Погода: -12°C
Samara24.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Дети мастерят, лепят, рисуют, пишут..:)

  • Пару дней назад, забирая сына со школы, заметил на подоконнике в классе детские поделки из бумаги...
    Подошел, рассматриваю, пытаюсь догадаться, кого это дети делали... В сомнениях.
    - Папа, найди там деда мороза, которого я сделал! - окликает меня сын.
    Так это деды морозы, оказывается... Ага, а вот рядом, значит, точно снегурочки...
    - Митя, это твой?!
    - Нет!
    - Ну, не знаю тогда... Может, этот? - показываю на самую большую поделку, больше похожую на веселого колобка, сидящего на лисьем носу... Правда, с бородой колобок. В старости, наверное.
    - Точно! - обрадовался сын.
    - Красавчик... - улыбнулся я.

    Рядом с этим улыбающимся дедом морозом снегурочка чья-то. И такая печальная-печальная вся... Контраст тот еще получился.
    Жаль фотоаппарата с собой сразу не оказалось. Деда мороз этот уже дома глаз радует, и позднее я его сфотографирую все-таки.
    А пока что из старенького выкладываю прошлогоднее письмо Деду Морозу.

    Предлагаю сделать виртуальный выставочный зал.
    В нем можно размещать фотографии всего того, что сделано, вылеплено, нарисовано, написано руками наших детей.
    Можно прикреплять и сканированные копии, и компьютерные каляки-маляки, и прочее...

    Что мы делали - не скажем!
    Что мы делали - покажем!(с)
    :улыб:
    Напоминаю только, что на форуме НГС нормально прикрепляются сейчас лишь файлы, имеющие названия на латинице или цифровые.

  • Первый дед мороз пошел!:)
    Именно этот вариант я и увидел.
    На выходных сделали деду шапку, бакенбарды, мешок.
    На человека он похож стал, но уже не так забавен..:)

  • "У меня в табеле одни пятерки. Только по чистописанию четверка. Из-за клякс. Я прямо не знаю, что делать! У меня всегда с пера соскакивают кляксы. Я уж макаю в чернила только самый кончик пера, а кляксы все равно соскакивают. Просто чудеса какие-то! Один раз я целую страницу написал чисто-чисто, любо-дорого смотреть — настоящая пятерочная страница. Утром показал ее Раисе Ивановне, а там на самой середине клякса! Откуда она взялась? Вчера ее не было! Может быть, она с какой-нибудь другой страницы просочилась? Не знаю...
    А так у меня одни пятерки. Только по пению тройка. Это вот как получилось."(с)

    У моего же Мити однажды тоже весело вышло..:) "Настоящая пятерочная страница!":-)
    Если учесть, что он из поколения детей, не знающих, что такое табель и кляксы, то вообще забавная такая преемственность получается..:)
    Эх, а сегодня учительница пожаловалась, что очень уж громко кричит он..:-)
    То ли еще будет!

  • художник

  • Мой ребенок до 5-ти лет вообще не рисовал, это один из первых его рисунков. Мне очень понравился.:хехе:

  • Наконец-то у меня дошли руки разобраться со сложными техническими проблемами.

    Это вышивка (крестиком) - ребёнок (9 лет) вышил прошлым летом.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Эту мышку он сделал на уроке труда.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Это мышиное семейство тоже с труда (оригами).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Этот корабль он срисовывал с энциклопедии, пока я ему читала перед сном.
    Боюсь, что качество фото не очень, рисунок хороший, особенно если учитывать, что рисование у ребёнка было только в саду и в школе...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Супер! Молодец! А сколько лет вашему чуду?

  • В марте 10 будет. Он у меня левша...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Подобную мягкую игрушку типа мышки мне старший сын когда-то сделал в юном еще возрасте. Долго она болталась в машине, к зеркалу привязанная, напоминая частенько о том, что меня ждут дома. Потом веревочка порвалась, и теперь мышка та "живет" где-то в дальних углах гаража, изредка попадаясь на глаза...

    А я прикрепляю к соообщению "валентинку" младшего сына, подаренную маме несколько дней назад... Текст сын где-то подглядел, и чуток не рассчитал..:) Не всё влезло!:)

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • А вы не хотите определить сына в художественную школу? У меня сестра тоже сначала рисовала для себя, потом пошла в худ.школу, сейчас Худграф Новосибирский заканчивает:хехе::agree:

    Исправлено пользователем liolik (19.02.08 20:03)

  • Я не знаю - что такое художественная школа (у меня никогда не было способностей к рисованию, да и руки, можно сказать, не из того места растут - неделю надо морально готовиться, чтоб пуговицу пришить, в отличие от моего сына). У него довольно большие нагрузки в гимназии (английский с 1 класса, сейчас по 4 урока в неделю), + бассейн (тут тоже не без способностей к одному из стилей). Поэтому всё творчество идёт как придётся, он и лепит очень хорошо (пропорции хорошо чувствует и мелкие детальки вылепливает), но в доме от этого много неудобства - кусочки пластилина везде - на полу, на столе, на ковре, на диване...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Мой ответ - восхищение способностями вашего ребенка. Такие умения без дополнительного обучения редко проявляются. И если ребенку это интересно - главное не упустить момент. Но все же выбор за вами. Если про школу вам интересно, могу узнать у сестры где ее находилась. Это как кружок раньше было, несколько раз в неделю. Кстати, и у подруги девочке 9 лет, тоже водят куда-то на рисование уже года три, еще в садике начали. Хотя способностей сразу не было видно, сейчас творит чудеса.

  • Это как кружок раньше было, несколько раз в неделю
    _________________
    Пока у нас, скорее всего, не получится - учёба во вторую смену (причем начало уроков "прыгает" от 12-20 до 14-20 в зависимости от дня недели), вечером уроки учим (после моей работы и его учебы), а по утрам - бассейн...
    Вчера опять красоту с труда принёс - букет из цветочков (головки - оригами, а стебельки - из пластиковой зелёной бутылки), как-нибудь соберусь - сфотаю и выложу, наверное...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот мои дома делали мышек съедобных из журнала:улыб:
    Тельца из картошки, всё остальное из готовых к употреблению продуктов, коих было переведено уйма :yes.gif:
    В конце всех съели.

  • А вот букетики маме дарили из пластилина :смущ:

  • мышки кайфовые!

  • В ответ на: В марте 10 будет. Он у меня левша...
    а что, то что ваш ребенок левша - это как-то влияет на способности? у меня сын тоже левша:)

    не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!

  • говорит племянница 7лет на каждых выхах у нас тусавалась, вопщем как дома...
    неавно родилась дочка у нас.... и мы племяннице говорим:- " Родилась у тебя сестрёнка...., будешь помагать няньчица???"
    П.- "А скока вы мне платить будете???" :ха-ха!:

  • а что, то что ваш ребенок левша - это как-то влияет на способности?
    _________________
    Похоже, влияет, т.к. у него есть такие способности, каких в родне не замечено (и восприятие временами заметно, что другое).
    А вот разгильдяйство в нём соответствует возрасту и полу...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А говорят, что левши талантливее правшей. Правда это?

  • Мне сравнить не с чем - у меня на глазах только один ребёнок - мой.
    Мы, правда, с его папаней делаем упор на физическое и интеллектуальное развитие, на творческое - не хватает сил и времени - сам что-то рисует, лепит, вырезает (в гимназии ещё учительница по труду очень хорошая)... К бабушке уедет на каникулы - может там ещё что-нибудь вышьет...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Насколько я знаю про левшей - у них больше развито полушарие головного мозга, отвечающее за искусство - рисование, музыку, литературу и т.п.
    Поэтому развивать рациональное, это, безусловно, хорошо, но не боитесь упустить то, в чем Ваш ребенок мог бы быть действительно талантлив только из своих врожденных способностей? Вдруг это тот самый, что называется, великий дар? Не будете потом жалеть, что не разглядели вовремя?
    Тем более, что ему это, насколько я могу судить из Ваших писем, нравится?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: