Здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения здесь или в официальной группе одной из социальных сетей номер лицевого счета или ФИО и адрес подключения.
Чтобы в дальнейшем избежать возникновения подобных ситуаций рекомендуем сделать следующее:
1. Откройте раздел "Настройки", далее – "Управление профилями", "Редактировать" и выберите нужный профиль;
2. Отредактируйте его параметры, установив все необходимые ограничения на приобретение платного контента;
3. Нажмите "BACK" для возврата в меню "Управление профилями";
4. Введите PIN-код «master»-профиля для сохранения настроек - по умолчанию это 0000.
Также, в разделе "Управление профилями", Вы можете ввести ограничение по объему затраченных средств:
1. Перейдите в "Родительский контроль" – "Ограничение потребления";
2. Выберите пункт "Включить ограничение" и нажмите "OK";
3. Выберите пункт "Квота", задайте ограничение по объему денежных средств и нажмите OK - для гарантии введите сумму 1 рубль.
При сохранении выставленных ограничений для профиля может понадобиться ввод PIN-кода профиля «master». Введите PIN-код, нажмите "Подтвердить", и Ваши настройки будут сохранены.