вот письмо с подлянкой

Здравствуйте!
Мы вынуждены пересмотреть условия использования почтовых ящиков с доменными адресом @eml.ru. С 05.09.2023 возможность пользоваться такими почтовыми ящиками отключается: отправление и получение писем больше не будут работать.

Долгое время городские порталы поддерживали личные ящики на доменных именах порталов. Это было своеобразной городской почтовой службой и местным электронным адресом пользователя. С развитием функциональности популярных почтовых сервисов, использование почтовых ящиков на этом доменном имени перестало быть востребованным. Сейчас только порядка 8% от зарегистрированных аккаунтов пользуются этой возможностью. В связи с этим мы решили прекратить поддержку сервиса.

Что изменится для пользователя:
05.09.2023 почтовый ящик станет недействительным. Пересылка писем, приходящих на данный адрес, после указанной даты станет недоступна. Архив вашей почты будет сохранен до 15.01.2024 в формате “для чтения”. Далее он будет удален.

На сегодняшний день Яндекс, Google, Mail.ru и другие компании предоставляют более широкие возможности использования почтовых сервисов. Поэтому предлагаем перевести свой ящик на их платформу в комфортные сроки.

Сейчас сервисом, обрабатывающим отправку и получение писем, является Яндекс Почта. Если вы хотите остаться в данном почтовом сервисе, то действуйте следующим образом:

Зарегистрируйте новый аккаунт, воспользовавшись инструкцией по ссылке.
Перенесите письма из текущего почтового ящика в новый, настроив сбор почты.
Сохраните контакты. Инструкция по ссылке

Если вы хотите зарегистрировать новый аккаунт в другом почтовом сервисе, то за подробной инструкций обратитесь, пожалуйста, к регламентам в открытом доступе или в службу поддержки конкретного сервиса.

Если ваш почтовый адрес используется для авторизации в личном кабинете на городских порталах, привяжите мобильный телефон к профилю. Для этого воспользуйтесь инструкцией по ссылке. В связи с тем, что 05.09.2023 года данный почтовый ящик будет отключен, вы не сможете восстановить пароль от личного кабинета, если потеряете.

Также позаботьтесь о том, чтобы ваши подписки, аккаунты в социальных сетях и другие сервисы, которые привязаны к вашему ящику, не потерялись. Оформите их на альтернативный почтовый ящик. По этому поводу обратитесь в поддержку конкретного сервиса.

На это письмо не нужно отвечать.
Если у вас возникнут трудности, обратитесь в техническую поддержку help@sholding.ru