Re: Инклюзивное образование
[Re: Varuna] #2015185263 19.04.16 20:20
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 19.04.2016 № 103-рп
Об утверждении концепции развития инклюзивного образования в Новосибирской области на 2016—2020 годы
Концепция разработана для обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся, выработке единой методологической основы инклюзивного образования, создания целостного правового поля, распространения доступных практик.
Определены основные понятия, предпосылки, принципы и стратегические направления развития инклюзивного образования в Новосибирской области.
Среди стратегических направлений развития инклюзивного образования министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Сергей Нелюбов назвал нормативно-правовое обеспечение развития, научно-методическое и организационное сопровождение инклюзивного образования, кадровое, материально-техническое и финансово-экономическое обеспечение.
В настоящее время в нашей области:
• почти 25 000 детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 7 400 детей-инвалидов.
• 68 % детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются инклюзивно.
Об утверждении концепции развития инклюзивного образования в Новосибирской области на 2016—2020 годы
Концепция разработана для обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся, выработке единой методологической основы инклюзивного образования, создания целостного правового поля, распространения доступных практик.
Определены основные понятия, предпосылки, принципы и стратегические направления развития инклюзивного образования в Новосибирской области.
Среди стратегических направлений развития инклюзивного образования министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Сергей Нелюбов назвал нормативно-правовое обеспечение развития, научно-методическое и организационное сопровождение инклюзивного образования, кадровое, материально-техническое и финансово-экономическое обеспечение.
В настоящее время в нашей области:
• почти 25 000 детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 7 400 детей-инвалидов.
• 68 % детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются инклюзивно.
Приложенные файлы
Главное — погладить КОТА.