Фрагмент 2 (стр.124):
"Сама же «Задонщина» представляет собой пример аналогичного под
хода к фольклорной стилистике. Если бы мы не знали о прямой зависи
мости этого памятника от «Слова о полку Игореве», мы бы, очевидно,
делали предположения о большом количестве фольклорных источников,
лежащих в его основе. Между тем народно-поэтическая стилистика «Задон
щины» во многом, так сказать, вторичного происхождения. Правда,
внимательный анализ показывает сознательный характер использования
богатой образности «Слова о полку Игореве» автором «Задонщины».
По словам новейшего исследователя, автор, обращаясь к «Слову», «оче
видно, с особым вниманием останавливался именно на устно-поэтических
его элементах
, придавая им, однако, форму, более привычную для XIV в.»"


К о м м е н т а р и й. Автор "Задонщины", по Б.Н. Путилову, выбирал из "Слова" именно то, что мог видеть (слышать!) в свой век, но по какой-то причине не смог того ни увидеть, ни услышать, и ему на помощь пришло "Слово". Но по каким признакам мы определяем фольклорное в "Слове"? Разве не по тем самым сведениям, которые дошли до нашего времени в виде записей XVII и более поздних веков, и которыми вполне мог воспользоваться Автор "Слова" в версии его написания в XVIII веке?