Погода: -12°C
  • В ответ на: А можно узнать, что это за съемки?
    В первую очередь - собственно репортажные.

  • В ответ на: Или вам нужно подробный список публикаций и ссылок на фотографии нужно:улыб:
    Я просто хочу понять, как это делается :). Без вспышки. Снимая в помещении, без спышки у меня не получалось обходиться. Она не панацея, но позволяет добавить света. Особенно, если невысокий светлый потолок, тогда разница в снимаках со вспышкой или без очень разительна.

    Все течет, все изменяется

  • Вот навскидку несколько недавних фотографий, все без вспышки

    http://dotfoto.blogspot.com/2008/10/blog-post_9248.html
    http://dotfoto.blogspot.com/2008/10/15-2.html
    http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2109.html
    http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2935.html
    http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2581.html
    http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_3192.html
    http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_8582.html
    http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_49.html
    http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_09.html
    http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_5161.html

    А понять как это делается...
    Если для вас главное отсутствие цветового шума или пленочного зерна, то это не ко мне:улыб:
    Не хватает света, повышаем чувствительность, если света совсем не хватает, попросту темно, то смысла в съемке не вижу :))
    Мне сама картинка важнее, и пофиг шум и прочее:улыб:
    Хотя те ссылки которые я дал особо ни на что не претендуют, зарисовки на ходу:улыб:

  • Спасибо за ссылки. Было интересно посмотреть. Ваш подход к фотографии базируется на естественном свете.

    Все течет, все изменяется

  • я не профи, но придерживаюсь той же "безвспышечной теории", не потому что не умею вспышкой пользоваться (а это так ;)), а потому что за год научился получать нужный результат без доп света
    Идёт ли мне это плюсом или нет - пока не знаю

    НовосибиреЦ

    Исправлено пользователем NoooK (19.10.08 14:22)

  • Вот как я понимаю, вспышка - это не добро и не зло. К примеру, вы видите какой-то интересный объект для съемки, но услоловия его освещения оставляют желать лучшего. Направление света не то, уродующие глубокие тени, ну и настроение от такой схемы освещения не соответствует вашему замыслу. И что, теперь не снимать ничего? В этом случае я считаю лучше правильно применить одну или несколько вспышек, а может и просто каких-то других источников света и изменить тем самым световой рисунок на нужный вам. Главное при этом сделать так, чтобы ваша подсветка была естественной, не портила световой рисунок кадра. Для репортажа этот метод не пригодится - просто времени на это нет. А вот когда вы подолгу копаетесь с постановкой кадра, то можно и со светом так же основательно покопаться.
    Я тоже сторонник сохранения естественной световой картины, если, конечно, есть что сохранять.

  • Валер, я вот тоже без вспышки обожаю снимать, но как быть, например, при контровом свете? Не всегда получается развернуть (или обойти) объект съемки, чтобы свет правильно лег..

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Валер, я вот тоже без вспышки обожаю снимать, но как быть, например, при контровом свете?
    Использовать то, что есть. Снимать силуэты, контуры. Превращать недостатки в преимуищества.

    А про плохое освещение - выдержку 1/8 с рук выдержит любой. Без стабилизатора. Возможно, надо сделать 2-3 кадра подряд.
    А то все глубоко убеждены что нельзя снимать на выдержках длиннее 1/фокусного расстояния. Это техническая глупость.

  • Саша на все сто с тобой согласен:улыб:
    Не бывает безвыходных ситуаций:улыб:

  • __________________________________________
    В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    А я как не профессионал, купивший вместе с Кэнон 400 вспышку Кэнон 430 теперь жалею, что не взял 580-ю....
    (Вдруг Вам это покажется интересным)
    --------------------------------------------------------------------------------

    Это тоже абсолютно верно. Вспышечного света ВСЕГДА не хватает. И 430 не может работать мастером, только слэйвом.
    __________________________________________

    Ну вот я бы поспорил. Высветить передний план...430-ой вполне подсилу. Осветить банкетный зал...любой не подсилу. Я уже не раз писал о основном отличии 580-ой и 430-ой. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. ИМХО он и стоит дополнительных денег. Мощность особой роли не играет. 430- редко полную мощность использует. Далее.....жалеть что купил 430-ю а не 580-ю тоже не вижу смысла. Ибо 580-я одна сама по себе радости не принесет. Если покупать...так комплектом...чтоб была ведущая и ведомая....ИМХО так! И да...вспышка зло...как и фотошоп и вся цифровая фотография :спок:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • С этим все ясно... Но согласись, больше возможностей - это лучше, чем меньше возможностей.:улыб:
    Максимальная выдержка со временем все увеличивается и увеличивается, из последнего - 1/4 на выдохе без смаза.. ))

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Максимальная выдержка со временем все увеличивается и увеличивается, из последнего - 1/4 на выдохе без смаза.. ))
    А это с каким фокусным растоянием? И применялся ли стабилизатор изображения? Я не люблю выдержку длиннее 1/15, если не стремлюсь сделать смазанным объект в кадре. Если выдержка длиннее, если снимаешь особенно людей, кто-то матнет обязательно головой, и это портит кадр. Повторюсь, если смазанный объект - не спецэффект.

    Все течет, все изменяется

  • Пришлось с внешней вспышкой поснимать не мало. Сделал для вывод - она очень часто помогает.
    Яркий солнечный день - убирает тени на лице. Если это событие, где нельзя поставить человека как тебе надо по свету - она спасает.
    Если съемка в доме культуры или подобном месте - выравнивает цветовую температуру. Как правило во всяких таких заведениях намешано софитов со всевозможными цветовыми фильтрами. И на лице появляется такой расколбас по цвету, что морда лица становится не красивой. Вспышка на сниженноя мощности или через отражение от листка бумаги позволяет выдержать естественный цвет лица.
    Съемка против окна. Особенно часто такая петрушка в различных залах, где заседают всякие там солидные дядьки. Без вспышки - либо лицо в провале, либо фон в провале. Конечно, можно поизгаляться и скоректировать этот недостаток освещения - но вспышкой это сделать быстрее и проще.
    Наверное вспышка нужна, когда ты идешь на съемку и ты обязан принести хороший снимок. Хороший не только по композиции, настоению, но и хорошего качества. Когда у тебя времени - 15 минут. И все. Без вспышки - велика вероятность принести полный отстой.

    Все течет, все изменяется

  • В ответ на: Наверное вспышка нужна, когда ты идешь на съемку и ты обязан принести хороший снимок.
    Просто у всех разные категории "хорошего снимка" и "отстоя". Очевидно для вас на первом месте - техническое исполнение.

    Как любил говорить один человек: "если вы будете единственный кто снимет высадку инопланетян, причем на мобильный телефон - будьте уверены, фотографию напечатают не только в журнале, но и на плакате большЕй площади".

  • Все зависит от задачи. Когда съемки для себя (для души), если получилось - хорошо, не получилось - трагедии нет. Когда снимаешь для других - здесь важно, чтобы фотографии получились обязательно. Хорошими с технической точки зрения и хорошей композицией.

    Все течет, все изменяется

  • разыскиваю супер-пыху на Кэнон.
    за вознаграждение. =)))

    «Я-ёлка, подумал о себе Ёжик.-а Медвежонок-кто?»

  • В ответ на: разыскиваю супер-пыху на Кэнон.
    за вознаграждение. =)))
    Что за зверь? ТТД в студию!

    Все течет, все изменяется

Записей на странице:

Перейти в форум