Погода: -12°C
  • Для меня более четко, еще как бы с одной стороны открылся смысл призыва Святых Отцов-
    Благодарите Бога за все!
    Вот почему Господь попустил проявиться этим новым расколам, ересям и гонениям?
    А чтобы вразумить нас, вернуть из каких-то мечтаний в реальную жизнь.
    И эта реальность оказалась несколько неожиданной даже для меня- православного безумца и
    экстремиста с вашей точки зрения. Состояние Православия оказалось намного хуже, чем даже я
    думал и говорил. Либерально-розовым "православным" на все это начхать, им это все пофигу.
    Ну а кто искренно относится к Православию- приглядитесь к реальному положению дел.

  • Неделю или две боролся с собой давать или не давать противоположное мнение тому, что я привел.
    (Я о сообщении Интерфакса о 7 монахах Ватопеда перешедших в Пантелеимов монастырь).
    Но Заповедь Божия победила: надо говорить правду, какая бы она не была.
    Да, либералы могут временно радоваться, что они победили и захватили Православие.
    И это видно даже по составу представленных в этом видео участников- из 8-10 участников только
    2 относительно православных, а остальные либералы, даже бородатый мирянин, сотни раз бывавший
    на Афоне и якобы "православный" батюшка.
    А сравнительно православные- директор радио "Радонеж" и один политолог.
    Итог и пожелание: Если есть кто православный, усиль молитву и посещение служб в храмах,
    покажись Богу, что ты православный, что ты за Православие! Он каждого учитывает!
    Счет идет на единицы!
    Алексей-колобок, Сарра, якобы православная, Ольга вообще непонятно кто, непонятный Рамзес-Роман,
    и другие- определитесь кто вы? От каждого из вас зависит судьба России! Русских!

  • Доброго дня, Александр Александрович!
    Рассказываю.
    Я по-прежнему стараюсь избегать острополитические темы, и стараюсь не забивать себе голову пропагандой с какой бы стороны она не исходила. Мне не близок формат, настойчиво прививаемый государственной машиной "одурманивающих ток-шоу", они плохо влияют на психику.
    Называя протоиерея Алексея Батаногова якобы "православный" батюшка ты сам входишь в раскол с Церковью, Единой Святой Соборной и Апостольской.
    Очень помогает ежедневное чтение Евангелия и Апостола - просто, вне богослужебного круга, каждый день по главе - утром Евангелие, вечером Послания святых апостолов, перед окончанием молитвенного правила. Начинаешь совершенно по-другому воспринимать достигающие тебя новости, и не пытаться переть буром со своей человеческой волей там, где не надо.
    Пока потихоньку готовлюсь к Посту. По пустословию сейчас заговенье идёт, флужу почти на два месяца вперёд. :biggrin: На службах бываю как минимум еженедельно. За собой слежу, за своими грехами и страстями, Божией помощью борюсь по мере сил с ними. Ко Святой Чаше приступать Господь пока дозволяет, стараюсь не отторгать себя от Церкви, пребывать в единстве с Богом и моими братьями и сестрами, хранить добрые помыслы, делать маленькие добрые дела близ себя, не замахиваясь на великие мирового масштаба.
    Как-то так.
    :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • https://diak-kuraev.livejournal.com/2346733.html

    Это все таки должны знать и понимать.

    "Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу

  • Отвечая тебе на замечание мне по поводу прот.Алексея Батагонова скажу так: этот иерей
    еще не церковь, особенно с такими мнениями. Надо очень внимательно относиться к словам и
    делам наших батюшек,- соответствуют ли они православию.
    Хочу привести одно очень авторитетное мнение по этим вопросам, а в частности по существующим
    сейчас расколам и по мнениям отдельных "православных" протоиреев.
    Свое мнение по этим вопросам я уже высказывал, особенно по либерально-розовым "православным"
    протоиереям в соседней теме, вроде бы. Но там похоже все поудаляли, поэтому напомню.

    web-страница

    В этих высказываниях наиболее ярко видно либерально-розовое "православие", в каждой мысли ложь,
    искажения, противление Божиим установлениям, что я схематично разбирал.
    Недавно появилось еще одно авторитетное мнение по этим вопросам.
    Хоть ты и не любишь "одурманивающие ток-шоу"-у меня для тебя другого нет.

    web-страница

  • Иерей - не Церковь, но он часть Церкви. Когда ты на священников начинаешь навешивать ярлыки и брать слово "православный" в кавычки применительно к ним - ты отделяешь себя от Церкви окончательно. Но до тебя не достучаться, тебе неважно, что протоиерей Литургию совершает регулярно, тебе важно что он сказал по телевизору по частному вопросу.
    Алексей Ильич замечательный человек, очень умный и знающий. Это не "одурманивающее ток-шоу", это простое интервью. Тема просто опять та, которая уводит тебя от малых дел к умствованиям о судьбах мира и глобальном устройстве Церкви. Слушать не буду, потому как ничего доброго во мне эта тема не вызовет. Лучше Евангелие почитаю.
    А на приходе у нас всё хорошо. Службы в храмах совершаются регулярно, всё как положено. И никакой политики и расколов с амвона, только Благая Весть, проповедь Царствия Божия.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нравится мне, как отец Силуан говорит о важных вещах простым и добрым языком. Тут попалось на глаза трёхлетней давности его статья в Великий Пост, в защиту Алексея Ильича Осипова, на которого тогда "накат" прошёл.

    Пост – это время обретения смыслов. Поэтому одна из задач диавола в пост, как мы видим из истории человечества, – ввергнуть христиан в бессмысленные споры и вражду. И чем святее, чем чище повод, тем лучше.

    Лишь бы добиться результата: заморочить православному голову, наполнить её ядом ненависти, не дать даже заподозрить, что по самым благочестивым поводам можно стать игрушкой сатаны.

    А какой повод чище, чем защита Бога и чистоты нашей веры? Ведь от неё зависит наше спасение!


    (с) web-страница

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, я восхищен тобой, если это ты сам мне так ответил.
    Первой моей мыслью было, что это тебе кто-то подсказал, а не ты сам.
    Ну слишком разительная перемена, от животно-инстиктивной реакции, до включения разума.
    И мой восторг именно от того понимания- что это ты сам, а не кто-то со стороны.
    Хотя, конечно, сомнения остаются.
    Тут ведь в чем проблема. Раньше ты пользовался только животно-инстинктивной реакцией.
    А тут вдруг включил разум, вспомнил про него.
    Но поскольку это для тебя это инструмент новый, неведомый, ты естественно ошибся.
    Ну так обычно бывает, входя в какую-то новую для тебя реальность.

    Так вот, основная моя мысль, ты принял мнение этого неизвестного мне игумена против "ревнителей",
    против меня, одинаково почти противоборствующего против "ревнителей", и особенно против
    "либерально-розовых православных". И в этом твоя ошибка. Я не тот и не другой. Я, так скажу,
    я истинно православный.
    Я как-то говорил, что православие состоит из 3-х ветвей: "ревнителей", истинно православных, и
    либерально-розовых "православных". Так вот, я причисляю себя к средней части.
    Поэтому твои претензии, как и этого игумена, не ко мне. Ты ошибся. Я не "ревнитель".
    Но иногда их поддерживаю, как в ситуации в Манеже. Ибо никто из православных не выступил
    против унижения Христа кроме них! Это вообще кошмар.
    Как сказал еп, Питирим, только православные на это способны. Такая вот реальность, увы!
    Так что твой пост мимо! Это против "ревнителей", а не против православных.

  • Ну и еще одну вещь хочу сказать для идолопоклонников: статья эта не истинна.
    Ибо против мнения проф.Осипова выступили не просто эти 48 "мирян", а и профессора
    Духовной Академии, равнозначные ему духовные наставники Духовной Академии, обучающие
    будущих пресвитеров, но "ревнители", такая вот заковыка. И это надо знать.
    Поэтому: трезвитесь! Не всякому слову верьте. Не все так просто.

  • Мое отношение к этому ресурсу слегка покачнулось, но фактическое видео не опровержимо:
    web-страница

  • В ответ на: Ну слишком разительная перемена, от животно-инстиктивной реакции, до включения разума.
    И мой восторг именно от того понимания- что это ты сам, а не кто-то со стороны.
    Хотя, конечно, сомнения остаются.
    Тут ведь в чем проблема. Раньше ты пользовался только животно-инстинктивной реакцией.
    А тут вдруг включил разум, вспомнил про него.
    Но поскольку это для тебя это инструмент новый, неведомый, ты естественно ошибся.
    Ну так обычно бывает, входя в какую-то новую для тебя реальность.
    Какое очаровательное и глубочайшее понимание человека человеком :biggrin:
    Алексей, каково это - со включенным разумом? Товарищ Pravsib всех насквозь видит))

  • Сначала не хотел тебе отвечать на этот и последующие посты, но сейчас передумал, отвечу.
    И не для того, чтобы в очередной раз обличить тебя и других либерально-розовых, а для того,
    чтобы в очередной раз напомнить вам: а правильно ли вы веруете? Чтобы вы об этом подумали.
    Ну вот смотри:
    В ответ на: Тема просто опять та, которая уводит тебя от малых дел к умствованиям о судьбах мира и глобальном устройстве Церкви. Слушать не буду, потому как ничего доброго во мне эта тема не вызовет.
    В каждом твоем высказывании буквально прет твоя либерально-розовость, эгоизм и т.д.
    И здесь тоже.
    О чем ты здесь говоришь другими словами? - Да плевать мне на церковь, кто там что творит, даже
    слушать не хочу. Мое дело самого себя спасать. А они там пусть кувыркаются как хотят,- это не мое дело.
    У меня другая позиция. Церковь моя, родная. И мне не все равно что в ней творится. Мне хочется, чтобы
    в ней было все хорошо и правильно. И я буду делать для этого все что могу. (Ну это так, в общем).

    Ну а про это:
    В ответ на: А на приходе у нас всё хорошо. Службы в храмах совершаются регулярно, всё как положено. И никакой политики и расколов с амвона, только Благая Весть, проповедь Царствия Божия.
    Так когда наступит царствие антихриста- будет многократно лучше, не в пример сему. Только без Бога.

  • "Христианство – это не просто добрые дела, милые улыбки, знание обрядов, постное масло и ровное хорошее настроение души. Христианство – это «голод по Богу». Это напоминание о том, что невозможно идти к Богу, перешагнув через человека".
    Митрополит Антоний (Блум)


    "Очень удобно оправдывать свою бездеятельность и попустительство желанием «стяжать мирный дух, дабы вокруг спаслись тысячи», нежеланием вникать в дрязги или опасением, как бы не «разбудить лихо» (а чего его будить, когда оно и не собирается засыпать?). В «духовных» рассуждениях такого рода можно договориться до того, чтобы усматривать в пороках церковной жизни аж промыслительно-спасительные фильтры. Лишь бы не говорить «А», т.е. не признавать свою ответственность хотя бы частичную, чтобы не пришлось говорить «Б»: придется же предпринимать всё от себя зависящее, чтобы порочные явления в церковной среде какие вычистить, а какие свести до минимума – это ведь даже не Авгиевы конюшни, всё намного более запущено, а на славу Геракла никто не претендует. Ну ее, эту мифологию!"
    Протоиерей Игорь Прекуп – о крестоношении без шаблонов и о том, как участвовать в общем деле спасения.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По поводу приведенной тобой статьи игумена Силуана у меня вопросов нет, ничего неправильного
    я там не увидел, особенно учитывая против кого она направлена. Тут просто надо учитывать на какую тему
    статья или высказывание. Человек говорит именно об этом, оставляя все остальное в стороне.
    Это особенность любой статьи, высказывания, проповеди и т.д.
    Но я бы заострил внимание вот на этой фразе:
    В ответ на: А какой повод чище, чем защита Бога и чистоты нашей веры? Ведь от неё зависит наше спасение!
    Я бы добавил сюда еще одно:

    В ответ на: Помянник о живых и усопших

    О живы́х

    Помяни́, Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же на́ш, ми́лости и щедро́ты Твоя́ от ве́ка су́щия, и́хже ра́ди и вочелове́чился еси́, и распя́тие и сме́рть, спасе́ния ра́ди пра́во в Тя́ ве́рующих, претерпе́ти изво́лил еси́; и воскре́с из ме́ртвых, возне́слся еси́ на небеса́ и седи́ши одесну́ю Бо́га Отца́, и призира́еши на смире́нныя мольбы́ все́м се́рдцем призыва́ющих Тя́; приклони́ у́хо Твое́, и услы́ши смире́нное моле́ние мене́, непотре́бнаго раба́ Твоего́, в воню́ благоуха́ния духо́внаго, Тебе́ за вся́ лю́ди Твоя́ принося́щаго.

    И в пе́рвых помяни́ Це́рковь Твою́ Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую, ю́же снабде́л еси́ честно́ю Твое́ю Кро́вию, и утверди́, и укрепи́, и разшири́, умно́жи, умири́ и непреобори́му а́довыми враты́ во ве́ки сохрани́; раздира́ния Церкве́й утиши́, шата́ния язы́ческая угаси́, и ересе́й воста́ния ско́ро разори́ и искорени́, и в ничто́же си́лою Свята́го Твоего́ Ду́ха обрати́.(Поклон)

    Спаси́, Го́споди, и поми́луй богохрани́мую страну́ на́шу, вла́сти и во́инство ея́, да ти́хое и безмо́лвное житие́ поживе́м во вся́ком благоче́стии и чистоте́. (Поклон)

    Спаси́, Го́споди, и поми́луй Вели́каго Господи́на и Отца́ на́шего Святе́йшаго Патриа́рха (и́мя), преосвяще́нныя митрополи́ты, архиепи́скопы и епи́скопы правосла́вныя, иере́и же и диа́коны, и ве́сь при́чет церко́вный, я́же поста́вил еси́ па́сти слове́сное Твое́ ста́до, и моли́твами и́х поми́луй и спаси́ мя́ гре́шнаго. (Поклон)

    Спаси́, Го́споди, и поми́луй отца́ моего́ духо́внаго (имя), и святы́ми его́ моли́твами прости́ моя́ согреше́ния. (Поклон)

    Спаси́, Го́споди, и поми́луй роди́тели моя́ (имена), бра́тию и сестры́, и сро́дники моя́ по пло́ти, и вся́ бли́жняя ро́да моего́, и дру́ги, и да́руй и́м ми́рная Твоя́ и преми́рная блага́я. (Поклон)

    Спаси́, Го́споди, и поми́луй ста́рцы и ю́ныя, ни́щия и сироты́ и вдови́цы, и су́щия в боле́зни и в печа́лех, беда́х же и ско́рбех, обстоя́ниих и плене́ниих, темни́цах же и заточе́ниих, изря́днее же в гоне́ниих, Тебе́ ра́ди и ве́ры правосла́вныя, от язы́к безбо́жных, от отсту́пник и от еретико́в, су́щия рабы́ Твоя́, и помяни́ я́, посети́, укрепи́, уте́ши, и вско́ре си́лою Твое́ю осла́бу, свобо́ду и изба́ву и́м пода́ждь. (Поклон)

    Спаси́, Го́споди, и поми́луй, по́сланныя в слу́жбу, путеше́ствующия, отцы́ и бра́тию на́шу, и вся́ правосла́вныя Христиа́ны. (Поклон)

    Спаси́, Го́споди, и поми́луй и́хже а́з безу́мием мои́м соблазни́х, и от пути́ спаси́тельнаго отврати́х, к де́лом злы́м и неподо́бным приведо́х; Боже́ственным Твои́м Про́мыслом к пути́ спасе́ния па́ки возврати́. (Поклон)

    Спаси́, Го́споди, и поми́луй ненави́дящия и оби́дящия мя́, и творя́щия ми́ напа́сти, и не оста́ви и́х поги́бнути мене́ ра́ди гре́шнаго. (Поклон)

    Отступи́вшия от Правосла́вныя ве́ры и поги́бельными ересьми́ ослепле́нныя, све́том Твоего́ позна́ния просвети́ и Святе́й Твое́й Апо́стольстей Собо́рней Це́ркви причти́. (Поклон)
    Привел столь обширную цитату, в данном случае, ради одного, выделенного, слова.

    Еще напомню, что наша Вера называется- Православие- т.е. правильная Вера.
    И вообще по поводу ПРАВИЛЬНОЙ Веры есть много высказываний в Библии и Богослужении.
    Т.е. вопрос это коренной. Правильно веришь- спасешься, неправильно- увы.
    Это общее положение и, я бы сказал, догмат.
    (Всех инославных прошу не вклиниваться сюда, в эту тему. Здесь разговор только о православии).

    Так я о чем? О правильности Веры, насколько это важно! И как ни странно, топик то об этом.

  • Ну слушай, я просто в радостном удивлении, хоть и не очаровываюсь.
    Как тебе пришли в голову такие мысли против твоей идеологии?
    Ладно, давай оставим это. Давай проходи путь поста как ты вроде бы задумал,- не буду тебя
    беспокоить. В конце концов у каждого свой путь. Желаю тебе обретения правильности.

  • Скажи мне, потеряная душа, в церкви бог есть?)

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Христиан в нашем мире 33% - треть! Вы роетесь близоруко у себя под ногами, а остальных 2/3 не видите, они неправильные? Они не люди?

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • :yes: и в церкви есть, и в твоём офисе-доме-автомобиле есть, и даже тут Он есть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Проповедь Патриарха Кирилла в Неделю Торжества Православия:

  • А еще хочу привести очень хороший материал- видеолекцию о каноне Андрея Критского.
    Первые службы ему прошли, но будет еще на 5-й седмице. Да и вообще очень полезно и
    познавательно, правда много.
    Как у вас будет идти не знаю, а у меня каждая новая часть появляется сама.

  • В ответ на: Пока потихоньку готовлюсь к Посту. По пустословию сейчас заговенье идёт, флужу почти на два месяца вперёд. :biggrin:
    Оставим формальную, и даже идеологическую составляющую этого заявления. О чем оно и про что.
    Хотя для меня это признание в НЕ православии. Прямое и непосредственное. Но тем не менее:
    Алексей, что для тебя Пост? Ну ты уже сказал мнением одного игумена, но все-таки.
    Я даже дам тебе подсказку,- ты все равно ее не поймешь, поскольку ты не православный.
    Почему в самом начале Поста совершаются службы по канону Андрея Критского?
    Подумай об этом, и ответь. Хоть ты и считаешь, что это не православно. Ну согреши.
    Я возьму грех на себя. Спаси меня, Господи.

  • Александр Александрович, формальную и идеологическую составляющую мы оставлять не будем. Заявление выдернуто из контекста а) моего сообщения; б) твоих сообщений, часть которых была удалена в Служебную мусорку. Если бы не было тогда твоего послания, которое ныне удалено, я бы и не стал отвечать на то, более приличное. Хотя, ярлыков ты там понавешал... :facepalm: Почему счёл нужным тогда ответить? Потому что увидел, что ты в очередной раз отталкиваешь людей от христианства, что по твоим словам, твоим поступкам будут судить о всей православной церкви. Вот и приходится людям объяснять, что ты с "измерителем православности", бегающий с набором ярлыков "якобы православный", "непонятно кто", "непонятный", "не православный", "розово-православный", "либеральный" и т.д. - это не нормальное явление и не церковь во всей её полноте. :biggrin:
    Раз это для тебя признание в НЕ православии, то зачем тебе ещё тем не менее? :dnknow:
    Господь да простит тебя, раб Божий Александр, ты меня прости, я тебя прощаю.
    Но во встречные монологи, которые не пойдут на пользу ни тебе, ни мне, ни тем, кто их прочитает, вступать не хочу.
    Хотя всегда открыт для живого общения, если кому-то интересно на самом деле что такое для меня Пост, с радостью пообщаюсь до или после службы в храме, где и когда я буду всегда можно спросить в личном сообщении. Может, и на ваши юга в Академ-Бердск выберусь. Могу специально подстроиться под тебя.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Александр Александрович, формальную и идеологическую составляющую мы оставлять не будем.
    И все-таки предлагаю ОСТАВИТЬ.
    Во-первых, у меня мозг очень маленький, и не в состоянии уместить все то, что ты говоришь в
    первой части. Ну не в состоянии я воспринять все что ты сказал в целости.
    Хотя и я всегда учитываю все твои высказывания. Т.е. я основываюсь не только на конкретном
    высказывании, но учитываю и то, что ты говорил ранее. Тут мы, как бы, равнозначны. Хотя я иногда
    и удивляюсь. Но это на отдельные высказывания, которые не входят в систему. Которые из нее вылазят.

    Во-вторых, ты не совсем понял мое "оставим". Поясняю.
    Это тоже самое, что я сказал бы: я прощаю тебя за все, что ты наговорил до сего дня.
    Давай начнем с "чистого листа". Формально я не сказал, что я прощаю тебя, или еще кого-то,
    но по сути это тоже самое.
    А почему я так не сказал- тут у меня проблемы. И обострились они у меня опять с "Прощенного воскресения".
    Ну не понимаю я Заповеди Божией о ПРОЩЕНИИ. Как впрочем и других: "не убий", "возлюби врага", и т.д.
    Очень сложные для меня Заповеди. Как-то они в меня не вмещаются.
    Тут ведь еще в чем вопрос. Против меня лично ты ничем не согрешил ни разу.
    Все что ты говорил обо мне лично- истинно. Я такой маргинал, что на мне пробы ставить негде.
    И тем не менее я ревную за Православие. А вот против Православия ты согрешил, по моему мнению,
    очень много. И я готов простить тебе все это на сегодняшний день, если ты изменишь свою идеологию.
    Я даже готов простить и будущие твои преступления, с моей точки зрения. Но не до конца дней твоих.

    В ответ на: Господь да простит тебя, раб Божий Александр, ты меня прости, я тебя прощаю.
    Но во встречные монологи, которые не пойдут на пользу ни тебе, ни мне, ни тем, кто их прочитает, вступать не хочу.
    Хотя всегда открыт для живого общения, если кому-то интересно на самом деле что такое для меня Пост, с радостью пообщаюсь до или после службы в храме, ....
    Вот это предложение для меня весьма странно.
    Возьмем формальную сторону того, что ты сказал. Переводя на доступный язык ты сказал:
    я готов поговорить о Православии, и в частности о Посте, но только один на один, без свидетелей.
    Для меня это звучит крайне странно! Не говоря о том, на что я обратил внимание в предидущем посту,
    на твое нежелание говорить о Православии в ПОСТ.
    Нет, ну я понимаю что ты знатный флудильщик, тебе наверно нет равного судя по кол-ву сообщений.
    Ты опередил даже Юпиона, что тебя не красит. Но это твое личное дело.
    Но я то всегда стараюсь говорить серьезно. Приписать мне флуд могут только специальные люди.

    И так, предлагаю ОСТАВИТЬ все что было до сего дня, и поговорить о ПРОЩЕНИИ.
    Мне кажется что это проблема для многих.
    Ну а ты, как наиболее продвинутый в православии, мог бы нам помочь.
    Я даже заведу для этого новый топик, если такого не было в обозримом прошлом.

  • Хорошо, берём формальную сторону.
    Я говорю
    В ответ на: Хотя всегда открыт для живого общения, если кому-то интересно на самом деле что такое для меня Пост, с радостью пообщаюсь до или после службы в храме, где и когда я буду всегда можно спросить в личном сообщении. Может, и на ваши юга в Академ-Бердск выберусь. Могу специально подстроиться под тебя.
    Ты говоришь
    В ответ на: Возьмем формальную сторону того, что ты сказал. Переводя на доступный язык ты сказал:
    я готов поговорить о Православии, и в частности о Посте, но только один на один, без свидетелей.
    Для меня это звучит крайне странно! Не говоря о том, на что я обратил внимание в предидущем посту,
    на твое нежелание говорить о Православии в ПОСТ.
    Переводя на доступный язык я сказал -
    люди! и ты, Сан Саныч, персонально! приходите в храм! я надеюсь, что я приду туда в ближайшие дни, и я готов поговорить с тем, кому это интересно, кому это нужно. Сам рад буду вас всех и каждого увидеть и услышать, поговорить, готов побывать и в других храмах, не только там, где я планировал быть, приехать специально в Новосибирск и города-спутники. Там мы сможем пообщаться один на один, вдвоём, втроём, вчетвером, впятером... и Христос будет посреди нас, ибо где собраны двое или трое во Имя Его, там Он.
    Двери храмов открыты, для всех, для крещёных и нет, для православных, для атеистов, для мусульман, для иудеев, для буддистов, для всех, никто не набросится при этом на вас с измерителем вашего православия.
    Пост это процесс очень личный. Не зная духовного и душевного состояния человека, тяжело делиться своим опытом на неограниченную аудиторию. Здесь что-то я не так сказал, здесь меня не так поняли - всё, вред всем, никакой пользы. Ты меня тогда вынудил поделиться личным, тем сообщением, что ушло в небытие, теперь тыкаешь меня носом в мой флуд. :biggrin: В этой части, СПАСИБО, что напомнил, пусть и вне контекста слова мои - придётся поделиться опять личным, как идёт Пост. Гастрономически - достаточно легко. Ну нет мяса-молока-яиц-алкоголя в рационе, ну и ладно. Тяжелее с молитвой. 7-8 марта я загрипповал, так сильно, что и первую неделю Поста провёл дома. В храм впервые выбрался уже только вечером 16го, когда не представлял опасности для общества и все остаточные явления ушли. Так вот, пока 7-8 я был в лёжку с температурой 39+ и молитвенное правило совершал только закрыв глаза короткое. А потом, когда уже полегче стало, 9-10-11, грешен, вместо того, чтобы потом усилить молитву в Пост, её наоборот ослабил, то совсем пропускал, то короткое молитвенное правило читал. Только сейчас начинаю приходить в норму. А флуд да, наоборот, не бросил получается. При этом поскольку в процессе болтовни помню, что словом можно и ранить человека, вовремя торможу. А уж какое искушение мне вне форума словесное прилетало на первой неделе Поста в среду или в четверг... до сих пор удивляюсь, что тормознулся и не забыковал. :bb: Но это на самом деле личное, и предмет обсуждения не на форуме, а с батюшкой. Для тех, кто постится впервые - если что-то пошло не так, не переживайте, просто подумайте, что и почему пошло не так, помолитесь да в храм сходите, с батюшкой побеседуйте.
    Про предлагаемый тобой топик о прощении. Топиков тут и так хватает, не стоит плодить сущности. Если у кого-то есть проблема с прощением - то это повод задуматься, почему она возникла, почитать Евангелие, почитать книги добрые, соизмерить свои поступки со Священным Писанием, ну и снова и снова повторю - придти в храм, побеседовать со священником.
    С уважением,
    не продвинутый, не либеральный, не розовый,
    простой грешный православный христианин Алексий

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: я даже готов простить
    прощение нужно не прощаемому, а прощающему в первую очередь.
    Одолжения и условия тут неуместны.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: