Погода: -12°C
  • На следующей неделе буду брать Coolpix P7000, классный фотик а его не обсуждают:хммм:

  • В ответ на: Хотелось бы увтдеть еще фотографии с него. А то народ плюется на скинтоны, причем сами никонисты.
    Народ, а про что вообще речь идёт?

  • Про то что , видимо, только НГС форуму аппарат понравился.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • да какой именно аппарат, можете сказать или нет? ну чё такие, умные, мля

  • В ответ на: да какой именно аппарат, можете сказать или нет? ну чё такие, умные, мля
    Я так понял про D7000.

    В ответ на: Хотелось бы увтдеть еще фотографии с него. А то народ плюется на скинтоны, причем сами никонисты.
    Хм.
    Странно.
    Но на соцсети(угадайте какой) Д7к хвалят.

  • Речь идет всего об одной модели Д7000. Про другие никто плохо не говорит. В этой камере Никон поставил матрицу собственного производства, отказавшись от услуг Сони. Первый блин оказался комом. Самая дешевая мыльница лучше снимает. Поторопились, видимо. Фоты с него просто шокируют.

  • Я не думаю, что кого-то надо увольнять. Просто надо дать возможность исправить положение. Каждый может ошибиться. До этого же они выпускали достойные аппараты. А сейчас, я думаю, надо временно приостановить выпуск Д7000.

  • да нормально все у 7000, просто у криворуких фотографов на любом фотике всегда получаются нефонтанистые фотографии, в том числе на Д7000

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это точно...

    Однако, в случае с D7000 , как то много криворуких получается. Даже тех у кого иные модели от Никона, идеально работают.


    Цитата:

    Потенциально очень мощная камера была в спешке (ибо 60Д поджимал) выпущена на рынок совершенно сырой - ВСЕ главные узлы работают косо и криво:
    1. "Самая совершенная в мире система замера" передерживает от 2,3 до целого стопа.
    2. "Самый совершенный на любительских камерах АФ" стабильно - мажет (именно отсюда - мыло на боль-ве снимков с сабжа).
    3. "Усовершенствованный ББ с расширенной функциональностью" выдает жуткие, красно-желтые скин-тона.
    4. "Новая матрица, целиком разработанная Никоном", вся сверкает ... - горячими и битыми пикселями.


    http://www.kenrockwell.com/katie/2010/2010-10.htm

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • На мой взгляд походу все производители в этом году облажались по полной.
    Что ни "шедевр" - "синтетические" цвета и странное "мыло".

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну уж нет. Сони выпустила очень достойный аппарат А580, причем за малые деньги.

  • у меня, похоже, пропало желание продавать Д90.
    7000-й пока сырой.

  • Понятно, что у криворуких получается гуано, и фото мы так и не увидим. Поэтому мож кто прикупил девайс и выложит парочку фото?

    В мою бленду поместятся все ваши мыльницы

  • Сегодня снимал детей в колледже культуры, поэтому не могу выложить лица...
    вот это сегодня снял - проверить как работает экспозамер - первая фото - часы, сверху светильник дневного света, баланс белого на автомате,
    приоритет диафрагмы 5,6, авто исо (фотик поставил сам значение 450), 18мм (объектив китовый 18-105), выдержка 1/80, без вспышки
    второе фото - 100% кроп с первой фотографии

    Добавил - загрузил обе фотки - качество резко упало, хотя размер небольшой :зло:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (20.12.10 16:43)

  • Стаканчик с кофе на столе, свет - несколько светильников дневного света далеко от стола,баланс белого на автомате, приоритет диафрагмы 5,6, авто исо (фотик поставил сам значение 2800!!!), 105мм (объектив китовый 18-105), выдержка 1/80, без вспышки второе фото - 100% кроп с первой фотографии, резкость наводилась на середину стаканчика, на фото с кропом - правая часть.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (20.12.10 16:53)

  • Общий кадр - 7000й вполне корректно замерил экспозицию и баланс белого...
    ИСО 2000, диафрагма 5,6, выдержка 1/80

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (20.12.10 17:29)

  • В ответ на: Ну уж нет. Сони выпустила очень достойный аппарат А580, причем за малые деньги.
    Они не могли его не выпустить.
    Хотя да, по деньгам нормально.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Скажите, стоит ли менять nikkor 18-135 на сигму 18-200(со стабилизатором вроде)? хочется большей универсальности, за шедеврами не гонюсь, плюс на сигме есть кнопка блокировки самопроизвольного выпада объектива, что даже на 18-135 меня иногда раздражает(руку опустишь- он чуток может выехать...)

  • Смысле нет особого.

    злой добряк

  • ну как бы там больше фокусное расстояние и есть стаб. это разве не лучше?
    \\я надеюсь вы понимаете, что со мной не стоит обсуждать объективы дороже 10к. я рассвуждаю с позиции моего бюджета и моимх любительских требований.

    Исправлено пользователем kond (21.12.10 07:32)

  • Это лучше, но не на столько что бы менять...
    равноценно замене плохих ботинок, на плохие но новые....
    Хотя хз какие у вас требования к фото) если всяческие боке, грипы и прочее вам не известны и не интересуют, а главное что бы дальше доставало - то конечно стаб + дополнительные 65 мм для вас уже лучше.


    зы. НЕ стоит обсуждать объективы дороже 10К? а та сигма что вы рассматриваете стоит 14К , за 10К - объектив без стабилизатора и мотора.
    Вам на какую камеру?

    злой добряк

    Исправлено пользователем djlab (21.12.10 07:40)

  • у меня D70s. это новый 18-200 стоит 14к, я буду(если буду) брать б/у в отл. состоянии(есть знакомый фотограф, покупать буду только с ним, т.к. не хочу взять нехороший экземпляр, а всех тонкостей сам на месте могу и не проверить), есть несколько предложений по 10к(примерно). Про боке и пр. знаю только в теории:)

  • НУ коль вы пока что за универсальностью гонитесь - то берите что желаете, у меня вот tamron 18-250 лежит пылится, забирайте.
    Но правда он без стаба, но более универсален как вам хочется, не идеален, но технически снимает на отлично.

    злой добряк

  • а что Вы на 200 снимать собираетесь? пролетающие самолеты?:улыб:

  • честно говоря, я не знаю что буду снимать на 200:) скажу более, я даже в руках не держал/в глазок не смотрел в такой объектив:) реально же, хочется стаб, а как приложение 18-200:) плюс, у моего 18-135 быстрый автофокус, что мне нравится, а вот про тампрон 18-250 говорят обратное:)

    P.S. вообще, я понял что мне нужен объектив типа такого Tokina Nikon AF 16.5-135 mm F/3.5-5.6 AT-X DX

    Исправлено пользователем kond (21.12.10 11:18)

  • Чот я смотрю и не могу вкурить.
    Чем Д300с хуже этой семерки.
    Хотя фотографии мне не очень с семерки понравились.
    У меня может зрение совсем ёк, но какие-то они мыльноватые.
    Нет?

  • если про мои фото, который я выложил с Д7000 ?
    они не мыльные - все там хорошо, просто здесь на форуме здесь движок кривой - фотографии жмутся коряво при загрузке... я вконтакте выложил их - там все нормально...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: если про мои фото, который я выложил с Д7000 ? я вконтакте выложил их - там все нормально...
    Да про ваши фотографии.
    Если не затруднит то выложите их на сервак типа радикала.

  • у меня 55-200 никкор. мне на 200 стаб не очень помогает. надо завязывать пить :спок:
    а применение :dnknow: лично я брал, только что бы зверушек в зоопарке снимать, но и 135 там хватает. других применений не вижу :dnknow:

  • В ответ на: , но и 135 там хватает. других применений не вижу :dnknow:
    Вы медведей в полный рост снимаете ???!!
    В Зоопарке снимал комфортно с фокусным расстоянием 100-300мм, обычно 200-300....:миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Поддерживаю. 200-300мм для зоопарка - самое оно! :agree:

    heat and power engineering

  • а на 300 глаз медведя снимать? :biggrin:
    согласен 100-300 самое оно. но и 100-135 вполне можно обойтись :umnik:
    фотка вообще на 18-55 снималась:смущ:правда после этого похода в зоопарк и был куплен 55-200:улыб:

    тс еще не ответил, чего он снимать собрался :dry:

  • не, на 300 можно мошку в глазу медведя разглядеть... 300 это для птичек.

  • ну вот например на 85ку. в зоопарк беру все время - легкий и светосильный.

    Исправлено пользователем Aviajoker (22.12.10 20:54)

  • хотя сейчас камера друга, походу придется 80-200 таскат - он тяжеленький.

  • Да как вы этих животных без прутьев умудряетесь снимать?
    Я на свой 18-105 никак не могу.

  • киска и это ушастое непонятное создание за стеклом сидят, в крытом вольере :rofl:
    там подойти вплотную можно.

  • а если светосильный, то почему у меня на темном 55-200 фотки примерно такие же получаются? :а\?:

  • потому что "тёмность" объектива это понятие очень и очень относительное... и никак не связано с получаемыми фотографиями:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • я правильно понимаю, что если объектив темный, то спасает iso (вариант без вспышки)?
    хотя, если брать ситуацию, когда света меньше, то на 1600 фотки все таки шумнее получаются

  • Нет, совсем не так. Экспозиция - это общее количество света, попавшее на матрицу при определенной чувствительности. На разных ИСО требуется разное количество света. И вот эта особенность позволяет получать правильную экспозицию не только повышением чувствительности, но и открытием диафрагмы и увеличением продолжительности выдержки. Таким образом, и в почти полной темноте можно получить хорошие снимки при низком ИСО, только выдержка при этом может достигать часов.

  • В ответ на: Таким образом, и в почти полной темноте можно получить хорошие снимки при низком ИСО, только выдержка при этом может достигать часов.
    А матрицо не перегреется?

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Думаю, что нет. По крайней мере при реальной съемке с выдержками в 2-3 минуты не перегревается. Да и про экспозицию в течение часа я говорю условно, для понимания, так как для этой цели используют другую технику. Понятно, что для съемки какого-то сегмента ночного неба лучше использовать фотопленку, что пока и делается.

  • про выдержку. подразумевалось, что съемка с рук. животные опять же... не факт, что будут сидеть смирно.

    почему возник вопрос. другу подарил полтинник 1.8 на ДР. а он плюётся, что фотки такие же темные, как и с китового 18-105. съемка в помещении, условия примерно одинаковые. :dnknow: :umnik:

  • вообше тигра вроде за решеткой сидела.

  • В ответ на: Да как вы этих животных без прутьев умудряетесь снимать?
    Я на свой 18-105 никак не могу.
    на вашем 18-105 нет относительного отверстия 1,4

  • В ответ на: ...а он плюётся, что фотки такие же темные, как и с китового 18-105...
    Темнота фоток определяется, как правило, не темностью объектива, а темностью фотографа. Как я уже говорил выше, можно и темным объективом сделать светлый кадр, а можно и светлой оптикой снять потемки. Вся причина в том, что он снимает в автоматическом режиме, и, видимо, у его аппарата имеются проблемы в настройках экспозиции. Если посмотреть на экзиф темного снимка, то наверняка там будет установлена не самая открытая диафрагма. Если во время съемки не устанавливаются какие-либо приоритеты (диафрагмы или выдержки) или мануальный режим, то автоматика аппарата делает их средними, подгоняя под нужную экспозицию.
    Но есть еще один момент. В каком режиме снимает ваш друг? Если снимки он делает в формате RAW, то они обязательно будут темными. Это делается специально, чтобы расширить возможности редактирования фотографии, а конкретнее расширить динамический диапазон. Из тени вытащить детали много легче, чем из пересвета. Поэтому и делается недоэкспозиция снимка. Но это легко все исправляется в программе Фотошоп.
    Если ваш друг не занимается обработкой фотографий, то пусть переведет свою камеру для съемки в формате JPEG, и проблем не станет.

  • В ответ на: Но есть еще один момент. В каком режиме снимает ваш друг? Если снимки он делает в формате RAW, то они обязательно будут темными. Это делается специально, чтобы расширить возможности редактирования фотографии, а конкретнее расширить динамический диапазон. Из тени вытащить детали много легче, чем из пересвета. Поэтому и делается недоэкспозиция снимка. Но это легко все исправляется в программе Фотошоп.
    а вот это мысль. спасибо :agree:

    З.Ы. в приоритете диафрагмы снимает. D90

  • В ответ на:
    В ответ на: Да как вы этих животных без прутьев умудряетесь снимать?
    Я на свой 18-105 никак не могу.
    на вашем 18-105 нет относительного отверстия 1,4
    Эм...
    Это играет сильную роль?:смущ:

    Еще хотел спросить.
    Почему-то мало кто продает объективы на систему никон. С чем это связано?
    В основной массе это объективы к кенон.

    Исправлено пользователем Zhark (24.12.10 18:39)

  • Во первых, обладателей кэнон, больше.
    Во вторых, в последнее время китайцы расслабились.. А зачем напрягаться , ведь и так возьмут....

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

Записей на странице:

Перейти в форум