Погода: -12°C
Samara24.Форум /Хобби / Охота и рыбалка /

Может не в тему... моторные лодки

  • Хочу прикупить Казанку или Обь (первую)...
    кто что посоветует... правда тут лето "жаркое" намечается :cray-1:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Или резинку купить?
    Хочу с мотором....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • купи из певехуя:бебе:привез наберег - надул-мотор прикрутил-поехал, 1час времени не особо торопясь
    http://www.klevyi.ru/catalogue/2010/6819/

    Исправлено пользователем KiLLiN (19.05.10 13:35)

  • В ответ на: привез наберег - надул-мотор прикрутил-поехал
    На че-нибудь под водой торчащее напоролся - утонул. Я правильно понимаю? :biggrin: Тоже идея такая есть в голове - лодка на лето....

  • И в чем проблема? Хотите - покупайте. почитайте объявы в газетах, проскачите по лодочным базам, ходка не машина, выбирать проще. Говорю как владелец лодки с 20 летним стажем. Вопросы можно в личку.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: Хочу ... Казанку или Обь (первую)...
    нам
    А чем обусловлен выбор именно этих корпусов?

  • форумов начитался... типа у них самый ход....
    потом прогресс еще... он он здоровый как пароход

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • а чё хочешь от лодки? у меня казанка была - быстрая, но переворачивается влюгкую если гонять и особенно если таскать за собой. обь такая же фигня. прогресс поустойчивее гораздо но мотор на него нуже мощенее

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • взяли с папиком на прошлое октрытие нисамаран, отдали знакомому мастеру мотор ветерок 8 сильный, он его раскочегарил до 12 сил + перебрал и поставил отличные запчасти (ссср ещё с ОТК), так вот, лодка со стороны выглядит маленькой (320-330 см) но в ней очень много пространства, с лодкой вполне можно управиться 1 человеку...
    12 сильный ветерок нас с папиком и снастями выводит на глиссер спокойно, после выхода на глиссер скидываешь обороты мотору и примерно на 1\2, 2\3 мощи идем на глиссере, получается очень экономично))))
    а здоровые лодки (казанки, обь, прогрессы и иже с ними надо где-то хранить, это раз и мощный прожорливый мотор, это 2, если ещё брать импортный мотор (кроме ТОХАЦЦУ) они кушают 95 бензинчик и все требуют импортную синтетику масло (масло смешивается с бензом), наши моторы изначально расчитаны на 76-80 бенз...
    ну и т.д. :улыб:

  • Ну... у меня бюджет небольшой...
    мне тут советуют купить резину: типа: приехал, надул, покатался, сдул, уехал... и типа разницы никакой на чем глиссировать...
    + техосмотр нужно проходить и место иметь где хранить лодку металлическую...

    вот репу чешу и не знаю... купить резиновую лодку с мотором или металл?

    И заодно: учиться долго на права на управление маломерными судами? скока стоит нынче?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: скока стоит нынче?
    Если купить то двадцатка.

  • лодки из пвх тож на глис выходят на ура, а с гимсом теже заморочки что и с казанкой, зато отпадают вопросы с хранением, можно и дома на балконе хранить, если гаража нет...

  • в прошлом году за учебу отдал 7500 вроде....учились в ленинской районе, рядом с ГИМСом там морская школа...
    тогда если хочется мотор то однозначно ПВХ...потому что лодки класса казанка,Обь, Прогресс труднотранспортабельны (нужен хороший и просторный прицеп) и тяжелы сами по себе, поэтому вопрос хранения актуален, нужно парковочное место де-нить в яхтклубе :улыб:

  • По поводу Оби поспорю. Видел какие кульбиты с разворотом на 180 градусов на ней выписывают. Устойчивая лодочка. Вихря 30 и летать будет. В 50 можно уложиться если б/у, а то и дешевле.

  • Какие яхт-клубы? Покупаешь лодку с местом на лодочной базе и платишь членские взносы.

  • В ответ на: в прошлом году за учебу отдал 7500 вроде....учились в ленинской районе, рядом с ГИМСом там морская школа...
    тогда если хочется мотор то однозначно ПВХ...потому что лодки класса казанка,Обь, Прогресс труднотранспортабельны (нужен хороший и просторный прицеп) и тяжелы сами по себе, поэтому вопрос хранения актуален, нужно парковочное место де-нить в яхтклубе :улыб:
    По поводу ПВХ тоже есть много минусов. У друга Легасик, не маленькое корыто так вот лодка с мотором занимает багажник и задний ряд сидений, Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно. Вывод- еще и авто должно быть заточено под лодку. Да и о прочности не надо забывать. Металлические распарывают влегкую а ПВХ, что говорить

  • начинаю задумываться... взять ПВХ лодку.
    учиться долго? сложно?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Если мотор до 5 Л.С. включительно,- то права не нужны. В одно лицо вытянет на глиссирование.
    Правда лодка нужна метров от 3-х длинной.
    И румпель удлинять надо, иначе рулить прийдется в позе гадящего кота.
    Я себе вот такую приглядел. .
    Привлекает малый вес и цена (не реклама).
    Правда это в дополнение к уже имеющемуся "Прогрезу". Чтобы на Обском, когда семью вывожу на отдых, заняться чем было.(Не могу спокойно у воды без лодки сидеть)
    Ну а если на воде без прав поймают... То в данном случае не все так печально, как с авто. Если документы в порядке- то выпишут штраф на 1000 и отпустят. Главное, иметь жилеты на виду, и номер на борту, тогда вероятность, что на вас внимание обратят в черте города резко снижается.
    Ну а если на берегу стоите- то все гораздо проще- хозяин на другой лодке за пивом поехал, вернется не скоро.

  • По поводу ПВХ тоже есть много минусов.
    ............................................................................................ Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно.
    Минусов много, согласен. Но зато ее можно сдуть и положить в салон машины. Со всеми вытекающими, что невозможно проделать с дюралевой лодкой.
    Ну а по поводу веса Тохатсу9...
    Обмельчал народ. Я когда на подвесниках ходил, то без особых проблем Вихрь 30 в одно лицо в багажник 4ки укладывал. Несколько неудобно было, согласен. Но не жаловался. Причем телосложение мое не атлетическое 170 /78.

