Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Чип-тюнинг двигателя. За и против.

  • ФФ по-определению не едет:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • что б он ехал, надо было брать либо турбодизель, либо ST

    вообще атмосферники есть смысл "шить" только за ради отключения всяких экологических приблуд

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вообще атмосферники есть смысл "шить" только за ради отключения всяких экологических приблуд
    Вот мне и нужно обойти последствия удаления катализатора. Для этого нужно прошить под евро2. Просто прошивка под евро 2 стоит в районе 8 тыр, а чип-тюнинг - 10 тыр. Вот и подумываю о чипе т.к. разница в цене не большая

  • ПисАл уже - чтобы атмо-овосчь поехал - чип-тюнинх там не поможет, надо ставить чарджер или турбину.
    10 т.р. "гонку" не сделают.
    Могу показать

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так вот спросите у Лиса, вырезают ли они Каты на программном уровне...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (27.04.15 14:36)

  • Так я вроде тоже писАл уже, что 8 тыр так и так отдавать за прошивку, отключающую вторую лямбду

  • У нас решение по "0420"-"0430" - за 6. Мало?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так может человек наоборот ставить себе цель сделать эконом-мобиль. Причем не в ущерб динамике, если это возможно

  • Имеется ввиду прошивка Евро2 ?
    А удаление самого катализатора сколько и ставите ли вместо него пламягаситель?

  • Горящий "чек" на экономию вряд ли положительно оказывает влияние.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В поиске можно найти баталии про лишние "приблуды" без особого толку для машины.
    Мое мнение все то же - "пламегасители" есть "шляпа".
    Про удаление катов - надо непосредственно с "механиками" общаться, я не особо в курсе нюансов и работы.
    Но ни один ФФ не возвращался с жалобами.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ТАк вы шьёте или обманки?
    Одного фокуса(ST рыжего) отправляли к вам. что то не сложилось, ищет дальше. Может не верно договаривался?

    больной ублюдок

  • Мы дорабатываем штатную систему, а не "обманки" ставим. А что "шьется" - то шьем.
    Про рыжего ничего не слышал - ибо ни один без решенной проблемы еще не уехал.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • И все таки, поставят Ваши механики пламягаситель после удаления катализатора или нет?
    Я конечно может не правильной информацией обладаю, но если не поставить пламягаситель, то выпускная система прогорит в скором времени.

  • Езжу на машине без катализатора, который когда-то был. Ничего не прогорает уже 4-й год. Да и как-бы вообще, если подумать...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: если не поставить пламягаситель, то выпускная система прогорит в скором времени.
    Опишите суть происходящего при удалении катализатора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Неистого плюсую!

    2ТС: Если хоть капелюшечку напрячься и подумать, то можно понять, что катализатор дожигает не сгоревшее топливо и нагревает эту часть выхлопа где стоит (особенно при переобогащении или пропусках зажигания). При удалении ячеек катализатора с чего бы вдруг стенки выхлопа стали прогорать то?)) Максимум что может измениться - звук выхлопа немного и выхлоп станет повонючее.)) Пламегаситель (ака простой кусок трубы, иногда с дырками) ничем тут не поможет.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Ну как я себе это понимал, что пламя не распространяется дальше катализатора. При его удалении соответствующие последствия. Могу конечно и ошибаться

  • Катализатор не ТУШИТ а ДОЖИГАЕТ, т.е. "пламени" после него в общем случае даже больше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думаю для турбированного двигателя возможно удаление ката без установки пламегасителя, для атмосферного же он будет необходим, так как катализатор помимо основной задачи снижения токсичности выхлопа, еще и выполняет роль предрезонатора, разбивает первичный поток газов.

  • Мы не сторонники лишних затрат и телодвижений.
    Я уже говорил - это все фигня, все эти пламегасители и пр.
    Сам езжу без катализатора (тупо оплавился), выбил и забыл.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • у меня в жигуле нет катализатора. Что же у меня "выполняет роль предрезонатора, разбивает первичный поток газов"?(с) Тем более, что "для атмосферного же он будет необходим"(с) ))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • не нужно перегибать.
    Мы разговаривали именно о последствиях удаления катализатора, если же он не предусмотрен изначально, значит там с завода заложено это в выхлопной системе, например наличием дополнительного резонатора.
    Если смотреть по ваз 2106-2107, то там 2 резонатора.

  • Ок. Физику процесса не поленитесь расписать в плане необходимости установки "пламегасителя" вместо удаленного каталика?
    Только плиз без выдумок аля "он будет необходим, так как катализатор помимо основной задачи снижения токсичности выхлопа, еще и выполняет роль предрезонатора, разбивает первичный поток газов"(с) ))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Следует еще упомянуть какие функции в принципе выполняет резонатор.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: