С учетом вылета из Новосибирска, самое оптимальное по цене это были только узбеки. Да, на их сайте ничего не найти по билетам, надо звонить или приезжать в офис. Но опять же, хочу заметить, что летели через Малайзию (Куала Лумпур), туда ожидали всего 6 часов самолета до Бали, обратно специально останавливались в КЛ на три дня, чтобы посмотреть все достопримечательности и ни разу не пожалели о таком маршруте.
Отчет на мотобайках так таковой не составляла. Но арендовать можно в любом месте, мы взяли три новеньких байка за 100 000 рупий (за сутки) сразу на три дня, оставили в залог за сутки и поехали кататься. После Индии я уже привыкла к таким передвижениям, но первый день друзья были просто в шоке от такого траффика. Но его бояться не надо. Они водилы довольно хорошие, а если в себе не уверены, то все равно едьте спокойно
за все время поездки, я ни разу не видела, чтобы кто-то друг на друга крикнул или поругался, хотя при этом байкеры подрезают друг друга и машины везде и всегда, постоянно чуть ли не въежая кому-нибудь в зад. Да и даже если вы слегка кому-нибудь въедите без царапин, водила этого байка вам просто улыбнется. У нас друг в первые 5 минут въехал в машину, поцарапал дверь. не сильно, но подкрасить действительно придется, отдали 30 долларов. Никакой полиции никто не собирался вызывать, все мирно и без проблем решили. Для них это вполне обыденно. Если не можете въехать в поток, или вам надо повернуть а поток нескончаем, просто поднимаете руку, прося пропустить, можно также подсигналивать, вас без проблем пропустят. Да, наши права действительны. Но вообще, по правилам, когда вы приезжаете туда, вы должны зарегистрироваться в полиции, вам выдадут специальную книжечку. Но естественно никто этого не делает, все показывают наши обычные российские права, они могут повозмущаться что это не международные, но мне достаточно было сказать что, на правах на российском и английском языке написано. что это водительское удостоверение, Мои имя и фамилия написаны на российском и английском языке. Так что это международные права
Для них проканывало сказать достаточно это
Но ещё они очень любят сидеть в кустах в их будках и на перекрестках на светофорах ловить туристов за пересечение стоп-линии, и за пересечение боковой сплошной. Вы очень часто этого не замечаете, когда пара сотен байков и машин стоит в одном потоке на светофоре, и до фига байкеров стоят за пределами сплошной и вы вместе с ними, местные полицаи шустро вас пригласят к себе в будку оплатить штраф за пересечение этой сплошной, берут по 50 баксов. Один раз так попались. Когда на светофоре пригласили нас, от них как раз русские ребята выходили. Поняв фишку ,что все это у них на потоке, стала просто тянуть время, говорила, что не будем подписывать протоколов, что я не согласна с нашим правонарушением, что почему он не отрафовал ещё 30 байкеров которые также стояли за пределами сплошной, в итоге через 20 минут, когда сказала, что поедем в Денпасар (у них там главное управление) и будем решать этот вопрос там, он отдал нам права и мило сказал катиться дальше, чтобы мы его не задерживали. В общем он понял, что если он поедет за 50 км в Денпасар с нами, то потратит полдня, а ведь туристы на его светофоре проезжают практически ежеминутно и очень много кто нарушает
В общем, вот так коротко о передвижении на байках.