Re: Инклюзивное образование: Стандарт начального школьного образования
[Re: Varuna] #1880628573 20.08.11 21:00
Специальный федеральный государственный стандарт начального школьного образования детей с расстройствами аутистического спектра
Основные положения
Москва
2010
ВВЕДЕНИЕ
Специальный стандарт начального школьного образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) являются неотъемлемой частью государственных стандартов начального школьного образования детей с ОВЗ. Так же как все другие дети с ОВЗ, дети с аутизмом могут реализовать свой потенциал социального развития при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — образования, обеспечивающего удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных спецификой нарушения психического развития.
В настоящее время детский аутизм рассматривается, прежде всего, как особый тип нарушения психического развития, нуждающегося в своих формах коррекционной работы психолога и педагога. Современные представления о детском аутизме, в которые большой вклад внесли результаты многолетнего изучения особенностей психического развития при аутизме, и опыт более чем тридцатилетней психолого-педагогической помощи детям с аутизмом накопленный в ИКП РАО, позволяют создать и обосновать макет специального Федерального государственного стандарта начального школьного образования детей с аутизмом.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Для ознакомления с полным текстом стандарта следует пройти по ссылке в названии.
Основные положения
Москва
2010
ВВЕДЕНИЕ
Специальный стандарт начального школьного образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) являются неотъемлемой частью государственных стандартов начального школьного образования детей с ОВЗ. Так же как все другие дети с ОВЗ, дети с аутизмом могут реализовать свой потенциал социального развития при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — образования, обеспечивающего удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных спецификой нарушения психического развития.
В настоящее время детский аутизм рассматривается, прежде всего, как особый тип нарушения психического развития, нуждающегося в своих формах коррекционной работы психолога и педагога. Современные представления о детском аутизме, в которые большой вклад внесли результаты многолетнего изучения особенностей психического развития при аутизме, и опыт более чем тридцатилетней психолого-педагогической помощи детям с аутизмом накопленный в ИКП РАО, позволяют создать и обосновать макет специального Федерального государственного стандарта начального школьного образования детей с аутизмом.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Для ознакомления с полным текстом стандарта следует пройти по ссылке в названии.
Главное — погладить КОТА.