Ответ на сообщение "Вот билет на балет" пользователя Фря
Советская Сибирь, №276,06.12.1922, среда
Театр и музыка.
Еще о "Паяцах".
В пятницу, 1-го декабря 1922 г., в третий раз в музыкальной драме шли "Паяцы" при несколько измененном составе исполнителей впервые дебютировала в роли Недды И. Н. Заречная и в роли Сильвио А. Е. Замятин
Рецензия о "Паяцах" уже была дана в "Сов. Сибири".
Здесь мы остановимся только на новых исполнителях.
А. Н. Заречная—миниатюрная и подвижная—улучшила роль Недды. которую пыталась провалить Бабаева.
Правда, артистка смущалась и не твёрдо вела свою партию но в будущем следует думать, что эти шероховатости исчезнут и она выучит лучше партию.
Голос более низкого тембра чем у Бабаевой, лишён неправильной резкости при переходах и звучит несколько лучше и мягче.
Первый акт—ария с птичками и дуэт с Сильвио она провела лучше, чем второй, где её подвижной фигуре было тесно на сцене балаганчика.
А.Е. Замятин мжет быть приемлемым в не большом концерте, но на сцене, он не умеет держаться.
Малоподвижность, застывшие однообразные позы, неудачно надетая шляпа, длинные волосы—всё это напоминало не пылкого любовника-итальянца, а скорей русскую особу духовного звания.
Допущены были некоторые оплошности:
- в первом акте Сильвио стремительно убежал, когда Канио за ним ещё не гнался,
- во втором—когда Паяц убивает Коломбину, Сильвио в напряжённой позе у авансцены балаганчика терпеливо ждал момента, чтоб броситься самому под нож.
У артиста есть голосовые данные, которые надеемся более полно обнаружатся в дальнейшем.
Следует надеяться, что режиссёр Гречнев с его любовью к тону и стилю Петербургской музыкальной драмы сумеет удалить все недочёты, обращающие оперу в "Вампуку".
В общим же, замена исполнителей улучшила постановку.
П. К.
Театр и музыка.
Еще о "Паяцах".
В пятницу, 1-го декабря 1922 г., в третий раз в музыкальной драме шли "Паяцы" при несколько измененном составе исполнителей впервые дебютировала в роли Недды И. Н. Заречная и в роли Сильвио А. Е. Замятин
Рецензия о "Паяцах" уже была дана в "Сов. Сибири".
Здесь мы остановимся только на новых исполнителях.
А. Н. Заречная—миниатюрная и подвижная—улучшила роль Недды. которую пыталась провалить Бабаева.
Правда, артистка смущалась и не твёрдо вела свою партию но в будущем следует думать, что эти шероховатости исчезнут и она выучит лучше партию.
Голос более низкого тембра чем у Бабаевой, лишён неправильной резкости при переходах и звучит несколько лучше и мягче.
Первый акт—ария с птичками и дуэт с Сильвио она провела лучше, чем второй, где её подвижной фигуре было тесно на сцене балаганчика.
А.Е. Замятин мжет быть приемлемым в не большом концерте, но на сцене, он не умеет держаться.
Малоподвижность, застывшие однообразные позы, неудачно надетая шляпа, длинные волосы—всё это напоминало не пылкого любовника-итальянца, а скорей русскую особу духовного звания.
Допущены были некоторые оплошности:
- в первом акте Сильвио стремительно убежал, когда Канио за ним ещё не гнался,
- во втором—когда Паяц убивает Коломбину, Сильвио в напряжённой позе у авансцены балаганчика терпеливо ждал момента, чтоб броситься самому под нож.
У артиста есть голосовые данные, которые надеемся более полно обнаружатся в дальнейшем.
Следует надеяться, что режиссёр Гречнев с его любовью к тону и стилю Петербургской музыкальной драмы сумеет удалить все недочёты, обращающие оперу в "Вампуку".
В общим же, замена исполнителей улучшила постановку.
П. К.