Важно! Об обсуждении акции протеста
Уважаемые посетители! К сожалению, мы вынуждены удалить с сайта обсуждения акции протеста против повышения пошлин. drom.ru - это не политический ресурс типа the-right.org.
Надеемся на понимание.
ну почему нет? админам дрома на самом деле кроме восхищения и пожелания успехов сказать нечего. я же специально сохранил авторское выделение. они _вынуждены_. их вынудили. но они показали площадку для координации действий. которая (координация) уже происходит.
дело не в этом.
власти попытались заблокировать акцию автомобилистов на автомобильном форуме. это говорит о страхе властей. и, боюсь, теперь акция уже точно не ограничится одними только требованиями отменить пошлины. требования будут расширены - к гадалке не ходи.
власти умудрились сделать самый глупый шаг из всех возможных. и это в наш-то век когда доступ к интернету есть у всех (наверно) желающих.
между прочим - площадка находится в америке. закрыть не получится. ограничить доступ можно - но не сразу.
В ответ на: власти попытались заблокировать акцию автомобилистов на автомобильном форуме. это говорит о страхе властей. и, боюсь, теперь акция уже точно не ограничится одними только требованиями отменить пошлины. требования будут расширены - к гадалке не ходи.
вот уж прям... я практически уверен, что ничего в Нск от этой акции не будет :)... если будет хорошая погода мож съезжу посмотрю на митингующих
Будет забавно, если автомобилисты раскачают-таки лодку, и на сцену выйдут радикальные молодежные группировки, которые начнут, как в Греции, жечь автомобили.
В ответ на: Будет забавно, если автомобилисты раскачают-таки лодку, и на сцену выйдут радикальные молодежные группировки, которые начнут, как в Греции, жечь автомобили.
причем автомобили этих автомобилистов, которые и раскачали лодку
В ответ на: Будет забавно, если автомобилисты раскачают-таки лодку, и на сцену выйдут радикальные молодежные группировки, которые начнут, как в Греции, жечь автомобили.
Насчет Греции, то там не только автомобили жгут (именно эти случаи раздувают буржуазные СМИ), но и массовые акции протеста трудящихся и общенациональные забастовки. Если бы у нас такая сознательность и активность граждан была, то жили бы лучше и свободнее.
Сама акция по своим целям неоднозначная, ибо, с одной стороны, в интересах российских автомобильных олигархов ущемляют интересы миллионов простых граждан. Но с другой стороны защита отечественной промышленности, итак разрушенной и загибающейся, это не так уж плохо, учитывая и то, что это рабочие места для рабочих и т.д. Но в любом случае, если "лодка" хоть немного раскачается от подобных акций, то будет несомненная польза
"Протекционизм будет сейчас царствовать в мире и довольно, видимо, долго. И в этом смысле мы не будем отставать ни от кого. И в принципе надо защищать все рынки, где мы можем что-то делать. И по продовольственному рынку по крайней мере разговоры идут. Что у нас сделают, посмотрим. Почему именно с машинами вперед, хотя уж казалось бы, наш автопром так твердо доказал, что он ни на что не способен, за эти последние лет 30, он так явно не сделал ничего хорошего, что уж казалось бы, и так далее. Но это огромное количество людей занятых. И все эти разговоры насчет того, что думать не о производителе, а о потребителе, это разговоры от очень небольшого ума. Потому что практически все производство, которое еще есть на территории РФ, кому-нибудь проигрывает на свете. Вполне можно представить себе, что оно все будет вытеснено более дешевым и более качественным импортным товаром. А платить за это все великолепие кто будет и чем?
...
Я живу не по средствам. Я как элемент этой страны живу не по средствам. Наша страна живет не по средствам . Это один из уроков, который нам предстоит выучить в ходе этого кризиса. Мы живем слишком роскошно. Мы не нарабатываем на такую жизнь. Чем платить? Мы пока платили отстежками от трубы. По трубе мы гнали углеводороды, обратно шел вал денег. Этот вал денег разветвлялся, и вместо того, чтобы идти на улучшение нашего собственного умения что-то делать, он шел на потребление. Это кончилось . Допустим, мы послушались наших добрых друзей из Приморья и не стали ограждать рынок от импортного старья. Мы задавим свой автопром. Люди, которые получают какую-никакую зарплату, полтора-два миллиона человек, перестанут ее получать. За что они будут покупать те же самые машины? Поношенные «японки» за что они будут покупать? За какие гроши? У них ничего не будет кроме пособия по безработице. Да и пособия-то не будет. Потому что из чего его платить?
... Если пойти на поводу у господ абсолютно устаревших фритрейдеров , на самом деле это устаревшее течение, его больше нет в мире, открыть все рынки, заглохнут все наши производства, и наш уважаемый слушатель тоже будет без зарплаты. Совсем без зарплаты. Понимаете, деньги надо зарабатывать. Значит, надо что-то делать. Если мы все производства задавили, что мы будем делать?" http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/560031-echo
А что в Таиланде? Все произошло именно в тот сезон, когда и туристов было не слишком много. Знали что власти не пойдут на срыв туристического сезона, и действительно, как только появились признаки возможных потерь доходов от туризма, мигом был снят премьер-министр и выполнены большинство требований оппозиции.
Да и Греции не все так просто, как выглядит на экране ТВ.
А у нас власти боятся малейшего несогласия и пытается прибегнуть к силовому давлению. А подумать, прежде чем что подписывать, к чему это может привести, желания нет. Привыкли считать всех безмолвным стадом.
"Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)
А у нас власти боятся малейшего несогласия и пытается прибегнуть к силовому давлению.
_________________________________________
Да вряд ли боятся. В ЕдРе,т.е. у власти счас много тех,кого даж при ельцине закрывали на 30 суток по известному Указу и более. Вот силовые методы-их принципы.
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
В ответ на: Допустим, мы послушались наших добрых друзей из Приморья и не стали ограждать рынок от импортного старья. Мы задавим свой автопром. Люди, которые получают какую-никакую зарплату, полтора-два миллиона человек, перестанут ее получать. За что они будут покупать те же самые машины? Поношенные «японки» за что они будут покупать? За какие гроши? У них ничего не будет кроме пособия по безработице. Да и пособия-то не будет. Потому что из чего его платить?
Государству, можно было просто, додуматься снизить налоги для отечественных предприятий, ан нет лучше добавим пошлин на импорт, чем своё отдадим.
А подумать, прежде чем что подписывать, к чему это может привести, желания нет.
__________________________________________
Во, неужто решили башкой подумать,али так,делают вид?
В Госдуме намерены рассмотреть вопрос об отмене повышенных ввозных таможенных пошлин на иномарки. Об этом журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя массовые выступления граждан РФ на Дальнем Востоке в связи с повышением пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства.
"Все вопросы, которые вызывают недовольство граждан, должны быть вопросами повышенного внимания", - сказал Б.Грызлов. Он напомнил, что решение о повышении пошлин было связано с желанием предоставить преференции отечественным автопроизводителям.
"Вопрос в том, насколько соизмеримо такое решение", - отметил спикер Госдумы. "Не знаю, насколько больше будут покупать наши автомобили и какое количество работников на этих производствах получит плюс, а какое количество импортеров потеряет доход. Эти вопросы надо изучить", - сказал он.
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
"Греческое общество много десятилетий расколото на крайних консерваторов и левых радикалов, причем расколото на базовом уровне. Нет в Европе больших консерваторов, чем греки: влияние православной церкви, националистические настроения там не имеют аналогов в Старом Свете...
Забытый миром режим «черных полковников» – а это было не так давно, в 1967–74 годах – был поразительной попыткой воссоздания Византии, реакцией на европеизацию...
Природа любит равновесие, поэтому наряду с консерватизмом в Греции так сильно левачество. Это свойство консервативных обществ: можно вспомнить, с какой яростью в католической Испании республиканцы сжигали церкви и распинали священников. В Колумбии, гордо называющей себя «самой католической страной мира», в годы «Виоленсии», т. е. гражданской войны 1948–53 годов, партизаны сжигали священников заживо...
Фанатизм руководства КПГ был таков, что даже Сталина они отказались слушаться: главный коммунист мира объяснял греческим товарищам, что их страна включена в западную сферу влияния, что СССР не может оказывать им помощь. «Мы не собираемся из-за вас воевать с Америкой – самой сильной державой мира!» – кричал выведенный из себя Сталин на лидера Компартии Греции Захариадиса. Все было бесполезно...
Студенты Политехникума, взбунтовавшиеся в 1973-м против «черных полковников», также стали героями и мучениками современной, европеизированной Греции. Их считают борцами за свободу и демократию, хотя это страшно далеко от действительности: на баррикады студентов вели сталинисты, маоисты и троцкисты.
Одним из лидеров восстания был преподаватель Александрос Йотопулос – сын секретаря Троцкого, прошедший курс военной подготовки на Кубе."
В ответ на: ну почему нет? админам дрома на самом деле кроме восхищения и пожелания успехов сказать нечего. я же специально сохранил авторское выделение. они _вынуждены_. их вынудили. но о ни показали площадку для координации действий. которая (координация) уже происходит.
Да снесли уже площадку
блин все таки приду на ЗАКОННЫЙ митинг на пл Ленина, а вот нарушения закона не поддержу
В ответ на: Не митинг. Пикет -)))) Получено разрешение на пикет.
Пикеты организовываются в уведомительном порядке и в кол-ве не более 100 человек (раньше по закону так было) а разрешение вроде как получено на митинг и 200 человек... кто то где то давал ссылку
Правда, количество посещений самой популярной их темы - "Список наших требований" - менее 2 тыс.
Сразу вспоминаются слова Государя Николая Павловича о декабристах: "Кучка прапорщиков не в состоянии перевернуть Россию" (применительно к кучке автолюбителей и примкнувших к ним пешеходов-либералов).
А вообще у авторов манифеста политшизофрения.
С одной стороны:
"Мы требуем от нового Правительства РФ полной ликвидации каких бы то ни было заградительных таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок и спецтехники; снижения таможенных пошлин на ввоз иномарок и спецтехники до размера пошлины в 15% от их стоимости, запчастей и расходных материалов к ним – до размера пошлины в 5% от их стоимости; снижения таможенных пошлин на ввоз любых продуктов питания, одежды и обуви - до размера пошлины в 5% от их стоимости; полную ликвидацию каких бы то ни было дополнительных налогов и сборов на импорт автомобильной и специальной техники, продуктов питания, одежды и обуви."
С другой:
"Мы требуем от нового Правительства РФ оказать реальную финансовую и материальную поддержку малому и среднему предпринимательству, в том числе сельским и фермерским хозяйствам, создать необходимые условия для возникновения нового и развития уже существующего бизнеса – оказать помощь реальным рабочим местам и создать новые." + требования мин.пенсий по 15 т.р., зарплат - 20 т.р.
В ответ на: Государству, можно было просто, додуматься снизить налоги для отечественных предприятий,
Что, отечественные машины от этого стали бы лучше японских?
Главно соотношения цена/качество... вот та же Лада Калина, стоила бы тыс 200,.. я бы не задумываясь для жены бы ее купил бы (в кредит разумеется)...или классика семерка стоила бы тыс 100, я думаю спросом бы пользовалась хорошим
В ответ на: Будет забавно, если автомобилисты раскачают-таки лодку, и на сцену выйдут радикальные молодежные группировки, которые начнут, как в Греции, жечь автомобили.
В Тольяти митинг прошёл в поддержку повышения пошлин. Это же нонсенс, говорят, нас заставляют конкурировать с подержаными автомобилями зарубежного производства. Я чуть со стула не упал. Кто их заставляет. Пусть конкурируют с новыми автомобилями импортного производства, тогда их подержаные автомобили будут конкурировать с подержаными автомобилями иностранного производства. Блин, неужели не понимают, что подобными действиями только глубже вбивают наш автопром в землю.
В ответ на: Пусть конкурируют с новыми автомобилями импортного производства, тогда их подержаные автомобили будут конкурировать с подержаными автомобилями иностранного производства.
А что у нас конкурирует с их изделиями?. Неконкурентно практически всё, даже продукция оборонки начала "буксовать".
Можете хоть что-либо, сделанное руками (т.е не взятое из недр) назвать, что у нас конкурентно?
Какой вывод возникает?
понимаешь какая получается парадигма, с позволения сказать... эта продукция (не будем называть конкретные марки, это не важно). суть происходящего вкратце - наши новые машины без проблем могут конкурировать с новыми иномарками, но не могут конкурировать с бу иномарками в одной ценовой нише.
ачуметь (с) логика. т.е. новые наши ни чуть не хуже новых иномарок, но при этом хуже бу иномарок.
В ответ на: наши новые машины без проблем могут конкурировать с новыми иномарками, но не могут конкурировать с бу иномарками
Конкуренция это не только внутренний рынок , но и внешний. Причем экспортные товары поставляются за сырьё, которое было исключено из рассмотрения. Вывод простой- нам нечего представить на внешний рынок, что могло бы конкурировать (из изделий), а им есть много чего, что забивает нашего неконкурентного производителя. Прежде чем ругать "Тазики", оглянитесь (не конкретно к вам) каждый на себя. Что получили после 20-ти лет "реформ"? То же самое, что и до них. Привлекательность для внешнего рынка составляют как и прежде- спортсмены и (ёще пока) -ученые. Остальные все- "тазики", т.е. балласт, который легко заменить. Согласны?
Соответственно нечего на других пенять, коли сами такие.
А власти готовят автомобилистам Сибири еще один подарок "Министерстве финансов, по просьбе страховщиков тарифы по ОСАГО будут увеличены, причем в кратчайшие сроки. В первую очередь это касается регионов с большой убыточностью. Согласно проверке Минфина новые повышенные коэффициенты появятся в Сибири и на Поволжье. По словам собеседника «Газеты.Ru», это связано с тем, что, когда рассчитывались тарифы для дотационных северных регионов, не учитывалось, что машины там ездят дорогие и запчасти на них недешевые. В конце января регламент по изменениям будет направлен в Минюст на согласование. Уже в феврале документы передадут в правительство России на утверждение." web-страница
"Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)
В ответ на: Наши ГАЗели продаются в Италии есть там фирменные салоны
В убыток продаются (т.е демонстративные продажи) или в прибыток?
чет не понял,.. а кому и чего демонстрировать то? я думаю однозначно в прибыток, какой дурак бизнес делать в убыток будет, в Германии давно есть Волговский салон.... так что не все так печально
З.Ы. Печально то, что на экспорт машинка может быть "чуть" качественней собрана
В ответ на: по просьбе страховщиков тарифы по ОСАГО будут увеличены, причем в кратчайшие сроки. В первую очередь это касается регионов с большой убыточностью.
Ага, прямо-таки благотворительностю занимаются. Уже лет 5. Как они стенали про убыточность, когда вводили ОСАГО!
А по теме: конечно, нет одного лекарства. Одно повышение пошлин ничего не даст. Если кроме этого договориться с Тойотой на отверточное производство не в Питере, а Владивостоке, +бесплатно переобучить на сборку сегодняшних торговцев б\у, + сказать отечетсвенным автомобильным генералам, что если они под эту лавочку поднимут цены, то будет подана команда "ФАС".
В нашей стране ни чего производить не выгодно, на-ло-ги, налоги и ещё раз налоги.
Условия для развития отечественного прома только декларируются, или реализуются в отраслях узким характерам, чаще просто предоставляются бюджетные деньги конкретному предприятию (приближенному лицу).
Чем, меркантильно просить на предстоящем митинге, преференции для небольшой части граждан, занимающихся перекупкой подержанных, иностранных автомобилей, потребуйте внесение изменений в налоговый кодекс предусматривающие снижение НДС(18%), налога на прибыль, имущества, налогов с фонда заработной платы предприятий(15%).
Вот и будет вам новая иномарка сделанная "здесь" за 200 с небольшим, (потому что остальные 200 в стоимости, это налоги и всякого рода сборы в бюджет). Надо создавать реально условия для производства импортных машин на территории России и не придется тогда покупать подержанное за рубежом, своё подержанное будет гораздо дешевле.
.