Погода: -12°C
  • Добрый день. Как Вам данная компания. Меня напугали большими задержками рейсов, ужасными самолетами, отвратной едой и запахами туалета в салоне. Все настолько плохо? :eek:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (30.10.11 17:21)

  • Летала в январе 2010. Туда - задержка на 40 минут. Туалетом не воняло, персонал понравился. Все как обычно. Но! еда отвратительна! На возмущение пассажиров стюардесса ответила, что еду заказывает турооператор, а не АК. У нас был Пегас. В турагенстве подтвердили, что в отвратительной еде "виноват" турооператор. Летели обратно - вовремя, все достойно. Еда опять же была отстойной.

  • Куда летали - мне лететь в воскресенье - уже бухаю с горя готовлюсь к 12 часовой задержке рейса. Поздно узнал про авиокомпанию :eek:

  • Nord Wind это чартеры Пегаса. Больше они никого не возят. Отсюда низкие цены у них на путевки. У них всего 2 или 3 самолета. Кормят скудно, бедно, но съедобно. Из туалета воняло. А про задержки, так это для всех чартеров так, а не только NW. Летали несколько раз, максимальная задержка была 2 часа. Не переживайте зря, вы же отдыхать летите! :bottle: с собой и все будет :live:.

  • Летали в январе 2010. Задержка рейса в одну сторону была более 4 часов, еда плохая, запахов из туалета замечено не было :улыб:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Летал в марте.Задержек не было, еда норм, из туалета сильно воняло!

  • Один в один, так же. Воняло и даже один сломался, летели правда больше 8 часов.

    Сила в правде

  • Мы летали Нордом в марте, еда правда плохая, туалетом воняет, один не работал на пути туда-обратно. Пледов на всех не хватает, раздают сначала детям, на них пледы и заканчиваются. Зато персонал хороший, одну пьяную тетю положили в какую-то рабочую комнатку спать...

  • Мы летали. Самым первым рейсом из Новосибирска. Из туалета не воняло, еда нормальная, давали пледы (красные. потом вся одежда в красных хахоряшках была). Командир экипажа приколист, ржали всем салоном. Экипаж молодой и адекватный. Вообщем понравилось:улыб:

    333 Удачной охоты....

  • В ответ на: У них всего 2 или 3 самолета.
    На самом деле у них 5 самолетов боинг 757-200.
    По теме, летал в феврале/марте, 8 часовой перелет, из туалетов не воняло, еда терпимая, задержка была на обратном пути, в районе 5 часов, но плановая, то есть нас заранее предупредил туропреатор и соответственно мы просто продлили себе отдых:улыб:Единственное, это наши соотечественники, которые не знают меры в употреблении алкоголя и курящие в туалете... А в остальном все было на достойном уровне, пилоты на высоте :live:

  • тоже лечу в воскресенье, ко всем проблемам отношусь философски, но запах туалета на длительном перелете пугает. А чай горячий был (просто как-то летал (не помню а/к) горячих напитков на борту не было вообще ,кто знает здесь есть или как быть если надо?! с термосом же не пустят:(

  • Чай горячий был, по крайней мере с едой разносился, отдельно не просил, но думаю проблем быть не должно.. Единственное, вместо лимона, был лайм:улыб:

  • спасибо, порадовали, лайм - так лайм

  • Чай и все остальные напитки можно даже не по расписанию попросить. Это на всех рейсах так. А последний раз на NW народ даже с собой пиво протаскивал не из Дьюти Фри. При том на рейсы в оба конца. Не знаю аэропорт не досмотрел или чего?

  • Летал очень много,с разными компаниями,но такого отстоя не встречал.

  • в том то и дело, что уже летала ,когда ни то что по расписанию, вообще на рейсе не было горячих напитков, экипаж объяснял что оборудования нет ,сейчас луче тем же направлением поэтому и спросил, спасибо буду весь полет "чаевничать"

  • Граждане, пох. на чай - как с задержками рейсов? :eek:

  • Только что вернулся с ГОА. Туда задержки не было, обратно наоборот на 3 часа сдвинули вперед. С запахами проблема есть. Питание нормально, не супер, но кормили 2 раза и напитки без проблем любые.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Успокоили. Наверное раз на раз не приходится. Будем надеятся на лучшее. :eek:

  • А оператор Пегас или ТЕЗ-ТУР?

  • Оператор Пегас.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Граждане а от Тез-Тура кто-нибудь летал Nord Wind-ом - там тоже самое?

  • Тур оператор никак не влияет на задержки рейса.

  • Нраждане! Кто еще летал этой авиакомпанией?

  • А Вы уверены что тез-Тур летает на Nord Wind?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: