Погода: -12°C
  • Добрый день!
    Собственно...
    Хочу купить катер, точнее баркас, хотелось бы посоветоваться, дорого, или нет, какие подводные камни...

    Короче - катер метчик, стандартный, непеределаный, со стандартным движком - 2-ча

    Хозяин продаёт за восемдесят тысяч рублей. Движок, со слов хозяина в хорошем состоянии.

    Ваши мнения, брать, не брать, дорого, дешево....

    Учту все мнения...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • привет...этта... а он тебе зачем?:улыб:

  • Выезжать на природу, с друзьями, женсчинами, загорать, купаться, может быть рыбу ловить, но в основном для отдыха...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • а где ты это счастье содержать собрался?два месяца в активном режиме и десять месяцев в режиме консервации( :biggrin:)? или он на водохранилищной базе чалится?

  • В ответ на: Добрый день!
    Собственно...
    Хочу купить катер, точнее баркас, хотелось бы посоветоваться, дорого, или нет, какие подводные камни...

    Короче - катер метчик, стандартный, непеределаный, со стандартным движком - 2-ча

    Хозяин продаёт за восемдесят тысяч рублей. Движок, со слов хозяина в хорошем состоянии.

    Ваши мнения, брать, не брать, дорого, дешево....

    Учту все мнения...
    А зачем он вам такой большой? Я бы на вашем месте взял "Амур" в нормальной комплектации. Такие посудины как по вашей ссылке, в основном стоят. На нашей базе их было около десятка, не однин не выходил. Амурчик, или что-то подобное будет во много раз лучше чем это неповоротливое корыто.

  • В ответ на: катер метчик, стандартный, непеределаный, со стандартным движком - 2-ча
    Хозяин продаёт за восемдесят тысяч рублей. Движок, со слов хозяина в хорошем состоянии.
    Первый же поиск по интернетам сказал, что подобная посудина продаётся от 300тр. Так что 80тр - вполне заманчивая цена. Прям как в мышеловке:улыб:Плюс надо чётко понимать следующие моменты:
    1) Необходимо уметь управлять этим корытом. Получить корочки капитана какого-то там (не самого маленького) класса. Скажу вам, что эта вещь будет просто необходимо вам самому. Обучение месяца на 2, как правило зимой.
    2) Необходимо оплачивать место стоянки этой беды. Причём не все места стоянки одинаково хороши. Некоторые недороги и уютны, но воспользоваться ими можно не всегда - низкий уровень воды в мае и октябре.
    3) Таки самые приятные дни для отдыха на воде - жара. А сколько у нас той жары? 2 дня в году, да и те, когда на работе.
    Для себя я решил: эта развлекаловка хороша, но не для Новосибирска:хммм:

  • shurka все правильно написал. Но не полностью:улыб:

    У меня у жены причуда от жары родилась - купить нечто водоплавающее, получить права и соответственно "Выезжать на природу, с друзьями, ... :biggrin: ..., загорать, купаться, может быть рыбу ловить, но в основном для отдыха..." Сказать, что я удивился от такой причуды - это значит ничего не сказать. Пытался отговорить даже думать об этом. Фиг. Но таки пронесло, знакомый, владеющей большой сверкающей девятиметровой водоплавающей дурью, на пальцах объяснил все нюансы.

    Помимо уже перечисленного, на посудину нужен мотор нормальный, и систему управления, в сумме они стоят дохрена (по-моему называлась сумма в 300 т.р.), иначе придется больше заниматься ремонтом, чем отдыхом.

    А еще там ведь и уход требуется, и оборудование, и стоянку надо будет оплачивать. В общем, не для простых людей это удовольствие :dnknow:

    Vitz 1.3L 4WD

  • Роман, если не надумаешь брать, то сдай мне явки-пароли.

    Здесь может быть ваш П.3

  • В ответ на: Помимо уже перечисленного, на посудину нужен мотор нормальный, и систему управления
    Ну вроде как в исходном посте говорилось, что двигатель уже есть, и в нормальном состоянии. Напомню: рассматривается медленный баркас, а не сверкающий хромом быстроходный bayliner.
    И немного неясно, что за дорогая система управления должна быть? Автоподруливатель - это, конечно, замечательно. Но совершенно спокойно можно и без него ходить. Как-то раз случайно плавал на подобном баркасе пассажиром. Судно было ещё в процессе достройки, и капитан не сделал дублирующий штурвал (и газ) на крыше рубки, где все квасят (да там и пола-то в рубке не было, какие-то временные доски лежали). Но это не мешало капитану фиксировать газ и штурвал, и прибегать к нам "на рюмашку" наверх на пару минут (в это время катер сам плыл "куда-то туда" без всякого подруливания). И это всё не в "открытом море", а ещё не доходя до Тайваня, где куча иного народа на лодках.

    Я даже казанку с мотором за 20тр не стал брать. Взвесил все минусы, и отказался.
    Стоянка лодки (казанки, а не большого баркаса) стоит от 50р в день. То есть 18тр в год отдаёшь только за место. Я лучше раз в году буду целиком снимать весь баркас на 3 выходных дня вместе с капитаном (и мне этого хватит), чем иметь дополнительные (кроме стоянки) затраты, и прочую головную боль.

    Как-то так.
    Но 80тр - таки весьма вкусная цена.

  • Ромка, и какой твой? :ха-ха!:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Стукнись в личку к vitaly857 он парой таких владел, КС перестраивал и года 3-4 ходил на ней регулярно. Многое может рассказать. Ник мог переврать)

  • тоже хочу такого :appl:
    баркаса за 80 т.р.
    скиньте пароли.... плиииз (если брать не будете)

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Ну вот хоть один нашелся, кто поддержал.
    Ден, не переживай, если возьму весь автофорум на этом катере куролесить будет, обещаю!

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Валера, слишком хорошо обо мне думаешь, про который разговор, тот гораздо меньше.:хммм:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • А теперь попробую ответить всем:

    Про теплые дни, согласен, всего два месяца, но ведь и остальное время есть что на этом катере делать. А кто нибудь ездил из вас осенью на острова за грибами? А какая там осенняя природа? А я ездил, и, поверьте, оно того стоило...
    Кстати, на таких катерах обычно и печка есть, так что не замерзнешь.

    Права... По утверждению продавца, на посудину такого класса достаточно прав, что дают на управление мотолодки, эти права у меня есть, но информацию проверю...

    Хранение. Дорого, согласен. На той базе где он стоит сейчас берут 8000 в год. Где то столько же, где то дороже. Но это не 20000 как тут было кем то озвучено.

    Это по поводу плюсов, а теперь минусы:

    Извесно, что бесплатный сыр обычно в мышеловке, надо понимать, что за эти деньги достаётся не сверкающая хромом торпеда, а старый ржавый корпус со всеми вытекающими. Там шкурить, красить, в порядок приводить это пи...ц сколько работы.

    И самое основное. Возможно я дилетант, чего то недопонимаю, этот самый двигатель 2-ча дизельный, 23 лошади, но с большим крутящим моментом. По утверждению продавца для движения хватает. Но у этого движка нет крышки клапанов, конструктивно не предусмотрена! Как будет работать такой двигатель, я не знаю.

    Может сталкивался кто с такими движками?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: Это по поводу плюсов, а теперь минусы:
    Ха! Ну так ты уже все плюсы и минусы знаешь лучше, чем обыватели автофорума. Тебе осталось только в деталях разобраться. Если чувствуешь в себе силы поднять этот корпус до нормального состояния, если руки растут не из жопы (у меня вот из жопы пока растут), если понимаешь, что такое управление судном (наличие прав на маломерное судно - наверное учился, значит понимаешь) - то тебе уже никакие советы автофорума не нужны. Разве что советы яхт-клуба. Но у них с интернет-форумами напряжёнка.
    И, сам понимаешь, владение катером требует достаточно сильного погружения в тему. В случае поломки двигателя, вёслами не выгребешь, попутку не поймаешь, и пешком до жилья не дойдёшь. Надо это чётко понимать. Ну да этому на курсах ГИМС должен учить. Я вот в другом месте учился на водные права, нам это очень хорошо разжевали. Если все правила на дороге (ПДД) придуманы для того, чтобы не допустить столкновение с другими участниками движения, то на воде 95% правил подчинено тому, чтоб ты сам по себе не погиб на воде.
    А в остальном - одни плюсы: Идёт баркас (примерно) 20кмч. Топлива есть (допустим) 10 литров в час. То есть выходит 10р на 1 км. Сходить до Ордынки и обратно - 2тр. В общем-то не сильно и дорого. зато никаких пробок, и к штурвалу можно ставить кого угодно.

  • А какого он года?..
    Оставим плюсы, поговорим о минусах...
    Ну если хранение 8000 в год - то это норм, а если он сломается по пути куда-нибудь?.. Вручную (то бишь веслами) баркас не вытянешь - это не лодка...
    Ну если у тебя прям мечта и средствА позволяют - то проверь мотор перед покупкой...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В пору своей туманной юности, купив первую свою лодку в 18 лет, пришлось мне буксировать подобный катерок против течения. Медленно, но верно. И опять же взаимопомощь на воде никто не отменял...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ну вода - это не дорога, там траффик меньше...:yes.gif:
    А вообще : решил - покупай...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: В пору своей туманной юности, купив первую свою лодку в 18 лет, пришлось мне буксировать подобный катерок против течения. Медленно, но верно. И опять же взаимопомощь на воде никто не отменял...
    Буксировка - всего лишь один из немногих моментов, которые надо уметь делать.
    Но этот буксир надо ещё суметь вовремя вызвать. Вот пошёл ты осенью на острова за грибами. Пустое море, никого вокруг нет. Но внезапно налетел шквал (а мы его не просчитали, погоду надо тоже уметь читать), двигатель встал, телефон от шквала упал в лужу и сдох (ну или просто вам так повезло, что именно в этой точке GSM не ловит. Хотя на нашем море это место долго придётся искать). А после шквала начала собираться туча, буря, волна, катер норовит захлестнуть волной и перевернуть. И вот мы попали в ту критическую ситуацию, к которой и готовит (должно готовить) обучение во всяких рулевых школах.

    Я ни в коем случае не пугаю и не отговариваю. Это я так громко завидую. Но если ты не знаешь ответы, на заданные вопросы (как выбираться из подобной ситуации, или как в неё не попадать), то настоятельно рекомендую освежить знания, которые дают в школах управления водным маломерным транспортом.

  • фото в студию,еще хотелось бы узнать габариты.А вообще отдых на воде,на острове куда не возможно добраться на авто,это что-то.Я сам в этом году стал обладателем катера,все мои друзья кого я уже успел прокатить рады за меня.И все возможные минусы перекрываются одним большим плюсом-хорошим отдыхом и настроением.Конечно нужно понимать что покупая старое советское судно с ним придется повозиться,от этого ни куда не денешься.По поводу стоянки,я например,стою на Высоте,это возле Гиганта,стоянка 800 в месяц плюс 500 за авто на 6 месяцев,при мощности стационарного двигателя до 75 л.с. достаточно ГИМСовских прав на катер.Так что надо брать(предворительно все взвесив конечно)Да чуть не забыл,по поводу полмок на воде,меня на прошлой недели дотащили на веревке и ни копейки не взяли,те кто не мог взять на буксир все равно подходили интересовались какая нужна помощь.
    P.S. Предлогаю создоть отдельную тему по лодкам и катерам,где можно будет пообщатся на водную тематику(ремонт,впросы с оформлением,хорошие места для отдыха и т.д и т.п.)

  • В ответ на: ..возьму весь автофорум на этом катере куролесить будет, обещаю!
    ты уже обещал, что как снег сойдет - на дачу будем ездить каждый день :biggrin:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • А еще на катера ставят японческие моторы, причем вовсе не только шайтан-моторы, а обычные зажигалки, у нас постоянно СТО Чкаловское приобретает народный 3S-FE для этих целей. И северяне (Норильск, в частности), тоже берут именно на водоплавающие средства, я аж удивился, но дизели не очень котируются.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Так погоды то толком не было.
    И еще нюанс, купаться там хорошо, когда вода низкая стоит, а в этом году, с начала лета она выше нормы...

    В Августе, поди, съездим... Если катер не куплю... :ха-ха!:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Дядя Женя, ну ты то что нибудь слышал про этот 2 ча? У которого нет клапанной крышки, как его обслуживать?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на:
    В ответ на: ..возьму весь автофорум на этом катере куролесить будет, обещаю!
    ты уже обещал, что как снег сойдет - на дачу будем ездить каждый день :biggrin:
    Ну так будете плавать на дачу каждый день ! :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Я считаю - надо брать ! :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Неа, про судовые шайтан-моторы не в курсе. Знаю только (по книжкам и кино), что такая схема (без крышки) существует давно, чуть ли не с паровых машин. Придется вешать плакат "не стой под стрелой!, то есть не суй шаловливые ручки в сторону заведенного дизеля. А погуглить не пробовал? Может, стоит заменить на яповский автомобильный дизелек, типа исудзовского или маздовского?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да все в наших лапах, заменим, если надо будет, есть мнение, что судовые дизеля имеют большой крутящий момент нежели автомобильные моторы, и вследствие этого в таком режиме автомоторы быстро приходят в негодность...
    За что купил, за то продал, за достоверность не ручаюсь...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Это не мнение - это факт, судовые и разрабатываются именно под низкие обороты и бОльший крутящий момент, но для тихоходной посудины не очень критично - ты ж на глиссирующий режим выходить не собираешься? :улыб:К тому же редукторы устанавливаются для изменения крутящего момента и числа оборотов винта. Слышал, что автомобильные МКПП для этого приспосабливают, но это утверждение проверять надо. Хотя наши умельцы могут додуматься и АКПП присобачить или вариатор...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да хорошо найти б такого умельца, у самого то руки из... не будем о грустном. :ха-ха!:

    А хорошо бы на такой катер, да яповский двигун, сносу бы ему не было...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • О! Может, пригодится: ТУТ

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Занятно. Спасибо за информацию. :agree:

    Здесь может быть ваш П.3

  • ох, Ромка...
    купил бы ты десантную надувную, типа ЛД-8 или 10...
    так же плавал бы и горя не знал...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Валера, тогда уж лучше самоходный понтон - и стоянка в яхтклубе не нужна, и на настиле хоть дискотеку для полсотни форумчан устраивай, и костер разводить можно... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Почему-то вспомнилась баржа, на которой жил Дункан Маклауд (Эдриан Пол) в незабвенном сериале.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • при наших морозах он бы замерз.
    или сначала разорился бы на обогреве а потом замерз.
    горец блин.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Может быть... Но хочется что то вроде дома на воде... и этот катер наиболее соответствует...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: при наших морозах он бы замерз.
    или сначала разорился бы на обогреве а потом замерз.
    горец блин.
    то, что вмерз бы в лед - это факт. А что до теплоизоляции внутренних помещений судна - есть масса технических решений и огромный выбор теплоизоляционных материалов. Другое дело, что все равно нужна система обогрева, будь она электрическая (с берега или автономно от генератора) или непосредственно жидкотопливная. Заниматься этим смысл есть в той или иной форме только если судно большое и есть варианты использования в осенне-весенний, относительно холодный, период.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В моем варианте маленькой буржуйки хватает...:хехе:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • ну если ремонт корпуса и разбор вунтренней обшивки кубрика предполагается в силу состояния этого самого корпуса, то я внутренние помещения все равно бы заодно с этим термоизолировал. Например экструдер + ППЭ + финишная отделка.
    Ну это так, мысли вслух.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Что, кончились мнения?

    Про 2 ча так никто и не знает :хммм:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Так не профильный форум,
    ЗЫ: А фотки будут, там гляди и подскажут че по чем.

  • большинство подобных покупок заканчивается долгостроем и продажей следующему "энтузиасту",пообщайтесь с юзерами на крупных базах,цена хорошая(для перепродажи)...

    идентификация

  • на ваш похож

  • А это что?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • ну это дипо дизельный двигатель 2ч

  • Ни разу не похож...

    У моего клапанный механизм без крышки, все кишки наружу...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • ну тогда надо полное наименование двигателя,как в судовом билете написано или на шильдике двигателя,их много разновидностей.А отсутствие клпанной крышки скорее всего говорит о том что двигатель довольно таки старый(если ее конечно не потеряли)

  • Да, старый...

    В принципе, я морально готов поменять двигатель, на более мощный (Стармех, привет) очень уж этот мне доверия не внушает...

    А старые катерщики говорят, супернадежный движок, и ресурс бешеный, порядка 20 000 моточасов. Для сравнения дизель с трактора "Беларусь" имеет ресурс 6 000 моточасов.
    Но это все разговоры...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • а фотки баркаса-то есть? :)))

    интересно что там за посудина за 80 штук...в принципе, если гемор не пугает, то можно ж прикольно все отделать...один фиг все гнилое..можно домик под свой вкус сделать:улыб:только все в бюджеты упирается...
    а так идея интересная, конечно...

    Скорый 007:улыб:

  • Фотки будут... надеюсь скоро...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • яб нечто подобное прикупил бы в будущем
    ..
    романтика :улыб:

    семёрга
    :злорадство:

  • Ну это яхта, братовья...

    А у меня катер, баркас, если хотите, ну никак не яхта...

    Хотя, яхта это круто...:бебе:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • :безум:ох, Ромка...выгонят тебя с дома, как пить дать, как начнешь бюджет разорять..будешь точно как маклауд, на барже бичевать...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • его уже выгнали :dnknow:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • о... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Это правда, уже больше года живем вдвоем с сыном, так что ворчать некому :хехе:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • О ностальгия!
    На заре туманной юности, странствовал по Крайнему Северу, и довелось нам быть сильно нетрезвыми неделю еще с одним механиком, и вот этот то, 2Ч всю эту неделю не давал подохнуть радиостанции, за коей мы и "следили".. Масла в нем через неделю не было, ну почти...
    Судовой дизель - весчь надежная..
    С крышкой лучше, не так вокруг все забрызгивает.

  • Ну, крышечку можно подобрать, либо сварганить, не столь существенная проблема.
    А если он еще и работает, то зачем его менять?

  • Логично, если будет работать, менять не будем.

    Кстати, долгожданные фотки.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Два




    Парни, если фотки тяжелые, уменьшите, я не умею просто...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

    Исправлено пользователем Romario. (11.08.10 19:38)

  • М-да, поработать над ним придется... Судя по внешнему виду там и движок слегка уставшим должен быть... Бюджет уже прикинул?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Хозяин утверждает, что двигун свеженький...
    Будем надеяться...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Хорошая заготовка. При руках, фантазии и n-й сумме килорублей, классный аппарат получится. Вот только бы его в живую пощупать... :смущ:

    Здесь может быть ваш П.3

  • "Таможня даёт добро" вспомнилось сразу...
    А чего это на втором фото у него пузо по шву разошлось???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ромка если всё же будеш брать я тебе дам погонять компрессор для покраски с пистолетом :friends:

    .....Без тормозов.....

  • Я щупал два раза. Что тебя конкретно интересует?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Тоже обратил внимание...кстати бюджет на покраску в копеечку влетит. Но в принципе в 15тыс можно уложиться на обливку в два слоя.

    .....Без тормозов.....

  • Макс, я в баркасах не шарю, но судя по фотке - там не красить, а перекрашивать надо...
    А особенно интересно : в водном транспорте ведь по идее главное - днище... Вот как его обрабатывать и перекрашивать на таком баркасике?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Да наверное есть специальные люди, которые знают как:улыб:


    Меня бы одно пугало.... Такая махина... Как её ворочить сместа на место (не в воде конечно, там понятно), а вот в таком положении как сейчас..
    То ли машина...у неё колёса есть, сел, отъехал куда надо..:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Я про это и говорю, есть даже шпатлёвки, которые применяються на водном транспорте, вот только во сколько это вылезет хз, если только просто "подготовить" поверхность шлифовочным кругом.

    .....Без тормозов.....

  • Это у гостиницы Обь(или как там по новомодному) сток дешево стоить постоять, не?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Отвечу сразу всем, на этом катере старый хозяин начал менять железо, поменял до половины, эту "щель" обязуется заварить. Остальное железо в норме.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Да все ворочается... домкратами, талями, краном, в крайнем случае...

    Все решаемо...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Слушай.. не обижайся если что... Но я по фото не вижу менянного железа. Как слева от трещины так и справа металл с одной структурой (цветом/повреждениями).
    Я бы показал спецу, мне кажется эта трещина не спроста:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Че-то сдается мне, что ты сверх стартовых 80 еще тысяч двести-триста выложишь, чтоб из того, что на фотках конфетку сделать...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (11.08.10 20:12)

  • В ответ на: Тоже обратил внимание...кстати бюджет на покраску в копеечку влетит. Но в принципе в 15тыс можно уложиться на обливку в два слоя.
    Ну ты чо ваще. Два ведра краски, три ведра шашлыков, пять ведер пива, мы ему кисточками все закрасим на ура. Нахрена там гламуру краскопультом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А ржавчину перед покраской ты желудочным соком растворишь?.. :biggrin:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • А как ты ее предлагаешь убрать?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так вот об этом я Макса и спрашивал... По идее эту дуру надо как-то затащить на берег и эвакуировать в кузовную...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Я выше уже предложил самый простой способ, болгаркой с шлифовочным кругом, если этот баркас в пескоструйку тащить это ваще в бюджет не впишиться :biggrin:

    .....Без тормозов.....

  • Это вообще тогда в полляма и выше выйдет.

    .....Без тормозов.....

  • Не, обид никаких, возможно фото неудачное, но железо спереди меняное, я видел...
    Вот остальное, со слов продавца тоже хорошее, стоит рядом, будем надеяться что не врет...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Макс, надеюсь привести эту посудину в порядок своими силами, но если станет туго, кину крич, устроим субботник, под шашлык, надеюсь горы своротим! :agree:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: Я выше уже предложил самый простой способ, болгаркой с шлифовочным кругом, если этот баркас в пескоструйку тащить это ваще в бюджет не впишиться :biggrin:
    Мы в свое время на практике именно так и делали, болгарки с металическими щётками и вперед до победы....
    Потом обработка ортофосфорной кислотой, потом грунтовка-окраска на 3-5 слоёв, краска какая-то специальная была...

  • Но его ж до этого как-то из воды нужно вытянуть... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Но его ж до этого как-то из воды нужно вытянуть... :dnknow:
    трактором. А можно и не вытаскивать, где-нибудь на мелководье откренговать. :D. А вообще он судя по фотографиям уже на берегу стоит...

  • У меня на дальнем кордоне вроде точно такой же (мопед не мой !) стоит на приколе уже года три. В этом году Обь поднялась очень сильно - и его затопило по рубку :хммм:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • заварить - заварит... а если щель...? под воду уйдет...
    надо в доке его варить... или чтобы сварщик был - "профи"

    днище корабля красят суриком

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • А сурик можно и на ржавчину ложить, если бюджетно надо, его для того и придумали.
    Но почистить\подрихтовать надо бы, конечно.
    :улыб:в Тюнинге хто-то скидки на хромирование предлагал - было бы классно хотя бы днище по ватерлинию! И куда б там синим писалкам... :ха-ха!:
    А субботник однозначно придется устраивать, даже не раз - в одного это года на три ремонта и отделки. Кузовщики\маляры у нас найдутся, а вот аса-сварщика обязательно найти треба.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В старые добрые времена красили суриком ибо больше нечем было. Сейчас, думаю, можно и импортные краски посмотреть.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да уж.

    Иметь большое водоизмещающее судно мечта многих водномоторников.

    Были отчеты на мотолодке, там и не такое восстанавливали. Но бюджет, бюджет.... Думаю что приведение к жизни этого металлолома приведет к итоговому бюджету более менее приличного пластика с нормальным подвесником. Экономия бюджета ( скажем делать своими силами ) приведет к многолетнему долгострою который проглотит любой энтузиазм. Да, по умолчанию нужно считать что неисправно все.

    Ну так вот. Есть ОГРОМНОЕ количество свободного времени и желания, можно связаться, (так сказать пожизненное хобби) иначе не стоит..

    Да, еще момент, такой баркас даже будучи абсолютно исправным требует массу времени. Даже если "просто покататься" то это трудно уложить в один день. Это так сказать экспедиционник. Залил тонну топлива и пошел до Парабели. А до грибов на боровских проще на каком нить глиссере долететь.

    Я в общем не знаю как ты живешь и на что тратишь свободное время но если решишься ЭТО взять то ни на что больше времени у тебя не останется.

    Сув.

    П.С.

    Перед глазами случай. за 3-ри сезона люди не смогли привести к состоянию "на ходу" гораздо меньший пластик со стационаром меркрузер в изначально несравненно лучшем состоянии.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • Ну че сказать.
    Чтобы такое покупать надо иметь очень много бабла.
    В противном случае- самому надо будет осваивать кучу смежных специальностей, затариться сварочником, компрессором, дрелью, болгаркой и кучей самого разного инструмента. Ящик виагры надо будет брать обязательно. Ибо даже человек помешанный на извращенном сексе так долго без допинга не протянет. На помощь автофорума рассчитывать всерьез не стоит. Максимум пару раз появятся, и как показывает практика, основная помощь будет заключаться в приготовлении и поедании шашлыков.
    Да и содержание такой посудины процесс довольно хлопотный. Несколько моих знакомых по этой причине ушли в маломерщики. Хотя ленивыми и неумехами их не назовешь.
    А по теме- Амур по осени- зиме можно было за 120-150 тыс прикупить (зависит от комплектации и состояния). Хлопот по сравнению с этим баркасом - практически никаких. Вам его для ваших целей позаглаза хватило-бы.

  • В ответ на: . а вот аса-сварщика обязательно найти треба.
    Ас не требуется. При тех толщинах металла сгодится
    практически любой. Лиш-бы трезвый был и руки не
    из задницы росли.

  • На верфях и судоремонтных заводах "дяди Васи-сантехники" не проканывают - варить толстый металл криволинейной формы не каждый сможет. И чтоб не текло...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Да уж.
    +100500.

  • после"увиденного" скажу что это - металлолом, не дороже цены оного с самовывозом,сорри...

    идентификация

  • В ответ на: Иметь большое водоизмещающее судно мечта многих водномоторников
    после 3-4-х посадок на мель, выносов на берег и понижений уровня воды у береговой линии на базе, количество друзей может сильно поубавиться.

    первый симптом - "а че никто трубку не берет? " :dnknow:

  • да и содержание весьма геморойно.
    В водных делах главное свой размер найти.
    Как в прочем и в неводных.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • Согласен со всеми, не все так здорово, как хочется думать...

    Но ходил же 15 лет на "прогрессе 4" там тоже достаточно гемора, и движки таскать, и каждый выезд лодку на себе на воду и обратно, и движок Вихрь разбирал - собирал сам.

    Правда, когда это было...:хммм:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Роман, посудина серьезная и в не очень хорошем состоянии...реально оцени бюджеты...через месяц ребенка еще в школу отправлять (школьник же?), смотри что б на книжки хватило...а то щас вбухнешь 80 штук, а он потом долгостроем встанет...и еще будешь платить за парковку...
    идея, конечно, уматная...но работы много...да и сил. вопрос то не тольков деньгах - это ж надо постоянно с ней возиться...уж не мальчик горб гнуть на лодке, ради одного выезда за грибами-то...:улыб:
    по крайней, мере есть куда более увлекательные занятия на выходные...да даже пол помыть дома/постирать...а с лодкой ты когда всем этим будешь заниматься...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: А ржавчину перед покраской ты желудочным соком растворишь?.. :biggrin:
    в 1994 году участвовал в покраске т/х "Патрис Лумумба" (в последствии "Парис" и т.д.) так вот зачищали палубу и борта металлическими скобелями. Потом грунт (очень похожий на свинец-сурик) и потом краска карабельная в два слоя. После покраски нас в Каргаске протаранила "Москва". Краска на месте вмятины не пострадала. Создалось впечатление, что сначала была вмятина, а потом её покрасили. Так что соблюдайте технологию и материалы. Могу помочь с краской. Задам вопрос железным дорожникам по чём будет стыреная краска? Она там в 60 литровых бочёнках.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Виталя, у тебя что, вэб камера у меня в квартире установлена? :ха-ха!:

    И про пол, и про сына, и про постирать... все правильно,

    Но! Есть такое слово - мечта. А мечты должны сбываться. Думаю я это заслужил.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Хорошо, конечно, но не многовато ли 60 литров?

    Хотя, если она хранится, то почему нет?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: Но ходил же 15 лет на "прогрессе 4"
    его вдвоем спихнуть можно, и даже одному при желании, а вот эту бандуру, без нескольких рук и реечного домкрата... даже не знаю, имхо - это очень временное увлечение, где больше ты таскаешь, чем тебя

  • да какая веб-камера:улыб:
    дела то житейские...сам живу один, только без сына:улыб:
    и пол, и постирать, и пожрать...:улыб:ну в общем, мне явно не до баркасов :))) а у тебя +сын:улыб:

    но коли мечта, то тут не поспоришь:улыб:у меня тоже есть мечта, ради которой никаких денег не жалко...дело такое:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • не многовато? :улыб:Хватило бы! Это только кажется, что пасудина мелкая, а как посчитаешь снаружи + внутри+переборки+палуба+рубка и т.д. Только со стапеля когда готовый снимать будешь отрезай контры болгаркой, а не автогеном. На зелёном мысу был случай в 2006 году, мужик год мастырил подобный катер, внутри отделал всё реечкой, мягкая мебель плазменная панель, короче всё очень дорого смотрелось. И вот в день "Х" с шумной компанией и накрытым на берегу столом, дали команду спуск на воду. А контры приварены к стапелям. Ну вот надо было взят и отрезать их газом. Борт накалился и внутренняя отделка пыхнула как сено. Тушить даже не пытались, сгорел катер за полторы минуты.
    Я это, не кашмарю :улыб:просто случай рассказал :rofl:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • это да,
    а ещё шлюпок спасательных должно быть в достатке. А то помнится случай был - спустили корабль, пошли в первый рейс и хлобысь об айсберг... а шлюпок на всех не хватает... Но зато не корабль был - мечта!

  • Шлюпку искать придется... точнее лодку разъездную... Да и айсберги у нас не водятся... пока :ха-ха!:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • А что про яхту не думаете?:улыб:где то тут была уже фотка, ассоли, год-два назад продавалась такая, не помню в каком яхт-клубе, цена была 200 тыс, состояние не требовало доп вложений, так зато плюсов больше, на ней и к берегу пристать можно, и мотор лодочный, а при ветре так вообще никаких затрат, и нет грохота от работающего мотора, как обычно на катерах бывает:улыб:На счет двигателя на катере, гемора куча, у наст стоит дизель на яхте, 4-ча, преимущество конечно есть, свет, вода в рукомойник, ну и тепло около него осенью, но масло, солярка, возня со всем этим не добавляют удовольствия. К тому же охлаждение водяное, осенью надо следить чтоб не разморозило, а на рыбалку да за ягодой да за грибами можно до поздней осени ходить, когда уже темп по ночам в минус уходит:улыб:на яхте проблем меньше, хотя конечно опыт управления нужен поболее чем на катере, если под парусами идти. При чем габариты у ассоли не в пример катеру, расчитана вроде на 4 человек. При желании можно и на прицепе довольно свободно перевозить.
    А идея конечно хорошая, респект и уважуха )) Если есть желание то все получится, у меня батя одну яхту с нуля вдвоем с мужиком строили 3 года, вторую яхту с нуля один строил 7 лет:улыб:Щас на ней и на рыбалку и за грибами, и за ягодой в места, куда только по воде добраться можно.
    Так что было бы желание.

    Исправлено пользователем Юрец (13.08.10 10:33)

  • В ответ на: Но ходил же 15 лет на "прогрессе 4" там тоже достаточно гемора, и движки таскать, и каждый выезд лодку на себе на воду и обратно, и движок Вихрь разбирал - собирал сам.

    Правда, когда это было...:хммм:
    Это всеравно, что самокат с мотоциклом Урал сравнивать. А уж если прогрез под вихрем геморным казался... То тут только руками развести.. Кстати, на какой базе стоянка?

  • В ответ на:
    В ответ на: Но ходил же 15 лет на "прогрессе 4" там тоже достаточно гемора, и движки таскать, и каждый выезд лодку на себе на воду и обратно, и движок Вихрь разбирал - собирал сам.

    Правда, когда это было...:хммм:
    Это всеравно, что самокат с мотоциклом Урал сравнивать. А уж если прогрез под вихрем геморным казался... То тут только руками развести.. Кстати, на какой базе стоянка?
    Я бы сказал, что это тоже самое, как сравнить подрочить ну и с женщиной :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Но! Есть такое слово - мечта. А мечты должны сбываться. Думаю я это заслужил.
    про мечту очень классно сказано в "о чем говорят мужчины".:улыб:

    типа "не за мечту столько денег отдавать" и "мечта должна оставаться мечтой".

    До всплытия!

  • Это про зануд.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • это про реалистов. ни одна мечта не реализуется в объеме, о котором мечталось. посмотри фильм.:миг:

    До всплытия!

  • В ответ на: На верфях и судоремонтных заводах "дяди Васи-сантехники" не проканывают - варить толстый металл криволинейной формы не каждый сможет. И чтоб не текло...
    Ну енто далеко не Титаник. Толщина металла3, максимум 4 мм. Практически любой сварщик нормально сварит. Не газопровод одним словом.
    Знаком с человеком, который подобную посудину практически с нуля сварил. К началу строительства он сваркой только присрать и умел (его слова)..
    Через пару недель сварки перестал швы на протечку проверять смысл отпал.
    Через несколько лет спустил на воду очень и очень приличный параходик. Правда живет он сам прямо на базе. А года через 3-4 продал свою осуществившуюся мечту. Уж очень хлопотно ей владеть оказалось. Купил Амура и радуется жизни.

  • Но к этому надо стремиться.

    P.S. Смотрел.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Есть такое слово - мечта. А мечты должны сбываться. Думаю я это заслужил.
    Мое ИМХО, лучше всю жизнь прожить с мечтой,
    чем всю жизнь исытывать разочарование.
    Я лично о такой посудине предпочитаю помечтать, помечтать, а потом вспоминаю разговоры с владельцами таких посудин, трезво оценить свои силы и задвинуть енту самую мечту подальше.

  • надо стремиться. асимптотически приближаясь.:улыб:

    на самом деле, имхо, катер можно брать и им заниматься только в одном случае - если это будет интересно сыну. если это может стать и его мечтой и увлечением. ибо времени и сил он будет отнимать уйму.

    До всплытия!

  • В ответ на

    Я бы сказал, что это тоже самое, как сравнить подрочить ну и с женщиной

    Ваня, жжешь!!! Хотя все правильно :ха-ха!:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Сын пока не испытывает жгучего желания положить жизнь на востановление этой посудины, но тем не менее ему интересно, и он участвует во всех папашиных проектах, понимает, что все ему достанется...

    А еще варить (сваркой) обещался научиться...

    Все ништяк!!!

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ну и самое главное: Рубикон перейдён, задаток отдан.

    Обратной дороги нет. И слава богу.

    Этой осенью усиленно варим, шкурим, красим, успеваем до ноября.

    А в следующий сезон, если все нормально, вэлком на отдых!

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Можно уже поздравлять?..:хехе:Где хранить будешь?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • думаю, долгими зимними вечерами нужно выстругать пару-тройку могучих весел...:хехе:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • угу, двухместных, штук 8.

  • Стругайте, парни, может пригодится... :ха-ха!:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Рабы нынче дороги...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Договориться с гайцами - лишенных ВУ - на галеры! :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ага, а Виннипуха между ними с плеткой ходить... :ха-ха!:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Если что, я на Вихре на буксир возьму :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А у тебя то что за посудина?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Совецкий пылесос "Вихрь-6" навернае :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Обь-3 + Ветерок(вроде как работает) + Вихрь(не работает) :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Не работает - давай сделаем. Уж чего - чего, а Вихрь я разбираю и собираю на ура, пятнадцать лет на нем отъездил.

    Что там за проблема?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • А теперь вести с полей, с завтрашнего дня начинаю заниматься зачисткой (не пугайтесь, от ржавчины) основного помещения (салона) Кто посоветует наиболее бюджетно эту операцию провести?

    Есть варианты:
    1) Металлическая щетка, плюс насадка на "болгарку" потом грунт, потом краска.
    Минусы: долго, трудоемко, и не везде подлезешь.

    2) Преобразователь ржавчины, далее первый вариант.
    Минусы: говорят неэффективно, да и трудоемко.

    3) Хитрая краска, типа два в одном, встречал раз, называется "спецназ", кажется, наносится на ржавую поверхность, и все.

    Минусы: стоит как самолет, и в эффективности не уверен.

    Комрады, что скажите? Может есть еще варианты?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • пескоструйку подогнать и ржаву содрать...

  • Не так все просто с пескоструйкой...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • пескоструйка, без вариантов. потом уже все остальное.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: А теперь вести с полей, с завтрашнего дня начинаю заниматься зачисткой
    Перед всеми действиями "с косметикой"(а покрасить и обшить изнутри рейкой это именно косметика) неплохо бы проверить толщину металла, особенно на днище, потому как может потребоваться замена некоторых участков. На судовых ремзаводах есть народ владеющий прибором для этих целей, неплохо бы с этого начать.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Толщину металла проверили до меня, половину заменили, вторую половину проверли контрольным сверлением...
    Сейчас нужно бюджетно покрасить...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: А теперь вести с полей, с завтрашнего дня начинаю заниматься зачисткой (не пугайтесь, от ржавчины) основного помещения (салона) Кто посоветует наиболее бюджетно эту операцию провести?


    3) Хитрая краска, типа два в одном, встречал раз, называется "спецназ", кажется, наносится на ржавую поверхность, и все.

    Минусы: стоит как самолет, и в эффективности не уверен.

    Комрады, что скажите? Может есть еще варианты?
    Наверное есть какие-то хитрые специальные краски - морские :-)

    Но если под рукой их нет то рекомендую "текс ржавостоп".
    Красить можно прямо по ржавчине но сначала естественно слоистую отодрать щеткой. На железе держится на отлично.

    Текс можно немного развести керосином тогда он затекает вообще везде (но и сохнет дольше).

    P.S. Говорят еще полиуретановые краски хороши но сам не пробовал да и наверное совсем не бюджетно

    -

  • В ответ на: Не так все просто с пескоструйкой...
    Почему? Компрессор, прибамбас и - песок.
    Или там электричества совсем нет?

    -

  • Есть. Только как вы себе представляете работу этой адской машины в каюте? Я же потом замотаюсь песок из закоулков вычищать.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ром, песок можно из углов выдуть компрессором в доступные места, а вот ржавчину из углов просто так не вышкребешь. если в труднодоступных углах ржа останеся - к чему тогда вся затея...естественно, без фанатизма, гдето можно и щеткой пройти, где то зачистным кружком. но основная масса труднодоступной ржавчины без пескоструйки не уберется...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Фиг знает... Снаружи еще может быть, но внутри...
    Хотя, тут спец нужен.

    Ну а что с краской, больше нет предложений?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Может разобрать/демонтировать и отполимерить ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Кого разобрать? Катер? Он цельносварной.

    Что с Вихрем то у тебя?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • а что с краской? погугли...что найдешь по приемлемой цене - тем и крась...

    полимерить нереально - переборки чтоль вырезать? проще золотом покрыть... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Ну а что с краской, больше нет предложений?
    220 рупей за литр вроде нормальная цена.
    Учитывая что на 10 квадратов этого литра хватает как минимум (расход от 50 до 100 гр на квадрат)

    А может и поболее...

    -

  • Золотом покрыть, и неоновая подсветка из под воды. А-А-А!!! Зашибись :шок:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Давно он с воды то выдернут? Самое главное что-бы не "нахлебался", окажись у него под килем хоть фут, обидно будет.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Ром, песок можно из углов выдуть компрессором в доступные места, а вот ржавчину из углов просто так не вышкребешь. если в труднодоступных углах ржа останеся - к чему тогда вся затея...естественно, без фанатизма, гдето можно и щеткой пройти, где то зачистным кружком. но основная масса труднодоступной ржавчины без пескоструйки не уберется...
    Вот с этим я соглашусь полностью. - Только сочетание различных способов чистки дадут отличный результат.
    Ну и добавлю, что после покраски, перед обшивкой внутрянки, я бы все-таки помещение (каюта все-таки) тепло и звуко изолировал. Удорожание всего ремонта не столь большое, а уж удобствий в эксплуатации много больше будет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Тем более, что изолонов и прочих ...лонов сейчас куча всяких, а уж на форуме всегда найдется человек, работающий в конторе, где продаются эти материалы - скидку, поди, устроят.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Согласен абсолютно, но! Хочу сначала попасть на воду, проверить протечку. Если под утеплителем потечет, задолбаюсь искать. Да и ржаветь не будет под утеплителем быстрее?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ну автомобили с дополнительной шумкой вроде бы быстрее не сгнивают:улыб:Если грамотно все сделать - проблем быть не должно. Специалисты подскажут какие материалы лучше взять. А что касается проверки на протечки - само собой надо сделать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Автомобили и не находятся в воде постоянно:улыб:а тут корпус металлический, постоянно в воде, образование конденсата будет. И все что ниже ватерлинии, лучше ничем серьезным не заделывать, т.к. должен быть доступ к днищу, чтоб при пробоине, упаси бог конечно, можно было ее хоть чем то заделать:улыб:

  • Плюс надо искать обсалтно негорючий утеплитель, так как ремонты последующие всегда с сваркой будут.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: Кого разобрать? Катер? Он цельносварной.

    Что с Вихрем то у тебя?
    Если цельносварной - тады ой.
    Вихрь лежит в гараже, и ждет своего часа :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Автомобили и не находятся в воде постоянно:улыб:а тут корпус металлический, постоянно в воде, образование конденсата будет. И все что ниже ватерлинии, лучше ничем серьезным не заделывать, т.к. должен быть доступ к днищу, чтоб при пробоине, упаси бог конечно, можно было ее хоть чем то заделать:улыб:
    Ну тогда каюту вообще ничем отделывать нельзя. Т.е. всякая обшивка противопоказана. А сие есть нонсенс.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • почему нельзя то?:улыб:я ж говорю ниже ватерлинии только, сделать легкоснимаемую обшивку. Это ж все в целях безопасности.

  • Если не заделывать только подводную часть, то это не так критично, Как это не странно, но от воды наоборот тепло идет.
    К примеру ночью температура воздуха 12-15 градусов, а температура воды 17-19. и ночью в лодке тепло именно от воды, в обычных лодках ведь нет отопителей.

    Так что покраски достаточно....

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Поднимаю топ. Как обстоят дела?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • по краске ответил.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Какие планы на следующую навигацию ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Анологично хотел поднять тему :agree:

    .....Без тормозов.....

  • Один корешок тут давече на права "морские" учился и сказал что на ентом самом метчике по нашему обскому "океяну" ползать нельзя... ибо не того класса посудина... так что мыслите сами...

  • В смысле, нельзя?

    У нас вроде как и побольше посудины ходят - один Парис чего стоит..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Странно... На моторке можно, а на Метчике нельзя... Мож попутал чего кореш?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Отвечаю всем, дело пока остановилось, по банальной причине - зашился на работе. Да и начало учебного года тоже дало о себе знать.

    Первый этап - очистка от ржавчины и подготовка к окраске основного внутреннего помещения - каюты. Планирую на этих - или следующих выходных этим заняться. Очистка при помощи болгарки с насадкой либо вручную... приглашаются все кто желает поучаствовать, особо приветствуются хитромудрые девайсы для отчистки. Если будет кворум - будет шашлык.

    Точную дату сообщу ближе к концу недели.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: В смысле, нельзя?

    У нас вроде как и побольше посудины ходят - один Парис чего стоит..
    Видимо имелось ввиду как раз недостаточное водоизмещение....но это как то сомнительно.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Странно... На моторке можно, а на Метчике нельзя... Мож попутал чего кореш?
    http://www.panboat.ru/rus/webpage/vh9aqed0piur3s2.html
    вот както так. По простому на пузотерке тоже в говны лазить нельзя, однако Ирсу не помеха.
    При несоответствии условий плавания типу судна, во первых- колбасит будет не подетски, во вторых-скорость и без того небольшая уменьшается, в третьих-доп расход горючего, в четвертых ухудшается управляемось, и самое печальное- разлом корпуса или опрокидывание.

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на:
    В ответ на: В смысле, нельзя?

    У нас вроде как и побольше посудины ходят - один Парис чего стоит..
    Видимо имелось ввиду как раз недостаточное водоизмещение....но это как то сомнительно.
    У париса если мне не изменяет класс О

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: В смысле, нельзя?

    У нас вроде как и побольше посудины ходят - один Парис чего стоит..
    У нас суда класса М-СП (смешаного плавания) которым удаление от берега 50 миль, на японию бегают с чудным перегрузом. Вот только сколько их пропадает.

    Убежденный мизантроп

  • Из хитроумных приблуд вспоминается 2, турбинка(незнаю можно ли достать)
    и киянка, схема в аттаче:смущ:
    Ох уж и не завидую я отбиванию ржавчины :хммм:
    В свое время настучался киянками до сыту

    Убежденный мизантроп

  • Очередные вести с полей:

    Щель заварили, можно по воде плавать :ха-ха!: шютка

    Завтра, где то после 11-00 собираемся с сыном пошоркать корпус (внутри и снаружи) от ржавчины.

    Желающим поучаствовать звоните по телефону 905-930-27-99.

    Из выпивки водка, пиво. Из закуски сало, хлеб, и т.д.

    Жду всех желающих...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Чёто не идного желающего нету :ха-ха!:
    Ром я занят завтра, пчёл зимовке готовлю.

    .....Без тормозов.....

  • Да ничего, нормально, в общем то и погода не очень...

    Как нибудь в другой раз. Ждите фоторепортаж с места событий :ха-ха!:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Погода как раз класс, дальше только хуже будет.

    .....Без тормозов.....

  • Да и не вышло ничего.

    Старый хозяин взялся заваривать щель в корпусе, а нас попросил по катеру не лазать, а лучше вообще приезжать попозже.

    Мы сделали субботник в сейфе (железный ящик для хранения причиндалов всяких, ) так что день не потеряли...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Дядя Рома, а ты водномоторными правами то озаботился ? ГИМС лютует :зло:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • У меня эти права года с тысяча восемьсот лохматого... :ха-ха!: с 1986 года, если серьезно...

    Съездил, показал их намедни в ГИМС сказали, четыреста рублей на бочку, выдадим новые... как то так.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ну как, навигацию завершил ? :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Я после _сегодня_ понял, что не обязательно, что бы катер был быстроходным, главное что бы он был КАЮТНЫМ ! :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А что у тебя такого случилось? Покататься поехал? :ха-ха!:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Да ничего вообщем то не случилось, промокли и замерзли как цуцики :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Послушай старого морского волка, надо было женщин брать с собой и греться...:yes.gif:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Без рубки это не жизнь :ха-ха!:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: Послушай старого морского волка, надо было женщин брать с собой и греться... :-y
    Ну что, волк, как зимовка ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Так я ж предлогаю...

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Не могу понять из подписи, что за зверь, крузак?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • крузак, крузак. вовку еще можно зазвать, он за любой кипишь кроме голодовки) и ваще ты нас вроде звал на дачу)

    дорога - не место для игр!

  • Это уже добрая традиция: с декабря собираться к Роме на дачу. Значит морозы будут держаться, пока в планах этот выезд.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Ну вот, два джипа есть, можно разговаривать серьезно...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Название темы бы еще сменить :biggrin:

  • Вот и третий подтянулся...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • ну после третьего вроде ничо погоды)

    дорога - не место для игр!

  • Ну чего, новую тему заводим?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • а як же! традиция как-никак)

    дорога - не место для игр!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: