Сегодня на процессе по делу экс-главы компании ЮКОС Михаила Ходорковского и бывшего главы МФО "Менатеп" Платона Лебедева по требованию защиты был допрошен глава Сбербанка, бывший министр экономического развития Герман Греф.
Показания Г.Грефа прозвучали в защиту обвиняемых. В частности, Г.Греф отметил, что , если бы руководство ЮКОСа похитило из трубопровода "Транснефти" 20% всей добытой в России нефти, то он бы об этом знал, а ему об этом неизвестно.
После смены власти, если она пройдет безболезненно, выпустят Ходорковского, извинятся, мол, ошибочка вышла, и забудется.
Нормальная практика в демократической стране.
Главное, чтобы извинились.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
В ответ на: Идёт конкретный накат на ВВП по "всем фронтам" это- очевидно, вот и Греф "подмахнул".
Невозможно всюду и всегда быть на чеку. Просто человек устал и ляпнул то, что было на языке.
Пройдет время, он скажет, что его не так поняли и будет Ходорковский дальше жить счастливо.
А дядя Володя о нас думать.
И будет всем нам хорошо.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Да ШОУ это!!!
НУ ОЧЕНЬ нам нужны буржуйские денежки, инвестиции. А тут, то Чичваркин перед Лондонским форумом в костюм нарядится. ТО вот перед Питерским форумом бывший юрист ЮКОСа Павел Ивлев разослал его участникам письмо, в котором предупредил об опасностях ведения бизнеса в России. "Слушая, как российские официальные лица и предприниматели расписывают залежи золота, которые станут доступны при инвестициях в Россию, не забывайте, что там есть и многочисленные залежи мин", - говорится в этом письме.
Наверно это не проходит бесследно, а значится надо пускать пыль в глаза буржуям. А кому это делать как не самому "европеоидному" из наших политиков? Ведь Грефа там больше чем кого-либо знают.
В ответ на: То есть с этой точки зрения Саркози, к примеру, приехал в Россиию полный нпивных надежд что-ли? Ему неизвестно истинное положение?
Для примера, из итогов визита делегации франции: А французская Alstom, российское ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) и Казахстанские железные дороги подписали договор о создании совместного производства грузовых и пассажирских электровозов в Республике Казахстан.
Вас не удивляет - почему не в России? Вон у нас какие МОСНТРЫ есть, УралВагонЗавод и Новочеркасский электровозный?
Кстати упомянутый ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) имеет в своей структуре как раз и Новочеркасский электровозостроительный завод, и Тверской вагоностроительный завод, а производство собирается создавать в Казахстане?
Ну, наверное в Казахстане рабочая сила дешевле и коррупция меньше.
Россия нужна Западу как источник сырья - нефть, лес, электричество и т.д. Плюс как страна, которая потенциально может воевать с Китаем.
И больше Россия ни для чего Западу не нужна.. И что у неё внутри делается в общем - не волнует.
Вот Вас же не волнует состояние демократии в Узбекистане или Китае - азиаты-с!
Вот Россия в восприятии Запада примерно то же самое, что в восприятии россиян Узбекистан....
В ответ на: Ну, наверное в Казахстане рабочая сила дешевле и коррупция меньше.
НУ вот видите, а Вы на Саркози кивали.
В ответ на: Россия нужна Западу как источник сырья - нефть, лес, электричество и т.д.
Не обольщайтесь. Хотя посмотрим как там с нашей заявкой на 2018 год обойдутся? Дадут - нужна, не дадут - значится нахрен мы им уже даже в качестве источника сырья не нужны. Другие есть, по удобнее
Установка такая пошла - давать разным странам второго сорта.. Я думаю - вувузел к 2018 у нас наделают, если деньги не разворуют.
Но всё же как-то неудобно - РФ считается великой державой. В случае выигрыша права проводить ЧМ 2018 всем желающим нужно раздать баяны, чтобы создать более национально окрашенный звуковой фон на стадионах. И медведя (натурального) за воротами привязать.
В ответ на: Вы не правы, там отродясь делали вагоны. Танки там ТОЖЕ делали.
хм.
на сибсельмаше сеялки ТОЖЕ делалибоюсь, что на уралвагонзаводе тоже относится не к танкам, а к вагонам ...
впрочем, данных об объемах выпуска той али иной продукции у меня нет ...
как, наверное, и у Вас
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
В 2008 году общий объем реализации продукции упал и составил около 37,5 млрд руб., в том числе почти 30 млрд руб. — по контрактам ОАО «РЖД». В целом в 2008 г. «Уралвагонзавод» выпустил около 20 тыс. вагонов[9][10]. Более 80 % его производства приходилось на долю гражданской продукции. На рынке грузовых полувагонов России и стран СНГ доля завода заняла 42 %[11]. вики