Ответ на сообщение Re: Малая авиация НСО пользователя sandro
Не рентабельна только на регулярных пассажирских рейсах, потому что если рейс стоит в расписании, то приходится лететь независимо от загрузки кресел (количества проданных билетов). Она не рентабельна... Была бы рентабельна - летала бы... Тут больше даже нечего сказать...
Во всех других случаях рентабельна. Пример чартерные рейсы по заброске вахтовых рабочих.
Или например только в регионе Западной Сибири 20 тысяч километров магистральных газонефтепроводов - их нужно регулярно патрулировать и за это очень хорошо платят. Всегда рентабельны были работы по аэрофотосъемке, ледовой разведке, рыбразведке и рыбоохране. И все эти работы выполнялись из гор. аэропорта и аэропорт был рентабелен - убытки на регулярных пассажирских рейсах с лихвой перекрывались прибылью от той же АФС и ледовой разведки. До тех пор пока не начали планомерно уничтожать предприятие сперва ставленники из Томска (все вертолеты ушли туда). А сейчас завершают москвичи - Басалаев перепродал акции московской ООО "Чудо Град".
Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."