Погода: -12°C
Samara24.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Самостоятельное путешествие по Франции

  • А не подскажите такая штука как проездной билет Paris Visite актуальна в настоящий момент?
    Или какиме системы прездных сейчас в ходу в Париже и пригороде?

    Объект закрыт на реконструкцию

  • да, актуальна. www.ratp.fr что-то не открывается =/
    тут можно посмотреть цены и описание.

  • сайт открылся.
    тут про визит пасс. тыцкать в плюсики для подробностей.
    здесь про скидки

  • В ответ на: Кстати в Европе очень развиты чипованные карточки, у нас пока мало таких. На самом деле с ними там гораздо удобнее, жаль что у меня не такая.
    З.Ы. Покупайте билеты заранее, чем ближе дата, тем очень приличней может подорожать билет.
    у меня сберовская виза классик ( с чипом), я некоторое время назад даже не знала что бывают карты выше уровня электрон/маэстро без чипов - потому что у меня с моей картой во Франции вообще проблем не было + мобильный банк - удобно.
    А у знакомых карточка... даже голд...без чипа (не помню какой банк), в Европе были проблемы со снятием наличных, в некоторых кафе карту не принимали, и т.д.

    Насчет стоимости билетов - если TGV/Corail брать то да, заранее дешевле получится. Бывают иногда спецтарифы TGV Prem - эти билеты можно купить с российской карты. Я покупала оч дешевый билет по этому тарифу за два дня до поездки - но это мне просто повезло.

    Если брать билет на региональные поезда - TER - то там стоимость не зависит от того, когда покупаете билет, она прямо пропорциональна только расстоянию.

    Что поделаешь, жизнь такая...

    Исправлено пользователем Kozyavka (01.03.11 16:23)

  • В ответ на: "Получить билет в автоматическом билетном киоске". Киоски, возможно, есть не на всех мелких станциях. Нужна карта и код, который дадут после оплаты. Вставляешь карту, вводишь код, получаешь билет.
    "Получить билеты в кассе". Нужна карта и код. Отдаешь их кассиру, он распечатывает билеты.
    Ну я думаю исходить стоит все таки их того что начальным пунктом отправления будет крупный город, так что проблем с терминалами TGV быть не должно.
    Из минусов терминалов кроме того что он не все карты принимает - человеку может быть трудно разобраться первый раз. Так что наверное для тех у кого опыта совсем нет лучше для спокойствия через кассу.

    Что поделаешь, жизнь такая...

  • Про Диснейленд плюсую. Очень понравилось, ездили на пол дня, но я вообще бы поселилась там в отеле, там же ела, и каталась, каталась, и в Париж ездила бы оттуда, так удобно на метро! Еще мне очень понравились замки Луары и городки при них! Местные рынки с сырами, колбасами, овощами, ресторанчиками, и т.д. Там, кстати, гостей из Африки почти нет, не то что в Париже.

    За нас и за ГЛОНАСС!

  • Была в Диснейленде зимой - ничего не закрыто, все работает. Шоумастгоон))))))))

    За нас и за ГЛОНАСС!

  • Ага, здорово было бы конечно прямо в гостинице Диснейленда поселиться хотя бы на какое-то время, чтобы максимум аттракционов посетить, ведь столько интересного.:улыб:Ну и заодно по окрестностям погулять.
    Только метро там не совсем метро, а электричка (пригородная), она дороже - это следует иметь в виду.
    Так классно, что вы в замках Луары побывали! Я видел это место на картинках, впечатляет! Романтично, красиво. К сожалению когда я был во Франции в 2000 году на НГ, они были закрыты в связи с какими-то новогодними мероприятиями, поэтому так и не побывал там.:улыб:

  • В ответ на: Про Диснейленд плюсую.
    А нам так вообще не понравился. Были в прошлом арпреле, не в выходной, народу ТОЛПЫ. На любой аттракцион очередь минут на 40. Опция быстрого прохода помогает немного, но все равно толчея возле каждого столба напрягает сильно. Ребенку, конечно, в целом понравилось, но простой парк аттракционов в Вене (не помню, как называется), произвел большее впечатление при меньших временных и материальных затратах.

  • А как быть если не знаешь язык, я так понимаю там русский мало кто знает. Как изворачивались если что то нужно было узнать?))) Что запрещено к перевозке в Париж, что нельзя покупать, чемодан не важно какой из ткани или твердооболочный? Сколько стоит метро и нормально ли если по нему передвигаться, как не заблудиться в метро, я слышал, что там не объявляют остановки!?

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • >>А как быть если не знаешь язык
    английский + жесты. хотя французы не любят английский и говорят на нем неохотно. но рано или поздно найдете говорящего. и/или купите разговорник для туристов.

    >>Что запрещено к перевозке в Париж
    париж не отличается от остальной франции. запрещены: оружие, наркотики, сырые продукты животного происхождения. про табак, алкоголь, наличность. про продукты.

    >>что нельзя покупать
    ???

    >>>чемодан не важно какой из ткани или твердооболочный?
    какой нравится.

    >>Сколько стоит метро
    разовая поездка 1,7 евро. 10 билетов 12,7 евро. есть безлимитные проездные на разное количество дней и разные зоны. схема, цены (на второй странице документа)

    >>нормально ли если по нему передвигаться
    просто отлично.

    >>как не заблудиться в метро
    скачайте карту или получите карту города бесплатно в кассе метрополитена или любом киоске туристической информации.

  • Парижское метро на мой взгляд наипростейшее в плане ориентирования. Почти на каждой станции есть справочное окошко, и если хоть немного говорите по английски вам с радостью помогут. Почти во всех вагонах над каждой дверью есть схема линии с лампочками, на какой станции поезд тормозит, та лампочка и загорается. В плане добывания билетов без очереди даю адрес: ул. 4 сентября (Quatro September) 31. Это недалеко от Гранд Опера по карте найти легко, русскоязычный центр Visit Scop у них можно купить билеты в любое кабаре, Диснейленд и т.д.

  • мне Парижское метро показалось сложнее, например, Римское или Барселонское (Московское я уже не очень помню :biggrin: ), но, в первую очередь, из-за того, что оно очень больше :безум:
    Но если с самого начала понять принцип, то быстро научитесь ориентироваться и сокращать переходные прогулки для перемещений при переходах или подъему/спуску вниз/наверх.

    На станциях есть информационные окна, обозначенные буквой "i", где вам бесплатно дадут карту города со схемой. Мне она показалась неудобной, так как большая и поэтому пользовалась картой в путеводителе, купленном заранее в Новосибирске, так же, как и картой города от Нэшнл Географикс.
    К тому же везде висят схемы метро, чтобы на месте сразу сориентироваться по пересадкам и маршрутам.

    Линии метро обозначаются номерами, также есть несколько линий RER (как наша электичка), станции пересадок - белыми кружочками.
    билет одинаков для поездки на трех видах транспорта - метро, автобус, RER.
    В метро один билет можно использовать при нескольких пересадках, т.е. сколько бы пересадок Вы не делали на своем маршруте, всегда вставляете один и тот де билет в щель турникета, до тех пор пока не вышли наверх. У нас, в принципе, тоже самое, но там иногда при переходе со станции на станцию, стоят турникеты, куда нужно вставлять уже использованный при первоначальном входе билет.
    (или это мы так плутали, что снова вышли к турникету:смущ: )

    Итак линии метро обозначаются номерами, а ориентироваться нужно на конечные станции линий, именно они служат указателем в какую сторону нужно ехать, т.е. в какой стороне находится Ваша станция м/у той, где вы сейчас и этой конечной.
    На станциях пересадок можно переходить не только на др. линии метро, но и на поезда RER

    Обратите внимание, что некоторых линиях организовано вилочное движение, т.е. одна линия расходится на две, т.е. с одной и той же станции вы можете уехать в разные места. Например, это - RER B (расходится на две линии B2, B4), RER C (вообще 4 развилки), еще, кажется, линия метро 7.
    Но перед прибытием поезда на табло загораются станции, в сторону которых движется приближающийся поезд.
    Поэтому нужно быть внимательным (мы так по пути в Орли чуть не уехали немного не туда)

    Остановки где-то объявляются, где-то нет.
    Но внутри вагонов есть обозначение линии, по которой движется поезд с указанием всех имеющихся остановок.
    И даже, если не объявляют, то названия станций хорошо видны при остановках и подъезде к станции, т.е. зная станцию предыдущую вашей, вы не ошибетесь.

    Вообще информации довольно много, также на этой схеме внутри вагона (да и снаружи тоже)
    есть обозначения (в виде значков) на какой вид транспорта или на какую линию вы можете пересесть, выйдя на конкретной остановке.

    Еще для спуска и подъема есть автоматические лифты, мы сначала все пешком бегали, а потом надоело и устали и стали чаще пользоваться лифтами.

    О том, что при остановках не всегда открываются двери всех вагонов, вы поймете сами )))
    Так поняла, что это функция новых вагонов, где с внешней и внутренней стороны есть кнопки или ручки, чтобы желающие выйти могли сами открыть себе дверь, чтобы зайти или выйти.

    Еще одна особенность, как мне показалось, некоторые станции Парижского метро на поверхности не так заметны, как, например, наши. Нашу красную букву М видно издалека, тут же надо постараться, чтобы найти.
    Вот некоторые фото (из инета, правда)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: