Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Чип-тюнинг двигателя. За и против.

  • Я вот собираюсь покупать для своих нужд программно аппаратный комплекс для настройки онлайн двигателей на базе ЭБУ Январь. Интересно, а вообще желающие затюнить свой авто есть?

  • Есть и желающие, есть и те кто не первый день занимается этим.

    больной ублюдок

  • Приехали и "обкатали" пару программаторов для "компов".
    Практически все "от и до" могут.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • а что могут?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • читать-писАть блоки управления правленые прошивки.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Есть и желающие, есть и те кто не первый день занимается этим.
    А что лучше АПР или РЕВО? Сами РЕВО говорят что на первой стадии почти нет разницы ). И каковы могут быть минусы чиповки?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Тут какждый для себя решает что ему лучше.
    И смотря какое авто рассматривается. если что то уже не свежее и популярное - разница уже только в буковках(прошивки откатаны).
    Если свежак - то стоит выбирать вдумчиво.

    больной ублюдок

  • читал на драйве как парниша пытался чипануть СХ-5 по-моему, или тигуана... короче он выбрал не АПР и не РЕво а еще что-то. и там срач в комментах на 2 страницы ))) Вот ржака. а все потому что подпись мою не читал:миг:

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • в москве понятно у кого чиповать, вот у кого у нас, тут вопрос, коль говорим, о более прозаичных машинах

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а что такое "более прозаичные машины" ?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Знаю одного из лучших чиповщиков России но он занимается американцами.Делает ли другие машины не знаю.Находится в самом умном районе.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Приора 2010 года мозги М-73 родная прошивка I373DB04, брал с салона. Сновья не устраивает. Косяки которые меня реально бесят:
    1. Обороты на хх около 800, но скорость на 1 передаче слишком высока, приходится постоянно палить сцепление.
    2. Троганье с места ужастное, приходится накручивать обороты, иначе дергается как парализованная.
    Давно думаю перепрошить. Посоветуйте где и почем. Евро 2 устроит. Пробег маленький, катализатор рабочий, но можно и избавится.

  • За такую машину не возьмется точно.Извините.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: За такую машину не возьмется точно
    А можно конкретно, почему? Не так, что "потому что российские машины г..но", а так: "чтобы подлезть к месту Х, нужно расковырять Y, Z, затем заменить W и через неделю будет готово, но это не стоит трудов". То есть с конкретикой.
    У меня тоже приора. Хотя пока тюнинговать не собираюсь, но интересуюусь потенциалом.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Просто человек занимается тюнингом Американских авто,Кадиллак ,Шевроле,Линкольн и т.д. Я мог бы еще спросить у него про европейца или японца.Может там программы похожие но на наш автопром у него точно нет программ.И вы вообще понимете что такое новая прошивка авто?Это не подлезть к местуХ,расковырять У,и заменить.Это совсем другое.Ну и не в обиду но все таки наши машины это оно самое и есть. Высококлассные профессионалы не занимаются нашими машинами.Тот же Лис с наше промом не работает.Да и много кто.Просто если взять например американца эта машина готова к любым улучшениям,Тюнинга продается много и его частично можно без проблем установить самому.С прошивками тоже нет проблем. Потенциал приоры в тюнинге это заниженные пружины.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Потенциал приоры в тюнинге это заниженные пружины
    Не, ну до такого радикального тюнинга я, надеюсь, не дойду никогда:улыб:

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Скажите прямо - все упирается в деньги. Если с импорта можно взять 10 000, то с Приоры 2 ну максимум 3 тыщи. Ну и все так называемые "специалисты" в прошивках нихрена не понимают, купили набор прошивок (либо с инета скачали) и штампуют по проторенному. При просьбах поправить калибровки, следует категорический отказ. Не просто не хотят - не умеют, не знают что и где ровнять. Такую прошивку я и сам могу в мозги залить - не устраивает она меня, потому и ищу профессионала. Общался с несколькими... "льем Паульса"... на хрена мне Паулюс? У меня и так вышекрышиоборотистая 16 клапанная... я хочу чтоб машина работала так как я хочу, а не как Паулюс с Ледоколом наваяли.

  • В ответ на: Скажите прямо - все упирается в деньги. Если с импорта можно взять 10 000, то с Приоры 2 ну максимум 3 тыщи.
    "Если вы такие умные - почему строем не ходите?" (С)

    А так - смешно от "паршивки" на стоковом пихле ждать показателей ГТО-хи без вмешательства в "механику"
    А это уже - сааавсем другой коленкор и ценники. от 10-ки. И не кило-рублей. А у вас - 3 тыщи рублей - максимум.
    Да с замахом на "порше" :ухмылка:

    Извините, ничего личного.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Интересно где вы увидели замах на порше? Уронить хх и поправить калибровки на переходном режиме? Ну извините тогда, если для вас это уже "Порше".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: