Погода: -12°C
  • В ответ на: Да не переживайте вы так. По мере развития "платона" за дорогу будут платить все.
    А документальное подтверждение Вы, конечно же, предоставить не сможете?

  • Так, намёк .

  • В ответ на: Ща вам скажут, что это все на Мосфильме снято и по заказу госдепа...
    Не скажу.
    В ответ на: ...нужен ли нам тот платон, или тех средств что уже собирается вполне достаточно...
    Вы можете предоставить расчеты, которые покажут, что средств достаточно?
    В ответ на: У вас сразу варианты как обычно - увеличить сбор!
    Я не за увеличение сбора, а за перераспределение сбора средств на ремонт дорог. Если тягач с фурой в десятки раз больше разрушает дорогу, нежели легковушка, а бензина тратит, как тут кто-то писал выше, в 3 раза больше, то почему водители легковушек должны компенсировать разрушение дорог большегрузами?
    В ответ на: А надо то всего лишь навести порядок в этой отрасли и заставить работать хотя бы по Госту. А потом уже по факту и смотреть что же получилось...
    Ваши предложения по этому вопросу - с удовольствием почитаю. :ухмылка:

  • В ответ на: Так, намёк .
    А пешехода там нет? :ухмылка:

  • В ответ на: Я шоферил 10 лет на большегрузах,потом больше 10 лет автоперевозками занимался и за братков своих порву любого.
    А их кто-то обижает? Они сами кого хочешь обидят. В том, что сейчас их либералы подзуживают на бессмысленную борьбу, тоже понятно.
    Не так давно рыбаки на забастовках "тельняшки рвали". :dnknow:
    Теперь вот "дальнобоев" спровоцировали.
    Ясно ведь, что эти "бури в стакане воды" кто-то организует.

  • То есть то, что владельцы большегрузных фур итак платят транспортный налог (одно из назначений которого как раз ремонт дорог) в 20-30 раз больше легковушки (причем, если мне не изменяет память там прогрессивная шкала применительно к мощности), вас ничуть н смущает?

    здровствуйте как маринават огурци

  • "Буря в стакане воды"? Ну-ну... А судьбы 2 млн. дальнобойщиков и их семей - это не более,чем судьбы тараканов,по которым тапком прошлись,ага? Ведь все равно это отрыгнется,рано или поздно. Нельзя так с людьми.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Теперь вот "дальнобоев" спровоцировали.
    Кто спровоцировал? Неужели госдеп?

    Thanks for understanding

  • Ну так владельцы большегрузов на своих авто не детей по детсадам развозят, а деньги зарабатывают. Не далее как в прошлую субботу имела возможность наблюдать плотность потока фур на "Байкале", это же форменный швах, караваны в обе стороны, фиг обгонишь. Участки, где летом дорога не ремонтировалась, но при этом в порядке была, все в выбоинах. Так что кто разрушает, тот пусть и в ремонт вкладывается.

    пионЭры, идите в ............ Ф.Раневская, (единственная и неповторимая)
    Все сбудется. Стоит только расхотеть. Ф.Раневская.

  • В ответ на: Ну так владельцы большегрузов на своих авто не детей по детсадам развозят, а деньги зарабатывают.
    Крайне неубедительно. Простите, но на "зарабатывание денег" существуют отдельные налоги.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Вы что ещё не поняли, что новый побор будет в цене товаров которые покупают все?! Причём на каждом этапе логистики. Пешеходам тоже придётся расчехляться.

  • В ответ на: Кто спровоцировал? Неужели госдеп?
    Нет не он. Те, кто на него работают.
    В пригородных посёлках Новосибирска (типа Марусино) живут частники дальнобойщики, которые владеют одним грузовым автомобилем и работают исключительно на себя и свои семьи. Судя по их домам, они не бедствуют.
    Среди них нет желающих принимать участие в последних событиях.
    Слышала мнение, что им плевать на эти новые налоги, которые ещё не факт, что введут; даже если введут, они их всё-равно за счёт цены на услуги покроют.
    И мужики пашут и не дёргаются.

  • Не надо мне рассказывать про "мужиков",ага. Я сейчас на пенсии,но у меня достаточно друзей и знакомых по прошлой жизни.Все в трансе и гневе,равнодушных нет. Это работяги ,а не какие не буржуи и не жулики. Нашли кого ограбить. А насчет тех,которые "пашут и не дергаются" - вы врете.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: А судьбы 2 млн. дальнобойщиков и их семей - это не более,чем судьбы тараканов,по которым тапком прошлись,ага?
    Дальнобойщики разные. В их среде нет единства. Не лезут они на баррикады в едином порыве. Среди частников есть те, которые разоряются (бизнесмены никчёмные, видимо), а другие (по соседству) процветают, имеют все признаки зажиточности. Вот последние, по поводу нынешней аффектации в среде дальнобойщиков не переживают.
    Бизнес (так раз так) - капитализ(ь)м.
    Вот хорошие бизнесмены-дальнобойщики вообще предлагают не "рвать тельняшки, а "приобрести" депутатов, чтобы "вопросы решали" в ГД.

  • Вы о чем вообще? Один из моих друзей купил у меня КАМАЗ-5410,в 2001-м году (я тогда уже устал и решил все бросить). КАМАЗ был 198(не помню какого) года выпуска. На этом КАМАЗе он работает по сей день. Вы хотите,чтобы он купил себе депутата? Он помоложе меня,но тоже не мальчик,если развалится его бизнес - куда он пойдет? Вы не в теме абсолютно.
    Задача частника - дальнобойщика набить себе клиентуру и работать,ни на что другое у него просто нет времени. Его затраты немного меньше его дохода. На эту разницу он живет,содержит семью.При этом платит все налоги - не потому,что он такой уж честный,а потому,что не скроешься - он везде на виду.
    Козе понятно,что этих частников хотят выдавить (куда?) и заполнить это место крупными фирмами.
    Ну и где у нас мелкий бизнес,где средний класс? Грустно,блин.

    Thanks for understanding

  • Плата за км с фуры, мировая практика. Ценник в РФ самый низкий. Другое дело, как использовать денежку.
    Медведев вроде сказал, что 80% перевозчиков уже вошли в систему, типа бастуют в основном "нелегалы". Не знаю.

  • В их достойнейших и несколько специфичных кругах поддержка Кормчего всегда была под 100% (типа нормальный патсан, к успеху пришёл, и т.д.), такшта пусть сосцут не морщась, пусть понимают момент.

  • В ответ на: Задача частника - дальнобойщика набить себе клиентуру и работать,ни на что другое у него просто нет времени. Его затраты немного меньше его дохода. На эту разницу он живет,содержит семью.При этом платит все налоги - не потому,что он такой уж честный,а потому,что не скроешься - он везде на виду.
    Понятно, что есть дальнобойщики-частники у которых КАМАЗы-1991 лохматого года выпуска, и у такого горе-частника на ремонт улетает всё заработанное. Знаю таких, которые на ремонт рассыпающегося грузовика набрали кредитов, которые отдать нет возможности до конца жизни. А ещё есть такие, которые клиентскую базу набрать себе не в состоянии. Баранку крутить умеет, а наладить себе бесперебойную работу (заказы) не может.
    Такие должны идти куда-нибудь на автопредприятие, - и не "париться". Налогами заморачиваться будут другие.

    А ещё есть такие, которые в любые времена (даже в 90-е) нехило держатся "на плаву". Ещё раз говорю, в пригородных посёлках такие имеют крутые дома с большими "ангарами" под свои "средства-производства" (грузовики). Они не особо переживают по поводу нынешних событий. Всё очень разнообразно.

  • В ответ на: ...большегрузных фур итак платят транспортный налог (одно из назначений которого как раз ремонт дорог) в 20-30 раз больше легковушки... не смущает?
    Меня смущает другое: они ездят платят налог, и не ездят - тоже платят. От этого нужно уходить.

  • В ответ на: Так, намёк .
    И где там легковушки?

  • В ответ на: Меня смущает другое: они ездят платят налог, и не ездят - тоже платят. От этого нужно уходить.
    Мы ведь уходили от этого ~5 лет назад: когда вводили акцизы на топливо, обещали отменить транспортный налог... В итоге мы платим акцизы, платим НДС, платим транспортный налог, а сейчас будем платить "Платону".

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: дорогу разрушает не статическая сила давления машины на дорогу...
    эта история ваще не про дорогу и большегрузы - эта история про русскую и иную мафию, которая БЕСКОНТРОЛЬНО гоняет туда сюда массу интересных товаров и изделий...
    именно поэтому эта мафия и орет сейчас на все голоса, что ущемляют права бедных шоферов :dry:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: И где там легковушки?
    По Вашей ссылке (Устройство бортовое БУ ЦСИ 1201 Руководство пользователя) - речь о "транспортных средствах" - без подразделения на грузовики, легковушки, мотоциклы и мопеды. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: эта история ваще не про дорогу и большегрузы - эта история про русскую и иную мафию, которая БЕСКОНТРОЛЬНО гоняет туда сюда массу интересных товаров и изделий...
    Да ну нафик, всё не так.
    Это ж с московского экономического форума спецательно отрядили гонцов на МКАД.
    Там Потапенко отловили.
    Он хоть и владелец сети магазинов, но сам же баранку крутит, он жеж тутошним камазёрам как брат родной. (голосом мистера Икс - Всегда в солярке быть его судьба.)
    Ну так значица отловили парня, насильно от домкрата оторвали, и сразу его на конференцыю, речугу толкать, штоп залился весь чесной народ горючими слезами.
    Правда чет не ту форсунку включили, всё норовил Потапенко рассказать, что в европах он хавчиком втаривается, не любит нифига отечественного мейкера. Ну да ладно, поди соляра летняя была, не вштырило парня, как следует ...
    Дыа, вот такой он нонче, креативный дальнобойщик, одной рукой обняв штурвал, другой управляя сетью супермаркетов (ну это типа хобби у его))

  • В ответ на: эта история про русскую и иную мафию, которая БЕСКОНТРОЛЬНО гоняет туда сюда массу интересных товаров и изделий...
    а "платон" контролирует ЧТО перевозит большегруз?
    или деньги снимаются и за груженую и за порожнюю машину?

Записей на странице:

Перейти в форум