  • В ответ на: взяли с папиком на прошлое октрытие нисамаран,... так вот, лодка со стороны выглядит маленькой (320-330 см) но в ней очень много пространства, с лодкой вполне можно управиться 1 человеку...
    Это так кажется, что пространства в ней много.
    Покатайтесь в Казанке, Прогрессе.. С ними тоже в одно лицо можно без особых хлопот управиться.
    Хотя, как я уже отмечал у ПВХ лодок свои достоинства есть.
    Что касается меня- то я все больше склоняюсь к мысли- в дополнение к "кастрюле" на базе обзавестись ПВХшкой в качестве мобильного комплекта.

    Исправлено пользователем Technic (21.05.10 13:46)

  • по надувашкам из собственных впечатлений - надо брать от 3.5м и больше. Чем лодка короче, тем хуже на ней ходить по волне.
    В прошлом году попали на 2.9м Бриге в высокую волну - это жопа. Она на волну забирается, потом с нее зависает в воздухе и падает вниз. Потом опять. Волна с полметра была. Хорошо нежрамши был - а тоб обосрался )).

    А инфа о том, что до 5лс права не нужны - откуда? Я до сиз пор думал, что по барабану - если двигатель есть, то права должны быть.

  • А весят эти 3,5 метра и более сколько? И в сдутом состоянии объем нехилый имеют, и предпочтительно в надутом состоянии на прицепе возить (мобильность страдает). Мотор для нее уже помощней надо. Ну и цена комплекта такова, что касрюлю (дюральку) за эти деньги подыскать можно. А в расколбас нужно в водоизмещенке идти, а не как сайгаки по волнам скакать. На дюральке 4,7 м тоже было дело, в большую волну попадал, приятного мало было. Хрошо, что водки много было, не так очково идти было. Увеличение размера тут мало чем поможет. Ну если железный сварной катер метров 12 и более то конечно волна на Обском пофигу будет... Но это уже совсем другая тема.
    А права до 5 сил в прошлом году по осени отменили ( за бугром до 10 сил, вот откуда у иностранцев странные мощьностя 9,8 Л/С в линейке производимой продукции имеются). на мотолодке эту тему еще в прошлом году до дыр затерли.

  • а какой порядок цен на моторки металлические и ПВХ?
    тут вот парень продает Обь 97 г.в. за 36 т.р. - это дорого или нет?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Новая ПВХ де-то 40 будет строить (320-330 сантимов)

  • если состояние души есть - бери дюральку. если штаны помочить - можно и на автокамере. времени эта затея требует будь здоров. ну и финансов. но эти эмоции не купишь ни за какие деньги. а с реки в море сходить кудой-нибудь за ордынку на неделю - это не на машине выхлопом дышать-совсем другое измерение жизни.сам себе завидовать будешь..........

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • а в дюральке и жить можно в двоих. палатки - не надо. газовую печку берешь. ну если наныряешься по непогоде - костер на берегу высушит. была пвхашка - к ней грузовик надо. в разобраном состоянии все место до потолка занимает вместе с мотором. да плюс ещё шмутья типа спасжилетов-объем! спальники-палатки да водка-закуска. и как показала жизнь - все в голос - мне 5лс по панамку, только бы не на веслах! прокатишься - маловасто будет! и понесешься..... а примерно 5лс на человека надо и нормальная лодка начинается с 320-330 я бы сказал. и это 15ха мотор. вес лодки в сборе от 70. мотор под 40 кг. в одного так натаскаешься - удочки уже не надо. а ещё машину как-то бросить надо пока промысел......
    как бы плюсов-минусов у обоих вариантов......

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • По мне так лодка Обь да мотор ветерок восьмерка больше и не надо. Шесть человек везет запросто, а если один или двое так еще и нос прилично задирает. На вихре 30 вообще один боялся плавать, того и гляди взлетишь-флягу с водой в нос ставил.

  • Лучше Казанку. Как казановед говорю:улыб:

    Умный дворник

  • и сколько казанка б/у стоит?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Хз сейчас, но в 2005 я купил за 15 000 с рук. Причем рядом на соседней базепродавали хуже и за 40 000. Просто по базам поездил, поспрашивал , кто че продает. Вот попался хороший вариант. + 2 вихря еще отдали. Просто я так понял, это было отцовская, а потом к детям перешла а она им не нужна и близко была да и выпить судя по всему были не дураки. Вот и продали.

    Короче по базам надо поездить, там много лодок стоит без хозяев практически.

    Умный дворник

  • А в инете и по обьявлениям дешевых не найдете.

    Умный дворник

  • В ответ на: Лучше Казанку. Как казановед говорю:улыб:
    Какая казанка имеется ввиду?
    Поросто Казанка, 5м(1,2,3,4) или 2-я ?

  • вот спасибо-то )))
    а я-то измаялся уже с этими правами. Ходить на учебу некогда, а продавать никто не хочет ))).

    Что касается надувашки - то комплект Ниссамаран 3.6 +18 Тохатсу спокойно везет Нива ( только заднюю сидушку надо скинуть, чтобы еще вошли канистры и барахло. В обратную дорогу лодку погрузили на крышу ( на багажник). С мотором я один лекго управлялся, как с погрузкой, так и с установкой. Ничего страшного.
    Другое дело, что та Нива едет "на дыбках", но 100 разгоняется. Правда, долго ))).
    По волне длинная лодка идет намного стабильнее и быстрее, но "матросу" приходится садиться в нос, чтобы не скакала. По приезду у матроса натурально отваливается очко )). Нашли выход - сидел на скрученном "спальном коврике". Ну и в ней намного удобнее рыбачить вдвоем.
    Я не настаиваю, просто делюсь впечатлениями с соратниками по увлечению )).

    Для себя выбрал вариант пластика - 2.9х140, 60 кг , до 10 л.с. По форме киля напоминает Обь.
    Корпус двухслойный, внутри чем-то заполнена типапенопласта или т.п.
    Перевозится на крыше Нивы, но багажник от 4-ки, длинный - 1.7 м. Он как раз на нее встает. Ну и переделанный, чтобы 1.4 метра по ширине входило. Купил еще один багажник и скрутил пошире, плюс еще 4 ноги добавилось. Грузится в одного спокойно.
    Нужна для Оби, в принципе на веслах справляюсь, пока еще здоровье есть. Но процесс рыбалки гребля омрачает )). Думаю, что 5 л.с. мне хватит ))). Так что новость для меня очень радостная )).

  • Ну у меня 5м2, выносной транец экономит кучу места

    Умный дворник

  • В ответ на:
    По поводу ПВХ тоже есть много минусов.
    ............................................................................................ Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно.
    Минусов много, согласен. Но зато ее можно сдуть и положить в салон машины. Со всеми вытекающими, что невозможно проделать с дюралевой лодкой.
    Ну а по поводу веса Тохатсу9...
    Обмельчал народ. Я когда на подвесниках ходил, то без особых проблем Вихрь 30 в одно лицо в багажник 4ки укладывал. Несколько неудобно было, согласен. Но не жаловался. Причем телосложение мое не атлетическое 170 /78.
    Не народ обмельчал, а отношение к царапинам и т.п. на авто у всех разное. А по поводу поднял и понес фору могу дать многим.

  • :agree:

  • 5м2 с выносным - ход у лодки совсем отличается от 5м2 без выноса. мягче. и задний диван совсем не нужен- на своей отсверлил. и спать мешает и места занимает-ничего не положешь. считаю лодку все-таки двухместной.
    про обь с ветерком - нос задирает - это на глис она не выходит-когда коней хватат - ложится на воду.
    про вихрь в одного - без электростартера 45 кг. в комплекте- 50. и есть разница скажу. основная опасность- в неудобстве груза- потом -"ку"- и дед решил молодость вспомнить.... нафиг надо на неделю на койку....
    на любой багажник - до 50 кг. стойки разболтаешь и потом ремонта не оберешься. проверено.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • и права - не надо их покупать! во первых уголовно наказуемо. в любых - отучись, нужны знания в конечном итоге, а не бумажка. и простой вопрос инспектора - где учился и у кого- выведет на чисту воду. а их на 10 лет-потом меняй. да и знакомствами обрастаешь - пригодится. в учебе - одни плюсы.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • права на 10 лет дают?
    мне тут сегодня наплели, что на три года...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ПОдскажите.... где базы лодочные есть? Где поспрашивать?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Бугринская роща, Затон, Вламировский спуск, в Заельцовском есть. На Обском недалеко от шлюзов, много где

  • если продавец работает вахтовым методом - год работает и три сидит, то тогда через три года.
    определись сначала что сам хочешь - потом в личку чиркни. сразу предупреждаю ХАЛЯВЫ в этом вопросе не жди. и лето короткое - а на все елки надо успеть...... и моторы за одну сумму - такие разные... а ценник на запчасти - конский.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • про продавца не понял...

    сходил в ГИМС, сказали что учат в "воднике", в морской школе на маломерки.
    Вот только не понятно... цена за учебу 5500- моторки, моторки+катера+гидроцикл стоит 7500,
    а вГИМСе сказали что экзамены одни и теже...
    ВОпрос: можно выучиться за 5500, а сдать экзамены в ГИМСе на все три категории?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • теоретически можно. практически выдают свидетельство за какой курс ты сдавал деньги - на что ты учился. и там русским по белому......

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • я был не самым плохим учеником в группе, а учились в воднике - ходил на все занятия, сдал с ходу, по-чесному, без косяков. но до сих пор весной книжку открываю - забывается когда знаниями не пользуешься. так что - иди учись - и проблем потом гораздо меньше! деньги небольшие - против покупки катера за два лимона!

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • про продавца - поймают- должны посадить. вот и вахта - год ворует , три сидит.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • да никто никого не ловит. Инспекторы просто по номерам удостоверений знают, какие куплены , а какие получены честно. Правда, дрючат таких по полной - например за воду, за якорь неправильный и т.п. И только.

  • В ответ на: я был не самым плохим учеником в группе, а учились в воднике - ходил на все занятия, сдал с ходу, по-чесному, без косяков. но до сих пор весной книжку открываю - забывается когда знаниями не пользуешься. так что - иди учись - и проблем потом гораздо меньше! деньги небольшие - против покупки катера за два лимона!
    Ну если катер тихоходный больших размеров - то тогда да. А на обычной маломерке (раз в ...цать дешевле этих 2х лямов) все эти премудрости ни к чему. Правило не лезь куда не надо можно и без книжки запомнить. По большому счету большинство этих судоходных знаков (кроме бакенов, и то, осенью, когда обмелеет), маломерщику ни о чем. Не иди посреди судового хода и обходи всех десятой дорогой. Вот и вся нехитрая наука. Практики на обучении , в отличии от авто- никакой.А это в нашем деле самое главное.
    А как баржа через створы проходить должна , высота пролета моста , определение типа судна в темноте по огням, как-то для меня не очень актуально..
    Чтобы разъяснить действительно нужные вещи, часов 4-5 вполне хватит. Остальное у маломерщиков за сезон-другой из головы напроч выветрится и все как правило ходят, в основном руководствуясь здравым смыслом.
    А времени кому-то действительно жаль.

  • все правила - в две строчки. да это и полный идиот сдаст. а за что тогда 7 рублёв? и ходилки на занятия?

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • не, там про все-все сдаешь. Про топовые огни, створы и т.д. и т.п. 7 рублев же надо за что-то брать.
    Но я согласен - правила три )).
    Расходиться левыми бортами, фарватер только пересекать, от любого судна - сваливай в к чертовой матери. Пофигу че там у него огни обозначают )). Единственно надо запомнить знак "иду с тралом".

  • блин ну так по таким же правила и на машине ездют. все поперли и я попер. а как дтп оформлять-сидят вспоминают а как там в правилах написано? - стратосрат или сратостат? а на разборе-да вы меня не правильно поняли-а как написал так и поняли.права купил-а езить не купил.
    черти меня ночью в низа понесли(попала шлея под мантию)-вспомнил все-и огни и створы и то чего вообще не знал. а про фарватер - речка у нас коварная, шаг в сторону - дырка могет быть или мотор оторвешь! все закоулки пока выучишь не один винт угадишь. и эхолот не поможет.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • ну в этом смысле полностью согласен )).
    только мы ходим там, где знаем уже всё. А в районе дачи я не то что эхолотом - пронырял все самолично )).

    Если не знаешь русла - то купил права или нет, разнцица по винтам несущественная ))

  • В НГАВТ обучение на мотолодку + катер 5500, если еще гидроцикл + 1500 рубликов. Учится месяц. Еще есть вроде где-то не знаю точно, я просто студент НГАВТа поэтому там учился. Всем хочу дать совет именно учится а не покупать, сколько придурков на дороге... а если еще такие же хамоватые и без грамотные на воде будут?????
    я ветерок очень спокойно в багажник 2114 укладываю и достаю,вешаю на лодку снимаю до берега метров 40 в одной руке причем мой вес 76... где там от тохи-10ки народ надрывается??? надо спортом заниматься а не пивандрий на диване глушить))))

    Ржится рожь, Овёс овсится, ЧЕЧЕВИЦА ЧЕЧЕВИЦА

  • ветер-12 весит что-то около 24 кг-подьемно для одной руки. яма-15 существенно тяжелее.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Интересно вы как то лодки обсуждаете, какая лучше, хуже. Надо знать для чего лодка: рыбалка в одного, вдвоем, компанией, туризм, прогулки выходного дня, эксплуатация на дачи и т.д. а потом уже подбирать лодку. На основе личного опыта, а он довольно большой, мы завели на небольшую компанию 3 лодки: Казанка самая первая на даче на р. Обь, Крым с 40кой на прицепе для поездок, где есть асфальт почти до воды как на море так гоняли и Парабель (скорость с прицепом по трасе можно держать 100-110) и ПВХ для поездок на сплавы рыбалку на озерах, или в трудно доступных местах (по дороге). На Казанку и ПВХ один мотор 15 меркурий. Если интересны подробности эксплуатации лодок могу написать более конкретно.

  • пжта, напишите

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ...а можно не покупать , а построить :хехе:
    сибестоимость 3-4 тыщщи :хехе:
    длинна 2.9 м ,ширина 1.4 , борт 0.42.
    Вес 40 кг. Мотор до 8 кобыл.
    захотел и через пару недель... в путь!

  • другой вид

  • красиво. молодец.
    в хате не построишь - домашние сожрут. место надо. инструмент и навыки работать надо. тяму наконец надо. и за две недели твоего отсутствия дома-ее работать тоже время надо-горя столько хапнешь никакой лодки не надо.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Сегодня проездом был на лодочной базе локомотив, висела объява "казанка и мотор вихрь 25 с местом за 20 тыр." позвонил, говорят двиг хороший, капиталка не требуется, лодка тоже говорят хорошая..... Пока не смотрел. Как думаете дешего это или дорого? И как вообще смотреть? Не машину ведь покупаю..... Даже не знаю куда заглядывать. :biggrin:

  • наверное чтобы дырок-вмятин не было ))). Корпус у нее - что подвеска/рулевое у машины. Кривой да мятый - будет гулять лодка.

  • В ответ на: в хате не построишь - домашние сожрут. место надо. инструмент и навыки работать надо. горя столько хапнешь никакой лодки не надо.
    Ерунда !:улыб:Главное захотеть. На сайте - motolodka.ru описывается строительство лодки в квартире на 5 этаже за 1 месяц. И это не самый удачный пример строительства. На самом деле если строить , иногда привлекая друга, то постройка занимает 10 дней. И это вечерами , после работы. Такая скорость постройки обуславливается прежде всего тем, что клей должен схватываться сутки. А инструменты… Эл. Дрель (лучше аккумуляторный шуруповёрт), электролобзик и очень желательна ленточная шлифмашинка. Здорово к этому комплекту добавить пару десятков струбцин. Весь комплект инструмента обойдётся в 5 тысяч. Это при условии китайского инструмента . При нормальном обращении кстати весьма долговечного. И который всегда может пригодится , потом , в хозяйстве.
    Ну и важно представлять ,какая лодка Вам нужна. Универсальное, всегда , хуже уникального!
    Ну а место для постройки… например гараж , или можно на даче под полиэтиленовым навесом. Кстати кого то может испугать долговечность фанерной лодки. Скажу так – не ухаживать , тогда лет 10, а ухаживать -30! И это из опыта самостройщиков , которые начинали строить подобные суда ещё в 50-е годы.
    Да просто зайдите на сайт новосибирских рыбаков в раздел лодки и моторы. Многие вопросы отпадут. Тема – самодельные лодки. :улыб:

  • В ответ на: наверное чтобы дырок-вмятин не было
    не только... обязательно спустить на воду и посмотреть на наличие течей. Заклёпки со временем ослабляются! Внимательно осмотрите транец на предмет усталостных трещин. Всё это конечно ремонтируется , но времени и нервов отнимает. А по мотору - Советский мотор БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА! :улыб:И без запасного ходить вниз по течению хоть и скромненькая , но русская рулетка. Народ сейчас не очень отзывчивый и на ваши махания ( типа - ПОМОГИТЕ!!!) с необитаемого острова в 99 проц. - помашут в ответ! :хммм:

  • за деревяшки - сосед построил в гараже яхту. сказать что ЭТО в одни руки сделано- не сказать ничего. корабель-закачаешься. но это состояние души надо иметь такое делать. а по мне - в принципе дерево не нравится - с железкой быстрее договариваюсь.
    про лодки - сравнивать можно две одинаковых. разные корпуса имеют разные характеры во всем.
    любой "хороший" вихрь изначально разбирается до нуля. выкидывается полмотора. покупается необходимое. собирается(желательно с человеком который имеет представление-далее эти навыки будут нужны вам). из своего опыта могу сказать - двадцатку за душой иметь надо на ремонт мотора. это исходя из сегодняшних цен на запчасти и работы и исходного материала и того что хочется получить.
    колено-6, зажига с маховиком-5, в редуктор-3, подшипники-1, стартер-2, акуммулятор, поршневая. короче - натекает и больше. и не однозначно что в низа можно рвануть сразу. уехал приятель вниз-звонит - привези свой мотор, заклинило новое колено. враги познаются в беде.
    а на воде - неправда, в помощи никто не откажет, в город не потянут за тридевять земель но до цивилизации всегда. и сам попадал и выручал не раз. кто-то в историю входит, а некоторые влипают. посему старайся надеятся только на себя.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • думаю уже... может строить лодку? :миг:
    ее ж потом регистрировать нужно....
    и хранить где?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: ее ж потом регистрировать нужно....
    и хранить где?
    С регистрацией проблем нет. Чертеж лодки от руки + чеки на материалы. Приносите в ГИМС и регистрируете. Имейте ввиду , что там , в кабинетах, сильные вентиляторы ... Что бы документы не разлетелись, желательно придавить их к столу тяжёлым предметом. Лучше всего бутылкой коньяка. :миг:По хранению... тут конечно надувастики вне конкуренции. Правда приходится искать место для баула в квартире. А он обьёмный! В гараже опасно... мыши! Лодка то почти всегда пахнет рыбой. Могут погрызть. Некоторые хранят фанерки в подвешенном к потолку состоянии в гараже. Можно так же и на лодочной станции. Но дороговато.
    А с сохранностью фанерок вообще проблем нету! Ну не воруют их! Люминия и чугуния в конструкции нет, поэтому интереса для металлургов они не представляют. А красть для собственного использования бессмысленно! Слишком индивидуальны черты каждой лодки. И рано или поздно жулик попадётся - а это срок!
    Вот один из вариантов хранения самоделок...

  • у кого такой шифонер есть для хранения машины не будет задурятся со строганием деревяшек- в 99 случаев из ста.
    а человек за 25тыров думает брать хозяйство или нет. рассматривать надо конкретно каждый случай. нюансов масса. вообще - просись к кому-нибудь на базу покататься на лодке, пивка подуть, мяса поесть. поваришься в этом котле начнешь понимать чем твердое отличается от мягкого. и нужно ли тебе это в принципе. а то ещё и флакон в благодарность поставишь за то что вообще от этой затеи отговорили - видите ли лодки он строить собирается..... лето уже через месяц закончится.....
    лучше круто петь со сцены чем !пип! в гараже.( фабрика - слова из песни не выкинешь) кстати можно и не круто - тогда лодка будет поменьше.(кто-то из артистов сказанул - хотел купить яхту, но - кризис... куплю поменьше...)

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Да зачем вообще заморачиваться с хранением в гаражах, квартирах? На той же базе "Локомотив" поставили на свое место, когда надо приехали - на воду спустили, 5 минут времени, и все, вперед. Это я про дюралевые лодки говорю, "Казанки" , "Крымы". Стоянка там теперь стоит 5000 в год, охраняемая, никогда ничего не пропадало. Я свою лодку вообще года 3 не закрываю, от дождя так, сверху и все.

    Умный дворник

  • :agree: Согласен. Но мне кажется, что автору топика по барабану, строгать или надувать и т.п.

  • В ответ на: Да зачем вообще заморачиваться с хранением в гаражах, квартирах?
    А затем, что в силу определенной специфики кастрюля сильно привязана к месту постоянного базирования. На Обское в пятницу, к примеру, если на шлюзование вовремя не успел то только в субботу рано утром идти надо. И возвращаться вовремя оттуда надо по той-же причине. Это раньше баржи с теплоходами туда-сюда через шлюзы ходили. Чуть ли не в любое время суток с ними попутно прошлюзоваться можно было. Да и прожорлива она изрядно и относительно тихоходна.
    А так кинул презик с мотором в багажник машины и поехал чуть-ли не куда угодно и без особой оглядки на время.

  • примерно так и хотел написать... :хехе: А можно и не презик в багажник , а картоп на крышу. А в него обьёмное и лёгкое . Ну там тряпки всякие. Комплект картоп + машина здорово повышает мобильность. И у фанерной самоделки есть ещё пара несомненных достоинств помимо цены. Это большой внутренний обьём и скорость начала рыбалки .:хехе:Собирать и надувать не надо. Да и проектов туева хуча! Хочешь делай экономичную с водоизмещающими обводами. Чаще всего такая и нужна. Ведь нет необходимости совершать многокилометровые переходы . До реки то едем на авто!
    Хочешь глиссирующую - это что бы за хищником погоняться! Я вообще за самострой ! Представьте как можно оборудовать самоделку! Установка дополнительного оборудования на ПВХ представляет сложности. А на фанерку крепи хоть тент, хоть держатели для удилищ - элементарно. Борт то жесткий!
    Ну и ещё хотелось бы добавить...Рыбалка это такой отдых от которого здорово устаёшь. А с ПВХ после рыбалки ещё и повозиться надо! Помыть , протереть, высушить и сложить. А если идет дождь? Тогда дома опять вытаскивай , накачивай , суши... В фанерку плюхнул пару вёдер воды , побултыхал и на крышу.

  • В ответ на: у кого такой шифонер есть для хранения машины не будет задурятся со строганием деревяшек- в 99 случаев из ста.
    Ну ... Ну... Знаете сколько самостроя в США? Куча сайтов где торгуют наборами раскроенной фанеры для самостроя. Да и сами америкосы ( без наборов ) ваяют чудные лодочки. И эта фотка оттуда! Кстати метод самостроя СШЕЙ и СКЛЕЙ пришёл оттуда. От бедности что ли ? :ха-ха!:

  • В ответ на: Это раньше баржи с теплоходами туда-сюда через шлюзы ходили. Чуть ли не в любое время суток с ними попутно прошлюзоваться можно было.
    Не шлюзовали с баржами и теплоходами, либо наршали все мыслимые инструкции.
    Ведь если с поплавков баржу оторвёт, маломеркам мало не покажется. :шок:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • про шлюз - шлюзуют маломерки каждый день в 19-00. бесплатно. никаких утром и днем. в исключительных случаях если с небольшим теплоходом. шлюзовался один раз вообще в одного - слили как в унитазе - за 25 минут все камеры. рекордная скорость - всегда минут по сорок -и это быстро.
    вообще шлюз - хорошая проверка навыков сосудоводителя и состояния техники - сразу видно мачо ты или .... . на веслах из шлюза - стремно как-то.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • чувствуется позиция - кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу.
    все кому эта тема интересна - уже при делах.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Шлюзоватся всегда старался в двоём. Один Корму держит, чтоб не било о стену, второй носовую часть отталкивает.
    Меньше 40 минут-часа никогда не получалось. Даже когда только нашу лодку одну шлюзовали.

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • прям так рассказал, аж руки зачесались )).

    А я все равно скажу за пластик - 2.9х1.4, высота борта 50. Корпус двойной, заполнен типа пенопластом, вес 56 кг, двигатель до 10 л.с.
    Стоила на Сиб.Ярмарке 18500 рублей.

  • если уж пластиковую - то только не сендвич! есть печальный опыт... у знакомого пластиковая лодка с наполнителем набрала за сезон 30 кг! воды. Подозреваю , что где то была нарушенна технология! Надо , что бы плавучесть обеспечивалась отдельными элементами , а не была включена в конструкцию. Кстати та лодка пришла в негодность за 4 года. Производитель давал гарантию год... :хммм:А поначалу такая красивая казалась. Но уже на 3 год пошли трещины...

  • В ответ на: Не шлюзовали с баржами и теплоходами, либо наршали все мыслимые инструкции.
    Ведь если с поплавков баржу оторвёт, маломеркам мало не покажется. :шок:
    Ну не знаю может я такой везучий, без проблем с попутными как правило было и после шлюзования маломерок. За час- другой до шлюзовки маломерок конечно не пускали.. А загонять лодку надо было не к барже, а к толкачу. Он гораздо уже баржи, даже если и сорвет баржу то между толкачом лодкой и стенкой места с лихвой в любом случае останется. Зато такая шлюзовка- лепота. Зашел в шлюз и держись за толкач и пиво пей. Ничего делать не надо, через все шлюзы пробуксирует.

    Исправлено пользователем Technic (01.06.10 19:14)

  • о как. Ну будем поглядеть, че теперь. Надо еще на мотор накопить блин. Не знал, что на 5 л.с. права ненужны ((. А то бы зимой купил, сейчас цены улетели ((.

  • Есть бюджетный вариант для увлекающихся рукоблудием.
    Купить китайский 4х тактник воздушного охлаждения с вертикальным коленвалом (мне новый движок по весне в 6 700 обошелся) и поженить с ветерковской ногой.
    Я правда себе с вихревским редуктором колхозить буду, по причине наличия последнего, для резервника. Правда с винтами, в моем случае, помудрить прийдется, штатные тяжеловаты будут.
    По отзывом сервисменов- моторы неубиваемые.
    Если самому городить лень, могу дать ссылку на форум, где продавцы подобный товар (на основе вышеупомянутого воздушника) уже промышленного китайского производства расписывают. И цена ему чуть больше 25. Но тогда желательно знакомых в Москве иметь.

  • понятно что к барже - смерть. но по прошлому году этот номер не канал - верещат - вот в 19-00 хоть в одного. или деньгу выжимают..... не предлагал, не знаю. и нормально. если по форсмажору опаздываешь - звонишь и ждут.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • в каком-то ералаше - пацаны разобрали все что было в доме -закончилось фразой- а ещё вы не знаете как устроен паровоз? и пацаны переглянулись.....

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • большие мужики как малые дети. отличие толко в цене игрушек. затея эта требует немалых затрат- тогда получишь от потраченого бабла удовольствие. а если - зашевелилась зелень в потайном кармане - пойди куда-нибудь под музыку пожрать....(токарев)

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • В ответ на: если по форсмажору опаздываешь - звонишь и ждут.
    А телефончиком не поделитесь?
    А то опять на море захотел :улыб:Вкрайний раз когда ходил, под волну залетел на казанке. лопнули оба стекла, и воды на базе литров 100 слил. Охоту отбило на 4 года.теперь опять в одном месте чешется. :улыб:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • 4-х тактник дял лодки весом 60 кг будет тяжелый. А 2-х тактники новые стоят около 25 )).
    Буду однозначно искать 2-хтактный. Китай или нет - все равно, мне на путину не ходить )).

  • еслиб было бабло, чтобы взлохматить в удовольствие - уже купил бы права и Тоху 9.8, и не парился бы )).
    А так - приходится искать неубитый б/у двухтактник 5 л.с. ))).
    Все равно ссыкотно. Я ходил на Казанке с булями под 8 Ветерком. Нормально идет, глиссер и все такое. До 70 км ходил. Она весом чета килограмм 150, и 8 кобыл хватает. Но как будет себя вести эта лодка - ХЗ. Казанка-то в 2 раза длиннее.

  • Вы будете удивлены, но голый корпус 5-й казанки весит килограмм 120 (по паспорту, подтверждено взвешиванием). А он значительно габаритней булевой. Так-что реальный вес ее килограмм 70-80.
    А 4х тактник 5 сил не сильно больше весит 2-х тактника. Разница 3-5 кг.. Для лодки грузоподъемностью килограмм 300 и более- это вообще ни о чем. А позвольте поинтересоваться про какую лодку речь идет? Если длинну 4х метровой козы на 2 поделить?

  • булевая каза с восьмеркой хорошо на глиссаж выходит в силу пропорции корпуса - узко и длинно. широкая и короткая будет очень плохо себя вести при недостаточной мощности мотора.
    а на море я тоже стекла стеганул, аж бак поплыл по лодке. водоотливной электронасос для морей обязательно.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • шлюз 3325530.
    настоящему индейцу завсегда везде ништяк

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • я до сих пор думал, что Казанка 5.5 метров.
    У меня пластик, 2.9х1,4х0.5, киль типа как у Оби. 56 кг.
    На море не хожу и не собираюсь - слишком там людно стало.
    Использовать лодку буду на Оби, на даче в районе нефтебазы Кр.Яр. Где-то киломеров 6 вниз-вверх.
    Вверх там нормальная река, а вниз - протоки до самого Зеленого Мыса.

    ХЗ, мне кажется что 5 л.с. должно хватить, т.к. на веслах против течения выгребаю ( сейчас).
    4-хтактник не только тяжелее, но нехило дороже )).
    Как 5 лс не знаю, а 2-хтактник ~10 л.с. легче 4-хтактника где-то на 10 кг.

    Кроме того, я видел Бриг 2.9 с китайцем 20 л.с. 4-хтактником. Мы его втроем тягали, а 2-хтактник тоха 18 в одного спокойно носил. Даже с будунища )).
    А на ходу вообще жуть - корма вообще считай под водой сидит, газ резко не сбросить - зальет нафиг.
    Не, 4-хтактники не для шушлаечек, их надо брать для нормальных лодок.

  • не-е-е, море - это море. там - все другое. вырываешься из шлюза и офигеваешь от такой бездны воды.не просто фигеешь, а в фигу превращаешься.
    есть такая лодка - сибирячка - дюралёвая практически шпонка. под ветерком - пуля.потребительские качества оч высокие. но это не моя тема - мне либо пузырь либо корабель. а ершики и прочие подобные пироги - баловство. надо чёб лыжи, вейк,.... ещё бы парашут спробовать.... а музыка должна быть кайфовой - чё бы девки визжали.....

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • ну, парашют мне не покарману )). Остается надеяться, что сынок подрастет и папу побалует )).

    Начитавшись оситуации на море, которая от зимней отличается лишь отсуствием льда - потерял вообще всякое желание идти туда рыбачить с лодки.
    Даже посетил один раз, чтобы удостовериться. Больше желания нет. Кроме того, еще и пробки сильно отбивают желание ( ну это когда назад ехать, утром-то со сранья пусто).
    Рыбалка, какая бы он ни была - процесс сугубо индивидуальный. Я потому и на Броню и т.п. не езжу. Само собой, соседи допускаются, но в небольшом количестве, не плечом к плечу )). Ну или борт к борту )).

    Просто отдых, погонять и развлечься - это да, море великолепно. Но опятьже пробки )).

    Про Сибирячку знаю, ее Чкаловец делает. Ну или делал. Специально сделана под небольшой мощности. Кстати, как раз под 5 л.с. движок, если не путаю. Длинновата для перевозки накрыше, плюс пишут про косяк - слабоват корпус, трещинами идет. Но, думаю, с 5 л.с. двигателем это ей не грозит )).
    Не устроила длина - на Ниве перевозить геморно, хотя варианты были. 2.9 - самое то на крыше возить. Багажник 1.75 метра, остается по ~60 см висеть - нормально лежит, не болтается.

    Не могу найти китайца 5 л.с. (((. Есть тока 3.5 и сразу 9.9 идет (((.

  • э . меня не понял. не на машине - на лодке! это совсем другая тема!

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • почему? понял ))
    это я про себя писал - почему я на море не хожу.
    Отдыхать - это да, но для отдыха нужна совсем другая посудина, которой нет )).

  • есть к чему стремиться....
    тут либо на хвост падать к судовладельцу или помогать сыну продвигаться вверх....

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • да скорее второе, но сначала его надо вытащить из ВарКрафт )). Замаялся вытаскивать. Этому Эльфу скоро 20 стукнет.
    Но это уже другая тема (.

    На дачах есть буржуи, с катерами. Иногда берут в компанию, на рыбалку. Одна лайба крутая, до 120 км/ч летает. Вчетвером просторно рыбачить. Но шапка нифига не по Сеньке )).

  • В ответ на: шлюз 3325530.
    настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    Спасибо :agree:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • В ответ на: Не могу найти китайца 5 л.с. (((. Есть тока 3.5 и сразу 9.9 идет (((.
    Сюда гляньте,
    Надеюсь вес в 23 кг вас не испугает.

  • В ответ на: есть такая лодка - сибирячка - дюралёвая практически шпонка. под ветерком - пуля.потребительские качества оч высокие. но это не моя тема - мне либо пузырь либо корабель. а ершики и прочие подобные пироги - баловство. надо чёб лыжи, вейк,.... ещё бы парашут спробовать.... а музыка должна быть кайфовой - чё бы девки визжали.....
    А теперь представим сибирячку под 22 приветом с коротким сапогом, форсированный с кованым винтом, рыбники на оби под 40 ямахой догнать не могли.

  • привет - самый легкий мотор на лошадинную силу. резинщики его сейчас любили бы.
    вешал я в-30 на фрегат -320. супер! полняка не давал- страшно. и для любой посудины есть комфортная скорость.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • В ответ на: Кроме того, я видел Бриг 2.9 с китайцем 20 л.с. 4-хтактником. Мы его втроем тягали,
    Чего-то я про про подвесных китаезов такой мощи ничего не слышал. Хотя эту тему (водномоторную ) курю довольно пристально. и долго. На сегодняшний день максимальная мощьность выпускаемых ими 4-х трахтников- 15 Л.С.
    Болотоходов не касаемся (это отдельная тема).
    Возможно какой-то бренд (тоха, яма, суза, мерк) и наладил (что очень вероятно свое производство в Китае но чистокровным китайцем я этот движок считать-бы не стал. Кстати, хонда 20-ка весит 46 кг,
    .Ниссан- 52 (для справки, Вихрь 48-49 кг. и таскается одним в легкую) можно и одному перекантовать.
    Но что там в троем :dnknow: делать при перетаскивании- ума не приложу..
    На ум приходит только анекдот:- сколько надо чукчей, чтобы лампочку завернуть.

  • В ответ на: я до сих пор думал, что Казанка 5.5 метров.
    5й--серии 470. 2-я ( самая редкая и удачная) около 510 (не считая выносного транца)

  • В ответ на: [
    Сюда гляньте,
    Надеюсь вес в 23 кг вас не испугает.
    вес не очень пугает, он 4-хтактный. Хочу 2-х. Он должен быть подешевле, ну и полегче )).
    Хотя ХЗ - может быть лучше 4-х взять. Я так понимаю - он должен быть приемистее.

    по поводу китаезы - Парсун был. Здоровенный гад. С лошадьми может и напутал - хозяин говорил, что максимально допустимая мощность для этой лодки (Бриг 2.9) . Теоретически в одного можно ослилить, но комфортно снять/устнановить - нужно как мнимум двое.

    Лодка Сибиряки проектировалась для двигателей до 10 л.с., ИМХО на такие лодки нельзя ставить мощный мотор - это вредно и для лодки, и для мотора.

    Что касается Привета, то он один раз нас очень подвел, и до сих пор отношусь к нему с недоверием. Имел место быть человеческий фактор - но все равно.
    Мотор был новый, ушли 75 км вверх по Н.Тунгуске от Туруханска. Обратно через километр мотор умер.
    Хорошо, что была еще Казанка с Ветерком - буксиром шли пока бензина хватило. Лодка Тюменка.
    Потом сплавом. Делать было нечего - разобрали. Оказалось, что надоном кольце стопор был не до конца загнан - кольцо крутилось. Докрутилось до клапанов, его загнуло и переломало. Обломки уделали стенки цилиндра в хлам - мотор на выброс.
    Ну и до того - за всю службу он НИ РАЗУ не завелся без плясок с бубном. НОВЫЙ мотор. Было давно - в начале 80-х.

  • [цитата
    он 4-хтактный. Хочу 2-х. Он должен быть подешевле, ну и полегче )).
    Хотя ХЗ - может быть лучше 4-х взять. Я так понимаю - он должен быть приемистее.
    Ну как для справки сюда зайдите.
    Чуть ли не весь китаепром в ассортименте.
    Походу китаезы 5 сил 2т вообще не выпускают, А сокрушаться по поводу отсутствия в продаже 2т
    Тохи 5 сил тоже не шибко следует. По массе она не так уж и легка, но цена у нее.. там гляньте, для справки.. Ну не очень вкусная, скажем так. Так, что, как говорится в фильме Гоблина "Антибумер" - Слушайте ваши валенки и не выеживайтесь.
    А что 4т или 2т при таких мощьностях про приемистость говорить особого смысла нет.
    Хотя , недавно во Фрегате был, эхолот брал.
    Видел там мерка 2т б/у. Цена в районе 30.
    Но какого года выпуска и откуда- Х.З.
    Хотя надо отдать должное - "губы намалеваны" у этого мотора как надо.

  • да Тоха-то есть, но она стоит как два китайца. С хвостиком. Эх, не знал я что до 5 л.с. можно без прав - зимой бы затарился, были варианты.
    Съезжу в Фрегат, погляжу Мерк.
    А че будет, если на колпаке 10-ки нарисовать 5-ку? Ну и документы от 5-ки. ))) Проверят как-то?

    А чем 4-хтакник лучше 2-хтакника?

  • В ответ на: Ну а если на воде без прав поймают... То в данном случае не все так печально, как с авто. Если документы в порядке- то выпишут штраф на 1000 и отпустят.
    Ээээ, а штрафстоянка ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А че будет, если на колпаке 10-ки нарисовать 5-ку? Ну и документы от 5-ки. ))) Проверят как-то?
    ---------------------------------------------------------------------------
    Да уж очень они по размерам отличаются.
    Просекут сразу.

  • В ответ на: Ээээ, а штрафстоянка ?
    Очень геморно лодку на автомобильную штрафстоянку доставить. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • Пять страниц неочём...
    Автор чё купил-то?
    Лыжников катать будеш?

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Эээээ, вроде как и для лодок штрафстоянки есть, например в Кругликово. Или меня обманули ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • как правило в рейд выходит милиция, инспекция и рыбохрана. вместе. и из лодки не выкидывают если не борзеешь.да и к чему проблемы? люди как правило взрослые, все знают на что идут - вопросы решаемые вобщем-то.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • ННП В автошколе Автолюкс на урицкого щас обучение моторка плюс катер стоит 5 тр . Два занятия прошло уже, но еще можно успеть записаться , экзамен через две недели уже :улыб:

  • Медкомиссия нужна ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • автомобилка пойдет.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Либо справка от терапевта что здоров и маломерным судном управлять можешь.

  • А просто ВУ показать не прокатит ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • тогда и права так-же покажут

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • народ! можно к кому-нибудь напроситься на моторке прокатиться? чтоб понять: брать или не брать ее?
    с меня пиво :bottle:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • на любую лодочную базу притопайте в выходной с пивом, вас и прокатят за пиво...

  • записывайся.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • душевная тема! жаль заглохла... кстати в поисках кастрюли к сезону.

    п.3

  • ниче не заглохло..... каку кастрюлю хочешь? чиркани - пообщаемся.....
    свершилась мечта идиота -взял я себе 4т.... моторец - песня для взрослых.....

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • хочу лёгкую. обёшку или может крыма. по осени отдавали в пичугах обь м с вихрём за копейки. весной буду посмотреть

    п.3

  • Может не в тему, но спрошу, хочу прикупить Тоху - 50 епос, может кто поможет со скидкой купить? б/у брать не буду точно. Либо в "Визги-брызги", либо в "Мото" пойду. Промониторил ценники от Омска до Хабараовска - копейка в копейку совпадает, или не так мониторил. х.з.

    Царь прикажет, дураки найдутся.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: