Погода: -12°C
  • Фота обыкновенная, каких много, лучше ее не сделать, ее просто лучше переснять, но перед этим почитать книжки про композицию и свет. Посмотрите книгу Ли Фроста - Пейзажная фотография, для начала.

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • В ответ на: Посмотрите книгу Ли Фроста - Пейзажная фотография, для начала.
    :agree: :friends:
    Добавлю: Ссылка на книгу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: ...Вы бы как поступили с рукой, которую не видно?
    Поскольку съемка велась не в студии, а на природе, то это вопрос к Мыху. :улыб:А по моему дилетантскому мнению, можно бы было эту самую руку закинуть за голову, подложив под затылок. Да и кадр можно было бы попробовать немного наклонить, чтобы ваша модель как бы лежала на этом дереве.

  • Вообще снимать закаты, а тем более показывать их здесь, я вам не советую. Среди фотографов - это дурной тон. Боюсь, что может придти Марсело и более доходчивым языком рассказать об этом. Но будем надеяться, что он спит.
    Закат по своему содержанию должен быть уж очень исключительным, чтобы снимать только его. Другое дело, когда закат является частью композиции кадра, частью пейзажа. Он создает определенную атмосферу, определенное настроение для восприятия пейзажа. Но это уже в комплексе. Ну, как пример, вы же не едите только одну горчицу? Да, она хороша с мясом, овощами, но не одна-единственная. Так и закат не должен быть один-единственный. Но это общие слова, конечно, есть исключения, но не будешь же объяснять каждому зрителю, что именно эта тучка с солнцем вам почему-то понравились.
    И еще маленький совет против съемки закатов. Прямые лучи солнца в кадр не только засвечивают вам изображение, но и портят матрицу вашего аппарата. Причем могут испортить безвозвратно. Подумайте, что дороже - кадр с закатом или фотоаппарат. Если уж так хочется снимать такие кадры, то снимайте на пленочной камере. Ей это не страшно.

  • В ответ на: .
    И еще маленький совет против съемки закатов. Прямые лучи солнца в кадр не только засвечивают вам изображение, но и портят матрицу вашего аппарата. Причем могут испортить безвозвратно. Подумайте, что дороже - кадр с закатом или фотоаппарат. Если уж так хочется снимать такие кадры, то снимайте на пленочной камере. Ей это не страшно.
    Объясните каким образом проявляется "испорченность" матрицы после съемки закатов? Ну как это проявляется на аппарате - становятся снимки хуже, или еще каким то образом? :tease: Ну я имею ввиду перед "безвозвратной испорченностью", там все ясно - испортилась и все, то бишь сгорела. А вот до этого момента ?

    В мою бленду поместятся все ваши мыльницы

    Исправлено пользователем Sergey Taran (11.07.08 22:14)

  • Да хитрость одна - наличие сюжета. А впрочем никого не слушайте и снимайте в свое удовольствие. Со временем придет и чувство меры, и вы сами начнете понимать, где просто пустой снимок которых сотни тысяч. а где есть нечто завораживающее, интересное не только вам но и другим зрителям. Ну и совет - чувствительность ставить минимальную, диафрагму прикрывать побольше, выдержку поменьше, что бы не получать выжженые участки неба как это произошло в вашем случае.

    В мою бленду поместятся все ваши мыльницы

  • Матрица может выгорать не сразу вся, а участками или в более легком случае - отдельными пикселами. Группа сгоревших пикселов создает на кадре уже трудно исправимое пятно или совсем неисправимое.

  • Спасибо. Но я думаю при правильной экспопаре это вряд ли случится, тем более на закатах\восходах солнце уже не то. Но осторожность не помешает :бебе:

    Кстати сам люблю закаты\восходы снимать и пусть в меня бросают камни.

    "Зимний вечер в деревне Гадюкино"

    В мою бленду поместятся все ваши мыльницы

  • Чуйский тракт

    В мою бленду поместятся все ваши мыльницы

  • Ну это не закат, а совсем наоборот. Вставать рано нужно, поэтому таких фото намного меньше :миг:

    В мою бленду поместятся все ваши мыльницы

  • Почитав советы Виктора я понял... Снимать закат нельзя, матрицу выжгет... стройку тоже не надо - кирпичами завалит... к унитазу лучше с фотоаппаратом не подходить - засасет...
    Как страшно жить :ха-ха!:

    contra omnes res...

  • :ха-ха!:

    В мою бленду поместятся все ваши мыльницы

  • снимайте закаты на пленку

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • Я думаю так, несомненно солнце выжигает что то там и в матрице и наверное даже больше в глазах, но живу я пока один только раз:улыб:потому мне на это пофиг, ну выгорят пиксели от солнца или от времени, куплю новые. Зато останутся воспоминания. Лучше конвертировать сбережения в воспоминания чем потом жалеть. А еще я заметил такую вещь, когда я вижу что то интересное не ч/з окуляр, то лучше запоминаю, потому меня редко кто видит с фотиком.

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • В ответ на: снимайте закаты на пленку
    Двумя страницами раньше я то же самое сказал.

  • В ответ на: Фота обыкновенная, каких много, лучше ее не сделать, ее просто лучше переснять, но перед этим почитать книжки про композицию и свет. Посмотрите книгу Ли Фроста - Пейзажная фотография, для начала.
    Понял, книгу почитаю:улыб:

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: Вообще снимать закаты, а тем более показывать их здесь, я вам не советую. Среди фотографов - это дурной тон. Боюсь, что может придти Марсело и более доходчивым языком рассказать об этом. Но будем надеяться, что он спит.
    Закат по своему содержанию должен быть уж очень исключительным, чтобы снимать только его. Другое дело, когда закат является частью композиции кадра, частью пейзажа. Он создает определенную атмосферу, определенное настроение для восприятия пейзажа. Но это уже в комплексе. Ну, как пример, вы же не едите только одну горчицу? Да, она хороша с мясом, овощами, но не одна-единственная. Так и закат не должен быть один-единственный. Но это общие слова, конечно, есть исключения, но не будешь же объяснять каждому зрителю, что именно эта тучка с солнцем вам почему-то понравились.
    И еще маленький совет против съемки закатов. Прямые лучи солнца в кадр не только засвечивают вам изображение, но и портят матрицу вашего аппарата. Причем могут испортить безвозвратно. Подумайте, что дороже - кадр с закатом или фотоаппарат. Если уж так хочется снимать такие кадры, то снимайте на пленочной камере. Ей это не страшно.
    Спасибо за совет. Вобщем вы правы, конечно, просто я люблю горчицу и ложками, поэтому для себя буду складывать в маленькие баночки и есть холодными зимними вечерами.:улыб: За матрицу я особо не переживаю, да и свет там уже не такой яркий. Хотя не так давно вылезла пара горячих пикселей и еще пара-тройка теплых, вылечились ремапингом.:улыб:

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: Да хитрость одна - наличие сюжета. А впрочем никого не слушайте и снимайте в свое удовольствие. Со временем придет и чувство меры, и вы сами начнете понимать, где просто пустой снимок которых сотни тысяч. а где есть нечто завораживающее, интересное не только вам но и другим зрителям. Ну и совет - чувствительность ставить минимальную, диафрагму прикрывать побольше, выдержку поменьше, что бы не получать выжженые участки неба как это произошло в вашем случае.
    Я и так снимаю в свое удовольствие, люблю я закаты и рассветы, и снимать их люблю. Другое дело, что выкладывать не стоит, похоже, но это я переживу :).
    Насчет чувствительности/диафрагмы/выдержки вроде и так все ясно. С небом вечно беда, ДД нехватает. Понимаю, что надо снимать с брекетингом по возможности, или хотя бы в рав, но никак себя не приучу.:улыб:

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: ... С небом вечно беда, ДД нехватает...
    Вам же мудрый совет уже дали: снимать либо с поляризационным фильтром, либо с серым градиентным. Это лучше, чем тратить место на карте на брекетинг, да и возни с обработкой меньше.

  • :спок:

    Все постепенно наладится

  • Дис ист фантастишь! Я!Я! :ха-ха!: :tease: :friends:

    фотографирую

  • В ответ на: Дис ист фантастишь! Я!Я! :ха-ха!: :tease: :friends:
    а в чем "фантастишь" ? :dnknow: :umnik:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Пусть для тебя это останеться тайной. :tease: :ха-ха!:

    фотографирую

  • :friends: :flowers: :bottle:

    Все постепенно наладится

  • Прошу критики и совета. Хотелось передать высоту скал и глубину ущелья, но не получилось... Что я не так делала?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Прошу критики и совета. Хотелось передать высоту скал и глубину ущелья, но не получилось... Что я не так делала?
    я не буду про ракурс - небо почему такое белое и непроработанное ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Неба действительно нет,а небо,это очень важно(ИМХО).Правая скала слишком черная,т.е. ее как-бы и нет,но и левая - не очень.Попробуйте запихать в ФШ и помучить.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Хоть меня тут и срамят, что я, мол, нарушаю целомудренность авторского права, но на мой взгляд такой способ понятнее автору снимка.
    Если очень быстро, без особых заморочек, то можно было бы сделать как-то так. Хотя и здесь есть к чему придраться.

  • я бы небо еще притемнил и немного камни обесцветил, а так :live:

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • Небо мне наоборот пришлось осветлять. На исходном фото неба с облаками, которое было вставлено в снимок, оно темнее и с градиентом. Но оно в таком виде почему-то не гармонировало с остальными деталями. Пришлось в несколько заходов осветлять и менять цветность. Ну камни, может быть, и можно немного обесцветить, но мне кажется, тогда снимок станет более мрачным. А так удалось из пасмурного дня сделать почти солнечный.

  • Симпатично получилось! Но в реале было совсем НЕ ТАК! Мне важно понять КАК надо было снимать, чтобы такие радикальные изменени ян происходили, но и цель передать глубину и высоту была достигнута. Только игрой света/тени.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: ... Мне важно понять КАК надо было снимать, чтобы такие радикальные изменения происходили....
    Я могу лишь вам сказать, как поступил бы я для съемки такого кадра.
    Во-первых, если вы хотите подчеркнуть высоту и глубину ущелья, то кадр ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть вертикальным. В вашем случае съемка велась по принципу "Здесь был Вася". Об этом говорит одинокая фигура парня под скалой.
    Во-вторых, при ясном небе можно было бы применить поляризационный фильтр, чтобы небо не было таким переэкспонированным, как мы говорим, выбитым.
    В-третьих, для подчеркивания высоты и глубины ущелья точка съемки должна быть как можно ниже, а взгляд камеры должен быть направлен выше вверх.
    В-четвертых, при таком перепаде яркостей следовало сделать брекетинг экспозиции, а потом собрать снимок по принципу HDR.
    И в-пятых, обойти фотошоп все равно не удастся. Где-то будут косяки, где-то захочется что-то изменить. И вот тут он вам поможет сделать все так, как было при съемке. Удачи!

  • А что такое "брекетинг экспозиции"?
    В целом понятно. Парень под скалой для масштаба.
    Снимала из позиции "на корточках". Видимо, нужно было спуститься к реке и снимать строго вверх.
    А еще можно критику попросить?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Брекетинг экспозиции - режим съемки, задаваемый в программу работы фотоаппарата, когда он делает последовательно три фотоснимка с разной экспозицией. Первый - с недодержкой, второй - нормальный, а третий - с передержкой. При сборке трех снимков в один кадр можно получить хорошую проработку деталей как в глубоких тенях, так и в ярко освещенных местах. Ваш снимок я обработал по принципу псевдо HDR, когда собираются кадры с разной экспозицией, но вытащены они из одного кадра. Это не лучший, но и не такой уж неприемлемый способ. Главное условие для этого - исходники для такой работы должны быть только РАВы. Это только для WEBa сойдет обработка JPEGa по принципу HDR.
    Снимать строго вверх не требуется. Просто взгляд у камеры можно немного приподнять, чтобы показать высоту или глубину ущелья. При этом хорошо бы было использовать широкоугольный объектив. Он лучше подчеркивает глубину пространства.

  • Прошу критики господа и дамы

  • Спрошу не ёрничая, серьёзно - напишите пожалуйста, для чего вы это снимали? Что вы хотели отобразить?

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • Буду честен.фотик купил недавно.И мне(наверное как и всем начинающим)очень интересно эксперементировать.Увмдел перцы в холодильнике-и началось...

  • то что пальцы в розетку совать нельзя можно выяснить 3-я способами:
    а) засунуть, и если останетесь живы сделать вывод
    б) не делать этого из природной осторожности
    в) Почитать соответствующие книги

    Вы пошли по первому пути.....Почитайте книги по композиции, свету, поройтесь на фотосайте в разделе "натюрморт"...потом и обсудим Ваши творения...а сейчас и говорить неочем.

    P.S. Книг в электронном виде могу дать....безвоздмезно и с удовольствием.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Понятно. Ну, фота и производит впечатление из категории "У меня получается!" Нормально. Я тоже такие эксперименты периодически ставлю дома.
    При съёмки КОМПОЗИЦИИ, надо знать основы - правило третей, сочетания пятен, центр тяжести в картине и прочее, только так можно снять красивый натюрморт. я всего этого не знаю, потому не берусь, например снимать еду.
    А вообще - любой снимок привлекает внимание, когда он яркий и контрастный. Особенно вот в таком фото. Рассматривая его, я вижу, что интереснее всего получились капли. Но их мало и они не ярко выражены. вот и пробуем сделать кадр ярче и контрастнее, поднять контурную резкость по краям и чуть поменять композицию. Мне нравятся сочетания цвета - серо-голубой, красный и жёлтый, мне нравится сочность!
    Экспериментируйте дальше. Пробуйте боковой свет, короткие выдержки.
    Только научитесь сжимать файл для WEB. Вот посмотрите - ваш файл весит 335Кб, а мой, такого же размера - 86Кб. В фотошопе это всё есть.
    Удачи!

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • В ответ на: Понятно. Ну, фота и производит впечатление из категории "У меня получается!" Нормально.
    Александр,спасибо вам.Я обязательно буду изучать основы.Жене уже позвонил-сказал что бы перцы не трогала :)По поводу сжатия-хорошее замечание.Усвою раз и навсегда

  • Спасибо за правду.первый блин комом.Надеюсь удивить вас в будущем.

  • Да сами такими были недавно :роза:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Мужик!!! :respect:

  • Ребят, а вы где нибудь встречаетесь?Очень хотел бы поговорить с увлеченнымы людьми.

  • александр! у вас опять перешарп! глаза режет!

    Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World

  • Покритикуйте, пожалуйста. Снимок репортажный. Мне лично нравится взгляд девушки.

  • Да хороший, в принципе, снимок...только место не очень удачное, слишком много деталей на заднем плане. Хоть и размыты но торчат пятнами. А девушка прям с настроением снята)) с характером :live:

  • В ответ на: Покритикуйте, пожалуйста. Снимок репортажный. Мне лично нравится взгляд девушки.
    Так как качество фотки не очень, то особо не разойдешься в обработке...:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • по моему она теперь потерялась. В цвете было лучше. без обид)))

  • В ответ на: по моему она теперь потерялась. В цвете было лучше. без обид)))
    какие обиды... зато теперь взгляд сразу на глаза:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум