Re: Политические композиторы (часть 2)
[Re: Vld] #2038332435 08.04.21 17:36
В большинстве стран мира, особенно в самых развитых, большинству безразличен стратегический уровень.
В быту большинство разговаривает на местном диалекте.
Вот в Италии все отлично отличают друг друга - из какой провинции или Рима.
А официальному итальянскоиу лет 150.
А в Лондоне вообще - в разных районах разговаривали по-разному. Бернард Шоу даже это использовал в виде начальной интриги в знаменитой пьесе "Пигмалион".
В Китае тоже десятки диалектов. пекинцы, шанхайци и гонконгцы друг друга плохо понимают на бытовом уровне.
Необходимость возникает начиная с верхней части среднего класса.
А для политического класса - обязательно необходимо.
В значительной части это обеспечивает инициативу.
А обладание инициативой это условие победы.
Кто создаёт информационный системный уровень - тот на пути к победе.
Если его, системного уровня, нет - то всё остальное бессмысленно.
Всё достаётся тем, у кого есть политический класс. При любых политических изменениях.
В быту большинство разговаривает на местном диалекте.
Вот в Италии все отлично отличают друг друга - из какой провинции или Рима.
А официальному итальянскоиу лет 150.
А в Лондоне вообще - в разных районах разговаривали по-разному. Бернард Шоу даже это использовал в виде начальной интриги в знаменитой пьесе "Пигмалион".
В Китае тоже десятки диалектов. пекинцы, шанхайци и гонконгцы друг друга плохо понимают на бытовом уровне.
Необходимость возникает начиная с верхней части среднего класса.
А для политического класса - обязательно необходимо.
В значительной части это обеспечивает инициативу.
А обладание инициативой это условие победы.
Кто создаёт информационный системный уровень - тот на пути к победе.
Если его, системного уровня, нет - то всё остальное бессмысленно.
Всё достаётся тем, у кого есть политический класс. При любых политических изменениях.