Погода: -12°C
  • Ну и определиться надо для чего вы едете. Для пикничка под водочку или ради адреналина.
    Во втором случае ничто не сможет остановить.

    Водка здесь не главное....,
    каждую поездку едим дальше в разные места, на месте не стоим долго. Красот на Горном Алтае много.

  • Да о печатался 15 июля

    выпороть бы тебя , но боюсь не удержусь... - ВЦ(с)

  • В ответ на: Водка здесь не главное....,
    каждую поездку едем дальше в разные места, на месте не стоим долго. Красот на Горном Алтае много.
    Ну, значит у нас одинаковые задачи. Только даты отпусков не совпадают.
    За три сезона мы объехали практически все места на Алтае, где наша машина с "Flex4WD" может проехать.

    Следующий вояж в начале августа. Планировали Хакассию, но как всегда, вторые номера подводят. То у них денег нет, то машина "неедет", то тёща огурчиками отравилась.
    Так что, есть вероятность второй поездки на ЮБТ через Кату-Ярык.. Супруга настаивает. Сильно ей там понравилось.
    А я вот хочу второй раз поехать на Белуху.

    • Белуха

    Стэн.

  • левая фотка откуда снята? :спок:

    In mountains the people Russian

  • В ответ на: левая фотка откуда снята? :спок:
    Белуха же:улыб:Тюнгур. По дороге на Кучерлу.
    Вот такой там ещё есть мега-мост:улыб:И река со смешным названием Громотуха

    Стэн.

  • В ответ на: ... река со смешным названием Громотуха ...
    Помнится, остановились мы там после мегачасовой трясучки и пыли, припали к реке как раз в том месте, что на фото и... расхотелось ехать дальше. А как же иначе: откуда-то с заросшей лесом горы громыхает эта самая Громотуха, несет холодную влажную свежесть с запахами смородинового листа, едового лапника и еще черт знает чего... А место там почитаемое язычниками. Обратно ехали в дождь и гром. В беседке народ ряженый сидел, песни пел, духов какиъ-то почитал. Вот такая Громотуха. Да. :live:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: откуда-то с заросшей лесом горы громыхает эта самая Громотуха, несет холодную влажную свежесть с запахами смородинового листа, елового лапника и еще черт знает чего...
    Респект тебе.
    На минуту показалось, что я вернулся туда.
    :live:

    А ещё вот здесь хорошо (Север Телецкого):

    Стэн.

  • В ответ на: Вот такая Громотуха.
    к слову, это не единственная на алтае речка с таким названием

  • Вот тут по телефону можно узнать про базу Кату - Ярык (телефон в Новосибирске) :

    Исправлено пользователем cortes (14.07.11 07:20)

  • В ответ на: А я вот хочу второй раз поехать на Белуху.
    Интересно звучит. Ну вообще то на Белуху ходят, а не ездят. :миг: С Кучерлы до подножия три дня ходу, а то, что на фото , скажем так ....ну не совсем Белуха.:улыб:

  • В ответ на: Интересно звучит. Ну вообще то на Белуху ходят, а не ездят. :миг:
    Кто ходит, а кто и ездит. Сначала на машине до "Высотника", потом на лошадях.

    Интересно звучит: "сходил" на Белуху.
    Более 800км от Новосибирска.
    Прогулялся.
    А вообще-то, что это я? Идите, конечно:улыб:
    P.S.
    На фото, конечно-же не Белуха. На неё "сходили" и теперь это Тагил.

    Стэн.

  • А после спуска по перевалу Кату-Ярык можно проехать дальше и увидеть батьку Чулышмана:улыб:

    P.S.
    Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
    Он у нас в походе был и за регистратор и за фото-видеоаппарат:улыб:

    • Чулышман

    Стэн.

  • В ответ на: На неё "сходили" и теперь это Тагил.
    Ну, кто за чем едет , то и находит видимо.

  • В ответ на: Хорошее описание. Для переднего привода брать с разгона препятствия - самый базовый и универсальный вариант. Конечно, и рулить при этом нужно уметь.
    Спускать колеса и задом - если есть необходимость в виде скользкого грунта - когда очевидно, что машина через-чур шлифует и больше закапывается, чем едет вперед.

    Ну и очевидно, что если конструкция допускает простое поднятие машины это лучше сделать и всегда ставить защиту,так как при способе "тапка в пол" недостаток клиренса может привести к неприятным последствия в виде оставленного бампера или пробитого поддона.
    Уважаемые!

    А как там себя ведет "жопопривод"???

  • Всем привет. Нормально так ведет. На днях вернулись с ЮБТ. Шли на Хюндай(микроавтобус)+прицеп жигулевский, экипаж-3 человека, задний привод, бенз. 2.4. Подъем взяли влет от начала до конца на первой. Правда немного схитрил- разгрузил основное из прицепа в салон. Впечатлений хватило всем :live:.

  • В ответ на: Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
    Где это снято?
    Какой километр дороги?

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
    Где это снято?
    Какой километр дороги?
    Да где-то посередине между ЮБТ и Кату-Ярык.
    Чулышман во всём течении красивый.
    Есть и водопады едрёные

    Стэн.

  • В ответ на: Всем привет. Нормально так ведет. На днях вернулись с ЮБТ. Шли на Хюндай(микроавтобус)+прицеп жигулевский, экипаж-3 человека, задний привод, бенз. 2.4. Подъем взяли влет от начала до конца на первой. Правда немного схитрил- разгрузил основное из прицепа в салон. Впечатлений хватило всем :live:.
    А автобус на палке? али автоматный?

  • В ответ на: Да где-то посередине между ЮБТ и Кату-Ярык.
    Чулышман во всём течении красивый.
    Есть и водопады едрёные
    Дорогу эту мы проезжали, но такого я не видел, возможно где то там, где река отходит от дороги
    Просто в таком месте не грех и на кате покататься, отсюда интерес
    А на водопады конечно бегали, неоднократно:улыб:

  • В ответ на: Дорогу эту мы проезжали, но такого я не видел, возможно где то там, где река отходит от дороги
    Все фото сняты с дороги.

    Стэн.

  • На палке, я как-то больше за классику.

  • В ответ на: На палке, я как-то больше за классику.
    [/цитата

    Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: На палке, я как-то больше за классику.
    [/цитата

    Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо:улыб:
    не факт что на палке лечшее, если автоматом правильно пользоваться то иногда даже лучше подниматься в гору, меньше резких рывков, пробуксовок, автомат маленко сглаживает и дает более равномерный натяг. есть и минусы, ну к примеру- можно и подпалить автомат.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: На палке, я как-то больше за классику.
    [/цитата

    Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо:улыб:
    не факт что на палке лечшее, если автоматом правильно пользоваться то иногда даже лучше подниматься в гору, меньше резких рывков, пробуксовок, автомат маленко сглаживает и дает более равномерный натяг. есть и минусы, ну к примеру- можно и подпалить автомат.
    [/цитата

    Лучше всего на 105TLC :biggrin:

  • Может кто нибудь занет сколько стоит услуги Газ 66 для того что бы затащить на перевал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: