Погода: -12°C
  • В ответ на: Главное хорошо подготовиться к поездке: продумать маршрут, транспорт, запастись надёжной мед. страховкой.
    да это всё тоже не обязательно, ездили в тур по Европе, страховку делали в "цюрихе", так кажется страховая называлась, там что-то в разы дешевле было, на сайте аэрофлота купили билеты до Берлина и обратно из Мюнхена и забронировали тачку в прокате, всё... По прилёту сели в тачку и такой тур на две недели.. Бавария, Австрия, Италия... Куда хотим, туда едем, ночь застала, ищем гостиницу, их там в каждой деревне не одна, понравилось очень, жаль с этим курсом в два раза дороже почти стало, так бы повторили, но в сторону Испании )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на фоне событий с "Трансаэро", флайдубай и пр. "ушедших" звучит не менее смешно. не слышали эти истории :ухмылка: ?
    Не только слышала, но и читаю тему на Винском про возврат билетов и отмены рейсов. Так вот, чтобы Вы знали:
    - часть пассажиров перевёз Аэрофлот
    - ещё часть пассажиров получила возврат средств в полном объёме, без вычетов, даже вернули деньги за невозвратные билеты

    Это во много раз мЕньшие проблемы, если сравнивать с туристами, потерявшими деньги от банкротств ТО.

    В ответ на: страховка - любая страховая компания, желательно известная федеральная
    очень желательно выбирать не саму страховую компанию, даже федерального масштаба, а выбирать по ассистансу, который и будет в страховом случае непосредственно организовывать мед. помощь. Поэтому лучше не "любая" страховая, а та, которая работает с хорошим ассистансом.

    Volodya
    ну вот, маршрут у Вас был, с транспортом тоже всё продумали, страховкой запаслись :хехе:
    Не обязательно же маршрут планировать до минуты

    Исправлено пользователем Linde (29.10.15 10:30)

  • В ответ на: страховку делали в "цюрихе", так кажется страховая называлась, там что-то в разы дешевле было
    Это до первого страхового случая. :1: После чего начинаешь выбирать страховую не по цене, а по отзывам.
    В ответ на: да это всё тоже не обязательно
    А вот маршрут - да, не обязательно. Кому как нравится - или по заранее продуманному маршруту, или куда глаза глядят. :yes.gif:

  • В ответ на: выбирать по ассистансу
    как правило, у крупных компаний эта связка отработана
    В ответ на: Деньги за купленные билеты или возвращают...А в случае банкротства турагентства только через суд.
    в случае с Трансаэро пассажирам сильно повезло - будь это какие-нибудь "мухосранские авиалинии" - ждать возврата пришлось бы вечно
    В ответ на: или предлагают другой маршрут....
    ...часть пассажиров получила возврат средств в полном объёме, без вычетов, даже вернули деньги за невозвратные билеты
    при заточке маршрута на несколько точек это сильное утешение, че
    ну, скажите мне "другой маршрут" в дубай без потери в цене. да еще на даты, которые мне нужны

    p.s. никто и не говорит про отсутствие проблем при поездке через ТО, но слышать что самоходом надежнее - забавно

  • В ответ на: Это до первого страхового случая. :1: После чего начинаешь выбирать страховую не по цене, а по отзывам.
    Как выше уже сказали по отзывам не только о страховой, но и по отзывам об ассистансе, причем в выбранной стране/странах.
    Ибо меняются они(отзывы) в зависимости от направления, иногда сильно.

  • В ответ на: "другой маршрут" в дубай без потери в цене
    Что в данном случае означает "потеря в цене"? :а\?:

    Тебя пересаживают на рейс другой а/к, и цена билета этой другой а/к тебя вообще не волнует - это проблемы "твоей" первой а/к.

    Конкретный личный пример. У меня был куплен билет итальянского лоукостера Блю Панорама. Они аналогично многим, уже после покупки билета и где-то за месяц до вылета объявили о прекращении полетов в/из Россию.
    И предложили альтернативу - полный возврат или обмен на рейсы Алиталии.
    Я выбрал второе. Мне поменяли мой дешевый лоукостовый билет на билет отнюдь не бюджетной Алиталии. Я ничего не доплачивал. Специально уточнил на этапе предложения - доплачивать что-то надо будет? Нет, это наши взаимоотношения и проблемы.
    В итоге я получил билет более комфортной а/к (с обедом, багажом и т.д.), да еще и в более удобное время.
    В ответ на: слышать что самоходом надежнее - забавно
    Так это ведь так и есть.
    Не говорят же, что самоходом гарантированно. А с т.з. степени надежности - да, именно надежнее.

  • В ответ на: но и по отзывам об ассистансе
    Ну да, я ж не конкретизировал - по отзывам "о ком". :улыб:
    Значение имеют оба "плеча" - ассистанс с т.з. оказания мед. помощи, страховая с т.з. последующего возмещения.

  • В ответ на: Что в данном случае означает "потеря в цене"? :а\?:
    означает билеты за ту же цену на те же даты
    В ответ на: Тебя пересаживают на рейс другой а/к, и цена билета этой другой а/к тебя вообще не волнует - это проблемы "твоей" первой а/к.
    и куда пересадят пассажиров Трансаэро с билетами на вылет после 15.12 ? и куда пересадят пассажиров флайдубая, купивших билеты на их рейсы из Новосиба ?
    В ответ на: Не говорят же, что самоходом гарантированно. А с т.з. степени надежности - да, именно надежнее.
    самоходы Трансаэро (с вышеозначенными датами вылета), флайдубая и пр. а/к, сваливших с нашего рынка (или сокративших программы полетов), аплодируют стоя

  • В ответ на: аплодируют стоя
    Имея на руках, как минимум, полную стоимость билета (в т.ч. невозвратного) и глядя на пакетников Невы, Лабиринта, имеющих на руках, как максимум, заявление о включении в реестр кредиторов? Однозначно! :yes.gif:

  • В ответ на: Имея на руках, как минимум, полную стоимость билета (в т.ч. невозвратного) и глядя на пакетников Невы, Лабиринта, имеющих на руках, как максимум, заявление о включении в реестр кредиторов?
    речь о самоходах, про риски ТО и ТА уже все сказано
    возврат затрат на один сегмент при "многоходовке" сильно поможет при его экстренной замене, че там :ухмылка: - в этом случае, чтобы весь маршрут не развалился окончательно, может понадобиться сумма бОльшая, чем при потере "пакета". разумеется, не всегда так бывает. бывает, везет, как вам с алиталией. или тем, кто на трансаэро. до 15.12 :ухмылка:

  • Причем здесь - сильно или не сильно поможет?

    Вопрос же простой - полный возврат денег при отказе а/к от полетов это лучше/хуже, чем потеря денег за путевку (с минимальными шансами на их возврат) при банкротстве т/а или т/о?

    На м.в. - однозначно лучше. Да, пусть при многоходовке у тебя срывается маршрут, но ты хотя бы получаешь деньги назад (в случае многоходовки - часть денег). А где-то (вот как в моем случае) и вообще ничего не теряешь - тебя садят на другой рейс в то же время и прочая многоходовка нормально стыкуется.
    Т.е. это гарантированнее.

  • Чтобы гарантированно избежать проблем в путешествии, лучше вообще никуда не ездить.
    В ответ на: чтобы весь маршрут не развалился окончательно, может понадобиться сумма бОльшая, чем при потере "пакета"
    как Вы думаете, такое бывает ЧАЩЕ, чем банкротство ТО и ТА? Мне пердставляется, что это единичные случаи.
    Вот в этом и смысл - самим надёжнее, рисков меньше, но они есть

  • ну по планам у нас где в районе NY

    Карта стран где был

  • Привет всем!!!! Очень интересно кто и куда собирается ехать на Новый год, или сидим дома??? Делимся своими идеями!!! И голосуем)) Кто с какой фирмой путешествовал?

  • В ответ на: пусть при многоходовке у тебя срывается маршрут
    вот именно - и возникает немалый риск потерять остальные сегменты (бабки, т.е.) если срочно не вложиться в восстановление потерянного сегмента
    В ответ на: где-то (вот как в моем случае) и вообще ничего не теряешь
    а в моем случае была покупка билета в бизнес на 45-минутный полет, дабы успеть на стыковку - что свело на нет дешевизну всех остальных перелетов. и другого варианта не было
    В ответ на: как Вы думаете, такое бывает ЧАЩЕ, чем банкротство ТО и ТА? Мне пердставляется, что это единичные случаи.
    посмотрите, сколько а/к ушли с рынка и с направлений за 14/15 год - и ваши "единичные случаи" возрастут раз эдак в 10

    давайте не будем холиварить на тему "пакет vs самоход" - это сколь бесконечно, столь и бессмысленно
    я сам и самоход и пакетник (примерно 50/50), и именно поэтому все риски в обоих случаях четко осознаю
    для Ivezozo я расписал пункты, если есть возражения - прошу :friends:

  • Я бы если поехала зимой, то в Германию на рождественские ярмарки. Но это не в сам НГ, а конец ноября - декабрь. И планирую это года через 2, когда дочка подрастёт

  • В ответ на: ваши "единичные случаи" возрастут раз эдак в 10
    Вы невнимательны или специально передёргиваете? Я говорила не о количестве АК-банкротов, а о количестве пассажиров, у которых стыковочные рейсы с этими АК и которые не смогли без потерь состыковать свой маршрут снова.

    Короче, я вижу, что Вам нужен спор ради спора

  • В ответ на: Привет всем!!!! Очень интересно кто и куда собирается ехать на Новый год, или сидим дома??? Делимся своими идеями!!! И голосуем)) Кто с какой фирмой путешествовал?
    Тай c Библиоглобус'ом - перелет на Трансаэро :ухмылка:
    зачем вам это ? в текущей ситуации лучше, действительно, двигать самоходом. только а/к внимательно подбирать :ухмылка:

  • В ответ на: Я говорила не о количестве АК-банкротов, а о количестве пассажиров, у которых стыковочные рейсы с этими АК
    вой на московских форумах по поводу уходов лоукостеров типа аирберлин и "обычных" а/к с вашим утверждением не коррелирует :ухмылка:
    конечно, для нашего "замкада" эти события малоактуальны, но для Москвы и Питера - очень даже
    В ответ на: вижу, что Вам нужен спор ради спора
    мне нужно, чтобы сказки про "самоходную надежность" не рассказывали и не вводили в заблуждение тех, кто только начинает идти по этому пути
    впрочем, каждый волен верить в то, во что хочет верить

  • "вой" на форумах больше по какой причине:
    - ушли дешёвые АК, стало дороже летать
    или
    - все, кто "воет" купили стыковочные рейсы и теперь не могут состыковать снова, потеряли деньги или влетели на бОльшие расходы? Т.е. уже всё было куплено, связано?

    Если первая причина, то это не относится к предмету нашего разговора. Я имела в виду второе. И даже в этой ситуации положение этих людей лучше, чем у тех, кто оплатил тур полностью, а не полетел. Или прилетел, а отель не оплачен. Или не может вылететь домой, т.к. не оплачены обратные билеты.

    И Вы никак не хотите понимать разницу между "надёжно" и "гарантированно". Вернитесь к началу спора, вернее к сообщению, которое вызвало отклик относительно гарантий путешествий "пакетом", и Вы увидите, что никто не утверждал, что самоход - это гарантия от проблем. Заметьте, речь также не идёт о том, дешевле или дороже путешествовать тем или иным способом. Речь о том, где чаще может поджидать опасность лишиться поездки вовсе и потерять при этом все уже вложенные средства

  • В ответ на: - ушли дешёвые АК, стало дороже летать
    по всяким причинам - и стыковки и дороговизна
    В ответ на: - все, кто "воет" купили стыковочные рейсы и теперь не могут состыковать снова, потеряли деньги или влетели на бОльшие расходы
    и такие есть
    В ответ на: Речь о том, где чаще может поджидать опасность лишиться поездки вовсе и потерять при этом все уже вложенные средства
    если действовать грамотно - то при проблемах с ТО/ТА тоже можно вернуть все средства или их часть в определенных случаях

    кстати, свежий камень в "надежность" самохода - небольшой, но неприятный

  • А почему камень? Наоборот - "транзитным пассажирам, следующим к месту назначения стыковочным рейсом... авиакомпания не будет иметь право предлагать овербукинг".

    Не очень, правда, понятно, что значит" предлагать овербукинг"? :безум: Его, вроде, впрямую никто и не предлагает - "а давай мы тебе продадим билет уже за пределами вместимости самолета - авось кто-то не придет".
    Очевидно, подразумевается, что у таких пассажиров будет приоритет в посадке на рейс при овербукинге.

  • камень, потому что при "пакете" это в принципе невозможно - не видел я "пакетов" со стыковками
    В ответ на: Очевидно, подразумевается, что у таких пассажиров будет приоритет в посадке на рейс при овербукинге.
    больше верится, что имеются ввиду стыковочные рейсы данной а/к либо совместной с а/к-партнерами по единому билету
    будем ждать точной формулировки и комментариев
    хотя, конечно, забавно - если я зарегился первым, а затем пришел товарищ, у которого транзит - меня высадят что ли :ухмылка: ?
    В ответ на: Не очень, правда, понятно, что значит" предлагать овербукинг"? :безум: Его, вроде, впрямую никто и не предлагает - "а давай мы тебе продадим билет уже за пределами вместимости самолета - авось кто-то не придет".
    вот именно об этомвозможности овербукинга) и будет информироваться пассажир при покупке билета, иначе налицо нарушение законодательства о защите прав потребителей - сокрытие либо предоставление недостоверной информации о продукте/услуге, что, разумеется, чревато...

  • В ответ на: имеются ввиду стыковочные рейсы данной а/к либо совместной с а/к-партнерами по единому билету
    Да это по-любому, я это и имел в виду. :yes.gif:"Чужие" стыковки их интересовать не будут. Тем более, они их проверить никак не смогут - распечатку можно какую-то угодно сделать.
    В ответ на: если я зарегился первым, а затем пришел товарищ, у которого транзит - меня высадят что ли :ухмылка: ?
    Не, они же свои стыковки видят сразу - приходишь региться на первый рейс, они забивают ФИ в систему и говорят - так вы до Х (конечный пункт) летите?
    Соответственно, видимо, подразумевается, что при овербукинге они этих "защищенных" пассажиров сразу выявляют и точно впихивают в самолет, даже если беременная женщина/стыковочный пассажир пришли последними.

  • В ответ на: ну, скажите мне "другой маршрут" в дубай без потери в цене. да еще на даты, которые мне нужны
    Так это... Мир не крутится вокруг вас... Всегда полезно это помнить.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: