Погода: -12°C
  • В ответ на: сумма велика так как...еще больше нужно что бы собрать первоклассника в школу...
    Рядом есть школы, которым не надо платить 30тыс. В чем проблема? Все таки в том, что хочется чтобы было пожирнее?

  • что самое интересное...в соседних школа тоже есть благотворительный взнос......в общем мораль такова...если ты не по микроучастку -плати

  • Так всегда было, есть и будет. Если школа хорошая, там есть конкурс на поступление, то платить придётся. Вот только стоит ли отдавать 30 штук за первоклассника? Ведь сильная началка может быть в неприметной маленькой школе у дома, без всяких взносов. Более тог.. лично я считаю, что не стоит ребёнка перегружать до основного звена, пусть хотя бы 4 года у него будет "школьное детство". А если малыш толковый, ему будет интересно, в 5 классе переведёте его в лицей или отдадите в спец.класс в 8-9 (многие гимназии и лицеи делают отдельный набор).

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • > сумма велика так как...еще больше нужно что бы собрать первоклассника в школу...

    Это вы так на 1-е апреля пошутили? У меня в этом году дочь идет в первый класс. Старшая - в 3-м, т.к. расходы хорошо помню. Вот хоть убей, больше десятки не выходит. Или в процесс "собирательства в школу" входит комплект сережек с бриллиантами?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: что самое интересное...в соседних школа тоже есть благотворительный взнос......в общем мораль такова...если ты не по микроучастку -плати
    но, видимо, далеко не 30т.р.

  • 30-ка нормальный ценник... за меня отдавали столько чуть больше в свое время (около 12-15 лет назад переходил в Лицей - поставить пластиковые окна в класс... по нынешним деньгам больше 30-ки будет) Переходил в 5-й класс...
    Что касается частных школ - там ценник будет выше (хотя скорее всего входного взноса и нет) - пример школа "Экселенс" - 10 т.р. месяц.. Но школа замечательная (по крайней мере была 10 лет назад - Директор не занималась изысками - взяла учителей из 10 гимназии, 22 лицея, 4 гимназии и еще 1-2 школ.. таким образом получила качественный пед. состав, а размер класса - 5-7 человек). Кроме того нужно понимать, что стоимость входного билета определяет и публику заведения... Вполне возможно, что для того, чтоб впоследствии Ваш ребенок ощущал себя "своим" в коллективе, расходы на него придется увеличить...
    Я бы предложил Вам подойти к вопросу выбора школы комплексно, оценил не только уровень предлагаемого образования (который к слову сказать школа в конкретном случае гарантировать не может), но и прочие условия непосредственно связанные с процессом обучения (транспортная доступность, контингент учащихся и учителей, общая атмосфера учебного заведения и т.д. )
    В любом случае не забывайте, что какой хорошей бы не была школа нельзя "спихивать" на нее ответственность за собственного ребенка и отстраняться как от учебного, так и от воспитательного процесса...
    Це было ИМХО вчерашнего (по местным меркам) школьника)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • какому еще микроучастку? этот "микроучасток" в законах прописан? Чушь какая то, если по месту жительства, то идете в школу и все (обязаны принять), а если с Вас требуют чего то, то идете в администрацию в отдел образования и справедливо возмущаетесь.
    Доколе все себя как тряпки половые вести то будут?

  • "Микроучасток" и подразумевает "по месту жительства" - читайте первое сообщение ТС - они хотят ходить НЕ по месту жительства!

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • И опять все обсуждают деньги!
    А про интересы ребенка - как то замалчивается!
    а потом темы - "требует телефон",не хочет учиться, пропадает с друзьями...
    Поймите, что есть взаимосвязь между тем как сейчас вы решаете очень важные для ребенка вещи (учитель начальной школы) и как потом он к вам будет относиться... (ты меня заставила ходить в ужасное место, где меня не любили и не уважали, ты не считалась с моими интересами, не слышала моих просьб - почему я сейчас тебе что-то должен...)

    А если вы сейчас платите 30тыр, а ему не понравится педагог? так вы же с него живого не слезете - учись здесь! за все уже заплачено! учись здесь - мне удобнее сюда приходить... учись здесь - нечего тут обсуждать...
    или ТС что-то недоговаривает, или действительно на ребенка наплевать одни деньги в голове....

  • Да чего Вы в ТС вцепились со своим педагогом то?? Педагог может быть самым расПРЕкрасным, но это НЕ значит что ребенку будет комфортно учиться в школе! Вполне вероятно, что для него важнее будут взаимоотношения со сверстниками а не с МарьИваннОЙ... Кроме того - что делать если педагог уйдет с работы? Или умрет...? Я не хочу сказать, что педагог - абсолютно несущественный момент, но отталкиваться только от этого значит делать несознательный выбор...
    Далее про темы "Требует телефон", "Не хочет учиться", "Пропадает с друзьями" - очень за Вас рад, что Вы нашли виноватого в школе... Самим то наФ... заниматься воспитанием ребенка правда? Мы ж умные - выбрали еще в первом классе классного педагога...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • на форуме сейчас почти параллельно обсуждаются темы про "переходный возраст", "поведение/ воспитание подростка" и т.п.
    И такие темы возникают с завидной регулярностью.
    Когда я рассказываю свой опыт выращивания двоих детей - что у нас
    нет проблем переходного возраста (я считаю это надуманной проблемой педагогической запущенности - нужны меры профилактики и все),
    нет вопросов про учебу (отличники, после началки не помню в каком классе учатся - мне это не интересно, они сами справляются...),
    нет проблем про деньги (обе работают с 13- с 15 лет...) и требования мат.благ,
    что я не использую запреты и дети сами предпочитают здоровую пищу, а не колы-чипсы ... и пр. - меня начинаю укорять, что я просто хвалюсь, а дельных советов не даю - что, мол, это общие слова про взаимопонимание и уважение....
    Я начинаю рассказывать как и что можно делать/ говорить в каком возрасте....

    Но мне и в голову не могло прийти, что родители НЕ сделали элементарного (на мой взгляд, конечно) - не учли мнения ребенка про будущего педагога. Если я со своими детьми могла еще про нянечек в детском саду обсуждать как лучше себя вести и что сказать, чтоб нормальные отношения выстроить... а про школу то и подавно...

    А отношения со сверстниками - это семечки! если ты умеешь строить отношения со взрослыми людьми (а именно со взрослыми тебе предстоит общаться через 18-20 лет! а не с какими то пресловутыми "сверстниками") - так вот, если понимаешь взрослых, то подростков с их стайно-лидерскими инстинктами понять/ разрулить - нефиг делать...
    Коллективные отношения дай бог классу к 4-5 складываются... а школа главное, чтоб НЕ мешала учиться- и тут педагог важен. А если помогает - просто подарок судьбы...

    Так что мои опасения основаны на моем личном опыте с очень успешным результатом - когда выбирался педагог, а не школа... И за педагогом переходили в другую школу...И ребенок всегда знал гораздо больше школьной программы - потому что научен учиться и понимает, что то что в школе жуют неделями, гораздо проще в своем темпе, на диване с чаем пройти за пол-часа, в и-те посмотреть доп информацию и все... больше не нужно напрягаться на уроке - потому что готов, можно и проспать, и пропустить - потому что всегда ответишь... и если ты к 5-му классу зарекомендовал себя как "пытливый ум" - то и отношение учителей к тебе не как к троечнику...

    Но это уже про стратегии жизни, которым наших детей не стремятся учить родители - потому что и сами живут не с целью "куда идем" , а в режиме суточного отреагирования - записаться в первый класс в августе (оказывается пора...) - а за год в подготовительный походить? не?...

    Так что,Михаил, если при вашем юном возрасте даже если и есть у вас дети, то точно не школьного возраста (= опыта - ноль), то вы тоже смотрите - кому что комментируете - если вы редкий гость на ПФ и ДР,то тему почитайте всю , и есть же история сообщений...

    Исправлено пользователем eto (02.04.11 07:30)

  • В 95-96 переходили с подругой из обычной школы в лицей абсолютно бесплатно (8ой класс). Пришлось только небольшой экзамен сдавать, но это лично мне из-за несоответствия предметов. И далее родители ни копейки не заплатили, кроме выпускного разве что.

  • Так всегда было, есть и будет. Если школа хорошая, там есть конкурс на поступление, то платить придётся.
    _________________
    Неправду говорите - у моего сына школа хорошая, не по месту жительства, и ничего не платили при поступлении. У нас в классе по месту жительства, наверное, процентов 20 детей, остальные - даже из Бердска в Академ ездят (моему - 9 остановок до школы - в 1 классе очень напрягало, потом привык).
    Кстати, один из методов мотивации к учёбе у меня - "будешь плохо учиться - переведу в школу, к которой дом относится", а ему туда не хочется, друзья в своей школе, учителя... Правда, есть перспектива, что в ФМШ/СУНЦ возьмут года через три (тут придётся, в новый коллектив встраиваться, но там все такие будут, боюсь - жалко будет со школой расставаться...)

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Огласите номер школы. В 1, 2, 4,10 гимназии, в 200 и 22 лицее взносы не по месту жительства есть. Хотя, в некоторых даже и по месту жительства "добровольная помощь школе".

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Мой - в 3 гимназии.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • 1. Как узнать к какой школе приписан дом? Звонила в Мэрию в отдел образовнаия, там такую информацию не знают. Обзванивать школы?
    2. Ближайшая школа (и отмечу, что желаемая школа) - через дорогу, видна из окон, но проблема в том, что по этой дороге проходит граница района, мы живем в одном районе, а школа другого района.
    3. Ближайшая школа в районе далеко, в два раза дальше чем желаемая и так же располагается через оживленну дорогу (т.к. этот фактор отпадает при выборе школы)

    В желаему школу мы ходили на подготовку весь год (хоть в этом и не нуждались), ребенок адекватно лучший в группе по подготовке.

    Сейчас идет запись в классы, зауч прямо сказал, что мы не из их района.
    Есть же положение, что в школы берут не зависимо от прописки.
    Как попасть в желаемую школу?

    д. 20

  • Если ребёнок - лучший в группе, и будут свободные места (после того, как возьмут всех приписанных) - то, скорее всего, возьмут.
    Мы "подавались" в первый класс в три школы (все три - не по прописке).
    Про "через дорогу" - Вы планируете отпускать ребёнка одного?
    Я своего в 1 классе утром возила сама (на маршрутках), доводила до кабинета и сдавала учительнице, из продлёнки - забирала няня и вела до квартиры...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Нет, конечно. 1ый, наверное, и дольше отводить ребенка в школу и забирать из нее . И по-чему написала, что через дорогу в Желаемую, ДубльГис меня сбил (высчитывала расстояние). В школу, которая, не из района прописки и ближе, есть пешеходный мост, конечно и в школу "по прописке" есть переход, но она все равное дальше в двое. Да и как многие здесь пишут, что главное педагог и атмосфера. Мне нравится школа, в которую мы сейчас ходим на подготовишку. Но, что остануться места, когда дойдет очередь записи, сомневаюсь.

    д. 20

  • Тогда соберите информацию по остальным ближайшим школам, и подайтесь в подходящую хорошую. Расстояние - не проблема, говорю же - мой за 9 остановок ездит, а у Вас - если одна из окна видна, то вторая "в два раза дальше" -тоже не сильно далеко.
    /*в дошколку своего тоже водила, чтоб:
    1) осознал требования;
    2) проявил себя (ну тут я знала, что парень сообразительный, только был риск, что непоседливый и не очень послушный - этим мог не понравиться учителям...)*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • нет понятия по месту жительства. сегодня раз 10 по всем каналам слышала. позвонила учителю начальных классов. нет прописки. а взносы через прокуратуру.

  • нет понятия по месту жительства
    _____________________
    Есть понятие "приоритет". Так вот: в приоритете - дети, проживающие на соответствующем участке. Остальных берут, если есть свободные места.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Есть понятие "по месту жительства". В классе должно обучаться 25 человек (если класс переполнен, то максимум 30). Если Ваш ребёнок по прописке относится к соседней школе, то директор "желаемой школы" вполне может Вам отказать, сославшись на то, что вдруг в середине года кто-то переедет и будет относиться к ним по месту жительства, тогда придётся "вывести вашего ребёнка" и теоретически будет прав. Более того, если школа "крутая" он и на практике это сделает, послав далеко и надолго всех и вся.
    Что касается взносов, то родитель пишет бумажку, что добровольно жертвует деньги в фонд школы, это всё регистрируется и идёт на ремонт и т.д. Никакой прокуратуры. Тем более, зачем сразу создавать конфиликтную ситуацию для собственного ребёнка?

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

    Исправлено пользователем Eternity_in_me (02.04.11 20:04)

  • вопрос о поступлении в 1 класс!!! Кто первый пришел того и право. 1 апреля выступал большой начальник из мин образования России. Кому виднее?

  • :ха-ха!: Прям большой большой? Фурсенко что ли?)))
    Чтобы попасть в хорошую школу не по месту жительства (даже в 1 класс), нужно:1)иметь толкового ребёнка, который пройдёт психолога/логопеда и т.д. ; 2)желательно походить в эту самую школу на подготовишки; 3)
    заплатить взнос, а если полетите в прокуратуру, то директор выкрутится, но вот ребёнку сразу придётся топать в ближайшую школу.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Рад за Вас... разные у нас с Вами были лицеи)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: