Погода: -12°C
  • Следующий подготовительный материал. Спор-разговор двух еретиков, один называет
    себя "православным", а другой, Юрий Сипко- Баптист, и не рядовой, а Председатель 2 срока
    Российского Союза Евангельских Христиан Баптистов- РС ЕХБ, старший пресвитер, иногда и
    кто-то именуют его "епископом". Здесь Сипко очень хорошо, правдиво, показывает себя.
    web-страница

  • А сейчас хочу предложить общий, основополагающий взгляд на Протестантизм,
    можно сказать из первых рук. Но как получится, ибо там много лекций.
    web-страница

    Ну и сразу же дам интересный материал от бывшего протестанта.
    (Разительное противоречие тому, что сказал пастор Сипко).
    web-страница

  • Пожалуй дам еще одну лекцию по общему, основополагающему взгляду на Протестантизм-
    Лютеранство, и кое-что про диалоги с ними, и больше не буду. Если надо- просите.
    web-страница

    Это я привел кое-что про диалоги с протестантами на высшем уровне.
    А сейчас дам диалоги с протестантами на молодежном уровне:
    web-страница
    web-страница

  • А это диалоги с протестантами иер. Олега Стеняева. Дам два, хотя они один в один практически.
    Различаются только временем, местом и качеством изображения и звука.
    web-страница
    web-страница

  • Ну вот, весьма кратко дал понять чем отличаются идеология, вероучения
    Православных и Протестантов.
    А теперь, прежде чем дать богослужение протестантов, дам православное богослужение.
    Дам самое краткое и аудио-видео понятное. Сначала Всенощное, а потом Литургию.
    Хочу подчеркнуть- обычное богослужение, рядовое, как во всех храмах, не Архиерейское.
    Здесь Всенощная идет около 2-х часов. У нас в храме- 2,5 часа.
    web-страница

  • Даю православное богослужение потому, что многие его не знают, и ни разу не видели
    и не слышали. Ну а кто видел, полезно посмотреть как в других храмах служат.
    И так, привожу запись Литургии:
    web-страница

  • Не хочется сейчас отвлекаться на то, что твориться в "православной" России,
    (я как-то говорил об этом), просто попутно замечу, акцентирую очередной факт
    в генеральной линии Российского государства- препятствовать возведению Храмов,
    а если не удается, то только вне населенных пунктов, подальше от людей.
    web-страница

  • Ну а теперь даю протестантские богослужения.
    Это, похоже, в Белорусии:
    web-страница

  • А это под вид нашей Литургии:
    web-страница

  • Это "служба" одной из пятидесятнических "церквей" в г.Томске:
    web-страница

    Это протестантская "церковь "Исход":
    web-страница
    Внешне это выглядит просто как концерт, но оказывается это они так "служат".
    И чтоб вы не сомневались дам интервью с этими людьми:


    "Церковь "Слово жизни", Новосибирск. Это тоже часть службы:


    "Церковь "Новое поколение", Бийск, Новосибирск.
    web-страница

    "Церковь Завета", Новосибирск
    web-страница

    В 2016 году Новосибирск принимал множество пасторов из России и мира:
    web-страница

    Про обычных протестантов достаточно, я думаю.
    А вот про Реформаторов и лютеран- еще подумаю, устал уже в этом копаться.

  • Пожалуй дам все же службу лютеран:
    web-страница

    И кой какие пояснения про лютеран, от них самих, (по главному вопросу как я думаю):
    web-страница

  • А теперь дам свидетельства бывших протестантов, перешедших в Православие.
    Сначала дам немножко "жесткие", ну это всвязи с тем куда они попали:
    web-страница
    web-страница

    Вот это второе свидетельство, от Ольги, человека из народа, как сказали бы
    образованные интеллигенты, меня очень задело.
    Какая бездна Духа! Сравнима с Первоапостолами! Безграмотными рыбаками!
    Нет, это что-то необыкновенное. Слава Тебе, Господи!

  • А дальше дам более мягкие свидетельства.
    Ну это не просто мягкое, а вообще трешь. Опять же, как Ольга, простая русская девчонка,
    совершенно непосредственная и без всякой фальши и интеллигентских изворотов- ну
    вообще класс!
    web-страница

  • Все таки, в отличии от интервью с неокрепшими умами, раз подобная тема поднята, стоит ознакомиться с беседой очень образованных представителей своих конфессий: православия и баптизма:

    Беседа ведется на хорошем и доступном уровне, без хамства и проч.
    Я лично благодарен священнику Якову Кротову за отличную библиотеку в сети, а протестанту за четкие и здравые мысли в беседе. Я благодарен этим людям вместе за отсутствие элементов шоу и пропаганды.
    Уважаемые читатели, просмотрите эту небольшую относительно передачу и составьте свое мнение.
    Прошли времена, когда человек, попав к ортодоксам "не знал, на небе он или на земле", а общаясь с протестантами не сумел разобрать верность выводов при анализе ими текста "священного писания".
    Вы защищены броней Ума и сознания в Разуме и я спокоен за вас.

    Исправлено пользователем PomnyashiyRod (11.08.19 15:50)

  • Правсибушко,ты все трудами и заботами маешся,правильность веры определяешь?
    Оталекись на минуточку,открой НЗ,притчу о сорняках,Мф 13.24-30.
    Есть там фраза,все по своим местам расставляющая-"...пусть растут и те и другие вместе,а когда придет время жатвы...."(с)
    Понимаешь,о чем он говорил?Что придет время и ОН сам отделит сорняки от пшеницы.Причем по делам отделять будет,а не по словам.
    А ты пытаешся сделать за него его работу,причем сообразуясь с какимито своими пониманиями что есть истина.

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • В ответ на: Правсибушко, ты все трудами и заботами маешься, правильность веры определяешь?
    Отвлекись на минуточку, открой НЗ, притчу о сорняках, Мф 13.24-30.
    Ну ладно, малость отвлекусь, но чуть-чуть, ибо серьезно отвечать- это надо целые трактаты
    писать.
    Вначале скажу общее- правильно иметь ввиду не только какую-то фразу, мысль, а и все остальные.
    Есть как бы общие положения, установки, но есть и конкретизация, как поступать в конкретной
    ситуации. Нельзя что-то делать не зная общего плана операции. И нельзя частные решения
    применять к общему.

    В ответ на: Есть там фраза, все по своим местам расставляющая-"...пусть растут и те и другие вместе, а когда придет время жатвы...."(с)
    Ты не корректно привел цитату, ты упустил очень важную вещь:

    В ответ на: 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
    25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
    26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
    27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
    28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
    29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
    30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
    Тут ведь еще какое дело? Если взять другие культуры. Вот садоводы знают, да и с дикой клубникой
    то же самое- лучшая клубника растет в траве.

    В ответ на: Понимаешь, о чем он говорил? Что придет время и ОН сам отделит сорняки от пшеницы
    Тут целая куча ложных мнений, фальсификаций, лжи. Ну или мягко скажем- не понимания.
    Во- первых, не Он Сам, а Он даст повеление. Ну там же в самой фразе сказано про "жнецов".
    Надо очень внимательно читать. Слово Божие как попало читать нельзя.
    А во- вторых, "жнецы",- это православные, которые станут святыми. И православные святые
    будут судить мир.

    Ой, че-то я опять в дебри полез. Надо останавливаться.
    Так вот, исходя из общего, я не фигней страдаю, пытаясь определить правильность Веры, а из
    любви к людям, ибо от этого зависит их спасение.
    Т.е применительно к этой притче, я в ущерб своим личным делам, и возможности в полуденное время
    полежать на диване, бегу в поле, и на зерно проросшее на камне, подсыпаю землю и поливаю водой,
    а вдруг выживет.

  • Теперь перейдем к свидетельствам от бывших протестантов- мужиков:
    web-страница
    web-страница

  • В ответ на: Надо очень внимательно читать. Слово Божие как попало читать нельзя.
    А во- вторых, "жнецы",- это православные, которые станут святыми. И православные святые
    будут судить мир
    Читаем внимательно и видим, что в Слове Божием (Предание опустим по всем понятным причинам) нигде об этом ни слова, ни намека.
    Правсиб, возможно ты дашь ссылку, где написано о том, где это утверждается в Писании, что упомянутые в притче жнецы - это православные святые и что именно они будут судить мир?

    Будь так любезен доказать твой тезис.
    Что бы люди знали- Правсиб глубоко знает предмет, он нас не станет вводить в заблуждение.
    Среди бела дня...

    Исправлено пользователем PomnyashiyRod (12.08.19 13:57)

  • Вы сказали все правильно, благодарю вас!
    Четко и ясно сказано, не люди являются жнецами и только Он зная Правду, соберет урожай, а плевелы отправит в огонь.
    "Мне отмщение, Аз воздам, говорит Господь!", а не "православные святые" и прочие, у кого руки чешутся...

    Исправлено пользователем PomnyashiyRod (12.08.19 14:07)

  • А происходит это потому, что сам Христос сказал:
    В ответ на: Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
    34 Не от человека Я принимаю свидетельство, но говорю это, чтобы вы были спасены.
    35 Он был светильник горящий и светящий, и вы хотели недолгое время возликовать при свете его.
    36 Но у Меня свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые дал Мне Отец, чтобы Я совершил их, самые эти дела, которые Я творю, свидетельствуют о Мне, что Отец Меня послал.
    37 И пославший Меня Отец, Он и засвидетельствовал о Мне. Вы и голоса Его никогда не слышали, и вида Его не видели,
    38 и слова Его не имеете, в вас пребывающего,
    ибо Кого послал Он, Тому вы не верите.
    39 Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они и свидетельствуют о Мне.
    40 И вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
    41 Славы от людей Я не принимаю,
    42 но Я знаю вас, что любви Божией вы не имеете в себе.
    43 Я пришел во имя Отца Моего, и вы не принимаете Меня; если другой придет во имя свое, того вы примете.

    44 Как можете вы уверовать, если принимаете славу друг от друга, а славы, которая от единого Бога, не ищете?
    Евангелие от Иоанна, гл. 5 Перевод еп. Кассиана. А в синодальном переводе еще точнее сказано:
    "Не принимаю славы от человеков, но знаю вас - вы не имеете в себе любви к Богу!"
    Желание устранить конкурента не есть любовь к Богу, Отцу Истины и Бог не доверит сбор урожая людям.
    А Жнецы рядом, близ есть, при дверях и сбор урожая не останавливается ни на миг!
    Никогда не стоит забывать об этом, Правсиб.

    Исправлено пользователем PomnyashiyRod (12.08.19 15:31)

  • Еще от мужиков:
    web-страница
    web-страница

  • Сейчас отвечу только на половину вопроса, ибо вторая часть задана для провокации и
    словоблудия. Я не собираюсь сейчас отвлекаться на это. Хотя в приводимых мною свидетельствах
    бывших протестантов об этом говорится, что Церковь одна, и это Святая Соборная и Апостольская
    Церковь, то бишь Православная.

    В ответ на: 1 Первое Послание к Коринфянам Апостола Павла
    Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

    Глава 6
    1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
    2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
    3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?

  • В ответ на: Хотя в приводимых мною свидетельствах бывших протестантов об этом говорится, что Церковь одна, и это Святая Соборная и Апостольская Церковь, то бишь Православная.
    Правсиб, это так протестанты "свидетельствуют"? Я таки прошу протестантов на форуме ответить Правсибу, я не смогу, без...
    А что ты скажешь за Единая Святая Вселенская и Апостольская Церковь? Как же она, не ее ли основал Петр, Единую и Апостольскую, вселенскую всеобщую Церковь, а вы схизматики?

    Святые - это да! Я готов поговорить о ваших святых, только ведь не пропустят!
    Ваша святость не синоним безгрешности - у вас "свят" сан и церковь, а кто под ним скрывается это.... мы видим сами. Это они собираются судить ангелов и быть Жнецами?)))))

    Ангелов уже судит Церковь Божия в Духе, освобожденная от смерти и тлена, поскольку не причастна им по сути, а причастна Христу и есть тело Христово. Не "православные", не "католики", не "протестанты", не "гностики" - а те, кто в Рузуме и Уме Христа, кто не от хотения мужа, но от Бога родились.

    Это ты, Правсиб?

    Исправлено пользователем PomnyashiyRod (12.08.19 16:28)

  • Правсиб все правильно делает - ставит на месте "святых" Павла - своих "православных" святых, а на место Церккви Божией, свою "православную" Церковь - ничего сложного, казалось бы, правда?

    Но если вы попытаетесь оспорить подобное, то администрация вам напомнит о реальности..
    Прошу у модератора возможности поговорить с этим православным на языке фактов, без удаления.

  • Уважаемые читатели,
    Наш собеседник, сам того естественно не ведая, привел очень важные слова ап. Павла о "суде над ангелами"!
    Конечно, никакого отношения к словам Спасителя о "жнецах" они не имеют. И Павел не Господь. Но..
    Сдесь открывается тема, которую мы с вами много лет уже касаемся и разбираем в деталях - о космологической функции миродержцев и стихий мира сего, начал и властей, мироправителей тьмы века сего у Павла и я приводил, они есть на форуме, детальнейшие работы, из которых наглядно видно - почему Павел говорит о суде над ангелами. Какую роль последние играют в жизни человека и его отношениях с Богом. Это не православные и вообще, не ортодоксальные элементы у Павла - Павел гностик и имеет определенную систему, тщательно замалчиваемую:
    В ответ на: Наконец, укрепляйтесь в Господе и в могуществе силы Его;
    11 облекитесь во всеоружие Божие, чтобы могли вы противостать козням диавола,
    12 потому что борьба у нас не против крови и плоти, но против начал [αρχας], против властей [εξουσιας], против повелителей [κοσμοκρατορας - kosmokratoras], этого мира [κοσμου – kosmou] тьмы, против злых духов на небесах [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном] (Еф.6:11,12) ПК.
    Помните баталии? Или вот еще:
    В ответ на: 19 и что - безмерное величие силы Его в нас, верующих по действию державы силы Его,
    20 которою Он воздействовал во Христе, воздвигнув Его из мертвых и посадив по правую Свою сторону на небесах [εν τοις επουρανιοις - в небесном]
    21 превыше всякого начала [αρχης] , и власти [εξουσιας], и силы [δυναμεις], и господства [κυριοτητος] и всякого имени, именуемого не только в этом веке [τω αιων], но и в будущем;
    22 и Он всё подчинил под ноги Его, и как главу над всем дал Его Церкви,
    23 которая есть Тело Его, полнота [πληρωμα] Наполняющего всё во всём
    . (Еф.1:19-23) ПК
    Подобных моментов множество, где ангелы у Павла выполняют функцию препятствующую соединению с Богом. Небольшая статья, поясняющая многие моменты тут:
    В ответ на: Начала и Власти здесь однозначно являются врагами Божьими, врагами детей Божьих, выполняя функцию противостояния, которая охарактеризована буквально как козни диавольские. Примечательно и указание на характер их существования, а именно пребывания "на небесах". Апостол относит Начал и Властей - міродержцев, духов злобы к сфере, которая обозначена как небесная [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном]. Место их пребывания не глубины подземелья, но некая небесная сфера. Однако возможно предположить и указание на качество, характер проявления этих врагов, как характер возвышенный и религиозный, когда последние совсем не черти по виду, а именно светлые и набожные "ангелы". Можно попытаться предположить также, что для апостола их взаимоотношение с человеком, предлагает последнему некую духовность. Основанием для такого может служить применение Павлом абсолютно того же оборота [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном] в том же послании, но уже по отношению к мистической Полноте во Христе,
    "и воскресил с Ним и посадил на небесах [en tois epouraniois] во Христе Иисусе, (Еф.6:11,13) ПК"
    В этом случае, "в небесном" - качество проявление Начал и Властей, характер духовного взаимоотношения с человеком. Возможно и внутреннее духовное пространство человека. Тогда, истинное "в небесном", для апостола, оно уже не в Началах и Властях, а во Христе.
    http://spinavigator.narod.ru/pavel_nachala_i_vlasti.htm
    Отсюда следует то, что упомянутые святые у Павла уж никак не ортодоксальные святые Правсиба, поскольку последние... за иное борятся, как мы видим из истории, не допускают и мысли о борьбе с ангелами. Более того, они Начала и Власти толкуют как земные, вопреки словам самого Апостола. Но Павел однозначен:
    В ответ на: 38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала [αρχης], ни Силы [δυναμεις], ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.8:38,39) СП
    Это очень важный пассаж, раскрывающий многие тайны!
    Но, я думаю, вы уже и сами все знаете!

    Исправлено пользователем PomnyashiyRod (12.08.19 18:11)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: