Погода: -12°C
  • Столкнулся с задачей(вопросом) выбора CRM системы для сотрудников компании. Если есть опытные люди, способные подсказать, прошу поделиться советом. Лучшем решением была бы он-лайн система без развертывания на нашем сервере... Заранее спасибо ....

  • Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Есть бесплатный RedMine - http://redmine.net.ua/

    Посмотрите, может подойдет.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Сахарок:улыб:Бесплатная, на PHP, можно допилить подсвои нужды

    детские площадки для дачи

  • Sugar понравилась, но вот только в бесплатной версии много чего не хвтает, все урезанная и "косячная".... нет возможностей делать различный отчеты и видеть всю ситуацию целиком... А значит нет возможнсти оценить результаты работы компании..... но сама система понравилась... в данный момент рассматриваю возможность покупки лицензии этой системы.....кто нибудь внедрял ent или pro версию ?

  • Не поняла немного, вы пробовали триальную или Open Source? Если триальную то скачайте еще Open Source, попробуйте, посмотрите. Я ей пользовалась, для наших нужд ее функционала хватало, что не хватило - допилила руками, но совсем по мелочи.

    детские площадки для дачи

  • Да, мы использовали open source версию... но функционала нужного не получили, нет отчетов нет возможности делать выводы, нет офф лайн клиент и много другого... В данный момент мы вышли на компанию Интеграл, они офиц. представители Шуги в россии... они помогают с внедрением нам....

  • Сейчас набирает популярность в России система Openbravo

    Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."

  • огласите бюджет, на сотрудника, и сколько у вас их.
    Думаю это сильно облегчит задачу выбора.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • 20 сотрудников. Бюджет около 10 т. дол. На данный момент решение принято в пользу Sugar, функционал и финансовая сторона полностью устраивают

  • это бюджет на год, но чем меньше тем лучше конечно.. так и получилось, было использовано примерно 70 процентов бюджета

  • А что то ни кто не привел 1С:CRM
    http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm/
    Вроде не плохая.
    Кто нибудь киньте камень в этот огород.

  • Рарус вообще всерьез не рассматриваю
    и клиентам не советую

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • 1c - с ней много проблем... как с внедрением так и с функционалом..... нет онлайн версии с расположением системы на сервере производителя например....нужен свой сервер, обслуживание и тд

  • http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/crm/MS_Dynamics_CRM.mspx

    Партнеры Microsoft, предлагающие хостинг CRM-решений на базе Microsoft Dynamics CRM:
    MANZANA GROUP

    Расчетный Центр Практик

    Parking.ru
    Инфобокс
    Бизнес-эксперт К
    Би Смарт
    eSTYLEisp


    1600 в месяц за одного юзера и вперёд :миг:

  • 1600 * 5 * 12 = что то около 100 000 в год за мин комплект... не очень бюджетно...

  • Лично мне из бюджетных понравилась galloper, и quicksales (пчелка) ее, последнюю, можно с 1с интегрировать, по цене вроде не дорого, все от количестава (до 3000р. за менеджера и дальше дешевле).

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • А все же посмотрите в сторону 1С вер. 8.2 "Управление торговли" 11-ый релиз. Вы вполне сможете настроить веб-версию, функционал богат.

    Хотя на самом деле немного сложно понять что Вы хотите в плане функционала. Попробуйте изложить более подробно требования, предъявляемые к CRM-системе и ожидания от нее.

  • Спасибо за советы, мы рассматривали множество разных систем, требования у нас были обычные: хранение информации по клиентам, возможность делать отчеты по всем направлениям, гибкость системы, обязательно с он лайн версией, чтобы не делать сервер, офлайн клиент, вообщем обычные требования..... На данный момент мы выбрали систему и находимся на стадии внедрения системы SugarCRM версия Enterprice.

  • В ответ на: 1c - с ней много проблем... как с внедрением так и с функционалом..... нет онлайн версии с расположением системы на сервере производителя например....нужен свой сервер, обслуживание и тд
    Проблем с 1С??? Проблема не в 1С а в людях которые ее обслуживают.
    Интересно какие проблемы у Вас возникают с внедрением и функционированием???
    А что обслуживание своего сервера и свой сервер стоит больших денег????

  • "Проблем с 1С??? Проблема не в 1С а в людях которые ее обслуживают." важно что проблемы все таки есть, решение проблем - это дополнительные затраты.... Выделенный сервер - зачем... если есть варианты On demand ..... опять только доп затраты...

  • А что за то что Вы используете сервера где-то Вы не платите?
    Хотелось все-таки услышать цифру: Сколько стоит подобная система и во сколько обходится внедрение под ключь???

  • ничего не имею против 1С CRM от раруса но при анализе предложений относительно данной системы для себя выявил след.:
    1)После внедрения невозможно обновлять исходное типовое решение стандартной процедурой, приходится отслеживать изменения и править вручную.

    2) Тормоза при работе по сети, особенно со справочником "Контрагенты".
    3) Даже простые отчеты выполняются очень долго.
    4) После того как вы адаптировали систему под свои нужды совершенно невозможно обслуживать ее и администрировать своими силами, без привлечения спец... которые занимались внедрением.....

    Это только часть минусов которые я как ответсвенный за выбор CRM системы в нашей компании сделал для себя....

    А так же по поводу выделенных серверов: при использовании системы SugarCRM был выбран вариант on-demand. Естественно можно сказать что в цену за пользовательскую лицензию уже входит стоимость обслуживания сервера у буржуев... но тем не менее эта стоимость очень дажеконкурента на рынке (30 дол\мес\польз)

    Так же при выборе было вывлено: очень мало высоквалифицированных компаний которые могут рассказать о своем продукте быстро и просто... Все предлагают либо огромные внедренческие решения .... либо готовы просто отгружать..... с сегментом малого и среднего бизнеса работать просто либо не хотят либо не готовы.... подавай им проекты более 100 машин)))

  • У ASoft CRM http://www.asoftcrm.com стоимость аренды самой простой версии 500 рублей, а со скидками за количество пользователей 350 рублей.

  • У Asoft интерфейс какой-то гейский, голубенький:улыб:А ведь манагерам на него целый день смотреть - мало ли чего..:улыб:А если сурьезно, то существенная доля экрана слева занята меню: если монитор не 23 дюйма а обычная 19-шка или ноут, то от рабочей области мало что остается. Ребята на правильном пути, но до 6-ой Шуги пока еще далеко.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: