Погода: -12°C
  • Все свои три волосины нести гордо, ага :rofl:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • :tantrum: блин у меня их две, но я же несу :biggrin:
    И перестань искать на все отговорки :зло: :biggrin:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

    Исправлено пользователем knopa5515 (01.12.14 09:20)

  • В ответ на: Все свои три волосины нести гордо, ага :rofl:
    ты про нос щас? или про подмышки? :ха-ха!:

    Вежливость - это когда встает при появлении дам.

  • :eek: а вдруг про усы! :а\?:
    :rofl: :rofl: :rofl:

    люди тратят жизнь на поиски истины, подозревая что она ужасна. и истина ужасна :-)
    и кстати, ....то, что позволено свиням, то, не прощается баранам! :rofl:

  • В ответ на: Ой, не бейте по больному..
    прАсти.... :friends:
    В ответ на: Сделаю короткую стрижку и химию...буду как овечка
    а легкую биоукладку не пробовала?

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Пробовала. На самом деле, это все одно и то же, только в салоне называется биоукладка, а в обычной парикмахерской - химка. Волосы портятся одинаково, а держится "химия" намного дольше и вид лучше.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Вика,ешкин кот...кого ты слушаешь...нормальная у тя стрижка..поменьше говори об этом..обращать внимание меньше будут
    Кстати..земель..ни один мужик не сказал,что чет с волосами не так...ни один

    -Я и крыс ем еще
    - Крыс ешь?
    - И крыс ем еще
    - ???
    - Икры, говорю, съем еще.

  • :secret: это все потому, что волосы на женской голове нас не интересуют...главное чтоб их не было вне той самой головы! :зло: :rofl: :rofl: :rofl:

    люди тратят жизнь на поиски истины, подозревая что она ужасна. и истина ужасна :-)
    и кстати, ....то, что позволено свиням, то, не прощается баранам! :rofl:

  • Вот-вот))..вам же че главное,чтобы улыбались и уши развешивали,когда вы с умным видом..кскую-нить байку втюхиваете))) прическа..если не ирокез розового цвета никакого влияния не имеет

    -Я и крыс ем еще
    - Крыс ешь?
    - И крыс ем еще
    - ???
    - Икры, говорю, съем еще.

  • Вау! Так там ещё и волосы были?!

  • :agree: на качестве минета, никак не сказывается...
    :rofl:

    люди тратят жизнь на поиски истины, подозревая что она ужасна. и истина ужасна :-)
    и кстати, ....то, что позволено свиням, то, не прощается баранам! :rofl:

  • Ну ток если в хвостик собрать,чтоб не путались... :biggrin:

    -Я и крыс ем еще
    - Крыс ешь?
    - И крыс ем еще
    - ???
    - Икры, говорю, съем еще.

  • В ответ на: Как бы пытаюсь раскрыть тему сисег...
    Ой!!!!МАМО!!!!Дяржите миня семера!!!!!
    Где там сиськи то?!!!! :rofl: :rofl: :rofl:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • >>Как бы пытаюсь раскрыть тему сисег...
    Как-то плоховато получается...

  • да ладно человек решил медленно но уверенно идти к раскрытию темы :biggrin:

    Что бы жизнь улыбалась волкам не слыхал, зря мы любим ее однолюбы. Вот у смерти красивый широкий оскал и здоровые крепкие зубы.

  • Ромкина новая телочка :live:

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • несмотря на то, что это "снежная баба", однозначно просматривается, что это мужик, а не телочка.
    ну не бывает таких страшных баб, не бывает.
    и ромы рядом со страшными бабами не бывает, если не врет конечно.
    :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Ромкина новая телочка :live:
    может дочка? :спок:

    One man’s terrorist is another man’s freedom fighter (с)

  • Юбка хорошая, ноги тоже:улыб: только встала чепопалошно :dry:

    One man’s terrorist is another man’s freedom fighter (с)

  • Оооо, виктория, клево! Только надо что-то делать с волосами. Срочно

    улыбнись незнакомцу, пусть помечтает......

  • Отрезать :rofl:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • налысо? :agree:

    Вежливость - это когда встает при появлении дам.

  • Делали же тебе "ничотакпричоску"...

    улыбнись незнакомцу, пусть помечтает......

  • а хоть и налысо - как с чистого листа :biggrin:

    Ко мне приехало море и возрадовалось!
    Какие мысли - такая жизнь.

  • Виктория,выбирай что- то одно.Либо юбку,тогда ноги надо срочно менять,либо ноги ,тогда юбку эту не одевать.И таки да.тебе ж еще с пляжных фоток100 раз говорили-"Вика,детка,никогда,слышищь-никогда не ставь так ноги,потому как :шок: "

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • как те мои ноги на аватарке? :biggrin:

    Ко мне приехало море и возрадовалось!
    Какие мысли - такая жизнь.

  • О, ноги суперские! Надо их в слайды :злорадство:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.


    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

    Исправлено пользователем Nik1974 (24.02.15 09:52)

  • Вика, спасибо, что не забыла про меня и выложила слайдик :nom:
    ты очень хорошо выглядишь, молодец!
    И юбка тебе идет, но она неприличная :смущ:
    *просто я честная :knix:
    :смущ:

    22/5

  • В смысле, неприличная :злорадство: Нормальная юбка...зад не видать :rofl:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • ну было б тебе 18, тогда да приличная
    а в 20 с хвостиком уже мне не нравится )
    хотя главное, чтобы тебе самой в ней было удобно, а меня можно не слушать, я несовременная :friends:
    выглядишь ты все равно отлично, главное теперь не расслабляться и не налегать на булки

    22/5

  • Не знаю, мое мнение - если фигура позволяет, носи что хочешь хоть на пенсии :tease: Так то вроде не ужасно - народ смотрел, когда ходила в ней по ТЦ и девки сказали, что хорошо :yes.gif:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • А мне кофтачка понравилась. Но длину юбки все же лучше увеличить.
    :yes.gif:

    В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.

  • В ответ на: и девки сказали, что хорошо
    воот... я бы на твоем месте сразу призадумалась :biggrin:

    22/5

  • Вика, не слушай их:смущ: носи короткое, пока 40 не исполниться

    One man’s terrorist is another man’s freedom fighter (с)

  • вот именно!
    клевая юбка, у меня тоже такая есть и короче!
    Вика, про волосы - надо их пообъемнее делать у корней, мне кажется лучше будет смотреться :роза:

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • Я дико извинюсь, а почему именно 40?:смущ:

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • Ну так понтоваться то любая может,докажи.

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • В ответ на: Я дико извинюсь, а почему именно 40?:смущ:
    я тоже не согласен, мне кажется женщина поймёт всё когда ей стукнет 38 лет :agree:

    «Если врёшь, будь краток»

  • Если раньше не поняла, то уже никогда не поймёт.
    Так что я тоже не согласен.

  • Далее не солидно :спок:

    One man’s terrorist is another man’s freedom fighter (с)

  • тоесть в 39,5 зя, а в 40 уже нини? :eek:

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • В ответ на: Не знаю, мое мнение - если фигура позволяет, носи что хочешь хоть на пенсии :tease: Так то вроде не ужасно - народ смотрел, когда ходила в ней по ТЦ и девки сказали, что хорошо :yes.gif:
    Не слушай их, длина нормик, некоторые бапки вообще носят непристойную длину и им пофиг :biggrin:

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • В свои 44 ты реально развратница :смущ:

    «Если врёшь, будь краток»

  • 54:смущ:

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • чота посмотрел на твою селфю..и сразу покормить захотелось :biggrin:

    О своих чувствах говорить человеку лучше до того, как он умрёт.

  • Детские платья очень идут твоей фигуре...а литса 54-х летнего тама не видна. Может ты сзади пионэрка, а спереду пенсионерка :шок:

    *жутко завдывает модельнойстройности*

    В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.

  • Это что за бапка кривоногая такая?
    Напоминает барахольную торговку...

  • Да это ж ты просто в зеркало смотришься, фотки в мониторе ищи, ты ччо? :tease:

  • Канеш пенсионерка ))) Нельзя завидовать :friends:
    (кстати это фотка ж летняя, я там беременная, 3 мес)

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: