человеку и культурно.
    И он будет конкурентоспособен.
    Если будет уметь при этом к медитациям. В частности - совместным.

  • Текст и структура.

    Долгое время эффективным общественным мотиватором был текст.
    Даже если 95% минимум не умели читать.
    Главное - правильно организовать тех, кто умел читать.
    А остальные организованно слушали.

    Например в 19 и по две трети 20 века для продвинутой публики мотиватором мог стать роман, для среднеобразованной общественности газета, а для пролетариата листовки.
    Телевидение несколько подорвало позиции текста, но некоторый авторитет всё же оставался.

    Теперь мотиватором становится умение играть, особенно в сетевые игры. Теперь уже подорваны позиции телевидения, ещё лет 20 назад казавшиеся незыблемыми.

    А текст становится актуальным в виде мемов, речёвок, слоганов и кричалок.

    Ну, часто они являются паролем для перехода к более объёмным текстам, обычно через поисковики в компьютерах и мобильных средствах связи.

    Но и там текст должен быть оптимального объёма.

    Желательно, чтобы его можно было прочесть полностью на каждом уровне поисков.

    То есть - это тоже игра, но в которой читатель уже выступает в роли игрока.

    Так что, необходимо совершенствовать текстуальное взаимодействие.
    Особенно на уровне мемов.

    Кстати, удачные примеры были.
    Например контркультурные события во Франции ы 1968.
    Помните - чем хуже, тем лучше; Революция невероятна, потому что она настоящая и всё такое прочее.

    Только тогда ещё не было технологии оперативного перехода по текстам.
    А сейчас это - обычное дело.

    Кстати - из Пушкина.

    "Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше."
    Из письма А. С. Пушкина к П. А. Вяземскому (от 24—25 июня 1824 г.)

  • Вакансии. Революционный аспект.

    Опыт революционных преобразований несколько подкорректировал излишне оптимистический прогноз гениев Эпохи Просвещения.
    О том, что только просвещение и образование сделают людей предельно моральными. Эксцессы, конечно, будут, но проблемы такого рода будут с лёгкостью решаться обществом на бытовом уровне.

    Жизнь, однако, показала, что дело несколько сложней. И если человек сволочь от природы, то никакое образование ему не поможет. Но самое печальное то, что сволота может объединяться в организованные группы, способные эффективно противостоять неорганизованному обществу.

    Поэтому обществу необходимо уметь проводить организованные мероприятия по этому поводу и даже иметь соответствующих специалистов.

    Но это, в общем, крайность, хоть и способная создать большие проблемы.

    Однако и в среднем картина довольно серенькая.
    Большинству безразлична любая революция сама по себе. Но её плодами, впрочем, не против воспользоваться каждый из них.
    А наиболее способные готовы примкнуть понимая возможные перспективы.

    Дело тут вот в чём.
    Такой революционер как Наполеон Бонапарт говаривал - революция это прежде всего пятьдесят тысяч вакансий.

    Сейчас - больше, естественно.

    Это один из способов привлечение масс на свою сторону.
    И способ сохранить технологическое и административное управление хозяйством.

    Психология занятия вакансий, карьера то есть, стандартная.
    Вообще, карьера это любимая тема у кадров в иерархических системах. Это постоянный стимул.
    Обычные дело - жажда подняться на ступеньку выше.
    Перешагнуть через ступеньку - это невыразимое счастье.
    А через две ступени - обычно не хватает воображения представить. Это вообще уникальное явление.
    Вот Юрий Гагарин, первый космонавт, полетел в космос старшим лейтенантом, а приземлился майором. Через ступеньку, но и то - некоторые завистники скрипели зубами.

    А революция даёт ещё более заманчивые перспективы, чем Космос!
    Революция это когда освобождаются самым радикальным способом самые высшие вакансии, связанные с политикой.

    ну и представьте...
    Для примера возьмём армейскую иерархию, но и гражданская ничем не отличается.
    Представьте, что будет испытывать капитан, если поймёт, что может стать подполковником в один момент. Он будет верным адептом революции!
    А если полковником, то придушит любую , как когда-то говорили, контру.

    И полковник, если поймёт, что может стать генерал-лейтенантом? Да горло перегрызёт. И даже страшно представить, на что способен полковник если есть возможность стать генерал-полковником и выше!
    Ну - сам Бонапарт пример!

    Так что, оппозиции необходимо вести соответствующую пропаганду в иерархических структурах общества. В части ниже средней по уровню.

    Отдельная тема - бизнес.
    Вот тут - никаких экспроприаций созданного с нуля и среднего и малого бизнеса.
    Это большевики начали отбирать парикмахерские и пекарни, а потом чуть с голоду не уморили населения. Помогли своей клиентуре англичане, организовав продовольственную помощь (АРА).

    Даже Мао решил ситуацию в Китае более тонко.
    Мол - нам нужен капитал у капиталиста не только в виде денег, но и его компетенции в голове. Ну, назначали таких директорами, принимали в партию и организовывали на предприятиях партячейку с парторгом. Делов то.

    В России проблема - нет большого бизнеса.
    Ну так - есть перспективы - для представителей среднего бизнеса. Стать большими. В русской системе, естественно.

    Короче - задача оппозиции доходчиво рассказать народу о вакансиях.

  • Глобалиарии, глобалиане и просто глобалисты

    Пытающиеся создать тем или иным способом какую-либо социальную, тем более - политическую, систему часто совершают одну ошибку.
    Они пытаются всё сделать внутри своей политизируемой среды. При этом излишне концентрируясь на реальных или воображаемых обидах, нанесённых им противниками. Разумеется, при наличии реалий такого рода можно руководствоваться принципом - никто не забыт и ничто не забыто, но создавать тоскливую систему обиженных, это сразу проигрыш.
    Как утверждает поговорка - на обиженных воду возят. Что можно отлично наблюдать в окружающем мире.

    Правильная стратегия - ставить сверхзадачу, как рекомендовал в качестве творческого метода Станиславский. Ну, или как рекомендует скромно нейролингвистическое программирование - на занимать мета-позицию.

    В общем-то, это подтверждается многочисленным политическим опытом.
    Вот марксисты-ленинцы победили в отдельно взятой стране потому, что сверхзадача была - Мировая Революция.

    А Русская Культура и нация возникла потому, что в качестве примера была взята Мировая Культура, то есть не только Европейская, но и включая реальный или воображаемый Восток.

    Между прочим, сверхзадача может быть и поставлена неверно.
    Вот некоторые "свободолюбивые" политические структуры начали ставить сверхзадачу, типа мы это Европа (цэ Эуропа!).
    В итоге получился облом.
    Слишком мелко и слишком конкретно.
    Желающих эта самая Европа поставила на место, типа - ваше место у Чёрного моря. Балканы то есть.
    Впрочем, многие согласны и на Балканы...

    У нас тоже есть зацикленные на европеизме.
    Ну, есть очевидное - русские европейская нация. Но зачем делать из этого не только сверхзадачу, но и культ.
    Я обычно в шутку отвечаю таким товарищам:
    - Помилуйте, милостивые государи! Ну какой же я европеец! Жестокий азиатец!!!

    Ну так, а что - не мелко, а в самый раз?!
    Напрашивающийся вопрос.
    Часто хорошо и темпераментно критикующий человек, в друг части предложений решения вопросов вдруг начинает нести такую наивную пургу, что все аж рты раскрывают от удивления и изумления.

    Рискну, однако, предположить, что для решения проблем, включая националистические, необходимо занимать глобалистские позиции.
    То есть - использовать потенциал глобализма, пока его не использовали другие.

    Тем более, что ниша глобальная пока свободна.
    Ну, есть некоторые силы, которые могут действовать глобально. Однако это традиционные структуры с локальной ментальностью и локальными проблемами. С грузом внутренних противоречий.

    Они могут создать глобальный эффект, но чисто негативный.
    Глобальный кризис, как это было с Мировыми войнами и Великой Депрессией между ними.
    С тех пор мало что изменилось.

    Те, кто считает, что есть некоторые глобальные, но традиционалистские структуры, у которых всё схвачено, всё захвачено и поделено - только пугают сами себя. Причём - получают от этого кайф. Адреналиновый.

    Так что, сверхзадача-минимум это заполнить и структурировать глобальную политическую нишу.
    Для этого необходимо выявлять и систематизировать кадры с врождёнными глобалистскими навыками, но компетентных в традиционных политических технологиях - национализм, классовая борьба, демократия, либерализм и всё остальное. Для построение глобальной системы анархического типа (уже многократно об этом писал).

    Разумеется, будет некоторая дифференциация и при глобализме - чтобы было интереснее.
    Даже самоназвания будут.

    Глобалиарии. Чувствуете, консервативные революционеры? Не просто арии, а ещё и глобо.
    Глобалиане - что-то такое либеральное по натуре.
    Ну и всё такое прочее.

    Средняя сверхзадача может называться Трансглобализм.
    Ну, останавливаться нет смысла.

    Ну и сверхзадача максимум - Полное Абсолютное Окончательное Освобождение. Как в буддизме.

    А что?
    Сверхзадача должна быть многоуровневой.
    Чтобы нашлось достаточное количество и качество глобальных кадров.

    И вот ещё что.
    Разумеется - это Игра. Единственная технология, которая примирит всех и создаст творческую атмосферу.
    Глобальная Игра - ГИ. Есть же игра го, почему бы ни быть ГИ...

    Ну ведь - реально, что политической оппозиции не хватает одного, сверхзадачи. То есть того, что является катализатором любого начинания. Это хорошо, что оппозиция научилась лучше говорить о конкретике, чем официоз. Реальных оппозиционеров даже перестали приглашать в СМИ на дебаты.
    Хронически не хватает - сверхзадачи, мета-позиции. Которая должна быть предельно яркой. Тут скромность - вредит.

  • Произведения политических композиторов должны исполнятся на каких-то инструментах разумеется. Включая политические оркестры и ансамбли.

    Один из главных инструментов это - политический класс общества.
    А характерное свойство любого класса это классовое чутьё

    Разумеется, никакого классового сознания нет, а есть классовое подсознание.

    Это политическая ошибка, делать упор на классовое сознание.
    Сознание у всех одно. Логика, рациональность, факты.

    Если сравнить с войной, то сознание это техника и оружие.
    Разумеется, они необходимы.
    Вооружиться идеями.
    А подсознание это живые солдаты. И если у них нет мотивации воевать, то никакое оружие на поле боя не поможет.

    Но как воспитывать классовое подсознание, чтобы сделать его эффективным?

    Необходимо тренировать и развивать чувства.
    Классовые.
    Чтобы все понимали друг-друга с полуслова. С намёка. С умолчания.
    О себе - позитивные.
    Это очень существенно.
    Не хватает позитивных чувств.
    Вызывать негативные чувства научились. Но это только малая часть форматирования подсознания.
    Негативные чувства должны опираться на позитивные.
    Отлично формируют намерения именно - оскорбление позитивных чувств.

    Поэтому значительную часть политического класса составляют деятели искусства, создающие произведения, конфигурирующие в нужном виде подсознание с доминированием позитивных эмоций.
    И только затем вступают в дело пропагандисты.

    В общем - задача формирование системы классовых чувств.
    Особенно - чувств политического класса.

    Между прочим, есть впечатляющий пример создания искусственного политического европейского класса. С системой классовых чувств. С этого, кстати, и началось. Руку приложили мастера хкдожественной политической композиции, например Бернард Шоу.
    До сих пор Европой рулят... Правда - это руководство техническое.

Записей на странице:

Перейти в форум