Стремление к автоматической оценке результатов и знаний... ИМХО, для некоторых слоев - это гиблый метод. Просто убийственный. Вот если разговор идет о сдаче экзамена на права - согласен. Если это поступление в техникум на стандартного автослесаря - пусть так. Если это институт на технолога - инженера, то это уже под вопросом. Хотя наверное можно. Дальше - уже просто нельзя!Кто же будет думать? Где же нестандартность подхода и куча личных качеств. Или введем обязательное психотестирование, адаптационный курс. Рекомендации со всех мест, где чел учился(ну и причем честные: типа разгильдяй, тормоз). Будем сидеть и вершить "объективный" суд. Который может оказаться столь необъективным, а исправить ошибку будет почти невозможно.:улыб:
В мире нет объективности... ну по определению ее нет. Зачем создавать иллюзию, причем довольно болезненную для разрушения. Туманно сформлуированнаю задачу могут понять многие... им будет обидно, что объективно не оценили их способностей к пониманию туманных задач. Писменный экзамен - это афигенная необъективность. Сидит чел пишет одну строчку - ответ. Получает два. Ибо не написал решения. А вот он такой, что решение для него тривиально и вот он его и не написал. Он не то что не знает какими словами надо писать, так и вероятность, что не поймут увеличевается. Писать обычно дольше, чем говорить. Суть времени на обдумывание мыло, ну или времени на изложение мысли не хватит. Вообщем тех же самых необъективностей два вагона и в письменном ответе.

Про 12 лет - бред сивой кобылы, вы были в _обычной_(город аля Бердск, село - это вообще труба) средней школе? Ну где там нагрузка? На что? На печень с почками из-за излишков алкоголя? В 8 класс пошел учится в лицей... уроки иногда были с 8.30 до 16.00... забавно так было, что времени свобоного было у нас больше, чем у бывших однакласников. Хотя вроде и программа обширнее и дополнитлеьные предметы. Как факт, пришли мы в 10 классе на физику в старую школу... и мделено окосели с того, что народ не понимает прописных истин, а учитель не может их объяснить. (Хотя раньше казалось, что физичка у нас ну очень умная тетка и хороший педагог... ну btw она потом директором школы стала.) Учебник физики для стандартной школы...(Не помню к сожаленю автора, тот который проще, чем зеленый Кикоина) "Ууууу..." - сказали юристы. Ну че за брэд. Да мало того, что по сути ничего не написано, так еще и объяснения за уши притянуты. Формулы так вообще без объяснения даны... Так для заучивания.
При всем при этом после 12 - 13 часов никого в школе обычно не было из бывших однакласников... уроки кончались у них! Где черезмерная нагрузка? Там бы обычное обучение построить, ну или преподавателей построить!

/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!