Малая авиация рентабельна и сегодня. И даже ей вполне выгодно заниматься, однако проблема только в неустойчивости экономики.
Допустим вложишь стопитьдесят лимонов в матчасть, подготовку пилотов, а завтра вторая волна кризиса. Ну и кому охота выбрасывать деньги на ветер?

Ну а кто говорит, что вертолёт содержать дешевле чем самолёт, пусть даже с аэродромом - тот просто никогда не менял и не балансировал лопасти, ро капремонт я вообще молчу. Вертолёт куда как сложнее и дороже в эксплуатации. Вертолёт просто удобнее в условиях тотальной разрухи. И безопаснее. Впрочем АН-2 и его глубокая переработка АН-3 это не менее безопасные самолёты - был случай, когда при отрыве двигателя АН-2 аварийно приземлился
В то время как в условиях нормально функционирующего государства - содержать парк самолётов и сеть аэродромов - намного дешевле.

Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!