Погода: -12°C
Samara24.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

А ЧЕМ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ ЛЕТАТЬ ВЫ ?

  • Сегодня авиакомпания Сибирь резко подняла цену на а\б, в частности до Москвы . Теперь авиабилет Новосибирск-Москва -Новосибирск минимальный тариф 14905 р
    Для сравнения другие авиакомпании тоже повышают тарифы но на сегодняшний день цена билета
    10890 аэрофлот
    9748 трансаэро

    ПРеимущества у Сибири в количестве вылетов в день и в расписании!
    А чем Вы на сегодняшний день летаете Вы!?

  • Самолетами ''Аэрофлота''. А чем еще летать?:улыб:

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • В порядке предпочения:
    1. поезд ("Енисей" или "Сибиряк") - знаю, что вопрос о полетах стоит, но жаба уж очень сильно давит платить черт знает сколько за внутренний перелет, да ещё и по багажу жуткие ограничения.
    2. Трансаэро
    3. Аэрофлот
    4. Сибирь, если ничего другое не подходит в конкретном случае или у "Сибири" распродажа

  • Кстати поезд Сибиряк сейчас стоит купе в одну сторону 5630 .....тоже кусается, плацкартом если только 1790 р .

  • Вот негодяи... а чем они мотивирут такое поднятие, интересно? тем, что у них самолеты бьются и надо новые покупать? или на краску зеленую денег не хватает?

  • В ответ на: ПРеимущества у Сибири в количестве вылетов в день и в расписании!
    А чем Вы на сегодняшний день летаете Вы!?
    +Домодедово

    Мой рейтинг:
    1. S7
    2. SU
    3. UN

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Новые самолеты и те, которые остались, надо чем-то красить. Зеленая краска дорогая, плюс еще брэнд авиакомпании нарисовать надо...:улыб:

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • "Вот негодяи... а чем они мотивирут такое поднятие, интересно? тем, что у них самолеты бьются и надо новые покупать? или на краску зеленую денег не хватает? "

    :ха-ха!:
    Мотивируют их :ха-ха!: пассажиры!

    А если серьезно, то Сибирь даже предупреждения агентам- авиакассам не высылают. У нас на брони стояли билеты, то есть люди должны были прийти и выкупить. Ессно (по правилам авиаомпаний) стоящие на брони тоже дорожают. ПРедставьте человек бронировал по 13150 а пришел на след день 14950 !

  • ДА, да, парк большой, а покрасили то всего 3 самолетика.........

  • А Трансаэро кстати тоже в ДОмодедово прилетает !

  • Да, но их парк и сама компания энтузиазма не добавляют... В 90-е все было по-другому.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • их парк и сама компания энтузиазма не добавляют
    Зато С7 добавила, по полной программе...

  • Какой то передел рынка все таки должен случиться.....Ну пол года еще , ну год...........
    Сколько можно монополию разводить .......

  • меня больше смущает цена билета в одну сторону. Недавно покупали, только туда (в москву), аэрофлот 6470, транаэро 9469, у с7 даже не стали узнавать...

  • если Вы еще учитесь, то оформляйте карточку ISIS - скидвка на аэрофлотовские регулярные линии будет (Москва-Нск 3000 + сборы около 1000). Или если Вам меньше 26, тоже карточку делают, только она как-то по-другому называется =)

  • спасибо за информацию, но мне не понятно, откуда берется такая цена у трансаэро только в одну сторону, если туда-обратно стоит 9748руб.

  • У ''Аэрофлота'' два недостатка: прилетает в ''Шереметьево'' (если надо в Москву, а не в Ш-2, то неудобно добираться), да и кормят на борту не очень хорошо...

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Сибирь кормит ничуть не лучше =) а на международных рейсах аэрофлот лучше Сибири угощает =)

  • Трансаэро давно не летала, но раньше там вино давали в бутылочках вполне сносное =) Мы по молодости с собой набрали *на вынос* =))

  • Летал Сибирью, с этого года попробую на Трансаэро, плохо что у них нет вечернего или обеденного рейса на МСК, утром неудобно лететь, в Москве потом как лошадь спишь весь день. Сибирь просто заелась уже. Перед НГ был билет с открытой датой на руках, причем купленный за 16,700 (туда\обратно), когда в Москве в агенство заехал поставить дату вылета заставили доплатить 6,500 тыр, обьяснили что ажиотаж мол, перед новым годом, места ограничены, поэтому доплатить придется. При этом сервис на борту все хуже и хуже с каждым годом.

    "Never know what will happen next day"

  • В ответ на: их парк и сама компания энтузиазма не добавляют
    Зато С7 добавила, по полной программе...
    Согласен, первое место в моем рейтинге висит на волоске:улыб:Что касается Трансов, сильно напрягает подход к безопасности полетов и их регулярность.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Ну, я бы так не сказала... Может, Вам повезло, а может, наоборот, мне не пофортило. :безум: Мне показалось, что на международных рейсах ''Аэрофлот'' кормит хуже, чем ''Сибирь'' на внутренних.:улыб:Но те времена, когда в ''Сибири'' в эконом-классе угощали вином и пивом, давно миновали...

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Не знаю, я всегда Сибирью летала только потому, что она дешевле была (ну и чартеры из нска, естественно, тоже не аэрофлотовские :)).
    Мне кажется, по объективным показателям уровень Аэрофлота выше. Сибирь все-таки какая-то неевропейская, а сибирская =)
    В Аэрофлоте даже на Москва-Новосибирск нормальные бортпроводники, а в Сибири на этот рейс *ссылают* за плохое поведение.
    В Сибири на международных рейсах (чартерах) идет такая дорожка на английском, что лучше бы ее вообще не было - я сомневаюсь, что кто-то в состоянии разобрать этот чукчин бред. А в Аэрофлоте язык - заслушаешься... и испанский тоже! =)
    Про еду - на вкус и цвет, наверное =) Хотя соки у Сибири - обычно "Моя Семья", а у Аэрофлота хотя бы "Тонус" =)) И Аэрофлот не жопится по второму стаканчику налить, в отличие от Сибири =)

  • А что у Трансаэро с безопасностью не так?
    В основном у нас Сибири самолеты падали до последнего времени. Да и мягкие посадки через раз стали. Пилоты видимо уходят квалифицированные.

    "Never know what will happen next day"

  • Да, ''Сибирь'' уже не та... :beee: И ее не спасет даже ''Моя семья''. А, вот еще вспомнила! У ''Аэрофлота'' еще собственный журнал есть - неплохой кстати, и в русском, и в зарубежном вариантах.:улыб:

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Так куда же, интересно, уходят пилоты?

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • У Сибири тоже есть журнал, тоже неплохой. Только он редко попадается =)
    А Аэрофлотовские журналы я вообще обожаю - в Новосибе так не пишут, контраст разительный

  • В ответ на: Так куда же, интересно, уходят пилоты?
    В пулковские, например. Есть у меня такой пример.

  • в другие а\к. А что вас удивляет? или они не могут работу по вашему поменять?

    "Never know what will happen next day"

  • > А чем Вы на сегодняшний день летаете Вы!?

    А на том, у кого дешевле :-)

    Летом из Москвы на юг Сибирью полетим - билеты на распродаже взяли, весной - Аэрофлотом, тоже распродажные.
    Осталось взять на август из Н-ска в Москву, где-нибудь в мае будем брать, скорее всего это будет Трансаэро.

  • Даже так. Трансаэро 9594 мин тариф в одну сторону , 9695 у Аэрофлота у Сибири 9870!
    Трансаэро и аэрофлот - видимо поощряют чтобы брали туда и обратно на их же авиакомпанию !

  • Трансаэро 9594 мин тариф в одну сторону , 9695 у Аэрофлота у Сибири 9870!
    Ужас какой (( а если обратный билет не нужен?
    Всё, ну их всех... поездом поеду! =)

  • Касаемо доплаты за открытую дату - это правило действует у всех авиакомпаний. То есть Вам продают с открытой датой по цене реально имеющегося тарифа. Чем ближе к вылету , тем выше тариф. Когда в Москве ВЫ хотели получить отметку о конкретной дате вылета (то есть фактически выкупить окончательно билет) , Вам могли предложить два варианта: либо другую дату , но с тарифом , Вами оплаченным, либо указанную Вами дату но с местами по имеющимся тарифам, то есть в данном случае более высокому тарифу, с доплатой, что Вам и предложили.
    Просто обо всем этом Вас должны были предупредить при покупке билета в Н-ке.

  • Рассуждения на тему:
    Аэрфлот Н - к Москва
    ВЫлет 7.00, 18.40
    прибытие Шереметьево

    Трансаэро вылет 7.20 (хотя до недавнего времени был и вечерний вариант)
    прибытие Домодедово
    Сибирь
    7.40
    17.35
    19.40
    Прибытие в Домодедово
    основная часть покупателей авиабилетов - командировочные и туристы, вылетающие на туры из Москвы.
    КОмандировочные как правило берут утренние рейсы и вылет до ДОмодедово. (ТО есть Сибирь)
    Реже но бывает вечерний вылет и также до ДОмодедово ! ТО есть Сибирь.
    Те, кто вылетают далее из Москвы зарубеж (как правило у них вылет ранние утренние из-Москвы часто из Домодедово и реже из Шереметьево) Зазор между прибытием в М-ву и началом регистрации в Москве должен быть минимум 6-ть часов. Опять таки выгоднее всех Сибирь по времени и по аэропорту и на второе место ставим Аэрофлот. Учитывая что а\к задрали цены при перелете в одну сторону, народ будет стараться брать туда и обратно. И что имеем - а\к Сибирь впереди всех. Трансаэро отдыхает.
    В летний период ВСЕ чартеры из Н-ка от А/К Сибирь, туристам ничего не остается (основной массе) как летать а\к Сибирь, даже если они будут пытаться сэкономить и взять более выгодный по цене тур из Москвы , все равно придеться брать перелет Н-М Сибирью, либо доплачивать за отели в Москве (тогда финансовой выгоды никакой ), либо жертвовать собственным комфортом.
    Интересно какие цены выставит т\фирмам Сибирь за летние чартеры! Пока информации нет и прдполагать крайне трудно!
    И где же наши антимонопольные комитеты?

  • Ну насчет регулярных - это ведь проблема самих авиакомпаний, что они всего по одному рейсу выставляют
    А по поводу чартеров можно было заявление написать в антимонопольный комитет. Только Сибирь соплей не перешибешь... Вон Хайнаньские авиалинии хотели рейс Нск-Пекин открыть - на нормальных самолетах и, наверное, по нормальным ценам, так их Сибирь похоже не пускает, и вообще больше никого не пустят :death:

  • В ответ на: Зазор между прибытием в М-ву и началом регистрации в Москве должен быть минимум 6-ть часов.
    Уже спорили на эту тему. Если не менять аэропорт (считая Ш1-Ш2), то 6 часов нафиг не нужны.

  • ну не первый раз с открытой датой летаю :о) за прошлый год 13 раз туда\сюда налетал, в общем то в курсе что и как, но такой доплаты ни разу не просили.

    "Never know what will happen next day"

  • Спорить тут не о чем. А говорю, потому что знаю. Зазор нужен не по принципу нахождения аэропортов, а по причине задержки рейсов из Новосибирска. Кому хочеться могут и без зазора лететь....наше дело предупредить..:хехе:деньги то уплочены! :ухмылка:

  • ну и что, что задержка, ответственность на плечах авиакомпании. Я уже писала как-то, как добрая тетя в туркомпании не хотела билет продавать потому что видите ли 2.5 часа мало для переезда между шереметьевыми. И даже с задержкой рейса из Нска я успела, причем в ш1 мне сказали, что если не успею, то подойти туда-то и меня чем-нибудь да отправят. 6 часов.. ну если кому-то нравится, то пожалуйста, только не делайте из этого норму.

  • Это хорошо, когда билет сплошной. А если билеты разные, пусть даже авиакомпания одна, то пипец (

  • пусть меня поправят спецы из турбизнеса, но если даже так сложилось, что билеты выписаны отдельно, то ответственность за опаздание никто не снимал. Кстати, в вышеописанном случае у меня было 2 отдельных билета Аэрофлота, и никого это не смутило

  • Смотря что понимать под словом ответственность. Бесплатно на следующий рейс точно не посадят. По крайней мере, Аэрофлот (мне так сказали в представительстве)

    Я рада, то у Вас такая хорошая нервная система. Меня смутило.

  • ну ясно, что бесплатно не посадят, но потрясти опаздавшую компанию можно. Нервная система у меня тоже не очень крепкая, но я согласна рискнуть, чем спать ночь в шереметьево или искать отель. Не смутило не меня, а представителя аэрофлота

  • Вы понимаете ситуацию со своей позиции исходя из Вашего , часного случая. Я же обобщаю только потому что действительно туристам иногда проще брать с зазором 6 часов , из за множества нюансов при перелетах, различных юр.отношений между авиакомпаниями, а также с учетом , психологии человеческой .
    Авиакассы не имеют права отказать и не продать билеты если зазор например меньше 6 часов. Вы правы что нет никаких законодательных нормативов, (хотя я в своих постах нигде не утверждала что это норма, тут Вы расфантазировались) Но обязаны в каждом индивидуальном случае, предупредить и рассказать о правилах. Поскольку авиакассиры, особенно молодые не стараются вникнуть в суть вопроса , либо просто не хотят разборок с клиентами, перестарховываются.
    НА самом деле если пасссажир преобретает авиабилет и тур в одной и то же фирме , авиакассир обязан исходя из часного случая предупредить, и еще расписку взать с клиента, чтоб потом не было претензий.

  • Цель пассажира - долететь и с наименьшими издержками, как моральными так и материальными. Любителям риска и адреналина не запрещено искать приключений и заниматься впоследствии выяснением кто, за что несет отвественность. Но опять таки хочу заметить что цель агенства по продаже билетов - "постоянный и довольный клиент" , а для этого нужно чтобы турист добрался до места как можно более комфортно, продать наиболее удобный вариант для него, снабдив всей необходимой информацией. И ответить профессионально на вопросы, в том числе почему нельзя продать билет (в некоторых случаях) с зазором 3 часа. И даже убедить. А особо упертым либо не продавать совсем и вежливо отказать, найти повод либо взять расписку , что клиент предупрежден и претензий к авиаагентству иметь не будет. А там пусть разбирается с авиакомпаниями. У большинства пассажиров, уверяю Вас, цели очень простые , долететь , отдохнуть или попасть вовремя на деловую встречу и не иметь головняков . Большинство "конфликтов" между авиакассами и пассажирами происходит либо из за непрофессионализма авиакассиров , не умеющих растолковать что к чему, либо человеческий фактор, то есть просто столкновение характеров

  • В продолжение темы:
    ЕСли ВЫ летите к примеры рейсом авиакомпании Трансаэро до Москвы и от Москвы рейсовым той же авиакомапни, и у Вас единый билет , то в случии задержки рейса , представители авиакомпании обязаны заниматься Вами и посадить на следующий рейс, причем без финансвоых издержек . Если билет не единый , то тоже посадят , насчет финансовых доплат могут быть доплаты. Если ВЫ летите рейсом М-Н а\к Сибирь, а из М например аэрофлотом рейсовым .......то увы, здесь никто ничего не обязан, то есть авиакомпания может попробует Вас посадить, но не обязана. (В этом случае еще многое зависит куда Вы летите из Москвы , и есть ли договорные отношения между например Сибирью и Аэрофлотом), ну и ессно в этом варианте возможны перерасчеты стоимости. Если к примеру Вы летите Н-М - Сибирью , Москва- Прага - рейсовым и например это Чешские авиалинии - опять таки никто ничего не обязан, но хотя бы нужно знать есть ли интерлайновский договор м\д Сибирью и Чешскими авиалиниями и кстати, еще что там написано. ТО есть Вам придеться потратить, время , нервы и деньги. Если из Москвы до Праги к примеру Вы летите чартером - то тут вообще может быть глухо.........Конкретный чартер, предоставленный конкретной авиакомпанией выкуплен конкретными турфирмами. Чартеров в день на Прагу - ну штуки три, наверное будет, может и больше, но зафрахтованы они все разными группами турфирм и на чужой чартер Вас точно не посадят. Придеться ждать сутки и то при наличии мест. То есть будут потерян день проживания, питания, экскурсий и тарнсферов. Кстати на чертер ан следующий день Вас посадят , если он будет не заполнен на 100% . А в летний период чартеры как правило летают полные, в зависимости от направления конечно

  • Да,уж пулковские авиалинии хорошая альтернатива "Сибири" :ха-ха!:,несколько раз летала,молилась все 4 часа,хотя не отношу себя к категории людей,которые боятся лететь на самолетах

  • Конкретный пример . Купила тетечка у нас билет и тур и именно в Прагу . С зазором 6 часов кстати . Хотя и говорили ей , что рискованно . НЕ согласилась сутки торчать в Москве.
    И вот в субботу!!!!!! РАздается в офисе звонок и она бьется в истерике , рейс а\к Сибирь задержан уже на 4 часа и вылет не дают. И даже если она вылетит прямо сейчас , то по прилету в Москву, остается 4 часа до вылета в Прагу. А ей еще надо из аэропорта до офиса доехать, документы получить до другого аэропорта на рейс свой попасть. Она орет в трубку , что все мол сволочи, и что ей теперь делать и сразу "ЕСли сейчас не улетит, ей нужно будут вернуть 100% стоимости тура"
    Если бы я начала рассуждать со своей колокольни , (учитывая что это вообще не мой клиент, и что в субботу я оказалась случайно в центральном офисе , а вообще то в филиале работаю и понятия не имею даже кто принимающая сторона.), то скорее всего сказала бы "Это Ваши проблемы и проблемы а\к Сибирь" , Не улетите, судитесь пожалуйста с а\к Сибирь , а потрянные деньги пусть Вам послужат уроком )
    Ну как же мы можем бросить клиента .
    Ессно я выясняю кто принимающая сторона, связываюсь с Москвой , ставлю в известность менеджеров и представителей , те срочно высылают курьера с документами и билетами в аэропорт отправления в Прагу, + курьер там связывается с службой регистрации и погранцами , что мол у нас турист задерживается + предлагают в исключительном случае туристам машину пригнать к аэропорту с встречающим, чтобы сразу выловил в машину посадил и в другой аэропорт увез.
    НАдо сказать что задержки вынужденые чартеров по вине пассажиров практически невозможны, связано это с особенностями выделения слота , то есть полетного коридора.
    Так вот, слава богу машина с встречающим не понадобилась, на такси доехали, но примчались в аэропорт за чуть больше часа до отправления рейса.
    И вот теперь скажите , нафига столько людей было поднято в субботу из за самодурства одного туриста. А люди работающие - это ресурсы, это тоже деньги, и расходы, которые ессно эта тетечка не компенсировала.
    Так что я могу по человечески понять авиакассиров, которые уже задолбались объяснять . Ведь если у туриста риск не оправдался и в какой то момент ткурист понял что его амбициозные планы "покачать права и потягаться с авиакомпаниями провалились , большая часть , могу Вас заверить не принимает свою ошибку, бОльшая част начинает искать виноватых........угадайте с трех раз кто будет виноватым.........
    Тот, кто продал билет, тот кто "якобы не предупредил" - расписки то нет .
    Конечно т\ф и авиакассы знают свои права и скорее всего турист не получит компенсаций , но кому нужны эти тяжбы и нервотрепка ?
    Для себя я вижу выход с такими клиентами - оформлять документально каждое слово , и брать расписки с клиентов.

  • В ответ на: Вы правы что нет никаких законодательных нормативов, (хотя я в своих постах нигде не утверждала что это норма, тут Вы расфантазировались)
    про законодательные нормативы я даже не заикалась, это ваши фантазии, а не мои. Спасибо за подробный ответ. Только вы все про туристов, да про туристов, не только туристы летают за границу, поэтому и отношение к полетам другое.
    Касаемо последнего случая: а если бы зазор был 7 часов и билеты были бы проданы без звука, как я понимаю, а рейс задержали так, что опять никто никуда не успевает. Кто бы тогда был виноват? Как у вас это отрегулировано официально?

  • ОК назовите туриста - пассажиром!
    Либо скажите чем отличается турист от не туриста?

  • :respect: :agree:согласна на 100%

  • туристу не влом подождать 6 часов, а человеку, который мотается по командировкам не одну неделю - ждать не хочется, а иногда и не можется.

  • :respect: :respect: :respect:

  • В ответ на: Касаемо последнего случая: а если бы зазор был 7 часов и билеты были бы проданы без звука, как я понимаю, а рейс задержали так, что опять никто никуда не успевает. Кто бы тогда был виноват? Как у вас это отрегулировано официально?
    "Бы" не было!
    В том варианте предлагался вариант за сутки !
    Часто зазор больше 6 часов означает что это не 7 и не 8 а больше - полный день или полная ночь, расписание так выстроено. Опозданий рейсов из -Н-ка на 12 часов не замечено.
    Замечу, что суть не в поиске виноватых, а в том , чтобы дать понять пассажиру , как на самом деле обстоят дела, кто есть кто во всей этой процедуре, (покупка-продажа-поставка услуги) чтобы у пассажира была понимание расклада, ощущение отвественности и за свой выбор и хотя бы минимальные знание своих прав и правила поведения в ситуации с задержками рейса .


    ДОкументально отрегулированы взаимоотношения между а\к и пассажиром .
    В виде авиабилета , в котром прописан договор пассажира и авиакомпании. Этот договор считается заключенным между п. и а\к в момент выписки билета. И там есть строчка что за состыковку а\к ответствености не несут и указанные даты и время не являются частью договора и а\к может это все изменить без предварительного предупреждения. Плюс есть права и обязанности по компенсации морального ущерба. Но это уже через суд.
    Задача авиакассира обратить внимание пассажира на то , с кем он в момент покупки заключил договор и на условия договора.

  • В ответ на: туристу не влом подождать 6 часов, а человеку, который мотается по командировкам не одну неделю - ждать не хочется, а иногда и не можется.
    Собственно , я уже писала , что рисковать никому не запрещается, особенно за СВОИ деньги.
    Но чисто по человечески мне тем не менее не понятен такой подход.
    Через нас летает очень солидный контингент , в том числе на деловые встречи, как правило люди очень обеспеченные , организовнные и ценящие свое время. БОльшая часть их - это собсвтвенники бизнеса, они ценят свое время, свои деньги , и кстати чужой труд и наверное поэтому они как то находят золотую середину , пользуясь рекомендациями кстати и авиакассиров, хотя не скрою попыхтеть с ними приходиться , "чисто по человечески" ломая голову над состыковками и тарифами, хотя и не обязаны. Почему то вопросы "влом, не взлом" у них не встают , а также речи про "согласен рискнуть" не ведутся !

    Исправлено пользователем Эллин (30.01.07 12:39)

  • В ответ на: Через нас летает очень солидный контингент , в том числе на деловые встречи, как правило люди очень обеспеченные , организовнные и ценящие свое время. БОльшая часть их - это собсвтвенники бизнеса, они ценят свое время, свои деньги
    у меня перед глазами есть другой пример, когда человек не может себе позволить ждать полсуток или сутки, и в то же время ограничен денежными рамками. И тож из категории солидный контингент. Или что вы подразумеваете под солидным?

  • вообще, в своем изначальном посте я сказала, что если аэропорт менять не надо, то 6 часов не обязательно. Это уже вы привели в пример поездку в офис за документами. Согласна, что эта ситуация исключительная. С другой стороны подход у вас преимущественно к организации отдыха из Нска, как я и заметила раньше про туристов, поэтому я с вами не соглашаюсь. Пару раз в год для людей, летящих на отдых, может и нормально, и даже предпочтительно пересидеть где-то ночь. Но лично я бы застрелилась в каждую свою поездку ждать стыковку сутки, и такого я давно не встречала.
    А упомянутые вами бизнесмены как раз-таки и не должны беспокоиться вопросами опазданий рейсов, коли могу себе позволить не заботиться о финансовых вопросах. И, по-видимому, не настолько занятые, если сутки отдыхают между рейсами.

  • ДА, совсем забыла , а вещь то немаловажная.
    Существует свод правил от авиакомпаний (официально опубликован во всех авиасистемах) по которым авиакассир не имеет права продавать билет если зазор между рейсами меньше .
    Пи состыковке
    Внутренний рейс - зарубежный рейс
    например Ш-Ш 4 часа
    Зарубежный рейс - внутренний рейс
    Ш-Ш 4 часа
    Внутренний рей-внутренний рейс
    от 2 до 4 часов в зависимости от аэропорта прибытия \отбытия. ТАк что тетечка то , не желавшая продать бмлет Вам скорее всего действовала по правилам. А ВЫ стало быть склоняли ее к должностному нарушению! :ха-ха!:

  • В ответ на: А упомянутые вами бизнесмены как раз-таки и не должны беспокоиться вопросами опазданий рейсов, коли могу себе позволить не заботиться о финансовых вопросах. И, по-видимому, не настолько занятые, если сутки отдыхают между рейсами.
    Я как раз имела в виду обратное. Они именно заботяться о финансвых вопросах (не путать с "экономят").

    Я понимаю, между организацией туристической поездки и деловой - есть разница.
    Но акцентирую внимание как раз на том, что не нужно впадать в крайности и обвинять тетечку , которая возможно была права не продав билет, как и в крайность сидеть в аэропорту сутки .

    Адекватно оценивать ситуацию, прислушиваться к специалистам и соблюдать правила перевозок.
    Все остальное - эмоции и суета.

  • несколько раз летала этой стыковкой и всегда продавали без звука, а эта что-то не захотела, но в итоге продала

  • А исходные данные какие! ?
    ПРилетали в Ш 1 и улетали из Ш-2?
    Аэрофлот-аэрофлот?

  • Если такой вариант - то минимально 2 часа!

  • да, такой вариант и был :улыб:

  • Ну видать перестраховалась тетечка из чуства заботы о клиенте !
    :хехе:

  • угу, еще и два билета разных выписала. :eek: себя подстраховала?

  • В ответ на:
    В ответ на: Конкретный пример . Купила тетечка у нас билет и тур и именно в Прагу . С зазором 6 часов кстати . Хотя и говорили ей , что рискованно . НЕ согласилась сутки торчать в Москве.
    Эллин, скажите, а для чего вообще нужны туристические агенства? Если от проблем своих клиентов вы отбрехивайтесь, как вонючих щенят?
    Не кажется ли вам, что во многом такой стиль отношения к клиенту вызван сговором между тур.агенствами и авиакомпаниями, продающими билеты на чартеры, а также со сложностями получения виз. Поймите, это ваши клиенты, и их проблемы- это ваши проблемы. Помогайте им, то, как вы поступили в конкретной ситуации делает вам честь и имя, но не стоит писать об этом, как о нечто выдающимся. Это был Ваш долг.

  • Я хоть и не в турагентстве работаю, но по-моему, кто-то зажрался
    В той ситуации была виновата туристка на 100%, и ее косяки загребали другие люди за свои деньги. Дурдом.

  • такой стиль отношения к клиенту вызван сговором между тур.агенствами и авиакомпаниями, продающими билеты на чартеры, а также со сложностями получения виз.
    Какой блин сговор? Чартеры - это щастье. Вы радуйтесь, что они есть, иначе мы вообще никогда и никуда из новосибирска бы не уехали. И турфирмы не в сговоре с А/К, а наоборот вынуждены принимать условия местного монополиста С7. Иногда и себе в убыток.
    Сложности в получении виз - это инициатива государств, их выдающих, а не турагентств. Интересно посмотреть, много ли граждан России получали бы шенгенские визы, если бы турфирм не было вообще

    Поймите, это ваши клиенты, и их проблемы- это ваши проблемы. Помогайте им, то, как вы поступили в конкретной ситуации делает вам честь и имя, но не стоит писать об этом, как о нечто выдающимся. Это был Ваш долг.
    Интересно узнать, кем Вы работаете и придерживаетесь ли таких же правил в отношении собственной персоны.

  • В ответ на: Я хоть и не в турагентстве работаю, но по-моему, кто-то зажрался
    По-моему, зажрались не мы. Сервис пока хромает.
    В чем бедная туристка виновата? в том, что ей понадобилось ехать в офис за документами? Опять-таки, издержки сервиса, не могут новосибирские агентства обеспечить документами на месте, поэтому и заставляют сутки сидеть в Москве или еще где.

  • Что касается туристки:
    Хромает сервис или не хромает, но она заранее знала, то документы ей придется забирать в московском офисе. Нравится ей это или нет - она сама на это согласилась, будучи в здравом уме и трезвом рассудке. Кроме того, ее предупредили о возможных задержках.
    Взрослый человек должен сам отвечать за свои поступки, в данном случае за его поступок отвечали другие люди. И все потому, что нас перекормили сказками про права потребителей. По-моему, уже пора организации от потребителей защищать, а не наоборот.

  • В ответ на: Я хоть и не в турагентстве работаю, но по-моему, кто-то зажрался
    В той ситуации была виновата туристка на 100%, и ее косяки загребали другие люди за свои деньги. Дурдом.
    Потерять часть прибыли единоразово для того, чтобы получить доверие-нормальное дело. В цивилизации это было давно, теперь уже проникло и в Москву, до сибирской тайги докатывается с трудом, понимаю, менталитет-с.
    В ответ на: Какой блин сговор? Чартеры - это щастье. Вы радуйтесь, что они есть, иначе мы вообще никогда и никуда из новосибирска бы не уехали. И турфирмы не в сговоре с А/К, а наоборот вынуждены принимать условия местного монополиста С7. Иногда и себе в убыток.
    Сложности в получении виз - это инициатива государств, их выдающих, а не турагентств. Интересно посмотреть, много ли граждан России получали бы шенгенские визы, если бы турфирм не было вообще
    Какой сговор? А пускай попробует обычный гражданин купить билет на чартер в сезон. С визами согласен, правила оформления, предъявлеемые государствами влияют гораздо сильнее. Но получается, что помогая оформлять визы клиентам, которые не могли бы оформить эти визы самостоятельно, турфирмы нарушают законы государств?:улыб:
    В ответ на: Интересно узнать, кем Вы работаете и придерживаетесь ли таких же правил в отношении собственной персоны.
    Мои клиенты весьма специфичны, и подобные проблемы возникнают редко. Но с заказщиками приходиться обращаться также, как хотелось бы, чтобы обращались со мной. Кооперация.

  • В ответ на: По-моему, уже пора организации от потребителей защищать, а не наоборот.
    Пожелаю вам никогда не попадать в ситуации, когда надо обращаться в отдел по защите прав потребителей, иначе вы бы по-другому рассуждали. Организации себя в обиду не дадут, за них переживать не надо. А вот себя надо любить чуточку побольше.

  • Потерять часть прибыли единоразово для того, чтобы получить доверие-нормальное дело. В цивилизации это было давно
    Вот с этим я не спорю, это хорошо. Но говорить, что это норма - увольте! Эллин бросилась на амбразуру, хотя могла бы этого и не делать. И вообще-то туристка должна быть ей благодарна.

    А пускай попробует обычный гражданин купить билет на чартер в сезон
    А это уже наглость. Чартер на то и чартер, чтобы турфирма продавала или не продавала на него билеты не пакетом. Это нормальные рыночные отношения, даже добавить нечего.
    Пусть попробует _обычный_ гражданин забронировать сам себе номер в хорошем отеле интересующего его класса в сезон? Купить билет на важный матч за три дня до? Билет на популярное кино в выходной день без предварительной брони? Таких примеров гора.

    помогая оформлять визы клиентам, которые не могли бы оформить эти визы самостоятельно, турфирмы нарушают законы государств?
    Нет, облегчает участь туриста. Я не могу себе позволить за каждой визой ездить в москву в консульство ни по финансам, ни по времени.

    Но с заказщиками приходиться обращаться также, как хотелось бы, чтобы обращались со мной. Кооперация.
    Вот именно, кооперация. Это должно быть разумное сотрудничество двух ответственных физ/юр лиц, а не рабство "я вам заплатил деньги, теперь буду вы*бываться по-всякому, а вы терпите"


    Чем летать-то теперь будете? Это тема топика такая, если Вы забыли...

  • В ответ на: Чем летать-то теперь будете? Это тема топика такая, если Вы забыли...
    Вот теперь наверное Сибирью почаще - посвободнее должно быть :). Две недели назад летал в мкву - билет аэрофлотом стоил 10605р туда и обратно. Взял на следующую неделю Сибирь - 15105 туда и обратно.
    Аэрофлотом можно было летать, когда они Ил-86 гоняли Нск-Мква. Тогда были свободные места почти всегда. Теперь летает A319, забит под завязку, а я люблю, когда соседей нету :).
    Да и Домодедово - несомненный плюс. Аэрофлотом летал в прошлом году, чтобы серебряную карточку заслужить. Теперь пока это ни к чему. Впрочем, новый корпус первого терминала Ш-1 уже почти заработал, к концу года обещают электричку прямую от Ш до савеловского запустить, можно будет подумать вернуться к аэрофлоту.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Я написала в своих многочисленных постах все довольно подробно. Судя по Вашему посту у Вас отсутствует представление как все это работает и нет знания предмета. Кроме того по моему ВЫ прочитали тему сквозь призму своего восприятия, и начинаете пост с эмоциональных утверждений , а не с открытых вопросов.
    ТАк что вступать в какой либо конструктивный диалог затруднительно .
    Суть очень проста: покупатели - взрослые люди , а агентства не няньки. Про долг -без комментариев, оно совдеповское. Лично мне ближе несколько другие критерии.
    Если Вам действительно нужны ответы на вопросы "для чего" и "как все это работает", задавайте - отвечу.

  • В ответ на: По-моему, зажрались не мы. Сервис пока хромает.
    В чем бедная туристка виновата? в том, что ей понадобилось ехать в офис за документами? Опять-таки, издержки сервиса, .
    Прокомментирую.
    Туристке не нужно было ехать в офис. Ей предлагалось несколько вариантов туров в том числе и через тех операторов , которые доставляют документы в аэропорт, но у них было несколько дороже. ТАк что у нее БЫЛ выбор.
    В ответ на: Опять-таки, издержки сервиса, не могут новосибирские агентства обеспечить документами на месте, поэтому и заставляют сутки сидеть в Москве или еще где.
    Поясню. Мухи (документы) отдельно , котлеты (сидение в Мосвке) отдельно. Это два не зависящих друг от друга вопроса.
    Документы ( то етсь визы и авиабилеты) выдаются за сутки до полета. Это правила консульств. Бывает что визы выходят раньше , но это крайне редко.
    Поэтому Москвичи просто не успевают документы переслать в Н-к. Более того кроме консульств есть еще почты экспресс доставки , у которых тоже бывают сбои. На рождество у меня ехали VIP в Скандинавию, документы вышли 25 декабря , главным пожеланием туристов было получит док-ты в Н-ке. Консульство сработало хорошо, Скандинавы тоже, и московские партнеры а документы выслать не предоставлялось возможным, поскольку и DHL и FED EX и еще несколько служб, просто честно сказали что ВЫ имеете все шансы получить документы после НГ и непонятно когда , а мои подопечные уезжали 30 из Н-ка в Москву. В обычные же дни вечером отправляешь, на след.день в Москве док-ты получают и наоборот
    Что касается сидения в Москве - это уже обсуждали. ПРичина в опозданиях авиарейсов и подстраховка .

  • В ответ на: Потерять часть прибыли единоразово для того, чтобы получить доверие-нормальное дело.
    От этой сделки дурно пахнет .
    Еще раз , еще раз, еще много много раз.
    Милая иллюзия - "покупка доверия"

    Доверие есть там - где есть открытый диалог и понимание своих прав и отвественностей .




    В цивилизации это было давно, теперь уже проникло и в Москву, до сибирской тайги докатывается с трудом, понимаю, менталитет-с.

    В ответ на:
    И дай бог чтобы эта с позволения сказать "цивилизация не докатилась до нас"

  • [
    В ответ на: Какой сговор? А пускай попробует обычный гражданин купить билет на чартер в сезон.
    Пожалуйста, у а\к Сибирь билеты на чартеры в свободной продажи.
    У нас конкретно есть варианты с продажей а\б на Тайланд на чартер . Другое дело что мест нет .

    цитата] С визами согласен, правила оформления, предъявлеемые государствами влияют гораздо сильнее. Но получается, что помогая оформлять визы клиентам, которые не могли бы оформить эти визы самостоятельно, турфирмы нарушают законы государств?
    Собстченно говоря, Вы имеете полное право оформить визу самотоятельно гостевую или деловую по приглашению . Что касается тур.виз
    Вот здесь вот можно поподробнее! Чем это конкретно фирмы нарушают законы государтв ?

  • В ответ на: Прокомментирую.
    Туристке не нужно было ехать в офис. Ей предлагалось несколько вариантов туров в том числе и через тех операторов , которые доставляют документы в аэропорт, но у них было несколько дороже. ТАк что у нее БЫЛ выбор.
    Так может не надо тогда предоставлять такой выбор? то бишь исключить как вариант самостоятельную поездку за документами, чтоб не создавать таких ситуаций.

  • Может быть, а может и нет..............

  • Так может не надо тогда предоставлять такой выбор?
    Как это не нужно? Нужно. Просто не надо брать на себя лишнюю ответственность. Мало ли кто и что говорит, а то сейчас расскажут, что клиент деньги заплатил, и теперь любые требования, включая луну с неба достать, типа, справедливы...
    Предупредили клиента, если надо - письменно, сделали всё, что обещали, а остальное уже проблемы клиента. Конечно, если что-то надо сделать, то помочь не грех, но за компенсацию клиента, чтобы впредь неповадно было. Потому как действительно несправедливо поднимать столько людей по неотложке только потому, что кто-то не послушал предупреждения и понадеялся на "авось".

  • ну насчет Москва - цивилизация, я бы не был столь категоричен, Нск во многих вопросах гораздо цивилизованее будет, особенно что касается сервиса.

    "Never know what will happen next day"

  • Да! Да! Да!
    Новосибирские турфирмы в тыщу раз надежнее и чище работают. Особенно это заметно, когда они свои туры с чартерами из Новосиба огранизуют, не связываясь с московскими операторами

  • Куда - не знаю, но что уходят - это факт. Есть у меня знакомый пилот в "Сибири". Зарплата невысокая, отношение руководства к летному составу - просто никакое. В отличие от менеджеров "Сибири", пилоты не имеют права на бесплатный отдых в санатории, на бесплатный перелет
    куда-либо хотя бы раз год и прочие льготы, которые распространяются на менеджеров (и не только высшего звена).
    Кроме того, с семей пилотов Аэробуса, потерпевшего крушение в июле 2006 в Иркутске, "Сибирь" пытается выбить деньги, вложенные в их переобучение! Позор "Сибири"!!!

  • Вцелом согласна насчет 6 часов:улыб:Был печальный опыт...
    Брала тур с вылетом из Москвы. В турфирме сказали: вылет в 7.00 из Шереметьево-2, значит надо лететь из Н-ска в Москву Аэрофлотом (Шереметьево-1), а это получается только утренний рейс в день накануне вылета.
    Короче, должна была я оказаться в Москве почти за сутки до вылета. По факту: из Н-ска задержали самолет на 2 часа, вылет чартера из Москвы (что было для меня большим сюрпризом) вообще перенесли с 7.00 на 17.00!!! Итого - почти 2 дня (!!!) в Москве, при этом московский офис фирмы уверял меня, что они сообщали в новосибирск об изменении времени вылета, в новосибирске все отрицали, говорили, что ничего не слышали... Короче, валили друг на друга...

  • в чем вы согласны насчет 6 часов? они бы вас не спасли. Тем более чартер - это вообще отдельная песня

  • Да в том, что часовые ожидания вылета в аэропорту - вещь, мягко говоря, утомительная, которая порой может вообще испортить все впечатление от отдыха.

    P.S. В моем случае, естесственно, 6 часов уже погоды не делали. Просто рассказала, как оно было. Кстати, в ту поездку ни один раз из четырех не вылетели вовремя, притом что 2 рейса были регулярных, погодные условия вылету абсолютно не препятствовали...

  • Раз пошла такая пьянка - расскажу еще одну страшилку про Сибирь.

    Пролог:
    Полетели мы с женой кататься по горкам в Приэльбрусье. Билет - единый. Пересадка- в Москве (Домодедово). Туда 5 часов, обратно 4 часа.

    Багаж оформили сразу до конца (мин.воды). Рейс из Новосибирска задержался на 4 часа.

    В результате в Домодедово вошли за 50 мин до отправления стыковки. Нам сразу сказали, что нас пересадить успеют, а вот багаж сутками позже полетит. Т.к. никого (а нас таких было человек 10) не устраивало жить сутки в мин.водах без багажа (при том, что гостиница у нас была в баксанском ущелье, за 200 км от Мин.Вод), то запросили оставить нас в Москве, и выдать заодно багаж. Сибирь спорить не стала, и нам стали переоформлять билеты на завтра, а заодно гостиницы оформлять. В итоге представители авиакомпании заметили, что таких набирается много и сделали "ход конем": Выбегает сотрудница и говорит, что багаж таки успели перегрузить, и нам теперь надо лететь. Мы бежим на регистрацию мимо очереди. Уже на регистрации представитель Сибири замечает, что нам уже успели переоформить билет на завтра и просит 400 р за переоформление обратно. Как выяснилось - брал на лапу, т.к. ничего не переоформляли, а просто после отдачи денег пропустили.

    Мин.воды: Багаж не прилетел. Сказали что он в Москве и прилетит сутками позже. Т.е. нам надо искать жильо и ночевать в Мин.водах, в ожидании багажа. Ситуация в Мин.водах в те времена (пару лет назад) была не очень благополучная. Местные "абреки" стали зазывать ночевать к себе, со всеми этими "почэму не уважаешь" и т.д. Нашли представителя авиакомпании, который сказал, что готов расселить в гостиницу, но советует ехать с этими местными джигитами и жить у них, бесплатно, с шашлыком и банькой, т.к. они его хорошие друзья. Занавес.

    Эпилог:
    Через 10 дней летели обратно. Все рейсы прилетели вовремя. Однако наш багаж в Новосибирск прилетел не весь, часть почему-то не перегрузилась в Москве.Потратили пару часво на оформление пропажи. Узнали, что если не долетит, то нам грозит по 100 р за кг. Долго думали, какие должны быть вещи, чтобы стоить 100 р за кг. Сутками позже ездил в Толмачи забирать, естественно без каких-либо извинений со стороны авиакомпании. Любовь к Сибири после того раза сильно поубавилась.

    Исправлено пользователем anonimus (02.02.07 14:59)

  • кто часто летает, знают, что подобными вывертами с багажом грешать многие компании, в том числе и крупные. В случае задержки с багажом компании обычно дают какую-то сумму денег на необходимые вещи. Не пробовали?

  • В ответ на: Поясню. Мухи (документы) отдельно , котлеты (сидение в Мосвке) отдельно. Это два не зависящих друг от друга вопроса.
    Документы ( то етсь визы и авиабилеты) выдаются за сутки до полета. Это правила консульств.
    По поводу документов поясните, пожалуйста, что это за правила консульств такие:а\?:, нигде в офицальной информации такое не попадалось. И это что только для туристических виз правило???

  • Да нет таких правил. У меня последняя виза ровно за две недели до въезда выдана, ну и сообщили дней за 10 точно.
    Правда, документы все-таки в Москве забирала, но в порту.

  • Ну тогда к чему весь этот экстрим с документами в последний момент???

  • Это не ко мне вопрос =) Я не представитель турфирмы =)
    Я думаю, что группы формируются до последнего момента, многие туристы ведь тянутся до победного. И документы подают все одновременно, на всех туристов сразу, по притыку в датах.

  • ПРавила есть, но неписанные. Чаще касается туристических виз. Зависит от страны ( то есть от консульства) и от сезона.
    ПО каждой стране прописаны официально список документов и сроки оформления от 3 до 8 дней как правило.
    Но если ВЫ оформляете визу через т\а , тур у Вас групповой , то как правило выдают накануне поездки, если тур в НГ или РОждество , то в консульстве у каждого туроператора своя очередь и порядок подачи документов и выдачи, выдают как правило также накануне поездки . Если тур индивидуальный , здесь возможны варианты , могут выдать и задолго до поездки .

  • Ya vot AirAsia letayu...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Да, уж. Жаль только что некоторым с ней не по пути :ха-ха!:

  • Pochemu? Naprimer, KotaKinabalu (Malaysia Borneo) - Clark (Manila, Philippini) vsego ~41 USD
    Vilet ne zavtra, konechno

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Вопрос не по теме топа. Где Вы сейчас находитесь? Как добирались с большим рюкзаком?:улыб:

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • Ya poka v Malaysii. Dobiralsya normalno. Ryukzak vsegda bral kak ruchnuyu klad'. Odin raz skazali, chto bolshe 7 kg nelzya, togda ya vse tyajelie veshi rassoval po karmanam, pereobulsya iz shlepok v krossovki, vipil vodu i proshel taki s ruchnoy klad'yu!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ну и что, что задержка, ответственность на плечах авиакомпании. Я уже писала как-то, как добрая тетя в туркомпании не хотела билет продавать потому что видите ли 2.5 часа мало для переезда между шереметьевыми. И даже с задержкой рейса из Нска я успела, причем в ш1 мне сказали, что если не успею, то подойти туда-то и меня чем-нибудь да отправят

    Вот у меня тоже 2,5 часа разницы между Ш1 и Ш2, билеты отдельные (вторые, кстати, надо в Ш2 забирать). Ночевать больше не хочется ни в гостинице Шереметьево, ни в порту.
    По идее, если все без задержек, то я спокойненько успеваю, но вот если все-таки часа на два в Москву опоздаю, то на какую помощь/реакцию от Аэрофлота рассчитывать, как Вы считаете? Следующий рейс будет следующим днем, салометы полупустые...

  • либо посадить на ближаишии реис дружественнои авиакомпании, либо поселить в гостиницу до следующего своего реиса.

  • вообще я опоздала - мои проблемы, я так понимаю, поэтому селить-то они вряд ли будут - билет-то не сплошной
    наши а/к в барселону не летают (на регулярной основе, по крайней мере), так что сажать не на что.
    а у Вас есть реальные примеры, когда по НЕсплошному билету селили до следующего рейса или пересаживали на другой?

  • что-то я не поняла, оба билета на реисы аерофлота? В России все, что угодно, конечно может быть. Подождите лучше ответа специалистов, а то я сеичас из логических соображении насоветую. И держите хвост пистолетом, решаите проблемы по мере их поступления

  • В ответ на:
    В ответ на: Чем летать-то теперь будете? Это тема топика такая, если Вы забыли...
    Вот теперь наверное Сибирью почаще - посвободнее должно быть :).
    Боюсь, что Вы ошибаетесь - посвободней не будет, т.к. я думаю, это повышение цен есть прямое следствие Интернет-распродажи, когда билеты (в т.ч. по направлению Новосибирск-Москва) распродавать чуть дороже $100 в оба конца. Видимо, специалисты по маркетингу в а/к "Сибирь" не обладали знаниями по методам организации авиараспродаж и продали больше дешевых мест, чем надо было для максимизации прибыли от 100% загрузки рейсов.

    Все-таки, рыночная экономика - великая вещь. Жду прихода AiRUnion на линию OVB-MOW. Свято место пусто не бывает.

  • Муж летит Аэрофлотом из Праги до Новосибирска и обратно, естественно через Москву. Стоимость билетов 16200 Крон, что в пересчёте на рубли составляет 19900. Все четыре рейса Аэробусом 320. Летает Аэрофлотом постоянно, прогресс в лучшую сторону на лицо. Один недостаток аэропорт Шереметьево, но это отдельный разговор.

  • оба билета на реисы аерофлота?
    да, оба. но в прошлый раз мне в аэрофлоте сказали, что два билета - это фактически два договора, и если я опоздаю на второй рейс, они мне ничего не должны. херня короче

    решаите проблемы по мере их поступления
    как-то не хочется застревать в москве, и билет покупать второй раз. особенно учитывая их политику приравнивать цену на "туда" к цене "туда и обратно":хммм:

  • а позвоните в представительство аэрофлота и узнайте, заодно нам расскажете. Хотя некомпетентные сотрудники бывают везде, поэтому я для верности по 2 раза перезваниваю. Я всегда, может и по наивности считала, что два билета, что один, ответственность за опаздание с авиакомпании не снимается.
    Так не бывает, чтоб и дешево, и гладко, и без риска. Вот вы ж экономите, покупая дешевые билеты и избегая ночевок в гостиницах, а если б покупали полный тариф или ночь в Москве ночевали, то деньги бы за билет вернули или без риска на самолет сели. Я все ж таки за то, что лучше рискнуть и сэкономить. Но надо отдавать себе отчет, что можно иногда и проколоться.

  • Я с ними лично разговаривала в прошлый раз, а не звонила.

    Вот вы ж экономите, покупая дешевые билеты
    Сомнительная экономия - 10 тыров за билет в одну сторону. Вот 3-4 тыра туда-обратно - это экономия.

    А полный тариф сколько стоит, тыщ 30?

  • по телефону или очно, компетентность сотрудников от этого не меняется. Есть печальный опыт.
    Так у вас возможен какой-то возврат по билету? можно посчитать все риски и прикинуть.

  • по телефону или очно, компетентность сотрудников от этого не меняется
    Просто при личном разговоре есть шанс, что другие коллеги поправят, если сотрудник завираться начнет =)

    Я что-то прогнала ночью - я говорила про билет нск-москва, а опоздать-то я могу не на него, а на москву-барселону... а эту часть я покупаю в турпакете, так что на тариф вряд ли повлиять могу. если отдельно все покупать, то до барсы аэрофлотом 30-35 тыр как в одну, так и в обе стороны :хммм:

  • ну прям-таки 30 тыс, на сайте аэрофлота за 557 евро предлагают. Вам ничего другого не остается, как не опаздывать :улыб:если все же случится накладка, то попробовать потрясти все-таки аэрофлот. Ну и денежку в запасе иметь.

  • Может быть мы с Вами разными сайтами аэрофлота пользуемся? =)
    Я допускаю, что в теории такой тариф существует, но ни на одну из дат (ни в ноябре-декабре, когда я искала в прошлый ра), ни сейчас на март таких цифирей нету :хммм:

  • Вот интересное дело когда смотришь тариф (16 марта) только "туда" - выдает около 30тыр. "Туда-обратно" с возвращением через 4-5 дней - то же самое.
    А вот "туда-обратно" сроком дней на 10 - и появляются дешевые тарифы, по 12тыр без сборов. Где разум, где логика? :а\?:

  • логика в том, что многие дешевые тарифы, в частности, у Аэрофлота так раньше было, имеют условие пребывания не меньше 7 дней или захватывая выходные.

  • В ответ на: логика в том, что многие дешевые тарифы, в частности, у Аэрофлота так раньше было, имеют условие пребывания не меньше 7 дней или захватывая выходные.
    Угу, вот только что бронировал билеты в Париж (туда в воскресенье, обратно в среду). В агенстве запросили 42 тыс. руб. с копейками. Удивился необычной дороговизне, полез на сайт Аэрофлота. Так и есть! Но догадался изменить вылет с воскресенья на субботу, и тариф сразу снизился до 28 тыс. руб.

    Но это я догадался, а вот агент, с которым мы общались, "не догадался". К счастью, успели перебронировать, сэкономив 14 тыс. руб. минус раходы на лишние сутки в парижском отеле.

  • ***пилоты не имеют права на бесплатный отдых в санатории, на бесплатный перелет


    про санаторий не знаю. Но билет бесплатный имеют. Плюс один доп. раз в два года. Это все ерунда, но лишний раз не наговаривайте.


    2 All
    А вообще, я летаю тем, что дешевле. А если командировка, то аэрофлотом, так как у меня там аэрофлот бонус. И почему вы так боитесь Ш2? Маршрутки нормально ездят до речного. Конечно, это не электричка, но за все нужно платить.

  • И все-таки мне еще раз подтвердили, что если билет несплошной, то опоздание на стыковочный рейс - моя проблема, и если я захочу-таки улететь, то мне придется покупать билет на следующий день по полному тарифу :cray-1:
    Чует моя жопа, сидеть ей еще одну ночь в порту =)

  • а какие вообще компенсации предусмотрены за задержку рейса? Не верю, что могут совсем безнаказанно опаздывать

  • В ответ на: про санаторий не знаю. Но билет бесплатный имеют. Плюс один доп. раз в два года. Это все ерунда, но лишний раз не наговаривайте.
    Говорю то, что слышала от самих пилотов...

  • Я думаю, что если и есть какая-то компенсация, то она мизерная по сравнению с полным тарифом до Барсы, да и получить ее наверняка получится на сразу.
    Ладно, я уже смирилась =) Вроде как даже забронировала на ночь недорогую гостиницу.

  • трансажро...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Я все-таки решила еще раз обратить внимание студентов (вузов или аспирантуры), преподавателей, а также тех, кому еще не исполнилось 26 лет.
    В компании Star Travel можно купить авиабилеты аэрофлота на все (включая международные) направления по значительно более низким ценам. Билет до Москвы в одну сторону со сборами стоит 4085 рублей, причем в случае чего можно перености дату поездки со штрафом 10 долларов.
    А билет Москва<->Барселона стоит чуть больше 300 евро =)

    Надеюсь, кому-нибудь пригодится =)

  • По азии если нужна тут оформляю п. 3
    Ну а по сути чейчас вариантов куда поехать хватает, даже учитывая транзиты и т.д.

    Исправлено пользователем Landfahrer (16.06.23 20:01)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: