Ответ на сообщение Re: Итоги 21 декабря. пользователя nevedimka
Пошлины и приморье. Частное мнение.Тут не баран чихнул - автор информированный научный сотрудник отдела, изучающего социально-экономическое состояние дальневосточного региона. Утверждается:
"Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения...
Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла."
Смотрим население Приморского края - 2 млн. чел. Значит, задействовано 400-600 тыс. чел. Далее, "В 2007 году в Россию было ввезено 370 тыс. подержанных иномарок... В целом около 75% от общего объема импорта "секонд-хэнда" составляют японские бренды. " ссылка
Итого, через Дальний восток импортировано в год около 280 тыс. подержанных легковушек. Таким образом, на одного задействованного в этом бизнесе приходится 0,5-0,7 перепроданных импортных легковушек.
Теперь смотрим на производительность труда в автопроме:
"Что касается России, то у нас около 750 000 человек так или иначе связаны с автомобильной промышленностью. Все предприятия выпускают 1 850 000 машин в год. Таким образом, на каждого работника приходится около 2,5 автомобиля.
Поводов для оптимизма эта статистика не внушает: в среднем по миру эта цифра составляет 8 машин, по Европе – 9. А вот в Японии на каждого работника этой сферы приходится аж 16 выпущенных автомобилей." ссылка
А теперь здешние любители логики пусть включат моск.
Российский работяга на заводе выпускает в год 2,5 авто, а дальневосточный перекупщик 0,5-0,7 японок, и то, всего-лишь, перепродает , тогда как японец в год изготавливает их аж 16 штук .
Так про кого можно сказать словами Жванецкого: "это не работа и это не результат"? Разумеется, такое предприятие подлежит ликвидации, а освободившиеся - трудоустройству. Раз уж государство сказало "а" с удушением подержанногоимпорта, то должно сказать "б" с трудоустройством, чтобы не пришлось ликвидировать Приморский край.
спробитоюносветлойголовою