Погода: -12°C
  • тема уже ка-то раз или два поднималась, но особого обсуждения не было. Хотелось бы еще раз поднять...
    В школе 175 собираются вводить это новшество уже вот-вот. Сбор денег с родителей уже идет. Было небольшое выступление директора о том, как это хорошо:
    - и безопасность (при входе в школу и выходе будет срабатывать сигнал с брелока). Родитель будет знать, что ребенок дошел до школы и вышел... Посторонним вход будет соответственно более-менее прегражден.
    - контроль за успеваемостью в системе инет (дома под логином или в школе с определенного компа в учительской)
    - своевременное узнавание какой-либо инфы о своем ребенке от учителей...
    - питание по электронной карте, на которую родитель может положить деньги с определенным для него ежедневным лимитом.
    и прочие "фишки"
    Конечно здесь есть и плюсы и минусы. Минусы в основном я вижу в том, что все это вряд ли будет работать гладко. Будут косяки в работе с картами, утери их, непонятно как быстрое восстановление, обязывающее ношение брелоков не только детьми, но и родителями или другими встречающими детей после уроков людьми.
    Одним из минусов также вижу - а удастся ли учителям вовремя заполнять этот эл. дневник. Не окажется ли потом что вместо Маши двойку поставили Тане, а замечание написали вместо ученика из "А" класса ученику с похожей фамилией в др. классе. и прочее. Как это вообще будет? учитель с охапкой журналов идет к компу и выставляет оценки ученикам за день (а у него наверно прошло за день 6 уроков с разными классами).
    В общем хотелось бы узнать, если в каких школах такое уже есть, как оно? как прижилось, как борятся с недостатками, в чем большие плюсы....???

  • В ответ на: Как это вообще будет? учитель с охапкой журналов идет к компу и выставляет оценки ученикам за день (а у него наверно прошло за день 6 уроков с разными классами).
    Вшивают в дневники бесконтактные чипы, при выставлении оценок на рабочем столе учителя, соединённом с локальной сетью школы, оценки считываются и передаются сразу в базу данных:улыб:
    Это чтоб учителям не тратить лишнее время и не допускать ошибок - в идеале, а реализуют - как всегда...

  • Полагаю, лучше сразу вживить чип в голову. А то как-то из далека вас начинают готовить. При рождении сразу вживляйте вашему ребенку в голову (или еще куда) чип. Будущее надо скорее приближать. Вы скажите директору, а то брелки, дневники... Ерунда это - сразу в голову!

  • я тоже могу посмеяться над очередными нововведениями... ну если ж чего-то нам внедряют и настойчиво "приобщают к зависимости от новых технологиий"... хотелось бы знать как это происходит в др. школах... в др. городах...
    p.s. неужели никто о подобных фишках не слышал и не может похвастаться успехами или рассказать неудачи подобных проектов....

  • у нас был электронный дневник (но без брелков там всяких :))
    просто платишь деньги, к примеру, за полгода (плата небольшая) и тебе в течение этих полугода раз в неделю присылают на мобильник (и копию на e-mail) оценки ребенка. Удобно контролировать, мне понравилось. У нас этим занималась отдельная фирма (не школа), раз в неделю в школу приходил человек, брал все журналы классные и выписывал/рассылал оценки. Ничего сложного.Не знаю, как это будет реализовано в вашей школе.

  • А может просто отказаться? Или "как все"?

  • В ответ на: А может просто отказаться? Или "как все"?
    пригласили меня на собрание, где более-менее рассказали как оно... вы знаете, вопросы были, на которые нам отвечали: "мы будем решать как быть... мы рассмотрим это... еще неизвестно, но возможно все будет ок..." и несмотря на все эти "мы еще сами не знаем"... большая половина присутствующих родителей "за" всеми руками и ногами. И на главный вопрос: "А нам вообще это надо?" все пожимают плечами, типа уже никуда не деться....
    Похоже это я одна такая, пытаюсь заглянуть в будущее, поспрашивать, как у других это внедряется... а остальным родителям все понравилось, а кому не понравилось придется согласится под напором большинства.

  • если затраты небольшие, я б на вашем месте попробовала

  • Не знаю как в школах, но в НГТУ подобная система работает отлично. Преподаватель берет в деканате ведомость, на занятии ставит в неё оценки, потом сдает в деканат. Методист переносит данные с бумажного носителя в электронную базу. Каждый студент имеет логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте ВУЗа. За пять лет обучения ни одной ошибки с оценками обнаружено не было.

  • У нас в школе начали вводить электронные дневники…
    Пока только экспериментально в нескольких классах. Но я читал, что к 1 января 2014 года все школы должны будут перейти на электронный документооборот. Это касается классных журналов и школьных дневников.
    Для родителей и учеников (как и для школ) все это будет бесплатно.

    Мне, как родителю, эта идея нравится – быть в курсе школьной жизни своего ребенка. Иметь возможность посмотреть оценки «по горячим следам», посмотреть домашние задания и комментарии учителей к различным проверочным работам. Плюс это и удобная обратная связь со школой. Если у меня возникнет какой-то небольшой вопрос – я смогу задать его, не выходя из дома.

    Но в то же время слышал и негативные мнения от родителей и учеников… И если учеников я еще как-то могу понять, то что не нравится родителям – я так и не понял…

    Хотелось бы узнать, кто как относится к самой идее введения электронных журналов и дневников? Какие вы видите плюсы и минусы такого нововведения?

  • В нашей гимназии ввели электронный дневник уже 2 года назад, и в этом году заработала пропускная система на входе. Для меня как родителя только плюсы, дети под контролем: оценки, посещаемость, время ухода и прихода, домашнее задание - все вижу сразу.
    У дочерей другой подход. Плюсы - все дом.задания, все изменения в расписании отображены, не надо вспоминать и записывать, дополнительное общение с одноклассниками. Минус - плохие оценки и плохое поведение видят родители сразу.
    В классе есть двое родителей у которых отсутствует компьютер или интернет дома, им приходится ходить в школу за выпиской, вот они и недовольны этим нововведением. Частично недовольны те, которые слабо владеют компьютерами как пользователи.

  • У нас тоже ввели. По-моему удобно, только учителя все не успевают записывать задания и оценки выставлять. Удобно, что в школу некогда ходить и не всегда застанешь учителя, а тут можно обратиться хоть к завучу, хоть к любому учителю с вопросом. Не быстро, но отвечают.
    Для учеников средней и старшей школы так очень хорошо. А то мой пошел в 5 класс, на собрании клас. руководитель, а так есть связь с предметниками, ну и оценки можно в целом посмотреть, чтобы шока в конце четверти не было.
    Негатив скорее у тех родителей, кто с компьютером не дружит.

  • Учителя не успевают по двум причинам, на мой взгляд.
    Первая - еще не привыкли, и не освоились в электронном дневнике.
    Вторая - им ведь приходится все равно вести классный журнал. А это - документ строгой отчетности... Ошибаться - низззя, прилетит... ВОт и получается двойная работа.

    Ну и плюс в нашей школе сделали неприавильно... Всю работу ведет... классный руководитель!
    Т.е. в конце дня он обязан взять журнал класса, сесть за комп и внести все оценки, задания и т.п. за весь день по своему классу по всем предметам! Поэтому ни о какой прямой связи с предметниками речи нет:хммм:

  • У нас оценки вносятся непосредственно во время проведения урока, каждый учитель по своему предмету.
    Классного журнала нет.

  • Вот это грамотно сделано... Кстати, а у Вас пропускная система на входе как-то связана с электронными дневниками? Просто как-то в одном контексте прозвучало...

  • У нас не классная, а учитель каждый по своему предмету проставляет и пишет задание. А классная в конце месяца по всем выставляет просто из журнала оценки. Это где в школах есть компы в классах удается, и учителя если умеют работать на нем.

  • Так вот и получается, что к январю-2014 во всех кабинетах должны стоять компьютеры, объединенные в сеть и имеющие выход в интернет (если используется какая-то из интернет-версий дневника, а не какой-то локальный вариант)... А все ли школы смогут это потянуть?..

  • Учителя постоянно жалуются, что им не платят за работу в электронном журнале. Но ведь за бумажный тоже не платят? Пока им придется и бумажный журнал заполнять, и электронный, а это время. Когда все перейдут только на электронный, это очень удобно будет.

  • А где-то есть в Новосибирске школы без компьютерных классов?

  • У нас у каждом классе стоит комп с интернетом и учитель спокойно заполняет в конце урока. Ему не надо ждать пока кончатся уроки в компьютерном классе. Сразу и оценки и задание заносится.
    Это намного удобнее. Но не везде так в школах. Где 1 или 2 компьютерных класса на всю школу и не получается.

  • Придется решать всем эту проблему заранее, дабы избежать экстрима. Но это железо, есть же еще плохой интернет в сельских школах...

  • Да классно че! Мой оболтус никогда задание не записывает целиком- вечно наполовину, а то и меньше. А сейчас всегда можно проверить

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • А у нас обычно Смольный дома вечерами - моему все звонят узнать какие уроки и что задали. Один раз было смешно = открываю электронный дневник, а у него уже оценка стоит за 3 дня вперед.

  • у нас класс как на подбор- оболдуи сплошные. Мой начинает звонить мальчишкам- а те тоже наполовину записали. Девочкам звонить нам еще возраст не позволяет)))- они ж "дуры"

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Я думаю - если это программа федеральная, то, может, и деньги на внутришкольные сети и компы школы получат из бюджета?:улыб:

    А на случай плохого интернета была бы идеальная локальная версия электронного дневника.. Т.е. день школа работает, данные накапливаются. А в конце дня весь объем перекидывается в интернет... Тогда интеренет особо и не нужен - можно и электронной почтой обойтись....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: