Re: Политические композиторы (часть 2)
[Re: Spirit] #2038356345 20.04.21 09:27
Пьесы.
Такое впечатление, что в России последняя пьеса, влияющая на фундаментальном уровне, это "Энергичные люди" Шукшина...
Если кто-то хочет поставить действительно значимое жизненно, то берётся классика.
Ну, и сейчас, конечно, есть вполне профессиональные драматурги, способные написать произведение, способное развлечь публику. Но - не более того.
Литература, кино - есть произведения.
Но я сейчас пишу - о живом искусстве.
То есть - об искусстве живого общения. Как это делается в театре.
Когда произведение искусства создаётся непосредственно в присутствии публики артистом.
Получается, что кроме развлечения, драматурги не могут создать ничего, что было бы сравнимо с классикой по экзистенциальному воздействию..
Интересный эффект получается - нечего передать непосредственно в ходе живого общения чего-то нового.
Это и с песнями - кризис.
Эмоционально значимое тоже в основном из прошлого.
То есть - артисты существуют, режиссёры тоже. Ну - активизируют же классику.
А вот сгенерировать концептуальную формалистику в виде текста - не могут.
Как-то пишущая общественность должна сконцентрировать силы в этом направлении.
Время-то требует!
Такое впечатление, что в России последняя пьеса, влияющая на фундаментальном уровне, это "Энергичные люди" Шукшина...
Если кто-то хочет поставить действительно значимое жизненно, то берётся классика.
Ну, и сейчас, конечно, есть вполне профессиональные драматурги, способные написать произведение, способное развлечь публику. Но - не более того.
Литература, кино - есть произведения.
Но я сейчас пишу - о живом искусстве.
То есть - об искусстве живого общения. Как это делается в театре.
Когда произведение искусства создаётся непосредственно в присутствии публики артистом.
Получается, что кроме развлечения, драматурги не могут создать ничего, что было бы сравнимо с классикой по экзистенциальному воздействию..
Интересный эффект получается - нечего передать непосредственно в ходе живого общения чего-то нового.
Это и с песнями - кризис.
Эмоционально значимое тоже в основном из прошлого.
То есть - артисты существуют, режиссёры тоже. Ну - активизируют же классику.
А вот сгенерировать концептуальную формалистику в виде текста - не могут.
Как-то пишущая общественность должна сконцентрировать силы в этом направлении.
Время-то требует!
