Погода: -12°C
Samara24.Форум /Хобби / Охота и рыбалка /

Может не в тему... моторные лодки

  • блин ну так по таким же правила и на машине ездют. все поперли и я попер. а как дтп оформлять-сидят вспоминают а как там в правилах написано? - стратосрат или сратостат? а на разборе-да вы меня не правильно поняли-а как написал так и поняли.права купил-а езить не купил.
    черти меня ночью в низа понесли(попала шлея под мантию)-вспомнил все-и огни и створы и то чего вообще не знал. а про фарватер - речка у нас коварная, шаг в сторону - дырка могет быть или мотор оторвешь! все закоулки пока выучишь не один винт угадишь. и эхолот не поможет.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • ну в этом смысле полностью согласен )).
    только мы ходим там, где знаем уже всё. А в районе дачи я не то что эхолотом - пронырял все самолично )).

    Если не знаешь русла - то купил права или нет, разнцица по винтам несущественная ))

  • В НГАВТ обучение на мотолодку + катер 5500, если еще гидроцикл + 1500 рубликов. Учится месяц. Еще есть вроде где-то не знаю точно, я просто студент НГАВТа поэтому там учился. Всем хочу дать совет именно учится а не покупать, сколько придурков на дороге... а если еще такие же хамоватые и без грамотные на воде будут?????
    я ветерок очень спокойно в багажник 2114 укладываю и достаю,вешаю на лодку снимаю до берега метров 40 в одной руке причем мой вес 76... где там от тохи-10ки народ надрывается??? надо спортом заниматься а не пивандрий на диване глушить))))

    Ржится рожь, Овёс овсится, ЧЕЧЕВИЦА ЧЕЧЕВИЦА

  • ветер-12 весит что-то около 24 кг-подьемно для одной руки. яма-15 существенно тяжелее.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Интересно вы как то лодки обсуждаете, какая лучше, хуже. Надо знать для чего лодка: рыбалка в одного, вдвоем, компанией, туризм, прогулки выходного дня, эксплуатация на дачи и т.д. а потом уже подбирать лодку. На основе личного опыта, а он довольно большой, мы завели на небольшую компанию 3 лодки: Казанка самая первая на даче на р. Обь, Крым с 40кой на прицепе для поездок, где есть асфальт почти до воды как на море так гоняли и Парабель (скорость с прицепом по трасе можно держать 100-110) и ПВХ для поездок на сплавы рыбалку на озерах, или в трудно доступных местах (по дороге). На Казанку и ПВХ один мотор 15 меркурий. Если интересны подробности эксплуатации лодок могу написать более конкретно.

  • пжта, напишите

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ...а можно не покупать , а построить :хехе:
    сибестоимость 3-4 тыщщи :хехе:
    длинна 2.9 м ,ширина 1.4 , борт 0.42.
    Вес 40 кг. Мотор до 8 кобыл.
    захотел и через пару недель... в путь!

  • другой вид

  • красиво. молодец.
    в хате не построишь - домашние сожрут. место надо. инструмент и навыки работать надо. тяму наконец надо. и за две недели твоего отсутствия дома-ее работать тоже время надо-горя столько хапнешь никакой лодки не надо.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Сегодня проездом был на лодочной базе локомотив, висела объява "казанка и мотор вихрь 25 с местом за 20 тыр." позвонил, говорят двиг хороший, капиталка не требуется, лодка тоже говорят хорошая..... Пока не смотрел. Как думаете дешего это или дорого? И как вообще смотреть? Не машину ведь покупаю..... Даже не знаю куда заглядывать. :biggrin:

  • наверное чтобы дырок-вмятин не было ))). Корпус у нее - что подвеска/рулевое у машины. Кривой да мятый - будет гулять лодка.

  • В ответ на: в хате не построишь - домашние сожрут. место надо. инструмент и навыки работать надо. горя столько хапнешь никакой лодки не надо.
    Ерунда !:улыб:Главное захотеть. На сайте - motolodka.ru описывается строительство лодки в квартире на 5 этаже за 1 месяц. И это не самый удачный пример строительства. На самом деле если строить , иногда привлекая друга, то постройка занимает 10 дней. И это вечерами , после работы. Такая скорость постройки обуславливается прежде всего тем, что клей должен схватываться сутки. А инструменты… Эл. Дрель (лучше аккумуляторный шуруповёрт), электролобзик и очень желательна ленточная шлифмашинка. Здорово к этому комплекту добавить пару десятков струбцин. Весь комплект инструмента обойдётся в 5 тысяч. Это при условии китайского инструмента . При нормальном обращении кстати весьма долговечного. И который всегда может пригодится , потом , в хозяйстве.
    Ну и важно представлять ,какая лодка Вам нужна. Универсальное, всегда , хуже уникального!
    Ну а место для постройки… например гараж , или можно на даче под полиэтиленовым навесом. Кстати кого то может испугать долговечность фанерной лодки. Скажу так – не ухаживать , тогда лет 10, а ухаживать -30! И это из опыта самостройщиков , которые начинали строить подобные суда ещё в 50-е годы.
    Да просто зайдите на сайт новосибирских рыбаков в раздел лодки и моторы. Многие вопросы отпадут. Тема – самодельные лодки. :улыб:

  • В ответ на: наверное чтобы дырок-вмятин не было
    не только... обязательно спустить на воду и посмотреть на наличие течей. Заклёпки со временем ослабляются! Внимательно осмотрите транец на предмет усталостных трещин. Всё это конечно ремонтируется , но времени и нервов отнимает. А по мотору - Советский мотор БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА! :улыб:И без запасного ходить вниз по течению хоть и скромненькая , но русская рулетка. Народ сейчас не очень отзывчивый и на ваши махания ( типа - ПОМОГИТЕ!!!) с необитаемого острова в 99 проц. - помашут в ответ! :хммм:

  • за деревяшки - сосед построил в гараже яхту. сказать что ЭТО в одни руки сделано- не сказать ничего. корабель-закачаешься. но это состояние души надо иметь такое делать. а по мне - в принципе дерево не нравится - с железкой быстрее договариваюсь.
    про лодки - сравнивать можно две одинаковых. разные корпуса имеют разные характеры во всем.
    любой "хороший" вихрь изначально разбирается до нуля. выкидывается полмотора. покупается необходимое. собирается(желательно с человеком который имеет представление-далее эти навыки будут нужны вам). из своего опыта могу сказать - двадцатку за душой иметь надо на ремонт мотора. это исходя из сегодняшних цен на запчасти и работы и исходного материала и того что хочется получить.
    колено-6, зажига с маховиком-5, в редуктор-3, подшипники-1, стартер-2, акуммулятор, поршневая. короче - натекает и больше. и не однозначно что в низа можно рвануть сразу. уехал приятель вниз-звонит - привези свой мотор, заклинило новое колено. враги познаются в беде.
    а на воде - неправда, в помощи никто не откажет, в город не потянут за тридевять земель но до цивилизации всегда. и сам попадал и выручал не раз. кто-то в историю входит, а некоторые влипают. посему старайся надеятся только на себя.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • думаю уже... может строить лодку? :миг:
    ее ж потом регистрировать нужно....
    и хранить где?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: ее ж потом регистрировать нужно....
    и хранить где?
    С регистрацией проблем нет. Чертеж лодки от руки + чеки на материалы. Приносите в ГИМС и регистрируете. Имейте ввиду , что там , в кабинетах, сильные вентиляторы ... Что бы документы не разлетелись, желательно придавить их к столу тяжёлым предметом. Лучше всего бутылкой коньяка. :миг:По хранению... тут конечно надувастики вне конкуренции. Правда приходится искать место для баула в квартире. А он обьёмный! В гараже опасно... мыши! Лодка то почти всегда пахнет рыбой. Могут погрызть. Некоторые хранят фанерки в подвешенном к потолку состоянии в гараже. Можно так же и на лодочной станции. Но дороговато.
    А с сохранностью фанерок вообще проблем нету! Ну не воруют их! Люминия и чугуния в конструкции нет, поэтому интереса для металлургов они не представляют. А красть для собственного использования бессмысленно! Слишком индивидуальны черты каждой лодки. И рано или поздно жулик попадётся - а это срок!
    Вот один из вариантов хранения самоделок...

  • у кого такой шифонер есть для хранения машины не будет задурятся со строганием деревяшек- в 99 случаев из ста.
    а человек за 25тыров думает брать хозяйство или нет. рассматривать надо конкретно каждый случай. нюансов масса. вообще - просись к кому-нибудь на базу покататься на лодке, пивка подуть, мяса поесть. поваришься в этом котле начнешь понимать чем твердое отличается от мягкого. и нужно ли тебе это в принципе. а то ещё и флакон в благодарность поставишь за то что вообще от этой затеи отговорили - видите ли лодки он строить собирается..... лето уже через месяц закончится.....
    лучше круто петь со сцены чем !пип! в гараже.( фабрика - слова из песни не выкинешь) кстати можно и не круто - тогда лодка будет поменьше.(кто-то из артистов сказанул - хотел купить яхту, но - кризис... куплю поменьше...)

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Да зачем вообще заморачиваться с хранением в гаражах, квартирах? На той же базе "Локомотив" поставили на свое место, когда надо приехали - на воду спустили, 5 минут времени, и все, вперед. Это я про дюралевые лодки говорю, "Казанки" , "Крымы". Стоянка там теперь стоит 5000 в год, охраняемая, никогда ничего не пропадало. Я свою лодку вообще года 3 не закрываю, от дождя так, сверху и все.

    Умный дворник

  • :agree: Согласен. Но мне кажется, что автору топика по барабану, строгать или надувать и т.п.

  • В ответ на: Да зачем вообще заморачиваться с хранением в гаражах, квартирах?
    А затем, что в силу определенной специфики кастрюля сильно привязана к месту постоянного базирования. На Обское в пятницу, к примеру, если на шлюзование вовремя не успел то только в субботу рано утром идти надо. И возвращаться вовремя оттуда надо по той-же причине. Это раньше баржи с теплоходами туда-сюда через шлюзы ходили. Чуть ли не в любое время суток с ними попутно прошлюзоваться можно было. Да и прожорлива она изрядно и относительно тихоходна.
    А так кинул презик с мотором в багажник машины и поехал чуть-ли не куда угодно и без особой оглядки на время.

  • примерно так и хотел написать... :хехе: А можно и не презик в багажник , а картоп на крышу. А в него обьёмное и лёгкое . Ну там тряпки всякие. Комплект картоп + машина здорово повышает мобильность. И у фанерной самоделки есть ещё пара несомненных достоинств помимо цены. Это большой внутренний обьём и скорость начала рыбалки .:хехе:Собирать и надувать не надо. Да и проектов туева хуча! Хочешь делай экономичную с водоизмещающими обводами. Чаще всего такая и нужна. Ведь нет необходимости совершать многокилометровые переходы . До реки то едем на авто!
    Хочешь глиссирующую - это что бы за хищником погоняться! Я вообще за самострой ! Представьте как можно оборудовать самоделку! Установка дополнительного оборудования на ПВХ представляет сложности. А на фанерку крепи хоть тент, хоть держатели для удилищ - элементарно. Борт то жесткий!
    Ну и ещё хотелось бы добавить...Рыбалка это такой отдых от которого здорово устаёшь. А с ПВХ после рыбалки ещё и повозиться надо! Помыть , протереть, высушить и сложить. А если идет дождь? Тогда дома опять вытаскивай , накачивай , суши... В фанерку плюхнул пару вёдер воды , побултыхал и на крышу.

  • В ответ на: у кого такой шифонер есть для хранения машины не будет задурятся со строганием деревяшек- в 99 случаев из ста.
    Ну ... Ну... Знаете сколько самостроя в США? Куча сайтов где торгуют наборами раскроенной фанеры для самостроя. Да и сами америкосы ( без наборов ) ваяют чудные лодочки. И эта фотка оттуда! Кстати метод самостроя СШЕЙ и СКЛЕЙ пришёл оттуда. От бедности что ли ? :ха-ха!:

  • В ответ на: Это раньше баржи с теплоходами туда-сюда через шлюзы ходили. Чуть ли не в любое время суток с ними попутно прошлюзоваться можно было.
    Не шлюзовали с баржами и теплоходами, либо наршали все мыслимые инструкции.
    Ведь если с поплавков баржу оторвёт, маломеркам мало не покажется. :шок:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • про шлюз - шлюзуют маломерки каждый день в 19-00. бесплатно. никаких утром и днем. в исключительных случаях если с небольшим теплоходом. шлюзовался один раз вообще в одного - слили как в унитазе - за 25 минут все камеры. рекордная скорость - всегда минут по сорок -и это быстро.
    вообще шлюз - хорошая проверка навыков сосудоводителя и состояния техники - сразу видно мачо ты или .... . на веслах из шлюза - стремно как-то.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • чувствуется позиция - кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу.
    все кому эта тема интересна - уже при делах.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: